Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
robo0
РОБОФЕСТ 94

«РобоФест» – современный формат подготовки инженера

Продолжаем обсуждение будущих робототехнических соревнований. И сегодня хочется отметить момент, который почему то, никто никогда не упоминал. А ведь это очень важный момент! Во всех обсуждениях соревнований, в том числе в отзывах на предыдущую статью,…
konkyrs
Мероприятия 232

LEGO WeDo 2.0 за РЕПОСТ

Февраль – итоговый месяц соревновательного сезона проекта «Инженерные кадры России». К концу февраля определяется количество квот на каждый регион, состав команд-участников Всероссийского финала в Москве. Именно этот месяц становится самым волнительным и…

kal1

kal1

Что дети вашего детского сада знают о транспорте?

Фев 20, 2018 Конспекты 8
maiiin
Продолжаем исследовать с детьми такую сложную, но в то же время интересную область транспорта. Как все устроено? Как же все работает?

Над детским садом "Мурлыка" снова кружат самолеты...

Фев 19, 2018 Мероприятия 10
8
Ребята из детского сада "Мурлыка" сконструировали и запустили свои самолеты в небо. Зачем? Ответ: акция "Запусти свой самолетик".

Рабочая программа по робототехнике «Роботёнок» для детей от 6-и до 7-и лет

Фев 19, 2018 Метод копилка 19
mail
Как написать программу по робототехнике, которая будет не просто лежать на полке, а будет активно применяться на занятиях? Пример такой прорграммы…

Опыт применения Лего и робототехнических конструкторов в развитии технического творчества детей

Фев 19, 2018 Метод копилка 19
главная
Введенный в действие ФГОС ДО, задает ориентиры развития всей системы дошкольного образования и направлен на развитие физических, интеллектуальных и…

«Наставник 2018». В Москве представили лучшие проекты и практики наставничества

Фев 16, 2018 Мероприятия 30
DSC 2830
Помните мы рассказывали о том, в Москве начался Форум "Наставник-2018"? Сейчас готовы представить Вам более подробную информацию о том, какие вопросы…

Робототехник из Владивостока Сергей Мун взял золото в конкурсе «Наставник»

Фев 15, 2018 Мероприятия 65
Директор владивостокского центра развития робототехники Сергей Мун занял первое место в категории «Наставничество в образовании и кружковом движении»…

Олимпиада без роботов- не олимпиада!

Фев 15, 2018 Мероприятия 32
robot
Оказывается, На Зимних Олимпийских играх в Южной Корее сейчас соревнуются не только лучшие спортсмены со всего мира, но и… роботы!

Пермь встречает «First Russia Open 2018»

Фев 15, 2018 Мероприятия 51
ghjg
Сегодня в Перми стартует Открытый робототехнический Чемпионат «First Russia Open 2018». И только в этом году Вы сможете увидеть сразу два направления…

Кто живет на ферме у Вас?

Фев 14, 2018 Конспекты 39
животные
Сейчас уже почти не осталось ферм. Да и не все дети дошкольного возраста знают, какие животные могут там жить. Предлагаем это исправить.

Форум «Наставник-2018»

Фев 13, 2018 Мероприятия 45
O3giPDJOA78
Агентство стратегических инициатив проводит первый всероссийский форум, направленный на развитие профессиональной среды наставничества «Наставник -…

С роботом на «ты»! Региональные этапы ИКаР/ИКаРенок

Фев 09, 2018 «РОБОСПОРТ» 44
09
Представляем дайджест основных новостей соревновательного пространства проекта «Инженерные кадры России» за минувшую неделю.

Графические упражнения с помощью лего-элементов на плоскости

Фев 08, 2018 Метод копилка 62
mozaika
Наиболее популярными видами конструирования в детском саду являются объемное конструирование и плоскостная мозайка. Вариантов мозайки может быть…

Робототехника во внеурочной деятельности

Фев 06, 2018 На других уроках 78
06.02
Что подразумевает под собой внеурочная деятельность в школе? Нужно ли нам, чтобы направлениями внеурочной деятельности стали техническая и…

Подарок для самого слабого

Фев 05, 2018 Метод копилка 74
24
Как Вы думаете, могут ли дети в детском саду смотреть мультфильмы? Конечно, да. После просмотра мультфильмов можно смело собирать из лего любого…

«Дорогая» компетенция. Как подготовить детей для участия в «WorldSkills»

Фев 05, 2018 «РОБОСПОРТ» 120
1
В регионах продолжаются очередные открытые региональные чемпионаты. Эти соревнования являются отборочным туром на финал национального чемпионата,…

"Маленький самолетик" снова в деле!

