Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

kal1

kal1

Графические упражнения с помощью лего-элементов на плоскости

mozaika

Наиболее популярными видами конструирования в детском саду являются объемное конструирование и плоскостная мозайка. Вариантов мозайки может быть великое множество, и вот некоторые примеры ее использования в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Учитель-логопе:Канюкова Ирина Викторовна 

МДОУ ДС "Буратино" ЯНАО с.Красноселькуп.

Применение графических упражнений с LEGO-лементами позволит педагогам оптимизировать коррекционно педагогический процесс обучения детей с речевой патологией и реализовать ряд целей:

  • сформировать слуховое восприятие и память;
  • развить зрительно-пространственное восприятие: анализ, синтез;
  • улучшить зрительно-моторную координацию;
  • укрепить зрительную память;
  • научить ориентироваться на плоскости;
  • активизировать и укрепить мелкую мускулатуру пальцев рук;
  • продолжить работу по закреплению речевых навыков.

Как работать с данными графическими упражнениями?

Работать с графическими упражнениями можно в 4-х вариантах:

  1. Ребенку предлагают образец графического рисунка и просят повторить точно такой же рисунок, выложив его на плате, где одна клеточка на листе бумаги обозначается одним шипом на плате.
  2. Ребенку предлагают выложить на плате рисунок, а потом этот рисунок зарисовать на листе бумаги.
  3. У первоклассников наблюдается плохая ориентация на плоскости листа, неусвоенные понятия «верх-низ», «лево-право», смешение сходных по начертанию букв, зеркальное написание элементов и букв. Для формирования у ребенка пространственных представлений и усвоении их словесных обозначений используется геометрическая мозаика. Ребёнок сначала показывает, какие геометрические фигуры располагаются вверху, внизу, справа и слева от центральной фигуры. В дальнейшем взрослый диктует последовательность действий с указанием числа LEGO-элементов и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает методом наложения свое изображение орнамента или фигуры с образца.
  4. «Выложи вторую половину рисунка на LEGO- плате по образцу».


Рейтинг:  
 / 1