Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

gal sol

Метод копилка

Выбираем конструктор для ребенка

Рейтинг:  
 / 1

v1Абсолютно никто не будет спорить с утверждением о том, что любовь матери к ребёнку безусловна, первична и вечна. Мужчина же в малыше видит своё продолжение и потому он пытается, и всегда будет пытаться воспитать в ребёнке те качества, которые помогут тому в дальнейшем легко справляться с жизненными проблемами. Одобрение папы надо заслужить и именно это является одним из важных жизненных стимулов для ребёнка. Чем больше проходит времени со дня рождения, тем чаще ребёнок  нуждается в отцовском руководстве, одобрении и авторитете. При организации совместных занятий и игр для достижения этих целей лучшей из всех игрушек является конструктор. Конструктор должен быть у Вашего ребёнка чуть ли не с самого дня рождения и вплоть до юношеского возраста.

Детский конструктор: в чём его польза и какой конструктор выбрать?

Рейтинг:  
 / 1

dsh9

В чем польза конструктора?

Прежде всего, детский конструктор является предлогом для того, чтобы общаться с детьми всех возрастов. Общение с конструктором не всегда дается ребенку так просто, как может показаться на первый взгляд, а то, что эта игрушка интересна такому авторитетному человеку, как папа вызывает особенный интерес к ней у ребенка. Нет необходимости собирать конструктор за ребенка, просто дайте ему экспериментировать и по возможности находите применение для его поделок на практике.

Играть, используя конструктор для детей не только весело, но и полезно. Ведь при сборке конструктора ребенок развивается очень разносторонне, тут задействовано все: восприятие форм, осязание, моторика, пространственное мышление. Именно поэтому конструктор так полезен для детей любого пола и возраста, он помогает развиваться не только физически, но и творчески.

Значение конструирования в раннем возрасте

Рейтинг:  
 / 1

k1

Уже после 1,5 лет ребенок самостоятельно начинает выстраивать (конструировать) «дорожки» из игрушек, палочек, ложек, то есть из того материала, что его окружает, строить домики, гаражи, дороги, то есть у ребенка появляется определенный замысел.

А, что если ребенок не конструирует и не строит, не увлекается ни кубиками, ни конструктором? Обращать на это внимание или не обращать? В любом случае это решает сам для себя сам, я же хочу раскрыть всю важность этого процесса и поделиться тем, как это вошло в нашу жизнь. Важно отметить, что в процессе конструирования развивается и сам ребенок.

Как заинтересовать ребенка конструктором и, как им увлечь?

Рейтинг:  
 / 0

kon1

Несколько слов о конструкторе, ибо в последнее время наблюдаю к нему интерес со стороны ребенка. Да, бывают самостоятельные моменты, когда ребенок увлеченно что-то строит сам, но все же, в нашем случае, в игре с конструктором необходима поддержка и направление. Во-первых, он не относится к группе самых любимых игрушек. А это значит, ребенок может быстро переключить внимание на более интересное занятие. А во-вторых, ребенок еще не почувствовал весь интерес от самого процесса. Значит надо научить его играть, вовлечь в нее и показать, что интересным может быть не только по результат, а сам процесс.

Сценарий Лего фестиваля для детей 5-10 лет На тему: В гостях у сказки.

Рейтинг:  
 / 2

ГОСУДАРСТТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 135

dsh8
Составила: педагог дополнительного образования
 Фешина Екатерина Вячеславовна
 Москва 2012

Театральная деятельность в детском саду с использованием конструктора LEGO

Рейтинг:  
 / 1

 

img8Театрализованная деятельность в детском саду – это возможность раскрытия творческого потенциала ребёнка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развиваются творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычное в обыденном.

LEGO-игры от Фешиной Екатерины Вячеславовны

Рейтинг:  
 / 0

dsh7

Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждений. В нашем детском саду кроме занятий Лего, используется практически на всех занятий. Дети любят играть в свободной деятельности. Конструктор Лего используем во время зарядки, на физкультурных занятиях, в праздниках и тд.

Значимые аспекты внедрения LEGO в дошкольные образовательные учреждения

Рейтинг:  
 / 1

lego

ЛЕГО (лат. lego – собирать, конструировать) – игровой феномен (а именно – тип детского конструктора), выражающий переориентацию современной культуры с презумпции конструирования как воспроизведения канона на презумпцию конструирования как свободного варьирования предметности.

Конструктор LEGO в детском саду

Рейтинг:  
 / 2

konstruktor2Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждений. В нашем детском саду кроме занятий Лего, используется практически на всех занятий. Дети любят играть в свободной деятельности. Конструктор Лего используем во время зарядки, на физкультурных занятиях, в праздниках и тд. В педагогике Лего-технология интересна тем, что, строясь на интегрированных принципах, объединяет в себе элементы игры и экспериментирования.

Формы организации обучения дошкольников конструированию с использованием LEGO

Рейтинг:  
 / 2

igrushkiДети всего мира могут общаться на одном языке – языке игры. Игра помогает им понять сложный, разнообразный мир, в котором они растут. В играх дети развивают свои естественные задатки – воображение, ловкость, эмоции, чувства, интеллект, общение и другие. Дети играют со всем, что попадается им в руки, поэтому им нужны для игр безопасные и прочные вещи, и лего-конструкторы дают им возможность для экспериментирования и самовыражения.

Лего развивает детское творчество, поощряет к созданию разных вещей из стандартных наборов элементов – настолько разных, насколько далеко может зайти детское воображение.