Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
IMG 0228
Мероприятия 47

Большое английское путешествие. Фотоотчет

Прошел ровно месяц с тех пор, как наши самые маленькие исследователи сели за «парты» и стали изучать английский язык.
IMG 20181007 200841
Мероприятия 75

Топ-10 городов, завоевавших больше всего наград на «РобоФинисте»

Организаторы международного робототехнического фестиваля «РобоФинист» подвели итоги. В этом году площадку в Санкт-Петербурге посетили более 1 100 робототехников из 109 городов России и мира.

ikar banner

Строим буквы! Мастер-класс по легоконструированию для педагогов

Окт 22, 2018 Мероприятия 5
лего1
Как заинтересовать маленького непоседу чтением? При помощи конструктора ЛЕГО, считает Инна Владимировна Лазутина, воспитатель, МАДОУ «Детский сад…

Криотерапия. Нетрадиционный метод активизации мелкой моторики, способствующий развитию речи

Окт 19, 2018 Мероприятия 29
лед1
Педагоги дошкольного образования, пожалуй, самые креативные люди образовательного сообщества. Чего только они не придумают, чтобы заинтересовать,…

Стартуем! Бесплатная подготовка педагогов к соревнованиям по робототехнике «ИКаР» и «ИКаРёнок»

Окт 18, 2018 Мероприятия 31
IKaR logo 640x371-1
6 ноября мы запускаем бесплатный дистанционный курс для педагогов: «Подготовка и проведение робототехнических соревнований в рамках проекта…

Как стать судьёй «ИКаР»? Формируем судейскую коллегию робототехнических соревнований

Окт 17, 2018 Мероприятия 26
kX-vLjRCWy8
Началась регистрация и обучение судей на Всероссийские соревнования по робототехнике «ИКаР» и «ИКаРенок». Заявки принимаются до 1 ноября.

Большое английское путешествие. Фотоотчет

Окт 16, 2018 Мероприятия 47
IMG 0228
Прошел ровно месяц с тех пор, как наши самые маленькие исследователи сели за «парты» и стали изучать английский язык.

Робот – друг, враг, помощник? Отношение к роботам в Японии и на Западе

Окт 15, 2018 Мероприятия 41
hand-3308188 1920
Начиная с конца прошлого века, мировая общественность все чаще стала задаваться вопросом: «Почему японцы любят роботов, а американцы боятся? Почему с…

«Кубок РТК»: робототехническое шоу для всех или соревнования для избранных?

Окт 15, 2018 Мероприятия 32
dblb2qoIvtk
Лабиринт из 40 ячеек, 70 роботов, выполненных из подручных материалов, и всего 3 минуты на прохождение трассы из 40 заданий. Так выглядит Кубок РТК –…

Десять навыков, которым стоит научить ребёнка в цифровую эпоху

Окт 15, 2018 Мероприятия 54
01-05-2014-n-09
Мир стремительно меняется, одни профессии исчезают, другие появляются. Мобильным становится обучение – его можно получать дистанционно, осваивать…

Интерактивные технологии в образовании. В России разработано инновационное учебное пособие для дошкольников

Окт 12, 2018 Мероприятия 60
фантазеры2
В наш век информационных технологий, когда малыши знакомятся с компьютером и планшетом раньше, чем начинают говорить, ребенка трудно удивить. Порой,…

Хакатон по беспилотному транспорту и компьютерному зрению

Окт 12, 2018 Мероприятия 38
хакатон
В Екатеринбурге уже прошел хакатон для подготовки к Автономным транспортным системам. И вот как это было.

Топ-10 городов, завоевавших больше всего наград на «РобоФинисте»

Окт 12, 2018 Мероприятия 75
IMG 20181007 200841
Организаторы международного робототехнического фестиваля «РобоФинист» подвели итоги. В этом году площадку в Санкт-Петербурге посетили более 1 100…

Верхом на звезде! Рассказываем о соревнованиях по робототехнике FIRST Tech Challenge

Окт 12, 2018 Мероприятия 70
DSC 9407
Североамериканские соревнования FIRST Tech Challenge (FTC) – пожалуй, единственные командные состязания по робототехнике, где ребята старших классов…

Образовательные игры с конструктором для детей с ОВЗ. Копилка педагога

Окт 11, 2018 Мероприятия 47
хохлома
Эту интересную дидактическую игру прислали нам Лариса Владимировна Чуваева, Наталья Александровна Коннова, Лариса Ивановна Карпова, воспитатели…

