Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
20190506 11152701-800x448
Мероприятия 56

Бессмертная эскадрилья-2019! Наши участники

Вот и закончилась четвертая всероссийская акция памяти «Бессмертная эскадрилья». В этом году в ней приняло участие 48 образовательных учреждений из 15 регионов Российской Федерации: 42 детских сада, 3 детских дома творчества, 3 школы и 3 отдельно взятые семьи.
woman-1455991 960 720
Мероприятия 144

Летний сезон или отдых с пользой!

В то время пока родители просчитывают варианты полезного отдыха для своих чад, а организаторы летних смен продумывают, чем занять подопечных, «Инженерные кадры России» находят решение! Online турнире «ИКаРята на СТАРТ!» – твое инженерное лето!

ikar banner

Из головастика в лягушку при помощи LEGO

Май 21, 2019 Мероприятия 3
lbr-bc-us-april
Кто такая лягушка? А головастик? Сколько времени потребуется головастику, чтобы превратиться в лягушку? Изучаем метаморфозы лягушки с помощью…

Дмитрий Фомин: «Главный принцип допобразования: хочешь – делай, но если согласился – выполняй»

Май 20, 2019 Мероприятия 12
фомин 9х12 доработан
Совсем недавно Дмитрию Евгеньевичу Фомину, инженеру-конструктору с 20-летним стажем, сертифицированному эксперту программы JuniorSkills по мобильной…

«Память Победы». Фестиваль творческих проектов о войне

Май 16, 2019 Мероприятия 22
IMG 7434
В Новом Уренгое прошел Фестиваль LEGO-проектов в память о событиях Великой Отечественной войны.

Отработка навыков конструирования по схеме. Описание занятий + схемы

Май 15, 2019 Мероприятия 26
ромашка
Восемь простых уроков по легоконструированию с детьми подготовительных групп. Методическую разработку занятий прислала Екатерина Васильевна Маркина,…

Всероссийская акция памяти. Продолжение из Пермского края

Май 15, 2019 Мероприятия 32
the-eternal-flame-2301553 960 720
Третий год детский сад №150 из города Чусовой Пермского края участвует в акции «Бессмертная эскадрилья». Вместе с родителями дети изготовили…

Путешествие во Вселенной. Конспект урока по робототехнике для дошкольников

Май 14, 2019 Мероприятия 52
100000075222b7
Где находится Вселенная? Как работает космический зонд? Что такое Солнечная система? Чтобы ответить на эти и другие вопросы, Людмила Федоровна…

Почтить память наших дедов и прадедов. Акция памяти в тольяттинской «Дубравушке

Май 13, 2019 Мероприятия 22
самолеты7
А это еще одни участники «Бессмертной эскадрильи», чьи материалы дошли до нас с опозданием. Рассказывает Ирина Лапкина из детского сада № 138…

Робототехника – просто. Методическая копилка по Lego Wedo 2.0

Май 13, 2019 Мероприятия 42
easter-1237585 960 720
Думаете, сконструировать и запрограммировать установку для покраски пасхальных яиц – это сложно. Вовсе нет, если под рукой есть методические…

Бессмертная эскадрилья-2019! Наши участники

Май 13, 2019 Мероприятия 56
20190506 11152701-800x448
Вот и закончилась четвертая всероссийская акция памяти «Бессмертная эскадрилья». В этом году в ней приняло участие 48 образовательных учреждений из…

Маленький самолетик Великой Победы. Акция памяти из Надыма

Май 13, 2019 Мероприятия 30
viber image 2019-05-11  15.17.08
Последними участникам «Бессмертной эскадрильи» стал детский сад «Сказка» из Надыма. Рассказывает педагог-организатор Ольга Николаевна Горбунова.

Вечная память. Всероссийская акция в городе Семилуки

Май 11, 2019 Мероприятия 40
sbVx1hXRV0
К «Бессмертной эскадрильи» присоединились ученики 3 «г» класса МКОУ Семилукской СОШ 1 города Семилуки Воронежской области. Акция прошла 8 мая у…

Пусть не будет войны. «Бессмертная эскадрилья» в Бугульме

Май 11, 2019 Мероприятия 40
fwiYlWFTv58
Присоединилась к акции, которая проходила в городе Бугульма, участники Икарёнка из Набережных Челнов.

