Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

ikar banner

«Танцующие цветы» Надыма

24.05.18

Откуда появляются цветы? Любой ребенок знает, что растут они из земли. Но не все даже могут представить, что цветок можно создать еще и из образовательного конструктора. Более того, такой цветок может еще и "танцевать". Жигалова А.Л. и Темирева И.А. из МДОУ "Детский сад "Журавленок" г. Надыма" раскрыли тайну создания своего "танцующего цветка".

Задачи:

  • познакомить с робототехническим конструктором FUN&BOT, названием его деталей;
  • научить собирать из конструктора роботизированную модель «Цветок», используя схему сборки;
  • воспитывать бережное отношению к природе;
  • развивать логическое мышление, умение находить причинно-следственные связи.

Цель:

  • Развивать интерес к конструированию,
  • Познакомить детей с набором конструктора FUN⊥

Предполагаемый результат: Дети познакомятся с комплектацией и возможностями конструктора FUN&BOT, сконструируют роботизированную модель «Цветок».

Этапы технологии «Ситуация» Этапные задачи Деятельность педагога Осуществляемая деятельность воспитанника Предпосылки учебной деятельности Контроль результатов деятельности

I. Введение в игровую ситуацию

Приветствие, установление зрительного контакта. Создание дружеской атмосферы, вовлечение детей в процесс работы.

Здравствуйте, ребята, проходите! Меня зовут Ирина Александровна, и я приехала к вам их детского сада «Журавлёнок», который находится в Надыме. Я занимаюсь с ребятами конструированием. А вы любите конструировать? С какими конструкторами? Как вы думаете, ребята, чем робототехнический конструктор отличается от обычного конструктора? (ответы детей). Ребята, верно, в робототехническом конструкторе имеется компьютерная программа, которая позволит сконструированной нами модели совершать какие-то действия, двигаться.

Предлагаю вам сегодня сконструировать одну их таких моделей? Хотите? А можете?
А что вы сегодня будете конструировать вы узнаете, отгадав мою загадку. Послушайте её.

Включаются в игровую ситуацию, отвечают на вопросы педагога, активизируют мыслительные процессы. Настрой на предстоящую деятельность.

Приветствие, включение в диалог.

II.Актуализация знаний Организация познавательной деятельности по актуализации знаний и опыта детей.

Очищают воздух,
Создают уют,
На окнах зеленеют,
Круглый год цветут.(цветы)

Верно, ребята, это цветы! Ребята, как вы думаете, цветы относятся к живым или неживым объектам природы? (ответы детей). Почему вы решили, что они живые? (собирать ответы детей – ты считаешь так, ты думаешь так, это твоё мнение и т.д.). Вы заметили верно, ребята, цветы растут, питаются, им нужна вода для жизни, а без питания и воды цветы могут погибнуть. Значит они какие? Живые!

Участвуют в диалоге. Отвечают на вопросы, рассказывают, объясняют.

Умение слушать и понимать, удерживать учебную задачу. Выполнение заданий.

Подробное ознакомление с материалом: 

Схемы сборки:


Рейтинг:  
 / 1