Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

ikar banner

Волшебная сила Лего. Животные родного края

медведьСегодня в рубрике «Копилка педагога» своими наработками поделилась Дарья Григорьевна Тиунова, воспитатель детского садика «Радость» из Нижнего Тагила. Представляем вашему вниманию технологическую карту (конструкт) интегрированной НОД по теме «Волшебная сила Лего» на основе ФГОС ДО.

Возрастная группа: старший дошкольный возраст.

Форма совместной деятельности: интегрированная НОД.

Форма организации: Занятие рассчитано на подгруппу из 6 человек

Интеграция областей: «Художественно - эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Подготовительная работа: Чтение литературы, просмотр мультфильмов и презентаций, беседы о природе родного края, о животных и их особенностях, посещение выставок в Краеведческом музее.

Учебно-методический комплект

Средства

  • наглядные – схемы животных и деревьев;
  • мультимедийные – презентация; игра на интерактивной доске
  • оборудование – интерактивная доска, ноутбук, контейнеры с деталями для конструирования животных, контейнеры с деталями для конструирования деревьев, карточки-схемы, карточки с примерами, маркеры на каждого ребёнка, Лего конструктор.

Цель: Создание условий для формирования познавательной активности и развития первоначальных конструкторских умений дошкольников в процессе LEGO–конструирования.

Задачи

Обучающие

  • Знакомить детей с животными родного края. Уточнять и расширять представление детей об особенностях животных Урала;
  • Формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу;

Развивающие

  • Развивать умение конструировать животных по заданной схеме;
  • Развивать интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское техническое творчество,
  • Развивать творческую активность в процессе конструирования;
  • Развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности
  • Развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности предметов, размышлять, анализировать обобщать результаты и делать выводы; развивать активную речь (речь-доказательство, речь-аргументация) детей в процессе сравнения и анализа;
  • Обогащать словарь детей компьютерными терминами. 

Воспитательные

  • Воспитывать интерес и уважение к природе родного края;
  • Способствовать проявлению волевых усилий и положительных эмоций;
  • Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками в процессе коллективного решения познавательной задачи, формировать умение договариваться, помогать друг другу.

Ход деятельности

Презентация к занятию 

Приложение 1. Примеры

 

Приложение 2. Цифры для ответов

Приложение 3. Схемы. Деревья

Приложение 4. Схемы. Животные

Приложение 5. Примерное описание животных

Приложение 6. Картинки к выставке

Белка Бел ка
Волк Во лк
Заяц За яц
Лиса Ли са
Лось Ло сь
Медведь Мед ведь

 

 

 

 

 


Рейтинг:  
 / 3