Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

Дополнительная образовательная программа «Конструирование и робототехника»

1л

Левчук Яна Николаевна, воспитатель

МАДОУ «Детский сад №4», г. Армавир

Общество в наши дни нуждается в социально активных, самостоятельных и творческих людях, способных развиваться.

На сегодняшний день главной задачей педагога становится – формирование мотивации развития и обучения дошкольников – и всё это в рамках федеральных государственных стандартов. Это не простая задача, требующая, в первую очередь, создания новых условий обучения. Именно поэтому наиболее значимую ступень заняло конструирование.

Опыт, получаемый ребёнком в ходе конструирования, не заменим в плане формирования умения и навыков исследовательского поведения. Конструирование способствует формированию умения учиться, добиваться результата, получать новые знания об окружающем мире, закладывает первые предпосылки учебной деятельности.

Отличительной чертой стандартов нового поколения является система чередования практических и умственных действий ребёнка. В этом случае конструктивная деятельность стала идеальной формой работы, которая позволила нам (педагогам) сочетать образование, воспитание и развитие детей в режиме игры.

Создание конструкций – это система практического познания окружающего мира.

Конструирование направлено, в-первую очередь, на развитие таких процессов:

– психических процессов (пространственное мышление, творческое воображение, долгосрочная память),

– физиологическое развитие (развитие мускулатуры рук и костной системы, мелкой моторики движений, координации рук и глаз),

– развитие речи (формирование навыков построения монологической и диалогической речи).

Игра ребёнка с деталями конструктора близка к инженерно-технической деятельности взрослых, хотя постройка не имеет общественного значения. Педагог, руководя деятельностью детей, оказывает положительное влияние на развитие конструкторских способностей у детей.

Даная программа разработана в соответствии с ФГОС и воплощает в себе объединение образовательных областей. Программа рассчитана на два года обучения с детьми 5-7 лет. Работа по конструированию проводится в рамках дополнительного образования.

Тематика дополнительного образования рассчитана на период с сентября по май. Периодичность занятий дважды в неделю, 72 занятия в год.

Скачать полную версию


Рейтинг:  
 / 2