Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
IMG 9533
Мероприятия 102

Ждём футбол между людьми и роботами

В спортивном мире после Кубка конфедераций футбольные страсти поутихли. Чего не скажешь о футболе в робототехнике. Создатели роботов-игроков совершенствуют свои программы, чтобы осенью выступить на Всемирной олимпиаде роботов в Коста-Рике.
Дети с овз
Мероприятия 51

Работа с детьми с ОВЗ. Давайте обмениваться опытом!

Уважаемые коллеги! Площадка для общения на портале фгос-игра.рф уделяет огромное внимание очень актуальной теме: Дети с ограниченными возможностями здоровья. Все мы знаем, что дети с ОВЗ - особые дети.Занятие робототехникой для них- это не только проявление…

Инновационная деятельность. Изменение предметно-пространственной среды

Июль 20, 2017 Мероприятия 10
слайд 1
Тропова Марина Анатольевна, заведующий МДОУ «Детский сад «Журавленок» г. Надыма»: «Об изменении предметно-пространственной среды в рамках…

Начинается набор на новый дистанционный курс по теме «Станки с ЧПУ, образовательные конструкторы и 3Д моделирование в современном образовании»

Июль 17, 2017 Мероприятия 35
117e9162b05f
В информационном и динамично развивающемся мире людям необходим быстрый результат. И сейчас есть все условия, чтобы помочь ученикам и студентам как…

Развитие конструктивных способностей и технического творчества посредством организованных занятий по Lego-конструированию

Июль 14, 2017 Мероприятия 48
просто лего
Заиченко Галина Васильевна, учитель информатики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 6»,…

Начальный уровень. Конструирование с применением конструктора LEGO Education Wedo 9580

Июль 13, 2017 Мероприятия 122
lego
Венедиктова Елена Викторовна, воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад № 108», г. Самара. Конструирование является одним из…

Работа с детьми с ОВЗ. Давайте обмениваться опытом!

Июль 12, 2017 Мероприятия 51
Дети с овз
Уважаемые коллеги! Площадка для общения на портале фгос-игра.рф уделяет огромное внимание очень актуальной теме: Дети с ограниченными возможностями…

Ждём футбол между людьми и роботами

Июль 10, 2017 Мероприятия 102
IMG 9533
В спортивном мире после Кубка конфедераций футбольные страсти поутихли. Чего не скажешь о футболе в робототехнике. Создатели роботов-игроков…

Российские судомоделисты собрали лодки, развивающие рекордную скорость

Июль 07, 2017 Мероприятия 73
2-z65-30e9e381-0f26-4329-bfcb-56861c50691e
Под Брянском состоялось сразу два масштабных для судомоделистов России события — Первенство и Кубок по судомодельному спорту в классе скоростных…

Будущее робототехники, или по каким законам развиваются соревнования?

Июль 05, 2017 Мероприятия 112
будущее
Что ждет робототехнику в будущем? Этим вопросом задаются уже не первый год, и каждый раз мы получаем совершенно разные ответы. Возможно, это…

Положение "ИКаРёнок 2018"

Июль 03, 2017 Мероприятия 162
икаренок1
«Моя Россия. Моя семья» «Патриотизм должен быть в каждом человеке настолько же естественным, как дышать, ходить. Без уважения к дому, посёлку,…

ИКаР запускает проект "Моя Россия"

Июль 03, 2017 Мероприятия 116
fon-ROSSIYA-2
Проект Инженерные кадры России(ИКаР) известен многим. Он направлен на подготовку будущих инженеров, конструкторов, рационализаторов и изобретателей.…

Успеть за 5 минут или что такое категория SLAM?

Июнь 29, 2017 Мероприятия 79
IMG 0988
Категория SLAM на Всероссийской робототехнической олимпиаде считается одной из самых сложных и в то же время интересной. Технологии, используемые в…

Российские команды выступили на Международных соревнованиях по подводной робототехнике в США

Июнь 28, 2017 Мероприятия 71
gNy- hMZM1M
Стали известны результаты Международных соревнований по подводной робототехнике International MATE ROV Competition 2017, которые проходили в г.…

Подведены итоги ВРО 2017

Июнь 27, 2017 Мероприятия 122
финал
В Университете Иннополис завершились соревнования робототехников, в которых участвовали 589 человек из 50 регионов страны. Судьи назвали лучших…

ВРО-2017: предварительные итоги олимпиады

Июнь 26, 2017 Мероприятия 109
O3rMnlxE54A
В Казани завершился финал Всероссийской олимпиады роботов. Это был трехдневный марафон для тех, кто занимается образовательной робототехникой.…

Это очень круто! Изучаем новую категорию ВРО для беспилотников.

