Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
Error
  • JLIB_APPLICATION_ERROR_COMPONENT_NOT_LOADING

Весна. Посевная. Сельскохозяйственная техника

20180425 164738

Весна. Посевная. Ознакомление детей с трудом взрослых и отдельными профессиями не только расширяет общую осведомленность об окружающем мире и кругозор детей, но и формирует у них определенный элементарный опыт профессиональных действий, способствует ранней профессиональной ориентации и успешной адаптации в социуме.

Социализация ребенка-дошкольника проводится в большей степени через игру как доступный, интересный для детей вид деятельности. Включение конструирования в процесс непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом людей на полях и помощниками человека - сельскохозяйственной техникой вызывает интерес детей, их активное включение в процесс познания через игровую продуктивную деятельность.

Руководитель: Галина Александровна Степанова, воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №4» города Камышлова.

Тип занятия: комплексное

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Модели сельскохозяйственной техники выполнены из деталей конструктора Lego Duplo «Гигантский набор».

Занятие проводилось во 2 младшей «Б» группе для детей 3 - 4-х лет.

Цель: создание моделей сельскохозяйственной техники: трактора, плуга, культиватора, сеялки посредством лего конструирования.

Задачи:

  • знакомство с понятием: сельскохозяйственная техника, её видами, функциями;
  • расширять знания о труде людей в деревне
  • развивать внимание, мышление, воображение, совершенствовать навыки соединения деталей конструктора Lego;
  • экологическое и профориентационное воспитание, воспитание веры в себя и свои возможности.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Воспитатель рассказывает, задает вопросы, показывает слайд презентации. (продукты питания)

22052018

- Люди давно научились не только охотиться, но и специально разводить животных, которых назвали домашними. А еще люди научились обрабатывать землю, на которой выращивали и ухаживали за растениями. Называется это занятие сельским хозяйством, а люди - работниками сельского хозяйства. 

Д/и «Закончи предложение»:

Продукты покупают в 

Чтобы выросли морковь и горох, в землю надо посадить (семена) 

Для приготовления булочек, батонов, хлеба нужна (мука)

Картофель растёт в….

Яйца несут…

Подсолнечное масло получают из семян (подсолнечника) 

Сметану делают из…

2. Открытие нового знания. Постановка и решение проблемы.

Воспитатель рассказывает о труде работников сельского хозяйства весной, об их помощниках – сельскохозяйственной технике, показывает слайды презентации.

- Работники сельского хозяйства, чтобы вырастить хороший урожай, чтобы домашние животные давали больше молока, мяса, яиц вкладывают много сил; их труд нелегок, отнимает много энергии и времени. В наши дни их труд облегчает техника, в которой люди должны хорошо разбираться. Ведь чтобы вспахать землю для посева зерна, чтобы скосить сено на корм коровам, овцам и лошадям, нужно уметь обращаться со специальной техникой: тракторами, сенокосилками, комбайнами, поливочными машинами. Поэтому без специальных профессий в сельском хозяйстве не обойтись. Проверим, знаете ли вы сельские профессии? 

- Кто работает на тракторе? (тракторист, механизатор) Кто увозит с полей зерно? (шофер, водитель)

- Весной в поля выходят машины. У людей, ведущих эти машины много работы. Нужно поля вспахать, разрыхлить землю быстро, чтобы не упустить время, сохранить влагу, а потом посадить семена. 

- Ребята, кто выезжает на поле первыми? Правильно, конечно же, трактористы. 

Воспитатель показывает слайд презентации с изображением трактора.

- Трактор оснащают плугом или культиватором. слайд презентации

- А зачем нужен плуг? Плуг или культиватор похож на нож и нужен для рыхления почвы. Этот процесс называют «пахота». Трактор идёт по полю, оставляя ровные борозды, режет землю, переворачивает землю на изнанку.

- После этого необходимо посеять зерно в землю. Какая техника поможет это сделать? Знаете? Да, правильно, сеялки или посевные комплексы.

Воспитатель показывает слайд презентации с изображением посевного комплекса

- Сеялки настраивают для правильного распределения семян по полю. Когда высевание завершается, полосы закапываются бороной, а катки помогают уплотнить землю в месте посева. Вскоре семена прорастают и появляются всходы. Растут, поднимаются к солнцу колосья пшеницы, высокие стебли кукурузы, подсолнечника. В конце лета приходит пора убирать всё, что было выращено. И вновь выйдет на поля сельскохозяйственная техника.

Проводится динамическая пауза

3. Продуктивная деятельность: конструирование.

Воспитатель предлагает детям заняться конструированием трактора и навесного оборудования: плуга, культиватора, бороны, сеялки.

Модель «Трактор с плугом» автор Шишкин Дима

- За основу трактора берем деталь Lego кирпич с колесами. Не забываем, что у любого трактора должна быть кабина. А остальные части и детали технических средств моделируем и конструируем самостоятельно.

Шишкин Дима «пашет землю»

 Модель «Трактор с культиватором» автор Пичугина Лера

 Модель «Трактор с опрыскивателем» автор Хмелев Сеня

Модель «Трактор с посевным комплексом» автор Ачимова Саша

Модели сельскохозяйственной техники воспитанников 2 младшей «Б» группы МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №4» г. Камышлова


User Rating: 
 / 2

PoorBest