Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ikar banner

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием конструктора LEGO DUPLO для средней группы ДОУ

Рисунок1

Что делать,если у ребенка не развиты математические навыки? Кто подскажет? Решение данного вопроса найдено в конспекте по формированию элементарных математических представлений с использованием конструктора LEGO DUPLO для средней группы.

Конспект разработала Шевелева Александра Мауфековна

(В группу входит воспитатель, приветствует детей.)

В: Ребята, посмотрите в окно.

А что мы видим за окном? (ответы детей)

Что близко? Что далеко? (ответы детей)

А какое сейчас время суток? Почему? (ответы детей)

Правильно вы все сказали.

В: Посмотрите, пожалуйста, на доску.

1 слайд. День. Какая это часть суток, почему вы так думаете? (ответы детей)

2 слайд. Ночь. Какая это часть суток, почему вы так думаете? (ответы детей)

3 слайд. Вечер. Какая это часть суток, почему вы так думаете? (ответы детей)

А теперь мы с вами попробуем расставить части суток по порядку. Какая часть суток первая, вторая, третья, четвертая.(воспитатель замечает коробку)

В: Ребята посмотрите коробка, хотите узнать что в ней? Давайте посмотрим.

Воспитатель с детьми достает из коробки постройки из конструктора LEGO

В: - Ой, ребята да тут какие-то постройки, но они почему-то поломаны. Что же
делать? (ответы детей) Правильно мы сейчас вместе с вами достроим сломавшиеся
части построек.

Воспитатель помогает детям достраивать постройки.

В: Итак, ребята посмотрите, что же у нас получилось

  1. Горка. (Посчитайте, сколько у нее ступенек? )
  2. Еще одна горка (А у этой горки сколько ступенек?)(сравнить горки по высоте, цвету)
  3. Песочница
  4. Еще одна песочница (чем они отличаются?)
  5. Качели (сколько кирпичиков получилось в одной опоре?)
  6. Балансир (сколько красных деталей в нем?)

Молодцы справились с заданием.

В: А теперь перенесем наши работы на стол. А, что это за дом тут стоит? (детский сад) Как вы догадались? (ответы детей)

В: А давайте мы построим для ребят детскую площадку, и посадим деревья.(воспитатель с детьми устанавливают постройки на площадке)

В: Предлагаю посадить березы возле высокой горки, а елочки возле низкой горки.Сколько елочек мы посадили? (пять), А сколько берез? (четыре) Чего больше елочек или берез? (елочек). Посмотрите пожалуйста на березы и скажите, чем они отличаются? (ответы детей).Подведение итогов занятия.

В завершении воспитатель предлагает поиграть с фигурками детей на площадке.

В: Молодцы ребята! Вы сегодня отлично потрудились и справились со всеми
заданиями.

В: А теперь вы можете поиграть на нашей площадке.

 


Рейтинг:  
 / 5