Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

kal1

kal1

WRO2017

Конспект педагогического мероприятия по робототехнике с детьми 6-7 лет «РОБОЗООПАРК»

Губкинский2

Как Вы знаете в Lego WeDo есть 12 стандартных моделей сборки, в том числе и несколько животных. А что делать,если вы захотели собрать целый зоопарк? Где искать идеи?

Вершинина Наталья Сергеевна
Каримова Гузель Анваровна

город Губкинский, ЯНАО

Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста компетенций (ЗУН) по программированию роботизированных моделей (устройств) на базе конструктора Lego Education WeDo

Задачи: 

Образовательные:

  • Учить детей программировать роботизированные модели животных;
  • Формировать естественно-научное мировоззрение;
  • Формировать умение анализировать собственную деятельность (рефлексия).

Развивающие:

  • Развивать у детей познавательный интерес, внимание, логическое мышление, речь, мелкую моторику, инженерные навыки программирования.

Воспитательные:

  • Воспитывать эмоциональную отзывчивость, взаимопомощь, коммуникативные способности (умение работать в группе и в парах), самостоятельность.

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, практико-ориентированная, коммуникативная, двигательная.

Методы и приемы: беседа, обсуждение, вопросы к детям, объяснение; демонстрация видеороликов и слайдов, демонстрация роботизированных моделей животных; игровые методы (игровая ситуация – погружение в мир создания робототехники); практическая деятельность детей – решение проблемных ситуаций, составление схем и программирование моделей робоживотных.

Интеграция образовательных областей: 

«Социально-коммуникативное развитие». Развитие умений работать в коллективе и взаимодействовать друг с другом в парах.

«Познавательное развитие». Расширение кругозора детей в части представлений о профессиях, о животных и мест их обитания, формирование познавательного интереса через программирование моделей животных; развитие умений устанавливать причинно-следственные связи и находить новые решения.

«Речевое развитие». Развитие навыков свободного общения со взрослым и детьми, обогащение и активизация словарного запаса детей.

«Физическое развитие». Развитие координации движений, мелкой моторики рук.

Планируемый результат:

  • приобретение детьми первого опыта программирования роботизированных моделей
  • получение новых знаний о профессии инженера роботехника
  • развитие логического мышления, интереса к робототехнике
  • воспитание самостоятельности, отзывчивости, умения работать сообща.

Развивающая предметно-пространственная среда:

  • Оборудование: компьютеры с установленной программой LEGO Education WeDo, модели животных, выполненных из конструктора «ПервоРобот LEGO WeDo», проектор, макет зоопарка, халаты, вешалка, корзина, столы, стулья.
  • Демонстрационный материал: презентация, фильм, изображения моделей (лев, аллигатор, жираф).
  • Раздаточный материал: схемы программирования, медали с эмблемой настоящих будущих робототехников.

Ход НОД:

I. Приветствие.

II. Введение в тему.

- Ребята, приглашаю вас в виртуальное путешествие.

Просмотр видеоролика о зоопарке.

Беседа с детьми о том, что увидели.

- Я предлагаю посмотреть фильм о необычном зоопарке.

Просмотр видеоролика про зоопарки роботов.

Беседа с детьми об увиденном.
Что вы заметили необычного в этом зоопарке? А такой необычный зоопарк мог бы быть в нашем городе? А какое бы название вы ему дали? (ответы детей).

Вы уже догадались, чем мы будем сегодня заниматься? (Создавать роботов животных, зоопарк роботов животных).
Я предлагаю вам вместе со мной отправиться в робототехническую лабораторию, и попробовать самим стать робототехниками.
Перемещение с помощью телепорта.

III. Основная часть.Робототехническая лаборатория:

Дети вместе с воспитателем надевают спецодежду. Воспитатель приглашает детей в «Цех сборки».
«Цех сборки»:

Рассматривание моделей животных из конструктора.

- На каких животных похожи эти модели? Как вы думаете, из чего они сконструированы (конструктора LEGO WeDo). Можем ли мы назвать их роботами? Почему? Вспомните фильм.

- Что нужно сделать для того чтобы привести их в движение? Нам нужно их запрограммировать.

Воспитатель приглашает детей в «Учебный цех».

«Учебный цех»:

Дети по показу воспитателя учатся создавать программу.

IV. Физкультминутка.

V. Программирование роботов.

Воспитатель приглашает детей в «Цех программирования». Дети проходят за стол с макетом. Рассаживаются парами за компьютеры.

- Поместите роботов в вольеры, предназначенные для них.

- Для того, чтобы привести наших роботов в движение, на компьютере нужно создать программу.

Работа в парах за компьютерами. Каждая пара программирует свою модель животного по схеме. После составления программы дети запускают программу и приводят животных в движение.

VI. Итог.

- Ребята, что же у нас получилось? Какие животные появились в нашем робозоопарке? Посмотрите, как они двигаются.

- Отличный робозоопарк у нас получился. Его обязательно нужно показать другим ребятам, а может кто-то даже сможет дополнить наш зоопарк другими роботами животными.

- А нам нужно возвращаться.

Дети снимают спецодежду, складывают ее в корзину. Возвращение с помощью телепорта.

VII. Проводится рефлексия.

Воспитатель вручает ребятам медали «Настоящих будущих робототехников».Дети возвращаются в группу.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К МАТЕРИАЛУ


Рейтинг:  
 / 1