Победить за секунду. Самые короткие и зрелищные соревнования робототехники

Окт 10, 2018 Мероприятия 57
ms53GQjn5-U
На фестивале Робофинист 2018, проходившем в Санкт-Петербурге, пальма первенства по посещаемости и приз зрительских симпатий достался категории сумо…

Беспилотник за два дня. На фестивале робототехники прошёл хакатон «Умный автомобиль»

Окт 09, 2018 Мероприятия 64
NLvSfFjitQE
Как совместить детские соревнования роботов и высокоточное спутниковое позиционирование, EV-3 и автомобиль с «машинным зрением» для анализа…

Робофинист 2018. Подведение итогов

Окт 09, 2018 Мероприятия 108
ihALE5MIsaU
В «Санкт-Петербурге прошел пятый юбилейный фестиваль робототехники Робофинист 2018. На одной площадке собрались все, кто неравнодушен к науке, причем…

До новых встреч! Фотоотчет с фестиваля робототехники

Окт 08, 2018 Мероприятия 43
DSCN0314
Робофинист 2018 закончился. Ребятам немного грустно расставаться. Ведь за три дня робототехнических баталий, нешуточных страстей и переживаний…

Летательные ИРС на фестивале «РобоФинист». Задачи и ориентация в пространстве

Окт 07, 2018 Мероприятия 65
летательные ирс
Международный фестиваль робототехники «Робофинист-2018» стартовал в Санкт-Петербурге 5 октября. В северную столицу съехались юные инженеры и…

На уроках физики

sorevМидони Олеся Степановна, учитель информатики

Тумашов Вячеслав Михайлович, учитель физики

ЛГ МАОУ «СОШ №4», г. Лангепас

Представляем опыт использования образовательной робототехники на уроках информатики и физики для проектной и соревновательной деятельности. Роботы для соревнований выполненые из LEGO Mindstorms Education EV3.

 

 

24Ярмоленко Татьяна Николаевна,

учитель физики МКОУ СОШ № 253, п. Дунай, Приморского края

С 2015 года общеобразовательные организации Российской Федерации переходят на обучение по ФГОС ООО. Работа по внедрению ФГОС ООО – переход от знаниевой к компетентностной парадигме в образовании, требует от учителя изменить цели, содержание, технологии, формы и методы работы, которые определяют формирование компетенций в определенной сфере деятельности.

Абальмасов Виталий Владимирович,

Учитель физики МОУ гимназия №1,

Г. Балашов, Саратовской области

Источник: http://vtk64.ru

 

Скачать

Рожкова Евгения Павловна,

учитель физики

МБОУ «ДСОШ № 4» Пермский край, г. Добрянка

 

 

В древних китайских источниках мудрости мы находим такое изречение: «Тот, кто учится, не размышляя, впадает в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, оказывается в затруднении». Становится ясно: что бы избежать этих ситуаций надо попробовать размышлять с желанием чему-то научиться, и, наоборот, учиться, анализируя и делая выводы. Учитель, желая отойти от скучных, однообразных уроков, ищет новые и новые методы обучения, которые бы пробуждали активность и зажигали интерес ученика. Цель любого занятия по физике - «заронить» в душу ученика искру творческого подхода ко всему тому, что он делает. Один из таких приёмов – организация на уроке исследовательской деятельности. Главным смыслом исследования в сфере образования есть то, что оно является учебным. Это означает, что его целью является развитие личности учащегося, а не получение объективно нового результата, как в "большой" науке.

ГБОУ Школа 717 г. Москва

ФИО автора: Дмитриева Ольга Александровна

Должность:учитель физики

 

Лего-конструкторы можно использовать в начальном, общем и среднем образовании, в области начального профессионального образования, а также специального (коррекционного) обучения. Как самостоятельное средство обучения Лего-конструкторы могут использоваться в предметах естественнонаучного цикла, во внеурочной деятельности, в системе дополнительного образования, в школьном, домашнем и дистанционном обучении. Как показало исследование большинство педагогов, использующих «Лего», отметили, что в ходе такой работы повышается коммуникативная активность учащихся, растет их мотивация к учению, происходит развитие познавательного интереса, творческих способностей и нешаблонного мышления ребенка, рас­ширение его кругозора. Большинство детей благодаря «Лего» также успешно усваивают математические и логические задачи, связан­ные с объемом и площадью, так как для создания проектов требует­ся выполнять простейшие расчеты и делать чертежи.