Ничто не забыто, никто не забыт. Воронежская акция памяти

Май 11, 2019 Мероприятия 18
FullSizeRender-09-05-19-09-11-1
Ребята из воронежского детского сада «Зайка» тоже решили поучаствовать в акции «Бессмертная эскадрилья». Вместе с педагогами они сделали фото с…

Еще один детский сад из Нового Уренгоя присоединился к акции

Май 11, 2019 Мероприятия 26
moscow-3010284 960 720
Огромное спасибо за трогательную акцию памяти детскому саду «Ёлочка» из Нового Уренгоя Ямало-Ненецкого автономного округа. Рассказывает воспитатель…

Этот день мы приближали, как могли. Акция памяти в Республике Коми

Май 11, 2019 Мероприятия 25
IMG-20190506-WA0000
К Всероссийской акции памяти подключились во всех уголках великой России. «Бессмертная эскадрилья» в группе «Росток» детского садика № 1 из Ухты…

Не забудем никогда. «Бессмертная эскадрилья» в одном из детских садов поселка Зеленоборский

Май 11, 2019 Мероприятия 26
victory-day-834612 960 720
А вот как провели Всероссийскую акцию памяти в поселке городского типа Зеленоборский Мурманской области. Фото- и видеоматериалы прислала нам Елена…

Помним и гордимся! Пермский детский сад «Эврика»

Май 10, 2019 Мероприятия 50
P 20190506 101822
Этим ребятам всего по 3-4 года, а они уже во второй раз принимают участие во Всероссийской акции памяти «Бессмертная эскадрилья»! Спасибо, вам,…

Знакомим с еще одним участников Всероссийской акции памяти

Май 10, 2019 Мероприятия 42
20190430 104540
А вот как почтили память погибших в годы Великой Отечественной войны в «Детском саду № 89» города Березники.

На уроках физики

sorevМидони Олеся Степановна, учитель информатики

Тумашов Вячеслав Михайлович, учитель физики

ЛГ МАОУ «СОШ №4», г. Лангепас

Представляем опыт использования образовательной робототехники на уроках информатики и физики для проектной и соревновательной деятельности. Роботы для соревнований выполненые из LEGO Mindstorms Education EV3.

 

 

24Ярмоленко Татьяна Николаевна,

учитель физики МКОУ СОШ № 253, п. Дунай, Приморского края

С 2015 года общеобразовательные организации Российской Федерации переходят на обучение по ФГОС ООО. Работа по внедрению ФГОС ООО – переход от знаниевой к компетентностной парадигме в образовании, требует от учителя изменить цели, содержание, технологии, формы и методы работы, которые определяют формирование компетенций в определенной сфере деятельности.

Абальмасов Виталий Владимирович,

Учитель физики МОУ гимназия №1,

Г. Балашов, Саратовской области

Источник: http://vtk64.ru

 

Скачать

Рожкова Евгения Павловна,

учитель физики

МБОУ «ДСОШ № 4» Пермский край, г. Добрянка

 

 

В древних китайских источниках мудрости мы находим такое изречение: «Тот, кто учится, не размышляя, впадает в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, оказывается в затруднении». Становится ясно: что бы избежать этих ситуаций надо попробовать размышлять с желанием чему-то научиться, и, наоборот, учиться, анализируя и делая выводы. Учитель, желая отойти от скучных, однообразных уроков, ищет новые и новые методы обучения, которые бы пробуждали активность и зажигали интерес ученика. Цель любого занятия по физике - «заронить» в душу ученика искру творческого подхода ко всему тому, что он делает. Один из таких приёмов – организация на уроке исследовательской деятельности. Главным смыслом исследования в сфере образования есть то, что оно является учебным. Это означает, что его целью является развитие личности учащегося, а не получение объективно нового результата, как в "большой" науке.

ГБОУ Школа 717 г. Москва

ФИО автора: Дмитриева Ольга Александровна

Должность:учитель физики

 

Лего-конструкторы можно использовать в начальном, общем и среднем образовании, в области начального профессионального образования, а также специального (коррекционного) обучения. Как самостоятельное средство обучения Лего-конструкторы могут использоваться в предметах естественнонаучного цикла, во внеурочной деятельности, в системе дополнительного образования, в школьном, домашнем и дистанционном обучении. Как показало исследование большинство педагогов, использующих «Лего», отметили, что в ходе такой работы повышается коммуникативная активность учащихся, растет их мотивация к учению, происходит развитие познавательного интереса, творческих способностей и нешаблонного мышления ребенка, рас­ширение его кругозора. Большинство детей благодаря «Лего» также успешно усваивают математические и логические задачи, связан­ные с объемом и площадью, так как для создания проектов требует­ся выполнять простейшие расчеты и делать чертежи.