Янв 31, 2018 Мероприятия 80
DSC 8728
По традиции, возвращаться в прошлое не стоит. Но мы с Вами нарушим это правило и вернемся в декабрь 2017 года. Спросите зачем? Ответ прост: акция…

Итоги Заседания координационного совета Казахстана

Янв 31, 2018 Интервью, мнения 114
к5
В Казахстане состоялся Республиканский координационный совет руководителей организаций образования. Руководитель учебно-методического центра РАОР…

Карапузы побывали в машиной комнате

Янв 30, 2018 Метод копилка 67
main
Вспомните, когда Вы ходили в садик, то наверняка пытались построить дом свой мечты? Малыши из группы "Карапузы" детского сада "Буратино" поделились…

На уроках физики

sorevМидони Олеся Степановна, учитель информатики

Тумашов Вячеслав Михайлович, учитель физики

ЛГ МАОУ «СОШ №4», г. Лангепас

Представляем опыт использования образовательной робототехники на уроках информатики и физики для проектной и соревновательной деятельности. Роботы для соревнований выполненые из LEGO Mindstorms Education EV3.

 

 

24Ярмоленко Татьяна Николаевна,

учитель физики МКОУ СОШ № 253, п. Дунай, Приморского края

С 2015 года общеобразовательные организации Российской Федерации переходят на обучение по ФГОС ООО. Работа по внедрению ФГОС ООО – переход от знаниевой к компетентностной парадигме в образовании, требует от учителя изменить цели, содержание, технологии, формы и методы работы, которые определяют формирование компетенций в определенной сфере деятельности.

Абальмасов Виталий Владимирович,

Учитель физики МОУ гимназия №1,

Г. Балашов, Саратовской области

Источник: http://vtk64.ru

 

Скачать

Рожкова Евгения Павловна,

учитель физики

МБОУ «ДСОШ № 4» Пермский край, г. Добрянка

 

 

В древних китайских источниках мудрости мы находим такое изречение: «Тот, кто учится, не размышляя, впадает в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, оказывается в затруднении». Становится ясно: что бы избежать этих ситуаций надо попробовать размышлять с желанием чему-то научиться, и, наоборот, учиться, анализируя и делая выводы. Учитель, желая отойти от скучных, однообразных уроков, ищет новые и новые методы обучения, которые бы пробуждали активность и зажигали интерес ученика. Цель любого занятия по физике - «заронить» в душу ученика искру творческого подхода ко всему тому, что он делает. Один из таких приёмов – организация на уроке исследовательской деятельности. Главным смыслом исследования в сфере образования есть то, что оно является учебным. Это означает, что его целью является развитие личности учащегося, а не получение объективно нового результата, как в "большой" науке.

ГБОУ Школа 717 г. Москва

ФИО автора: Дмитриева Ольга Александровна

Должность:учитель физики

 

Лего-конструкторы можно использовать в начальном, общем и среднем образовании, в области начального профессионального образования, а также специального (коррекционного) обучения. Как самостоятельное средство обучения Лего-конструкторы могут использоваться в предметах естественнонаучного цикла, во внеурочной деятельности, в системе дополнительного образования, в школьном, домашнем и дистанционном обучении. Как показало исследование большинство педагогов, использующих «Лего», отметили, что в ходе такой работы повышается коммуникативная активность учащихся, растет их мотивация к учению, происходит развитие познавательного интереса, творческих способностей и нешаблонного мышления ребенка, рас­ширение его кругозора. Большинство детей благодаря «Лего» также успешно усваивают математические и логические задачи, связан­ные с объемом и площадью, так как для создания проектов требует­ся выполнять простейшие расчеты и делать чертежи.

