Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

kal1

kal1

Робототехника

Конспект НОД «Футбольный матч»

Рейтинг:  
 / 7

Lego-Football                       Венедиктова Елена Викторовна, воспитатель

                       МАДОУ «Детский сад № 108» г.о. Самара

 

Цель: создание футбольного матча.

Задачи:

– познакомить воспитанников с понятием – футбольный матч.

– учить основным приёмам сборки и программирования робототехнических средств, с помощью конструктора LEGO WeDo 9580;

– формировать навыки сотрудничества;

– воспитывать интерес к техническим видам творчества.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Конспект занятия «Строительство разводного моста через реку Кама»

Рейтинг:  
 / 8

Конспект занятия Строительство разводного моста через реку Кама                    Федорова Юлия Александровна, воспитатель

                    МАДОУ «Детский сад № 305», г. Пермь

 

Цель: создание модели «Разводной мост».

Задачи:

– развивать умение работать по инструкции;

– учить основным приёмам сборки и программирования робототехнических средств с помощью конструктора LEGO WeDo;

– познакомить детей с понятием «разводной мост»;

– формировать навыки сотрудничества;

– воспитывать интерес к техническим видам творчества.

Оборудование: LEGO WeDo

Занятие «Карусель». Федорова Ю. А.

Рейтинг:  
 / 3

Автор:
Федорова Юлия Александровна,
 воспитатель
 МАДОУ "Детский Сад №305"
 г. Перми

P1060355Продолжительность занятия – 20-25 минут.

Цель: создание и испытание модели «Карусель».

Задачи:

  • развивать умение работать по инструкции;
  • учить основным приёмам сборки и программирования робототехнических средств с помощью конструктора LEGO WeDo;
  • познакомить детей с историей создания карусели;
  • формировать навыки сотрудничества;
  • воспитывать интерес к техническим видам творчества.

РОБОТЫ LEGO WEDO. ЗАНЯТИЕ 1. ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО ВВЕДЕНИЕ

Рейтинг:  
 / 0

Наверное, нет никого, кто бы не слышал о конструкторах Лего. Сколько радости и идей для творчества несут наборы этой все- мирно известной фирмы! Вы, возможно, зна- ете не только о конструкторах, но и о робо- тах Лего, видели репортажи с соревнований роботов NXT или читали о задачах робото- техники в нашем журнале [1.6]. В этой ста- тье мы предлагаем познакомиться с еще од- ним роботом фирмы Лего . роботом Лего WeDo (рис. 1).

500

Рис. 1

Робототехнический конструктор Лего WeDo предназначен в первую очередь для учащихся 2.4 классов, но он также может быть интересен и старшим детям, благода- ря своей красочности, звуковым эффектам, красивым и смешным моделям. Кроме того, можно объединить несколько наборов, ра- ботать с двумя и более моторами одновре- менно и сконструировать весьма сложного робота, способного состязаться с конструк- торами на базе контроллеров RCX и NXT. Работать с конструктором можно инди- видуально, парами или в командах. Каждая модель снабжена подробной инструкцией по сборке, так что при изрядной доле внима- ния каждый ученик способен справится со сборкой модели. Командная работа предпо- лагает сборку нескольких моделей, объеди- ненных одной тематикой, и разыгрывание сценок с участием этих моделей.

Скачать полную версию урока

Конспект логопедической НОД в подготовительной группе по лексической теме «Домашние животные»

Рейтинг:  
 / 2

Конспект логопедической НОД в подготовительной группе по лексической теме «Домашние животные»

Дополнительная общеразвивающая программа по LEGO-конструированию и робототехнике

Рейтинг:  
 / 1

Ярдова01Ярдова Евгения Леонидовна, воспитатель

МБДОУ «Мыскаменский детский сад «КОЛОБОК», с. Мыс Каменный

Ямало-Ненецкий автономный округ

 

Одной из разновидностей конструктивной деятельности в детском саду является создание 3D-моделей из LEGO-конструкторов, которые обеспечивают сложность и многогранность воплощаемой идеи. Опыт, получаемый ребенком в ходе конструирования, незаменим в плане формирования умения и навыков исследовательского поведения.

Дополнительная образовательная программа «Конструирование и робототехника»

Рейтинг:  
 / 2

1л

Левчук Яна Николаевна, воспитатель

МАДОУ «Детский сад №4», г. Армавир

Общество в наши дни нуждается в социально активных, самостоятельных и творческих людях, способных развиваться.

На сегодняшний день главной задачей педагога становится – формирование мотивации развития и обучения дошкольников – и всё это в рамках федеральных государственных стандартов. Это не простая задача, требующая, в первую очередь, создания новых условий обучения. Именно поэтому наиболее значимую ступень заняло конструирование.

«РОБОТОТЕХНИКА»

Рейтинг:  
 / 7

В современной России существует проблема недостаточной обеспеченности инженерными кадрами и низкий статус инженерного образования. Поэтому возникла необходимость вести  популяризацию профессии инженера, ведь использование роботов в быту, на производстве требует, чтобы пользователи обладали современными знаниями в области управления роботами.

Назрела необходимость, как можно раньше начинать прививать интерес и закладывать базовые знания и навыки в области робототехники.

Программа дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста «Путешествие с Ведошей» разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта и планируемых результатов дошкольного образования на основе разработок компании LEGO System.

Робототехника — это прикладная наука, занимающаяся разработкой и эксплуатацией интеллектуальных автоматизированных технических систем для реализации их в различных сферах человеческой деятельности.

                        507