Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

kal1

kal1

Руководителям ДОУ

«Роботёнок с пелёнок»

Рейтинг:  
 / 12

IMG 1613Дорогие друзья!

У Вас появилась уникальная возможность ознакомиться с робототехническим комплектом отечественного производства, аналог которого еще не был представлен на российском рынке инновационных технологий.

Набор «Роботёнок с пелёнок» включает в себя не только кубики разных цветов, форм, размеров, что так привлекает детей младшего школьного возраста, но и карты сборки, парциальную программу, методические пособия для всех возрастов и готовые конспекты занятий, что является отличным подспорьем для начинающего педагога.

Данный робототехнический комплект не только несет функцию игрового развлечения учащихся, но также представляет собой целый комплекс мероприятий по обучению основам робототехники и развитию инженерной мысли у подрастающего поколения. «Роботёнок с пелёнок» - это незаменимый помощник для педагогов в становлении Инженерных Кадров России.

 

Схема взаимодействия педагога дополнительного образования по ЛЕГО с другими педагогами ДОУ.

Рейтинг:  
 / 1

Методическая копилка

Руководитель Леготеки: педагог-психолог Волосникова Светлана Юрьевна

681 1

 

Что такое конструктор ЛЕГО для ребенка?

Это буря эмоций, восторг, сменяющийся любопытством. Что ждетего в этой загадочной коробочке? Он еще не знает, но уверен, чтонаверняка что-нибудь удивительное.Конструктор ЛЕГО—это необъятный мир, со своими фантазиями,развивающими мышление ребенка.

Целые города с добродушнымижителями, аэропорты, военные корабли, железные дороги, замкис отважными рыцарями и прекраснымипринцессами, милые уютныедомики с настоящим семейство и многое-многое другое. Толькоребенок получает все это не сразу, а кропотливособирает из мельчайшихдеталей, ощущая себя настоящим создателем.LEGO— это поистине универсальная игрушка, одинаково обожаемаяи мальчишками, и девчонками. Причем играть в него могут даже самыемаленькие крохи, которым едва исполнилось полтора годика. Но тольконе маленькими детальками, а кубиками побольше. И для подростковнайдется немало интереснейших конструкторов для экспериментирования,в том числе радиоуправляемых игрушек, которыми нередко увлекаютсядаже взрослые, мечтая снова окунуться в сладкие объятья детства.

«Развитие воображения и творческих способностей детей дошкольного возраста посредством конструирования»

Рейтинг:  
 / 6

Деловая игра для педагогов

Подготовила старший воспитатель Исаева Ольга Николаевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N147 «Улыбка» комбинированного вида» города Чебоксары Чувашской Республики.

Цель: систематизация знаний педагогов о развитии ребенка в конструктивной деятельности.
Форма проведения: деловая игра.
Игра проводится в виде соревнования двух ко­манд. Выбирается жюри. Команды формируются по возрастным группам. Проводит мероприятие старший воспитатель.

Правила игры:

  1. Уметь слушать других.
  2. Вырабатывать общее решение вопроса.
  3. Принимать активное участие в игре.
  4. Не оспаривать оценку жюри.
  5. Соблюдать культуру речи и тактичность.

ФГОС в условиях ДОУ

Рейтинг:  
 / 0

ФГОС в условиях ДОУ

Федеральный государственный образовательный Стандарт дошкольного образования разрабатывается впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступающего в силу 1 сентября 2013 году Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации», с принятием нового Федерального Закона об образовании дошкольное образование стоит на первой ступени в развитии образования.
В основу ФГОС была положена культурно-историческая методология развивающихся систем, согласно которой критерием прогресса различных систем является рост вариативности входящих в эти системы элементов. В контексте этой методологии образование выступает как ключевой механизм поддержки разнообразия систем. Отсюда ключевой принцип стандарта – поддержка разнообразия ребёнка и, соответственно, переход от диагностики отбора к диагностике развития.
При разработке Стандарта учтены: особые образовательные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;  возможности освоения ребёнком Программы на разных этапах её реализации.
Центральная психодидактическая технология ФГОС – это развивающее взаимодействие ребёнка со взрослыми и со сверстниками, а не только одностороннее воздействие на ребёнка. Разработанный стандарт не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребёнка дошкольного возраста. Дошкольный ребёнок – человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребёнка через ворота детской игры".

 

 Образовательные организации дошкольного образования будут самостоятельно разрабатывать и утверждать свои основные образовательные программы на основе ФГОС дошкольного образования и с учетом примерных основных образовательных программ дошкольного образования, которые будут сделаны опытными разработчиками и размещены в федеральном реестре.
 Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
 ФГОС включает в себя требования к:
 1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;
 2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
 3) результатам освоения основных образовательных программ, представленных в виде целевых ориентиров дошкольного образования.
В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся

Федеральные государственные образовательные стандарты ДОУ

Комментарии к ФГОСам

Структура образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО

 

Оборудование кабинета робототехники, способствующее разностороннему развитию ребенка

Рейтинг:  
 / 0

 

ok1Огромную роль в развитии ребенка на сегодняшний день играет дошкольное образование. Оно направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Конструирование и робототехника по ФГОС дошкольного образования.

Рейтинг:  
 / 4

seminar

В данном видео речь идет о конструировании и робототехнике как средстве комплексного решения воспитательно-образовательного процесса в условиях ФГОС дошкольного образования. Информационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом. Особое значение придается дошкольному воспитанию и образованию. Ведь именно в этот период закладываются все фундаментальные компоненты становления личности ребенка. Формирование мотивации развития обучения дошкольника, а также творческая познавательная деятельность – вот главные задачи, которые стоят сегодня перед педагогом в рамках ФГОС. Эти задачи требуют особых условий обучения. В связи с этим огромное значение отведено конструированию. С использованием образовательных конструкторов дети самостоятельно приобретают знания при решении практических задач и проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей. Использование проектной деятельности дает возможность воспитывать деятеля, а не исполнителя, развивать волевые качества личности и навыки партнерского взаимодействия.

История внедрения образовательной робототехники в работу ДОУ г. Кирова

Рейтинг:  
 / 2

1Инициатором внедрения конструкторов выступил центр повышения квалификации работников образования города Кирова.

Пожалуй, один из самых серьезных и значимых вопросов, стоящих перед современной системой образования: как сделать образовательный процесс в дошкольной организации интересным?