Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

Мастер – класс для родителей «Графический диктант с использованием лего – конструктора (лего - сити)»

27.04

В детстве у каждого ребенка был хотя бы один конструктор лего, с которым он играл целыми днями. И скорее всего родители помогали ему разобраться с ним только в первый раз, а дальше все сам. А ведь возможности конструктора лего велики, и не всегда ребенок сможет все их раскрыть самостоятельно. Тут необходимо привлечь родителей к участию в конструктивно – модельной деятельности совместно с детьми.

Воспитатель: Кузьминых А.Е.
МДОУ ДЕТСКИЙ САД «БУРАТИНО»
с.Красноселькуп

Задачи:

  • Развивать умения ориентироваться в пространстве.
  • Развивать мелкую моторику рук, зрительное и слуховое восприятие.
  • Развивать творческие способности.
  • Активизировать мыслительно – речевую деятельность детей.
  • Материал: лего – конструктор (лего - сити), карточки – схемы.

Ход:

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады видеть Вас в стенах нашего образовательного учреждения на мастер – классе «Графический диктант с использованием лего – конструктора (лего - сити)». Сегодня мы хотим познакомить Вас с возможностями лего – конструктора. Слово LEGO образовалось от выражения Leg и Godt, что в переводе с датского означает “увлекательная игра”. Также было установлено, что в переводе с латыни данное выражение означает “я учусь”, “я складываю”.

Лего – умная игра, завлекательна, хитра. Интересно здесь играть, строить, составлять, искать!

Приглашаем всех гостей лего собирать скорей.

Играть мы будем вместе с детьми (приглашаю детей).

Дети! Сегодня мы вместе с вашими родителями будем играть в лего – сити. У каждого есть плата, есть конструктор. Отгадаете загадку - получите карточку – схему и будете по ней выкладывать картинку на плате. Но в игре есть одно условие: одна выпуклость платы соответствует одной клеточке. В конце игры каждый расскажет о своей работе по плану:

  1. Как называется ваша работа?
  2. Какие кубики вы использовали?
  3. Как можно играть с вашей поделкой?
  4. Что трудно вам далось при выполнении работы?
  5. Как вы преодолели трудности?

Ну а прежде чем приступим к практической части нашего мастер -класса, мы немного разогреем наши руки.

Пальчиковая гимнастика

А теперь отгадываем загадки и получаем карточки – схемы.

Загадки к карточкам – схемам:

1. Гладишь – ласкается,
Дразнишь – кусается. (Собака)
2. Мохнатенькая, усатенькая,
Ест и пьёт, песенки поёт. (Кошка)
3. Хожу в пушистой шубке,
Живу в густом лесу.
В лесу на старом дубе
Орешки я грызу. (Белка)
4. За деревьями, кустами
Промелькнула, будто пламя,
Промелькнула, пробежала…
Нет ни дыма, ни пожара. (Лиса)
5. Летом ходит без дороги
Возле сосен и берёз,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос. (Медведь)
6. Нет клюва, а клюют.
Ног нет, а гуляют.
Гнёзда не заводят,
А детей выводят. (Рыбы)
7. Боится зверь ветвей моих.
Гнёзд не построит птица в них.
В ветвях – краса и мощь моя.
Скажите быстро: кто же я? (Олень)
8. Он шипит и тянет шею
Но его я не боюсь,
Только чуточку робею
Кто же это? Это … (Гусь)
9. Прыг – скок, прыг – скок,
Длинное ушко, белый бок. (Заяц)

Воспитатель направляет и контролирует деятельность детей и родителей, проявляет заинтересованность. Оказывает практическую помощь (при необходимости).

Мы с умом и разумом
Строим все по - разному.
Вот как в ЛЕГО стране бывает –
Все, что мы любим - оживает.

- Предлагаю передохнуть. Физкультминутка «Кто быстрее? ».

Чтобы весело играть,

Надо всех пересчитать.

Раз, два, три, первый – ты! (Дети выполняют упражнения в кругу. По сигналу воспитателя берут названную деталь.)

- (имя ребёнка) расскажи, пожалуйста, о своей работе (Дети рассказывают) Хвалит детей. - Молодцы, ребята!

А может, вы вспомните, название конструктора, с которым мы играли?(Лего - сити)

Расцветай ЛЕГО - страна
А нам домой идти пора.

До свидания!


Рейтинг:  
 / 2