Июнь 25, 2017 Мероприятия 140
дрон
Впервые на Всероссийской олимпиаде роботов была представлена категория "Летательные Интеллектуальные Робототехнические Системы".

Церемония закрытия Олимпиады

Июнь 25, 2017 Мероприятия 52
главная1
Дорогие друзья! 25 июня 2017 года в 17:00 (время московское) состоится Торжественное награждение.Церемония закрытия Всероссийской Робототехнической…

Кубок конфедераций & Футбол роботов

Июнь 24, 2017 Мероприятия 96
IMG 9539 - копия
В Казани проходит Кубок конфедераций по футболу. Город наводнили футбольные фанаты, тем более что 24 июня сборная России играла с командой из Мексики.

На олимпиаде в Казани запустили череду важных событий

Июнь 24, 2017 Мероприятия 106
IMG 1258
Сегодня, 24 июня, в Казани торжественно открылась Всероссийская робототехническая олимпиада. В ней принимают участие более 600 человек из 50 регионов…

На уроках физики

sorevМидони Олеся Степановна, учитель информатики

Тумашов Вячеслав Михайлович, учитель физики

ЛГ МАОУ «СОШ №4», г. Лангепас

Представляем опыт использования образовательной робототехники на уроках информатики и физики для проектной и соревновательной деятельности. Роботы для соревнований выполненые из LEGO Mindstorms Education EV3.

 

 

24Ярмоленко Татьяна Николаевна,

учитель физики МКОУ СОШ № 253, п. Дунай, Приморского края

С 2015 года общеобразовательные организации Российской Федерации переходят на обучение по ФГОС ООО. Работа по внедрению ФГОС ООО – переход от знаниевой к компетентностной парадигме в образовании, требует от учителя изменить цели, содержание, технологии, формы и методы работы, которые определяют формирование компетенций в определенной сфере деятельности.

Абальмасов Виталий Владимирович,

Учитель физики МОУ гимназия №1,

Г. Балашов, Саратовской области

Источник: http://vtk64.ru

 

Скачать

Рожкова Евгения Павловна,

учитель физики

МБОУ «ДСОШ № 4» Пермский край, г. Добрянка

 

 

В древних китайских источниках мудрости мы находим такое изречение: «Тот, кто учится, не размышляя, впадает в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, оказывается в затруднении». Становится ясно: что бы избежать этих ситуаций надо попробовать размышлять с желанием чему-то научиться, и, наоборот, учиться, анализируя и делая выводы. Учитель, желая отойти от скучных, однообразных уроков, ищет новые и новые методы обучения, которые бы пробуждали активность и зажигали интерес ученика. Цель любого занятия по физике - «заронить» в душу ученика искру творческого подхода ко всему тому, что он делает. Один из таких приёмов – организация на уроке исследовательской деятельности. Главным смыслом исследования в сфере образования есть то, что оно является учебным. Это означает, что его целью является развитие личности учащегося, а не получение объективно нового результата, как в "большой" науке.

ГБОУ Школа 717 г. Москва

ФИО автора: Дмитриева Ольга Александровна

Должность:учитель физики

 

Лего-конструкторы можно использовать в начальном, общем и среднем образовании, в области начального профессионального образования, а также специального (коррекционного) обучения. Как самостоятельное средство обучения Лего-конструкторы могут использоваться в предметах естественнонаучного цикла, во внеурочной деятельности, в системе дополнительного образования, в школьном, домашнем и дистанционном обучении. Как показало исследование большинство педагогов, использующих «Лего», отметили, что в ходе такой работы повышается коммуникативная активность учащихся, растет их мотивация к учению, происходит развитие познавательного интереса, творческих способностей и нешаблонного мышления ребенка, рас­ширение его кругозора. Большинство детей благодаря «Лего» также успешно усваивают математические и логические задачи, связан­ные с объемом и площадью, так как для создания проектов требует­ся выполнять простейшие расчеты и делать чертежи.

