Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Error
  • JLIB_APPLICATION_ERROR_COMPONENT_NOT_LOADING

«Танцующие цветы» Надыма

24.05.18

Откуда появляются цветы? Любой ребенок знает, что растут они из земли. Но не все даже могут представить, что цветок можно создать еще и из образовательного конструктора. Более того, такой цветок может еще и "танцевать". Жигалова А.Л. и Темирева И.А. из МДОУ "Детский сад "Журавленок" г. Надыма" раскрыли тайну создания своего "танцующего цветка".

Задачи:

  • познакомить с робототехническим конструктором FUN&BOT, названием его деталей;
  • научить собирать из конструктора роботизированную модель «Цветок», используя схему сборки;
  • воспитывать бережное отношению к природе;
  • развивать логическое мышление, умение находить причинно-следственные связи.

Цель:

  • Развивать интерес к конструированию,
  • Познакомить детей с набором конструктора FUN⊥

Предполагаемый результат: Дети познакомятся с комплектацией и возможностями конструктора FUN&BOT, сконструируют роботизированную модель «Цветок».

Этапы технологии «Ситуация» Этапные задачи Деятельность педагога Осуществляемая деятельность воспитанника Предпосылки учебной деятельности Контроль результатов деятельности

I. Введение в игровую ситуацию

Приветствие, установление зрительного контакта. Создание дружеской атмосферы, вовлечение детей в процесс работы.

Здравствуйте, ребята, проходите! Меня зовут Ирина Александровна, и я приехала к вам их детского сада «Журавлёнок», который находится в Надыме. Я занимаюсь с ребятами конструированием. А вы любите конструировать? С какими конструкторами? Как вы думаете, ребята, чем робототехнический конструктор отличается от обычного конструктора? (ответы детей). Ребята, верно, в робототехническом конструкторе имеется компьютерная программа, которая позволит сконструированной нами модели совершать какие-то действия, двигаться.

Предлагаю вам сегодня сконструировать одну их таких моделей? Хотите? А можете?
А что вы сегодня будете конструировать вы узнаете, отгадав мою загадку. Послушайте её.

Включаются в игровую ситуацию, отвечают на вопросы педагога, активизируют мыслительные процессы. Настрой на предстоящую деятельность.

Приветствие, включение в диалог.

II.Актуализация знаний Организация познавательной деятельности по актуализации знаний и опыта детей.

Очищают воздух,
Создают уют,
На окнах зеленеют,
Круглый год цветут.(цветы)

Верно, ребята, это цветы! Ребята, как вы думаете, цветы относятся к живым или неживым объектам природы? (ответы детей). Почему вы решили, что они живые? (собирать ответы детей – ты считаешь так, ты думаешь так, это твоё мнение и т.д.). Вы заметили верно, ребята, цветы растут, питаются, им нужна вода для жизни, а без питания и воды цветы могут погибнуть. Значит они какие? Живые!

Участвуют в диалоге. Отвечают на вопросы, рассказывают, объясняют.

Умение слушать и понимать, удерживать учебную задачу. Выполнение заданий.

Подробное ознакомление с материалом: 

Схемы сборки:


User Rating: 
 / 1

PoorBest