Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

ikar banner

Детский роботизированный лего-проект «Моя Россия. Моя семья «Робо - помощники в семье»

11

Детский роботизированный Лего - проект «Моя Россия. Моя семья «Робо-помощники в семье» разработан с целью актуализации вопроса, направленного на улучшение патриотического воспитания в ДОУ, и осознания семьи как составной части страны. Команда «Лего-техник» поделилась своей Инженерной книгой.

МДОУ ДС «Буратино»
Воспитатели: Расшибина О.Н.
Захарова В. И.

Патриотизм — любовь к Родине, преданность ей, ответственность и гордость за нее, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать ее богатство – начинает формироваться уже в дошкольном возрасте. Невозможно воспитать чувство собственного достоинства, уверенность в себе, следовательно, полноценную личность, без уважения к истории и культуре своего Отечества.

Патриотизм, применительно к ребёнку старшего дошкольного возраста, определяется, как потребность участвовать во всех делах на благо семьи, детского сада, родного поселка, Родины. Патриотическое воспитание является актуальной проблемой воспитания

подрастающего поколения. Ребёнок не рождается патриотом, он им становится.

Патриотизм – это любовь к своей семье, родному краю, своей стране, чувство гордости и ответственности за родную страну, желание быть частью великой страны. Воспитание патриотизма — это не простой и непрерывный процесс, многое зависит от окружения ребёнка, от того, что закладывается в сознание ребёнка с самого детства.

Патриотическое воспитание в наше время является одной из самых важных ступеней в воспитательной работе с дошкольниками. В самом раннем детстве закладываются в человеке основы нравственности и духовности, формируются первоначальное самосознание, патриотические и гражданские чувства. Ребенок не может успешно расти и развиваться без гармонии с окружающим миром. Ему необходимы - мир, согласие и любовь. И начинать работу по патриотическому воспитанию нужно с создания для детей дружеской, теплой, уютной атмосферы. Ведь    с воспитания чувства любви к родному детскому саду, улицам, по которым он ходит, родной семье и начинается формирование того фундамента, на котором будет вырастать более сложное чувство – любовь к своей Родине, своему Отечеству.

333

Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место в воспитании ребенка, играет основную роль в формировании мировоззрения, нравственных норм поведения, чувств, социально-нравственного облика и позиции малыша. В семье воспитание детей должно строиться на любви, опыте, традициях, личном примере из детства родных и близких. И какую бы сторону развития ребенка мы не рассматривали, всегда окажется, что главную роль в становлении его личности на разных возрастных этапах играет семья. Вот почему проблема сохранения семейных ценностей, возрождения семейных традиций становится актуальной и определяется той огромной ролью, которую играет семья и семейные традиции в развитии и формировании социально-нравственной культуры ребенка.

Постановка проблемы:

С развитием технического прогресса нашу жизнь заполонили роботы. Посмотрите вокруг: мы каждый день пользуемся сотовыми телефонами, компьютерами, ездим на машинах, в больших торговых центрах пользуемся эскалаторами. Их задача — помочь человеку в быту и развлечь его.

На первом этапе мы с детьми побеседовали о роботах. В ходе беседы выяснилось,что многие дети знают роботов из мультфильмов и из компьютерных игр. Наводящими вопросами, мы заинтересовали детей узнать о роботах помощниках людей. Показали им презентацию «Роботы в жизни человека». Дети заинтересовались данной проблемой. Рассмотрев разных роботов помощников,рассказали, что оказывается, у них дома тоже есть простые роботы, которые помогают маме в уборке квартиры – это пылесос, стиральная машина, микроволновка, и т.д.

В связи с этим у нас возникла идея самим создать роботов помощников для семьи «Робо-няню» и «Робот-пылесос»

Цель:

Знакомство детей с роботами помощниками. Формирование у дошкольников интереса к техническим видам творчества. Разработать робота помощника «Робот- пылесос», «Робо-няня» из конструктора «LEGO- WEDO», «ROBO- KIDS-1»

Задачи:

1. Расширить представление детей о разнообразии конструкторов.

2. Дать представление о роботах, которые использует человек.

3. Учить конструировать роботов помощников из конструктора «LEGO-

4. WEDO», «ROBO- KIDS-1»

5. Закрепить знание форм и название деталей.

6. Воспитывать интерес к техническим видам творчества.

7. Развивать психофизиологические качества дошкольников: память, внимание, способность логически мыслить, анализировать, концентрировать внимание на главном.

8. Развивать умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.

11222

1.2.Содержание работы с дошкольниками по теме проекта. Описание процесса подготовки.

Проект «Моя Россия. Моя семья «Робо-помощники в семье» является результатом работы дошкольников по усвоению технической и составляющей дополнительной общеразвивающей программы в МДОУ Детский сад «Буратино» по робототехнике для детей 5-7 лет.

В рамках проекта согласно планированию проводилась совместная работа с детьми и родителями, например: «Мама, мамочка, мамуля» - выставка рисунков, «Мой папа самый лучший» - фотовыставка. В ходе подготовки проекта были проведены беседы на тему «Расскажи о своей семье». В результате были выявлены знания детей о своей семье и семейных традициях. А также, родителями наших воспитанников и детьми были созданы книжки – малышки на тему «Моя семья», куда были размещены фотографии близких и родных людей, про которых с удовольствием рассказывали дети.

 

 


Рейтинг:  
 / 2