На уроках физики Лего-конструкторы позволяют изучать про­стые механизмы; благодаря конструктору «Лего» дети при встрече нового физиче­ского понятия могут сформировать достоверное представление о его физической сущности. Конструкторы могут быть использованы, в частности, при изучении разделов «Механика»: блоки, рычаги, виды движения, преобразование энергии, законы сохранения (Закон сохранения энергии и Закон сохранения импульса). «Молекулярная физика»: свойства газов, реальные газы, элемен­тарные механизмы, пневматика и гидравлика в средней и старшей школе, а также разделы «Элементы квантовой физики»: фото­эффект и законы Столетова в старшей школе.

Дмитриева Ольга Александровна

ГБОУ школа 717 г. Москва

Ребёнок - ученик по своей природе, от рождения наделённый потребностью и способностью расти, развиваться, исследовать и изучать окружающий мир. Важно понять, что обучение - это процесс, который осуществляется последовательно, поэтапно, "шаг за шагом". Принцип обучения "шаг за шагом" является для lego-технологий ключевым. Он заключается в том, чтобы дать каждому ребёнку достаточное время для приобретения необходимых знаний и навыков, прежде чем он приступит к следующему этапу обучения, на котором задачи будут сложнее и увлекательнее.

Лего-конструкторы задуманы таким образом, что учителя могут постоянно черпать в них новые идеи, позволяющие привлечь и удержать внимание учащихся. Дополнительные элементы, содержащиеся в каждом наборе конструкторов, позволяют учащимся создавать модели собственного изобретения. Все комплекты лего полностью соответствуют индивидуальным возможностям каждого учащегося и способствуют успешному обучению.

Вахрушев Дмитрий Игоревич,

 

педагог дополнительного образования 

МОУ ДОД "Станция юных техников" Копейского городского округа Челябинской области

 

В настоящее время вопросам включения в образовательное пространство изучения основ робототехники во всем мире уделяется достаточно внимания. Основная задача при этом состоит в том, чтобы охватить как можно больше молодёжи с целью привлечения её к науке и инженерному делу.

Робототехника - прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем и являющаяся важнейшей технической основой роста производства.

Актуальность развития робототехники в сфере образования обусловлена необходимостью подготовки инженерно-технических кадров для промышленных отраслей. В связи с этим перед сферой образования встаёт задача включения робототехники в различные уровни учебного процесса.

slaiderБиблиографическое описание:  Ершов М. Г. Возможности использования образовательной робототехники в преподавании физики [Текст] / М. Г. Ершов // Проблемы и перспективы развития образования: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2013 г.).  — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 81-87.

В последние годы в Российском образовании всё более популярной становится образовательная робототехника. Сотни школ используют конструкторы нового поколения в дополнительном и основном образовании. Многие практики робототехники рассматривают образовательную робототехнику как новую педагогическую технологию, направленную на приобщение детей и молодёжи к техническому творчеству, развитию навыков конструирования, моделирования и программирования.

Во многих регионах России образовательная робототехника успешно развивается на протяжении уже нескольких лет. Среди таких регионов Московская область, Санкт-Петербург, Архангельск, Челябинск, Екатеринбург, Курган, Нижний Новгород, Новосибирск и многие другие. Робототехника становится сегодня популярным и эффективным средством в изучении информатики, физики, технологии, химии, биологии и других предметов, что позволяет достигать высоких результатов в обучении и мотивации школьников к выбору профессий инженерно-технического профиля.

490 28

 

В повседневной жизни понятие "работа" воспринимается как любой благотворный труд работника, врача, учителя, ученика.

В физике определение "работа" немного другое. Это физическая величина, следовательно, ее возможно определить. В предмете физика отслеживается в первую очередь механическая работа.

Механическая работа производится тогда, когда сила, воздействуя на объект (например, сила трения), сокращает скорость его движения.

Данная разработка урока посвящена измерению механической работы и мощности.

 nach5

В связи с внедрением Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) нового поколения одним из возможных вариантов изменения форм организации современного учебного процесса является встраивание образовательной робототехники, в различные составляющие учебного процесса.

При создании методики использовании робототехники в подготовке учебных дисциплинах, в частности физики, в первую очередь требуется определить задачи ее применения.