Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

kal1

kal1

WRO2017

Метод копилка

Театральная деятельность в детском саду с использованием конструктора LEGO

Рейтинг:  
 / 1

 

img8Театрализованная деятельность в детском саду – это возможность раскрытия творческого потенциала ребёнка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развиваются творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычное в обыденном.

LEGO-игры от Фешиной Екатерины Вячеславовны

Рейтинг:  
 / 0

dsh7

Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждений. В нашем детском саду кроме занятий Лего, используется практически на всех занятий. Дети любят играть в свободной деятельности. Конструктор Лего используем во время зарядки, на физкультурных занятиях, в праздниках и тд.

Значимые аспекты внедрения LEGO в дошкольные образовательные учреждения

Рейтинг:  
 / 1

lego

ЛЕГО (лат. lego – собирать, конструировать) – игровой феномен (а именно – тип детского конструктора), выражающий переориентацию современной культуры с презумпции конструирования как воспроизведения канона на презумпцию конструирования как свободного варьирования предметности.

Конструктор LEGO в детском саду

Рейтинг:  
 / 2

konstruktor2Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждений. В нашем детском саду кроме занятий Лего, используется практически на всех занятий. Дети любят играть в свободной деятельности. Конструктор Лего используем во время зарядки, на физкультурных занятиях, в праздниках и тд. В педагогике Лего-технология интересна тем, что, строясь на интегрированных принципах, объединяет в себе элементы игры и экспериментирования.

Формы организации обучения дошкольников конструированию с использованием LEGO

Рейтинг:  
 / 2

igrushkiДети всего мира могут общаться на одном языке – языке игры. Игра помогает им понять сложный, разнообразный мир, в котором они растут. В играх дети развивают свои естественные задатки – воображение, ловкость, эмоции, чувства, интеллект, общение и другие. Дети играют со всем, что попадается им в руки, поэтому им нужны для игр безопасные и прочные вещи, и лего-конструкторы дают им возможность для экспериментирования и самовыражения.

Лего развивает детское творчество, поощряет к созданию разных вещей из стандартных наборов элементов – настолько разных, насколько далеко может зайти детское воображение.

Важность занятий по конструированию для дошкольников

Рейтинг:  
 / 1

dsh4Занятия по конструированию в детском саду проводятся с детьми всех возрастных групп, потому что конструирование способствует развитию мелкой моторики ребенка, а, значит, и развитию ребенка в целом, и стимулирует логическое мышление.

ВОЛШЕБНЫЕ ТИПСЫ FISCHERTIP

Рейтинг:  
 / 0

dsh3Крахмал и красители, вода и безопасные инструменты. В руках юных дизайнеров и художников эти невероятные по простоте компоненты превращаются в кукол, динозавров, лошадок, дома, цветы и даже в снег! Материал настолько универсален, что в работе с ним можно применять все виды техники: клеить, мять, складывать, натирать на мелкой терке, нанизывать, резать, формовать в пресс-формах! Для соединения отдельных частей между собой их достаточно смочить губкой, которая пропитана обычной водой. Если типсы полностью растворить в воде, то получатся яркие разноцветные краски. Экологическая безопасность материала позволяет использовать его на занятиях в детских учреждениях, нет опасности получения механических травм во время работы с типсами.

Lego-конструирование как средство развития пространственного мышления детей дошкольного возраста

Рейтинг:  
 / 1

 

dsh2

Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждений. Дети любят играть в свободной деятельности. В педагогике Лего-технология интересна тем, что, строясь на интегрированных принципах, объединяет в себе элементы игры и экспериментирования. Игры Лего здесь выступают способом исследования и ориентации ребенка в реальном мире. Дети учатся с момента рождения. Они прикасаются к предметам, берут их в руки, передвигают – и так исследуют мир вокруг себя. Для детей в возрасте от трех до шести лет основой обучения должна быть игра – в ее процессе малыши начинают подражать взрослым, пробовать свои силы, фантазировать, экспериментировать. Игра предоставляет детям огромные возможности для физического, эстетического и социального развития.

Развитие конструктивных умений у детей дошкольного возраста

Рейтинг:  
 / 4

209               Скичко Ольга Васильевна, воспитатель 1 категории

               МАДОУ «Мальвина», ЯНАО г. Ноябрьск

 

Эта тема привлекла мое внимание, потому что конструктивное умение является эффективным средством преодоления имеющихся недостатков в развитии восприятия, мышления. Благоприятным условием для комплексного воздействия на весь ход психофизического развития ребенка. Дети учатся совместно решать задачи, распределять роли, объяснять друг другу важность данного конструктивного решения. В связи с этим возникла необходимость раскрыть важность развития конструктивных умений у детей дошкольного возраста.