На уроках физики Лего-конструкторы позволяют изучать про­стые механизмы; благодаря конструктору «Лего» дети при встрече нового физиче­ского понятия могут сформировать достоверное представление о его физической сущности. Конструкторы могут быть использованы, в частности, при изучении разделов «Механика»: блоки, рычаги, виды движения, преобразование энергии, законы сохранения (Закон сохранения энергии и Закон сохранения импульса). «Молекулярная физика»: свойства газов, реальные газы, элемен­тарные механизмы, пневматика и гидравлика в средней и старшей школе, а также разделы «Элементы квантовой физики»: фото­эффект и законы Столетова в старшей школе.

Дмитриева Ольга Александровна

ГБОУ школа 717 г. Москва

Ребёнок - ученик по своей природе, от рождения наделённый потребностью и способностью расти, развиваться, исследовать и изучать окружающий мир. Важно понять, что обучение - это процесс, который осуществляется последовательно, поэтапно, "шаг за шагом". Принцип обучения "шаг за шагом" является для lego-технологий ключевым. Он заключается в том, чтобы дать каждому ребёнку достаточное время для приобретения необходимых знаний и навыков, прежде чем он приступит к следующему этапу обучения, на котором задачи будут сложнее и увлекательнее.

Лего-конструкторы задуманы таким образом, что учителя могут постоянно черпать в них новые идеи, позволяющие привлечь и удержать внимание учащихся. Дополнительные элементы, содержащиеся в каждом наборе конструкторов, позволяют учащимся создавать модели собственного изобретения. Все комплекты лего полностью соответствуют индивидуальным возможностям каждого учащегося и способствуют успешному обучению.

Вахрушев Дмитрий Игоревич,

 

педагог дополнительного образования 

МОУ ДОД "Станция юных техников" Копейского городского округа Челябинской области

 

В настоящее время вопросам включения в образовательное пространство изучения основ робототехники во всем мире уделяется достаточно внимания. Основная задача при этом состоит в том, чтобы охватить как можно больше молодёжи с целью привлечения её к науке и инженерному делу.

Робототехника - прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем и являющаяся важнейшей технической основой роста производства.

Актуальность развития робототехники в сфере образования обусловлена необходимостью подготовки инженерно-технических кадров для промышленных отраслей. В связи с этим перед сферой образования встаёт задача включения робототехники в различные уровни учебного процесса.

slaiderБиблиографическое описание:  Ершов М. Г. Возможности использования образовательной робототехники в преподавании физики [Текст] / М. Г. Ершов // Проблемы и перспективы развития образования: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2013 г.).  — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 81-87.

В последние годы в Российском образовании всё более популярной становится образовательная робототехника. Сотни школ используют конструкторы нового поколения в дополнительном и основном образовании. Многие практики робототехники рассматривают образовательную робототехнику как новую педагогическую технологию, направленную на приобщение детей и молодёжи к техническому творчеству, развитию навыков конструирования, моделирования и программирования.

Во многих регионах России образовательная робототехника успешно развивается на протяжении уже нескольких лет. Среди таких регионов Московская область, Санкт-Петербург, Архангельск, Челябинск, Екатеринбург, Курган, Нижний Новгород, Новосибирск и многие другие. Робототехника становится сегодня популярным и эффективным средством в изучении информатики, физики, технологии, химии, биологии и других предметов, что позволяет достигать высоких результатов в обучении и мотивации школьников к выбору профессий инженерно-технического профиля.

490 28

 

В повседневной жизни понятие "работа" воспринимается как любой благотворный труд работника, врача, учителя, ученика.

В физике определение "работа" немного другое. Это физическая величина, следовательно, ее возможно определить. В предмете физика отслеживается в первую очередь механическая работа.

Механическая работа производится тогда, когда сила, воздействуя на объект (например, сила трения), сокращает скорость его движения.

Данная разработка урока посвящена измерению механической работы и мощности.

 nach5

В связи с внедрением Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) нового поколения одним из возможных вариантов изменения форм организации современного учебного процесса является встраивание образовательной робототехники, в различные составляющие учебного процесса.

При создании методики использовании робототехники в подготовке учебных дисциплинах, в частности физики, в первую очередь требуется определить задачи ее применения.