Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

kal1

kal1

Руководителям ДОУ

«Занимательные алгоритмы» для ИКаРят и всех дошколят России

Рейтинг:  
 / 3

algoПредставляем уникальный набор «Занимательные алгоритмы», специально разработанный для командного выполнения заданий в рамках Форума «ИКаРенок» 2018.

Согласно Положению ИКаРенка конкурсное испытание № 2 «Путь домой» заключается в составлении алгоритма маршрута движения исполнителя.

Цель испытания: развитие логического мышления и пространственного воображения.

Задание для испытания: необходимо в таблице выложить из пиктограмм программу маршрута движения исполнителя согласно полученной индивидуальной схеме.

Ресурсный центр «ИКаРёнок» ЯНАО открыл коворкинг-площадку по образовательной робототехнике для ДОО

Рейтинг:  
 / 2

01«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным».

К. Симонов, русский прозаик, поэт

3 ноября 2017 года на базе детского сада «Звездочка», ресурсного центра «ИКаРёнок» ЯНАО и ресурсного центра образовательной робототехники города Новый Уренгой, дан старт работе коворкинг-площадки профессионального совершенствования педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций в области образовательной робототехники по теме: «Формирование конструкторских способностей и творческого мышления в современном образовательном процессе ДОО».

Развитие техническо-творческих интересов у детей, как условие успешной социализации детей дошкольного возраста

Рейтинг:  
 / 3

1Кадочникова Оксана Владимировна, зам. зав. по УВР

Ушакова Ольга Васильевна, зам. зав. по ВР

МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка», г. Губкинский

Ямало-Ненецкий автономный округ

 

Несмотря на провозглашение личностно-ориентированной модели воспитания, в современной педагогической практике дети сталкиваются с жестко запрограммированными нами, педагогами видами деятельности.

В Мыскаменском детском саду «Колобок» стартует студия детского творчества «Фиксики»

Рейтинг:  
 / 1

0.1Развитие дошкольного образования, его переход на новый качественный уровень не могут осуществляться без разработки и внедрения инновационных технологий. Педагоги Детского сада «Колобок» уже несколько лет активно реализуют современные образовательные технологии. Активно развивается технология проектной и исследовательской деятельности, технология деятельностного метода «Ситуация», суть которой заключается в организации развивающих ситуаций, где дети сталкиваются с затруднениями, а затем в активной деятельности делают свои первые «открытия».

С сентября 2017 г. начинаем внедрение новой образовательной технологии «LEGO-конструирование и робототехника», которая будет реализована в рамках функционирования студии детского творчества «Фиксики».

Lego-технология как средство развивающего обучения в системе дошкольного образования

Рейтинг:  
 / 2

янао1Пробняк В.В., Сатыбалова А.А.

МБДОУ «Детский сад «Звездочка», город Новый Уренгой

Ямало-Ненецкий автономный округ

 

«Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного потенциала»

Ж. Пиаже

Государство в настоящее время испытывает острую потребность в высококвалифицированных специалистах, обладающих высокими интеллектуальными возможностями. Поэтому столь важно, начиная уже с дошкольного возраста формировать и развивать техническую пытливость мышления, аналитический ум, формировать качества личности, обозначенные федеральными государственными образовательными стандартами.

Использование образовательных решений LEGO EDUCATION в практике ДОО

Рейтинг:  
 / 6

lego in doyШляпина Марина Владимировна,

руководитель методического объединения,

воспитатель высшей категории,

МАДОУ «Ныробский детский сад»

 

Не важно, взрослый ты, иль нет,

Не важно, сколько тебе лет.

Ведь LEGO ждет всегда и всех,

И в этом есть его успех!

Модель совершенствования образовательной среды посредством LEGO-конструирования и робототехники

Рейтинг:  
 / 10

lirТворческая группа педагогов:

Петрова Марина Сергеевна, заместитель заведующего по ВМР,

Ябурова Зоя Сергеевна, воспитатель

Хисамутдинова Гульнара Минзабировна, воспитатель

Третьякова Ксения Михайловна, воспитатель

Жбанова Анна Петровна, воспитатель

Васёва Светлана Сергеевна, воспитатель

МАДОУ Детский сад №7, Городской округ Красноуральск

LEGO-конструирование и робототехника в ДОУ – первый шаг в приобщении дошкольников к техническому творчеству

Рейтинг:  
 / 3

lego-detСеливанова Светлана Анатольевна,

заместитель заведующего по научно-экспериментальной работе

МБДОУ «ЦРР-д/с «Белоснежка» п. Пурпе-1 Пуровского района

С 2014 года в МБДОУ «ЦРР-д/с «Белоснежка» реализуется инновационный проект по теме «LEGO-конструирование и робототехника в ДОУ – первый шаг в приобщении дошкольников к техническому творчеству». Актуальность выбора тематики инновационного проекта была обусловлена одним из приоритетных направлений в развитии образования ЯНАО, а именно организацией профориентационной работы с выпускниками школ по выбору профессий инженерно-технической направленности.

«Огонь памяти в наших сердцах» в Детском саду №1 Самары

Рейтинг:  
 / 2

oboi 1920h1080 my pomnim 30Представляем отчет МБДОУ «Детский сад №1» г.о. Самара по мероприятию «Огонь памяти в наших сердцах», приуроченному к празднованию Дня Победы.

Книжные новинки УМЦ РАОР в помощь педагогам дошкольного образования

Рейтинг:  
 / 2

booksДошкольное образование – первая ступенька в становлении и развитии гармоничной, успешной личности. От образовательного процесса в детском саду зависит дальнейшее желание ребёнка учиться и развиваться, стремление добиваться образовательных результатов. Именно на приобщение ребёнка к миру культуры, общения и природы направлена логика образовательного стандарта дошкольного образования.

Вместе со вступлением в силу нового закона «Об образовании РФ», для всех дошкольных учреждений стал актуален новый документ – «ФГОС дошкольного образования». В связи с этим перед ДОУ встал вопрос написания образовательных программ, который вызвал много трудностей.

ООП ДО обязательно должна соответствовать требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и может быть построена с учетом примерных (одной или нескольких) образовательных программ дошкольного образования. Термин «с учетом» означает право и предоставленную организации возможность ознакомиться с существующими примерными программами, оценить их пригодность для своей образовательной деятельности и принять решение об использовании или неиспользовании данных примерных программ при разработке ООП ДО.