Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

kal1

kal1

WRO2017

Сказка «Волк и семеро козлят»

1Романюк Галина Ивановна, заместитель заведующего по УВР

Орехова Ольга Николаевна, воспитатель

МДОУ «Детский сад «Родничок» г. Надыма», ЯНАО

Технологическая карта «Педагогического мероприятия с детьми» непосредственно-образовательной деятельности «Учимся играя!»

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Возраст детей, группа: 6-7 лет, подготовительная к школе группа

Тип НОД: Открытие нового знания

Тема НОД: «Учимся играя»

Цель: С помощью робототехники создать персонажей-роботов для постановки театрализованной сказки «Волк и семеро козлят»

ЗАДАЧИ

Обучающие:

– учить конструировать персонажей сказки «Волк и семеро козлят», используя основные приемы сборки по схеме образовательной робототехники HUNA линейки FUN S BOT;

– познакомить с методом «приложения»;

– сформировать опыт способа действий «если что-то, не знаю, узнаю у взрослого (воспитателя), посмотрю в интернете, в энциклопедии…», «если что-то не получается, спрошу у воспитателя, внимательно посмотрю в схеме по сборке…».

Развивающие:

– развивать представления об окружающем мире;

– развивать психофизические качества детей: память, внимание, речь, воображение, творческие способности, инициативность, мелкую моторику рук;

– развивать общение и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками.

Воспитательные:

– воспитывать интерес к техническим видам творчества;

– развивать социально-трудовые компетенции: самостоятельность, умение доводить начатое до конца;

– воспитывать нравственные качества: отзывчивость, желание прийти на помощь, помогать друг другу;

– подвести детей к пониманию необходимости соблюдать меры предосторожности.

МАТЕРИАЛ

Демонстрационный:

– видео-запись обращения режиссера к детям;

– презентации Microsoft PowerPoint (дидактические игры «Из чего сделано»)

– персонажей из конструктора и других материалов;

– схема для демонстрации на доске SMART Notebook;

– ширма с сюжетом сказки «Волк и семеро козлят».

Раздаточный:

– наборы и схемы образовательной робототехники HUNA (8 наборов).

Предполагаемый результат:

– ребёнок обладает интересом к робото-конструированию;

– ребенок умеет «читать» схему, проявляет самостоятельность в технической деятельности;

– ребёнок способен выбирать технические решения;

– ребенок умеет действовать в ситуации «Если что-то не знаю …»;

– ребёнок знаком с обыгрыванием персонажа-робота в театральной игре.

 

Полная версия Технологической карты

download1


Рейтинг:  
 / 3