Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

ikar banner

Копилка педагогических находок. Проведение занятий по легоконструированию в детском саду

lego-2449333 1920Когда идеи заканчиваются, на помощь приходит методическая копилка. Сегодня своим опытом проведения занятий по легоконструированию поделилась Ольга Николаевна Расшибина, воспитатель из детского сада «Буратино» (с. Красноселькуп).

 

 

Кораблик

Цель: создание модели парусника из конструктора Lego

Задачи

Образовательная

  • Продолжать формировать умение работать с деталями конструктора, программировать рабочую модель.
  • Упражнять в самостоятельном конструировании построек по схемам.

Развивающие

  • Развивать творческий потенциал, логику, воображение, творчески подходить к решению задачи.
  • Развивать умение мыслить в четкой логической последовательности.
  • Развивать мелкую моторику рук, зрительно-двигательную координацию;

Воспитательные

  • Воспитывать доброту, отзывчивость, умение работать в команде.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, нетбуки, презентация к занятию, конструктор LEGO WeDo 

Предварительная работа: Просмотр мультфильма «Кораблик». Обсуждение мультфильма.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята, к нам в детский сад на электронную почту пришло письмо. Давайте прочитаем и узнаем от кого это письмо.

«Дорогие ребята! Пишут вам и просят о помощи четыре друга Цыпленок, мышонок, муравей и червячок. Мы решили поплавать, но так как никто не умеет плавать, мы построили Лодку. Но на реке началась буря и наша лодка сломалась. Помогите нам ребята построить прочную и надежную лодку»

Воспитатель: Ребята мне так жалко этого четырех друзей, а вам?

Дети: Нам тоже.

Воспитатель: Мне бы хотелось им помочь, только вот не знаю, чем? Как мы можем им помочь.

Дети: (Ответы детей).

Воспитатель: Давайте подумаем, из чего мы можем с вами построить для них надежную лодку.

Дети: (Ответы детей)

Воспитатель: А может нам сконструировать из легоконструктора?

Дети: (Ответы детей)

Воспитатель: А перед этим мы с вами немного отдохнём.

Физминутка

Вверх рука и вниз рука
Вверх рука и вниз рука. 
Потянули их слегка. 
Быстро поменяли руки! 
Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.) 
Приседание с хлопками: 
Вниз — хлопок и вверх — хлопок. 
Ноги, руки разминаем, 
Точно знаем — будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.) 
Крутим-вертим головой, 
Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.)

Воспитатель: Ну что отдохнули. А теперь давайте пройдем за столы и начнем нашу работу. Кому мы с вами должны помочь?

Дети: (Ответы детей)

Воспитатель: Зачем?

Дети: (Ответы детей)

 lego-2449333 1920

Дети делятся на пары и садятся за столы, собирают модель «Лодки» по предложенной инструкции. Воспитатель контролирует процесс сборки, при необходимости помогает ребятам.

Воспитатель: Ребята, я вижу, что все вы успешно справились с заданием и смогли собрать лодку для наших друзей. А теперь давайте составим программу, для лодки, чтобы она поплыла (дети составляют программу по образцу, выполняют запуск модели).

Рефлексия

Ребята, чем мы сегодня с вами занимались?

Кому мы с вами помогли?

Вы отлично поработали. Мы с вами пошлем нашу лодку друзьям, и они без страха, смогут путешествовать по реке. Теперь не будут им страшны ни какие бури.

Вы молодцы!


Рейтинг:  
 / 2