Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

ikar banner

Построй и расскажи о том, что ты построил

01.03

В Красноселькупе провели занятие в средней группе совместно с родителями и детьми. Предлагаем Вам ознакомиться, возможно ваши занятия проходят также. А может и нет.

Воспитатель: Кузьминых А.Е.
МДОУ детский сад "Буратино"

с. Красноселькуп

Цель: Учить строить модели, используя детали конструктора. Учить детей узнавать знакомые детали конструктора на ощупь.

Задачи:

ОО Познавательное развитие:

Лего – конструирование:

- формировать представление, что схема несет информацию не только о том, какой предмет на ней изображен, но и какой материал необходим для создания конструкции по схеме, а также о способе пространственного расположения деталей и их соединения.

ФЭМП:

- Упражнять детей в счете предметов в пределах 5;

- упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры в предметах;

- учить детей анализировать группы предметов, делить предметы на группы, находить среди них лишний объект;

- развивать логическое мышление, формировать умение обосновывать свой выбор.

ОО Речевое развитие:

- Активизировать в речи и правильно называть детали конструктора education (кирпичик квадратной формы, прямоугольной формы, кирпичик со скошенной стороной, кирпичик с отверстиями, диск для колеса, ось, шина).

- составлять по плану небольшой рассказ о своей постройке.

ОО Физическое развитие:

- Развивать мелкую моторику рук.

ОО Социально-коммуникативное развитие:

- Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, обогащать способы их игрового взаимодействия.

Методы и приемы:

- практические (Д.и. «Раздели на группы», д.и. «Что лишнее?», пальчиковая гимнастика, решение проблемных ситуаций)

- наглядные (рассматривание, показ способов действий)

- словесные (рассказ детей, вопросы-ответы, объяснения, пальчиковая гимнастика, решение проблемных ситуаций)

Материалы и оборудование: наборы лего – конструктора «education», Незнайка, музыкальный фон к занятию.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам снова пришел в гости Незнайка, принес нам конструктор и говорит, что не умеет рассказывать о том, что построил. Что же делать?

Дети: Надо научить Незнайку рассказывать о постройке.

Воспитатель: Ребята, научим Незнайку играть конструктором и рассказывать о проделанной работе?

“Не ошибись, Незнайка!”

Описание игры: Как только Незнайка наденет свой колпачок, надо подойти к модулям, выбрать любой из них, поднять его повыше и спросить: “Незнайка,
Незнайка, что у меня в руках?”. Если Незнайка скажет, что он не видит, подойти к нему и положить деталь прямо ему в руки, и сказать вместе со всеми: “Незнайка потрогай, что у тебя в руках, и догадайся, какой модуль мы тебе дали. Не ошибись, Незнайка!”

Правила игры:
1. Соблюдать полную тишину, чтобы Незнайка не ошибся и смог догадаться, что у него в руках.
2. Нельзя называть модуль и подсказывать Незнайке.
3. Внимательно следить за действиями Незнайки. Кто отвлекается и нарушает правила, того Незнайка не выбирает.

С этим заданием вы справились.

Подробно ознакомиться можно ниже:

 

 

 


Рейтинг:  
 / 1