Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

Занятие-проект по Лего-конструированию в старшей группе « Парк развлечений»

2222Лего-конструирование – одно из самых современных направлений развития детей, широко использующее трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребёнка. LEGO позволяет детям учиться, играя и обучаться в игре. Самое главное – предоставить детям возможность

«проживания» интересного для них материала.

Захарова Валентина Ивановна (воспитатель)
ЯНАО с. Красноселькуп. Красноселькупский район
МДОУ Д.Сад "Буратино"

Узнавая новое, дети учатся выражать свое отношение к происходящему. Конструируя, они погружаются в организованную взрослыми ситуацию. В ходе образовательной деятельности дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи.

В процессе деятельности решаются самые разные задачи: психологические, развивается познавательная деятельность. Путешествуя, дети помогают своим друзьям, выручают героев из беды, узнают интересные факты. Готовясь к путешествию, дети, конструируют, учат стихи, работать со схемами. При этом у детей развивается творческое воображение, коммуникативные качества, любознательность. Главное нет зрителей, здесь есть только участники, причем все участвуют с большим желанием. Знания, получаемые детьми, являются актуальными, необходимыми для них. А осмысленный, интересный материал усваивается легко и навсегда. 

Цель: Создать детский парк, используя конструктор LEGO- DUPLO.

Задачи:

- Учить детей объединять конструкции единым сюжетом, развивая творческое воображение.

- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

- Воспитывать интерес к конструированию из ЛЕГО. Воспитывать взаимопонимание, доброжелательность, инициативность, ответственность, желание помогать друг другу, работая в подгруппе.

- Развивать мелкую моторику рук, конструкторские навыки.

Мотивация: Узнать, что такое детский парк; обсудить и утвердить объекты парка;создать план — схему детского парка; расположить объекты согласно плану; представить проект для защиты.

Подготовительный этап:

Мы с ребятами вспоминали о том, как провели лето. Многие ребята побывали в разных детских парках развлечений и поделились впечатлениями:

Настя:

- Летом вместе с семьёй я была в Луна-парке. Это детский парк развлечений. Там были американские горки, детская железная дорога, колесо обозрения, аттракционы. В кафе, на территории парка, мы ели мороженое и пили кока-колу.

Воспитатель: Кто-то из вас был ещё в детском парке?

Рита: - Я была в детском парке «Сказочный остров». Там тоже было колесо обозрения, карусели различные, можно покататься на велосипеде, на квадроциклах, самокате. Ещё там был пруд, в котором плавали лебеди. Мы их кормили. В кафе мы тоже ели мороженое.

Воспитатель:

— Детские парки посещают все дети с большим удовольствием и эта тема нам очень интересна. Каждый парк города имеет своё название, свою историю создания, в каждом городе есть парки. Там гуляют люди, растут деревья, цветы, находятся фонтаны. А что такое парк? Почему детские парки называют детскими? (ответы детей) - Детский парк называется детским потому, что здесь много развлечений для детей. В таких парках обязательно есть карусели, автопарки, колесо обозрения и аттракционы.

Организационная часть:

Ребята, а давайте мы с вами построим парк развлечений у себя в группе, хотите?Но, для того чтобы начать строительство, нам необходим архитектор и инженеры, давайте распределим роли в нашем проекте (выбор ответственных инженеров и архитектора)

Архитектор:

— Я предлагаю создать в Детском парке площадку с каруселями, качелями.

Виталий: Надо сделать американские горки.

Светлана: Пусть в нашем парке будет зоопарк. Это так интересно!

Виталик: Ещё давайте сделаем пруд. Я видел, как это красиво. В нём будут лебеди и мостик.

Алена: Надо сделать кафе «Мороженое» и магазин игрушек.

Степа: Автопарк тоже надо создать.

Лейла: И украсить наш парк цветами, клумбами и красивыми деревьями.

Воспитатель: Ребята, прежде чем приступить к строительству парка, нужен план-схема. Пусть вся территория парка — это вот этот лист бумаги (ватман). Давайте договоримся, каким цветом обозначим наши постройки. Обговаривают, какая постройка — какого цвета и наносят на план (прикрепляют). Розовый — качели; жёлтый — горка; синий — аттракционы; голубой — мостик над прудом; серый — клетки зоопарка; красный — кафе; бежевый — скамейки; коричневый — магазин игрушек. Получился макет детского парка.

Дети обсуждают: каждый высказывает предложение, где на плане-схеме будет расположен его объект. Обсуждение внутри групп.

Основная часть: Самостоятельная работа детей (постройка парка)

Заключительная часть:

Свой парк мы тоже построили для детей. В нём находятся следующие объекты (перечисляют). Таким образом, мы считаем, что у нас все получилось.


Рейтинг:  
 / 4