На уроках физики Лего-конструкторы позволяют изучать про­стые механизмы; благодаря конструктору «Лего» дети при встрече нового физиче­ского понятия могут сформировать достоверное представление о его физической сущности. Конструкторы могут быть использованы, в частности, при изучении разделов «Механика»: блоки, рычаги, виды движения, преобразование энергии, законы сохранения (Закон сохранения энергии и Закон сохранения импульса). «Молекулярная физика»: свойства газов, реальные газы, элемен­тарные механизмы, пневматика и гидравлика в средней и старшей школе, а также разделы «Элементы квантовой физики»: фото­эффект и законы Столетова в старшей школе.

Дмитриева Ольга Александровна

ГБОУ школа 717 г. Москва

Ребёнок - ученик по своей природе, от рождения наделённый потребностью и способностью расти, развиваться, исследовать и изучать окружающий мир. Важно понять, что обучение - это процесс, который осуществляется последовательно, поэтапно, "шаг за шагом". Принцип обучения "шаг за шагом" является для lego-технологий ключевым. Он заключается в том, чтобы дать каждому ребёнку достаточное время для приобретения необходимых знаний и навыков, прежде чем он приступит к следующему этапу обучения, на котором задачи будут сложнее и увлекательнее.

Лего-конструкторы задуманы таким образом, что учителя могут постоянно черпать в них новые идеи, позволяющие привлечь и удержать внимание учащихся. Дополнительные элементы, содержащиеся в каждом наборе конструкторов, позволяют учащимся создавать модели собственного изобретения. Все комплекты лего полностью соответствуют индивидуальным возможностям каждого учащегося и способствуют успешному обучению.

Вахрушев Дмитрий Игоревич,

 

педагог дополнительного образования 

МОУ ДОД "Станция юных техников" Копейского городского округа Челябинской области

 

В настоящее время вопросам включения в образовательное пространство изучения основ робототехники во всем мире уделяется достаточно внимания. Основная задача при этом состоит в том, чтобы охватить как можно больше молодёжи с целью привлечения её к науке и инженерному делу.

Робототехника - прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем и являющаяся важнейшей технической основой роста производства.

Актуальность развития робототехники в сфере образования обусловлена необходимостью подготовки инженерно-технических кадров для промышленных отраслей. В связи с этим перед сферой образования встаёт задача включения робототехники в различные уровни учебного процесса.

slaiderБиблиографическое описание:  Ершов М. Г. Возможности использования образовательной робототехники в преподавании физики [Текст] / М. Г. Ершов // Проблемы и перспективы развития образования: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2013 г.).  — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 81-87.

В последние годы в Российском образовании всё более популярной становится образовательная робототехника. Сотни школ используют конструкторы нового поколения в дополнительном и основном образовании. Многие практики робототехники рассматривают образовательную робототехнику как новую педагогическую технологию, направленную на приобщение детей и молодёжи к техническому творчеству, развитию навыков конструирования, моделирования и программирования.

Во многих регионах России образовательная робототехника успешно развивается на протяжении уже нескольких лет. Среди таких регионов Московская область, Санкт-Петербург, Архангельск, Челябинск, Екатеринбург, Курган, Нижний Новгород, Новосибирск и многие другие. Робототехника становится сегодня популярным и эффективным средством в изучении информатики, физики, технологии, химии, биологии и других предметов, что позволяет достигать высоких результатов в обучении и мотивации школьников к выбору профессий инженерно-технического профиля.

490 28

 

В повседневной жизни понятие "работа" воспринимается как любой благотворный труд работника, врача, учителя, ученика.

В физике определение "работа" немного другое. Это физическая величина, следовательно, ее возможно определить. В предмете физика отслеживается в первую очередь механическая работа.

Механическая работа производится тогда, когда сила, воздействуя на объект (например, сила трения), сокращает скорость его движения.

Данная разработка урока посвящена измерению механической работы и мощности.

 nach5

В связи с внедрением Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) нового поколения одним из возможных вариантов изменения форм организации современного учебного процесса является встраивание образовательной робототехники, в различные составляющие учебного процесса.

При создании методики использовании робототехники в подготовке учебных дисциплинах, в частности физики, в первую очередь требуется определить задачи ее применения.