На уроках физики Лего-конструкторы позволяют изучать про­стые механизмы; благодаря конструктору «Лего» дети при встрече нового физиче­ского понятия могут сформировать достоверное представление о его физической сущности. Конструкторы могут быть использованы, в частности, при изучении разделов «Механика»: блоки, рычаги, виды движения, преобразование энергии, законы сохранения (Закон сохранения энергии и Закон сохранения импульса). «Молекулярная физика»: свойства газов, реальные газы, элемен­тарные механизмы, пневматика и гидравлика в средней и старшей школе, а также разделы «Элементы квантовой физики»: фото­эффект и законы Столетова в старшей школе.

Дмитриева Ольга Александровна

ГБОУ школа 717 г. Москва

Ребёнок - ученик по своей природе, от рождения наделённый потребностью и способностью расти, развиваться, исследовать и изучать окружающий мир. Важно понять, что обучение - это процесс, который осуществляется последовательно, поэтапно, "шаг за шагом". Принцип обучения "шаг за шагом" является для lego-технологий ключевым. Он заключается в том, чтобы дать каждому ребёнку достаточное время для приобретения необходимых знаний и навыков, прежде чем он приступит к следующему этапу обучения, на котором задачи будут сложнее и увлекательнее.

Лего-конструкторы задуманы таким образом, что учителя могут постоянно черпать в них новые идеи, позволяющие привлечь и удержать внимание учащихся. Дополнительные элементы, содержащиеся в каждом наборе конструкторов, позволяют учащимся создавать модели собственного изобретения. Все комплекты лего полностью соответствуют индивидуальным возможностям каждого учащегося и способствуют успешному обучению.

Вахрушев Дмитрий Игоревич,

 

педагог дополнительного образования 

МОУ ДОД "Станция юных техников" Копейского городского округа Челябинской области

 

В настоящее время вопросам включения в образовательное пространство изучения основ робототехники во всем мире уделяется достаточно внимания. Основная задача при этом состоит в том, чтобы охватить как можно больше молодёжи с целью привлечения её к науке и инженерному делу.

Робототехника - прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем и являющаяся важнейшей технической основой роста производства.

Актуальность развития робототехники в сфере образования обусловлена необходимостью подготовки инженерно-технических кадров для промышленных отраслей. В связи с этим перед сферой образования встаёт задача включения робототехники в различные уровни учебного процесса.

slaiderБиблиографическое описание:  Ершов М. Г. Возможности использования образовательной робототехники в преподавании физики [Текст] / М. Г. Ершов // Проблемы и перспективы развития образования: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2013 г.).  — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 81-87.

В последние годы в Российском образовании всё более популярной становится образовательная робототехника. Сотни школ используют конструкторы нового поколения в дополнительном и основном образовании. Многие практики робототехники рассматривают образовательную робототехнику как новую педагогическую технологию, направленную на приобщение детей и молодёжи к техническому творчеству, развитию навыков конструирования, моделирования и программирования.

Во многих регионах России образовательная робототехника успешно развивается на протяжении уже нескольких лет. Среди таких регионов Московская область, Санкт-Петербург, Архангельск, Челябинск, Екатеринбург, Курган, Нижний Новгород, Новосибирск и многие другие. Робототехника становится сегодня популярным и эффективным средством в изучении информатики, физики, технологии, химии, биологии и других предметов, что позволяет достигать высоких результатов в обучении и мотивации школьников к выбору профессий инженерно-технического профиля.

490 28

 

В повседневной жизни понятие "работа" воспринимается как любой благотворный труд работника, врача, учителя, ученика.

В физике определение "работа" немного другое. Это физическая величина, следовательно, ее возможно определить. В предмете физика отслеживается в первую очередь механическая работа.

Механическая работа производится тогда, когда сила, воздействуя на объект (например, сила трения), сокращает скорость его движения.

Данная разработка урока посвящена измерению механической работы и мощности.

 nach5

В связи с внедрением Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) нового поколения одним из возможных вариантов изменения форм организации современного учебного процесса является встраивание образовательной робототехники, в различные составляющие учебного процесса.

При создании методики использовании робототехники в подготовке учебных дисциплинах, в частности физики, в первую очередь требуется определить задачи ее применения.