Калькулятор расчета фундамента смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Что лучше инжектор или карбюратор? Подробнее на странице http://kamael.com.ua
 

Занятие «Карусель». Федорова Ю. А.

Автор:
Федорова Юлия Александровна,
 воспитатель
 МАДОУ "Детский Сад №305"
 г. Перми

P1060355Продолжительность занятия – 20-25 минут.

Цель: создание и испытание модели «Карусель».

Задачи:

  • развивать умение работать по инструкции;
  • учить основным приёмам сборки и программирования робототехнических средств с помощью конструктора LEGO WeDo;
  • познакомить детей с историей создания карусели;
  • формировать навыки сотрудничества;
  • воспитывать интерес к техническим видам творчества.

Ход занятия.

Вступительная часть (2-3 минуты):
Дети входят в компьютерный класс. На столе стоит макет парка аттракционов, в центре которого стоят Маша и Макс.
- Ребята, Маша и Макс пошли на прогулку. Скажите, пожалуйста, куда они попали?
- В парк аттракционов.
- Как вы думаете, почему наши друзья стоят такие грустные?
- Им не хватило аттракционов.
- А какого аттракциона не хватает в парке?
- Карусели.
- Ребята, давайте построим для Маши и Макса карусель из нашего конструктора Lego.

Основная часть (15 минут):
- Я предлагаю вам посмотреть, какую же карусель нам предстоит сегодня построить (дети проходят на стульчики, включается презентация).

- Знаете ли вы, что первые карусели появились очень давно и использовались наездниками для тренировок. В России первая карусель для детей появилась примерно 120 лет назад и была она изготовлена из дерева. А мы сегодня построим с вами вот такую карусель (в презентации включается просмотр видеоролика, демонстрирующего работу собранной модели карусели). Но прежде, чем начать работу, мы разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Мы порадуем друзей
И построим карусель. 
А чтоб не случилось бед, 
Есть у нас один секрет:
Модель любую мы соберем,
Если трудимся дружно вдвоем!
Сжимают и разжимают кулачки
Выполняют удары кулачками друг об друга 
Сжимают и разжимают кулачки
Подносят указательный палец ко рту
Выполняют удары кулачками друг об друга 
Скрепляют пальцы в замочек

Дети делятся на пары, за компьютером собирают модель по предложенной инструкции. Воспитатель контролирует процесс сборки, при необходимости помогает ребятам.

- Ребята, я вижу, что все вы успешно справились с заданием и смогли собрать модель карусели. Перед испытанием модели я предлагаю вам выполнить разминку.

Физкультурная минутка

В нашей жизни невозможно обойтись без техники
И на помощь всем приходим мы – робототехники.
Потрудились мы на славу, будет в парке карусель,
Проведем мы испытанья и прокатим всех на ней!
Выполняют пружинку
Маршируют на месте
Выполняют наклоны
Вращают руками перед грудью

- Перед тем, как установить наши карусели в парке, необходимо провести испытания. Сегодня я предлагаю вам воспользоваться моей программой (программа выводится на доску с помощью проектора).

Программа

Дети составляют программу на своих компьютерах. Подключают модель к компьютеру, проверяют работу карусели.

 

Заключительная часть (3-5 минут).

- Ребята, вы отлично потрудились, все модели успешно прошли испытания, поэтому теперь мы их можем установить в парке и порадовать наших друзей (дети устанавливают карусели в парке, рассаживают на них Машу и Макса).

- Теперь наши друзья счастливы и на прощание я предлагаю вам прокатиться на нашей карусели.

 

Игра «Карусель»

Дети берутся руками за обруч и вместе с воспитателем повторяют слова, одновременно двигаясь по кругу:

Еле-еле, еле-еле,
Закружились карусели,
А потом, потом, потом,
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите,
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.

 

Скачать схему сборки >>

Скачать презентацию >>

 


Рейтинг:  
 / 2

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить