Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

ikar banner

Дорожка к школе. Основы инженерного строительства для дошкольников

lego-3388163 960 720Школа – важный этап в жизни юного инженера. И чтобы первые годы не обратились кошмаром, необходимо грамотно к ним подготовиться. А с чего начинается дорожка каждого первоклассника к школе? Конечно же, с знакомства. Представляем вашему вниманию конспект урока по легоконструированию Ирины Александровны Павловой, воспитателя высшей квалификационной категории МДОУ ДС «Буратино» (с. Красносельскуп).

Форма: Игровая.

Тема: « Школа»

Цель

  • Актуализировать имеющиеся знания детей о профессии учитель.
  • Уточнить представления детей о строительстве домов.
  • Учить делать постройку, отвечающую определенным требованиям.

Задачи

Развивающие

  • Развивать инициативу, самостоятельность, конструкторские навыки.
  • Формировать представления об основных частях конструкции, о пространственном расположении этих частей относительно друг друга.
  • Умение анализировать строение предмета, выделять основные части определять их назначения
  • Умение строить по образцу или схеме
  • Умение создавать модели реальных объектов.
  • Умение отличать плоскостное моделирование и объёмное и соединять эти две техники конструирования одной темой.

Образовательные

  • Познакомить детей с понятием «Чертеж».
  • Формировать навыки пространственной ориентации.

Воспитательные:

  • Воспитывать умение работать коллективно, вести диалог в ходе работы.
  • Воспитывать дружеские отношения между детьми.

Материалы и оборудование

  • Демонстрационный материал: Чертеж дома
  • Раздаточный материал: конструкторы: Полидрон Супер Гигант.
  • Музыка «Учат в школе»

Предварительная работа

  • Чтение художественной литературы: Рассказ Л.Н.Толстого «Филипок».
  • Рассматривание иллюстраций на тему «Школьные годы чудесные».
  • Беседа о профессии учитель, показ презентации.
  • Оформление фоторепортажа «Школьные годы родителей».

Методы и приемы

  • Словесные – беседа, проблемная ситуация,
  • Наглядные – рассматривание схемы,
  • Практические – игра, ответы на вопросы.

Ход НОД

Организационный момент. (Психогимнастика)

В зал заходят дети с воспитателем и становятся врассыпную.

Воспитатель: Ребята, посмотрите в право – улыбнитесь, посмотрите в лево улыбнитесь, обнимитесь и на стульчики садитесь!

Воспитатель: У нас с вами необычная неделя – неделя знаний! Все ребята 1 сентября пошли в школу всем весело и радостно

Воспитатель: А для чего детям нужно ходить в школу?

Дети: учиться, многое узнать нового! (ответы детей о школе)

Воспитатель:Вот и Буратино взял свою азбуку и тоже пошёл в школу, посмотрите!

Звучит музыка и в группу входит Буратино, грустный и тяжело вздыхает.

Воспитатель: Буратино, здравствуй, почему ты такой грустный?

Буратино: Как же мне не грустить – все ребята в школу пошли, а у нас в сказочной стране нет школы. Её Карабас-Барабас сломал и не хочет, чтобы мы учились.

Воспитатель: Ребята поможем Буратино и всем сказочным героям построим для них школу?

Воспитатель: Скажи, Буратино, а какой ты хочешь, чтобы была ваша школа? Ты говори а я буду делать чертёж твоей школы.

Буратино: Большая (2 этажа). Красивая стены красные, крыша синяя.

Воспитатель Делает вид что рисует, затем показывает рисунок школы.

Воспитатель: Посмотри, Буратино, вот такой ты хочешь, чтобы была твоя школа?

Буратино: Да, мне нравится! А ребята смогут построить такую школу?

Воспитатель: Смогут конечно. Пока мы будем строить, ты сходи и расскажи своим друзьям, что у них скоро будет своя школа.

Буратино уходит.

Воспитатель: Ребята, поможем Буратино и его друзьям?

Давайте рассмотрим чертёж: из каких геометрических фигур нужно делать стены?

Сколько кирпичей нужно в длину?

Сколько в ширину?

Сколько в высоту, чтобы она была 2 этажная?

Сколько окон сделаем в школе?

Из каких геометрических фигур сделаем крыши?  

Как мы будем её делать? Какие цвета будем чередовать?

Сейчас разделимся, на 2 команды одни делают стены, другие крышу. Начнём работу с плоскостного моделирования школы, затем делаем объёмную конструкцию. Когда обе команды сделают своё задание, соединяем стены и крышу. И в конце работы вставляем окна и двери. Школа готова. Можно приглашать Буратино, пусть принимает работу!

Воспитатель берёт звонок и звонит в нег,о в группу вновь вбегает Буратино.

Воспитатель: Вот и ваша школа. Посмотри: мы всё сделали, как ты и просил.

Буратино: Да большая, 2 этажная, стены ровные красные. Ура! Мы тоже пойдём учиться. Спасибо вам, ребята!

Воспитатель: Я благодарю вас, ребята, за дружную и слаженную работу.


Рейтинг:  
 / 1