Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

ikar banner

Летим в космос с родителями

20180419 162119Космические летательные аппараты никто не видел "вживую". Кто-то считает, что они существуют, а кто-то стоит на своем мнении, что все это выдумки. Команда из детского сада №11 города Перми провела мастер-класс на космическую тему и выяснила, что они все-таки есть. Предлагаем ознакомиться с результатами их работы.

Старший воспитатель: Грачева Ирина Леонидовна

МБДОУ "Детский сад №11" г.Лысьва, Пермского края

Цель: создание условий для вовлечения родителей в образовательный процесс ДОУ, через совместное конструирование с детьми космических аппаратов из лего конструктора .

1. Познакомить родителей с инновационной деятельностью проводимой в детском саду, показать нетрадиционное использование конструктора лего в домашних условиях через совместную игровую деятельность .

2.Закрепить названия деталей разных лего конструкторов посредством дидактических игр.

3. Формировать у детей любовь и уважение к родителям и педагогам, через совместную деятельность, создать положительную эмоциональную атмосферу, в процессе продуктивного творчества детей и взрослых.

Материалы и оборудование: Мультимедийный проектор, ноутбук, четыре стола с Лего-платформами, корзины с деталями конструктора, схемы с изображение космических аппаратов, буклеты для родителей.

Ход мастер класса.

20180419 160917

1.Подготовительно-организационный этап :
Воспитатель:

-Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы собрались с вами, чтобы познакомиться с возможностями лего конструирования у детей в совместной деятельности , а также получить практические навыки в игре .

В преддверии дня космонавтики дети знакомятся с космосом. Так как в группе организованна инновационная деятельность по легоконструированию и дети увлечены конструктором, то они хотели бы исследовать с вашей помощью космос используя детали конструктора Лего. Давайте поприветствуем друг друга. Встанем в дружеский круг.

- Каждый из нас мечтает побывать в космосе. Предлагаю всем стать космонавтами и отправиться в космос на ракете желаний из деталей конструктора DUPLO. Возьмите по одной детали. Как мы их называем?

Дети: - Кубики.

Воспитатель:

- Я желаю Вам звездного неба над головой и ставлю свой кубик, предлагаю каждому из вас присоединять кубик сверху и озвучить пожелание. (Дети и родители выстраивают пирамиду, говоря пожелания).

-Посмотрите, какая высокая у нас получилась ракета желаний.

- Скажите, а кто был первым космонавтом? Куда он летал, на чем? Предлагаю совершить космическое путешествие и стать исследователями космоса, но для этого нам понадобятся летательные аппараты по схемам,используя детали лего конструктора . Начинаем обратный отчет 3,2,1……(Дети, совместно с родителями строят по схемам).

20180419 155830

-Какие необычные летательные аппараты у вас получились. Ну что же отправляемся изучать планеты, а для этого вам нужно поработать в паре с родителями. На 1-ом столе есть лист с изображением планет , а на 2-ом столе находиться большое количество деталей конструктора. Дети из общего количества деталей должны выбрать нужную по цвету и размеру к планете деталь бегут к общему столу, а родители должны расположить её в нужном расстоянии от солнца. Итак, начинаем обратный отсчет 3,2,1…. (педагог называет разные планеты.)

- Ну что же планеты вы знаете….. а сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Быстрые ракеты».

По залу стоят в разных местах родители-ракеты. По количеству их на несколько меньше, чем играющих детей. Дети берутся за руки и идут по кругу со словами:

Ждут нас быстрые ракеты
Для полёта на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим места нет!

После последних слов дети разбегаются и занимают места у родителей в «ракетах» и принимают разные космические позы. Те, кому не досталось места , выбирают самые интересные и красивые позы космонавтов. Затем все становятся опять вкруг, и игра начинается сначала.

- Наше космическое путешествие подходит к концу и пора возвращаться на наших летательных аппаратах домой. А вы знаете , как называется база для них? Правильно, космодром Байконур. Он есть у нас в виде большой карты, посмотрите, какие изображены на нем здания, постройки, ракеты, аппараты. И мы сейчас дополним его наши с вами конструкциями из лего деталей, согласны? Тогда приступаем….3,2,1….

3.Рефлексия

- Вам понравилось побывать, в мире лего? Если вам было интересно, я прошу вас взять яркие звезды, а если вы считаете, что потратили время напрасно, возьмите черные тучки и приклейте их на нашу карту

Воспитатель: -На память, о нашей сегодняшней встрече, мне хотелось бы вам подарить буклеты с различными схемами самолетов, ракет, космических аппаратов для дальнейшей постройки их дома с детьми.

Спасибо за участие


Рейтинг:  
 / 2