Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

ikar banner

«Робо–kids» для дошкольников. Методическая разработка

IMG 0528В последние годы в нашей стране активно развивается направление робототехники. Развитие образовательной робототехники идет в двух направлениях: в рамках общей и дополнительной системы образования. Важным условием успешной подготовки инженерно-технических кадров является внедрение инженерно-технического образования в систему воспитания школьников и даже дошкольников. Образовательная робототехника позволяет вовлечь в процесс технического творчества детей, начиная с дошкольного возраста, дает возможность детям создавать инновации своими руками, и заложить основы успешного освоения профессии инженера в будущем.

 

В КОГОБУ ДО «Центр технического творчества» применяют различные робототехнические комплексы, одним из которых является конструктор LEGO WeDo. Работа с образовательными конструкторами LEGO WeDo позволяет дошкольникам в форме игры самостоятельно освоить целый набор знаний из разных областей, в том числе робототехники, электроники, механики, программирования, что способствует повышению интереса к быстроразвивающейся науке робототехнике. Робототехника помогает развитию коммуникативных навыков детей за счет активного взаимодействия в ходе групповой проектной деятельности.

IMG 0528

 

В связи с этим, значительно возрастает вопрос о проведении мероприятий, которые способствуют популяризации робототехники. Одним из таких мероприятий стала открытая олимпиада по робототехнике «Робо–kids» среди воспитанников дошкольных образовательных организаций.

 

КОГОБУ ДО «Центр технического творчества» провел городскую открытую олимпиаду по робототехнике «Робо–kids» среди воспитанников дошкольных образовательных организаций города Кирова.

IMG 0532

 

Открытая олимпиада по робототехнике «Робо–kids» проводилась с целью популяризации робототехники как одного из технических направлений развития дошкольников и ставила перед собой следующие задачи:

  • формирование у детей устойчивого интереса к Lego-конструированию, образовательной робототехнике;
  • развитие навыков конструкторской деятельности обучающихся посредством использования образовательных Lego-технологий;
  • выявление одарённых, талантливых детей, обладающих нестандартным мышлением, способностями к конструктивной деятельности.

Участники: команды, состоящие их 2-человек (подготовительная группа).

 

Оборудование: наборы LEGO WeDo; компьютеры и ноутбуки;

 

Условия проведения Олимпиады: Олимпиада состояла из двух этапов: теоретического и практического.

 

Теоретический этап (Приложение 1) состоял из тестовых заданий. На выполнение задания давалось 30 минут.

 

 

Практический этап (Приложение 2) представлял собой сборку модели скорпиона на конструкторе LEGO WeDo. На выполнение задания отводилось 60 минут.

 

 IMG 0558

 

 

Подведение итогов Олимпиады

 

Итоги Олимпиады подводились в личном и командном зачётах.

 

Победителем в личном зачёте становился участник, набравший наибольшее количество баллов за теоретический и практический этапы.

 

В командном зачёте победителем становилась команда, набравшая в сумме за оба этапа наибольшее количество баллов.

 

Победители и призёры Олимпиады были награждены дипломами Центра технического творчества и памятными призами, всем участникам выданы сертификаты.

 

В целом, участникам удалось продемонстрировать свои знания, полученные на занятиях. Все участники Олимпиады справились с предложенными заданиями. Победители Олимпиады продемонстрировали достаточно высокий уровень усвоения учебного материала. 

 

Всем ребятам полностью хватило отведенного времени на выполнение заданий теоретического и практического этапов.

 

Так же после прохождения Олимпиады, среди родителей дошкольников, был проведен письменный опрос, касающийся организации и проведения данного мероприятия, с целью выявления недочетов, успешного планирования следующей Олимпиады.

 


 

Приложение 1

 

Приложение 2

 

 


Рейтинг:  
 / 2