Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

ikar banner

Животные наших лесов: лосяш

гллл

Проблема снижения уровня познавательной активности детей требует от современных педагогов поиска свежих идей и средств решения. Включение конструирования в процесс непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению детей с окружающим природным миром вызывает интерес детей, их активное включение в процесс познания через продуктивную деятельность.

Руководитель: Галина Александровна Степанова, воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №4» города Камышлова.

Тип занятия: комплексное

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Модель «Лось» выполнена из деталей конструктора Lego Duplo «Гигантский набор».

Занятие проводилось во 2 младшей «Б» группе для детей 3 - 4-х лет.

Назначение поделки: игрушка, модель для макетов: «Зоопарк», «Жители леса».

Цель: воплощение образа лося в объемной модели посредством лего-конструирования.

Задачи:

- знакомство с деталью конструктора Lego: кубик 2*3*2 с внутренним изгибом;

- знакомство с внешним видом и образом жизни лося;

- развитие логического мышления, совершенствование навыков соединения деталей конструктора Lego;

- экологическое воспитание, воспитание веры в себя и свои возможности.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Воспитатель читает загадку и показывает реалистичное изображение лося (фотографию «Лось зимой»):

- Очень сильный и высокий, по колено снег глубокий.

- Не олень, но он рогатый.Все зовут его сохатый.

Кто это?

1

2. Открытие нового знания. Постановка и решение проблемы.

Воспитатель рассказывает о внешности лося, образе его жизни, мерах по охране. Показывает 2 изображения лосей: быка и самки.

Лось – дикое животное наших лесов. Он больше коровы и выше лошади. Ноги длинные, копыта – широкие. На вид – нескладный, но мощный, быстрый и сильный. Питается ветками и корой деревьев, травой, мхами. Умеет плавать. Голову лося украшают рога – красивые размашистые, похожие на ветку дерева или лопату с отростками. Ежегодно осенью лось сбрасывает рога и ходит без них до весны. Самки – безрогие. Посмотрите на фотографии лосей. Определите, где изображена лосиха. Что она делает: лежит или стоит? Почему вы так считаете?

2

Врагами лося считаются медведи, волки и … Человек! Почему, спросите вы? От него получают вкусное питательное мясо и ценные шкуры. Поэтому в нашей стране лоси находятся под охраной закона, введено строгое ограничение их отстрела. А в тех лесах, где живут лоси, зимой для них оборудуются кормушки с сеном, выкладываются соляные камни, которые они любят лизать.

Проводится динамическая пауза

3. Продуктивная деятельность: конструирование.

Воспитатель предлагает детям заняться конструированием.

- Образ лося узнаваем. Вы смотрите мультсериалы "Бумажки" и «Смешарики»? Скажите, как зовут лося – героя мультсериала «Бумажки?».

Правильно: Аристотель.

3

- Подумайте, кто это? Этот Смешарик – самый умный. Крош и Ёжик называют его называют «ученым». Его имя? Верно, это Лосяш. 

- Если я возьму кубики Lego, то чем буду заниматься: рисованием, лепкой или конструированием?

- Для создания модели нам потребуются детали конструктора lego: 2 кубика 2*3*2 с внутренним изгибом, кубики 2*2 – 6 шт., кубики 2*4 – 5 шт, пластина 2*4 – 3 шт.

Передние ноги: 2 пластины 2*4. Задние ноги: собираем 2 башни из кубиков 2*2.

5

На 1 ряд шипов задних ног закрепляем туловище лося: башню из 4 кубиков 2*4.

6

7

Далее на 1 ряд шипов закрепляем передние ноги: 2 пластины 2*4.

8

Конструируем голову животного: на шее – кубике 2*2 по центру закрепляем пластину 2*4, затем кубик 2*4, кубик 2*2. 

9

Украшаем голову лося рогами – закрепляем кубики 2*3*2 с внутренним изгибом.Соединяем части - голову и туловище. Модель животного готова. Угостим Лосяша цветами! 

11

12

Автор: Боброва Наташа, возраст - 4 года, обучающаяся 2 младшей «Б» группы МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №4» КГО

Куратор: Г. А. Степанова Спасибо за внимание!

13

14


Рейтинг:  
 / 1