Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
XQbElLc6HGY
Мероприятия 164

Вы спрашивали – мы отвечаем! Организаторы «ИКаР-профи» выложили в сеть видеообращение к участникам

В связи с тем, что в этом году соревнования «ИКаР-профи» принципиально отличаются от всех других фестивалей и конкурсов по робототехнике, организаторы выпустили видеоролик, где рассказывается об особенностях и системе оценки.
ИКаР tv
Мероприятия 17

Всем, всем, всем! Завтра начинает работу «Инженерная школа ИКаР-TV»

Инженерная школа ИКаР-TV – это пять отдельных проектов, объединенных одной идеей. Это более пятидесяти педагогов, готовых поделиться своими методическими инновационными наработками, и многомиллионная аудитория родителей, желающая быть в курсе последних…

ikar banner

Волшебная сила Лего. Животные родного края

Янв 16, 2019 Мероприятия 6
legoland-718492 960 720
Сегодня в рубрике «Копилка педагога» своими наработками поделилась Дарья Григорьевна Тиунова, воспитатель детского садика «Радость» из Нижнего…

Соревнования по робототехнике: что скрывается за большим количеством конкурсов

Янв 15, 2019 Мероприятия 17
1 1
В соцсетях разгорелась дискуссия о перечне соревнований технической направленности, поездки на которые могут финансироваться из бюджета. Директор…

Во Владивостоке прошли региональные соревнования «Робофест – 2019». Фоторепортаж

Янв 15, 2019 Мероприятия 17
1
12 января 2019 года на базе Дальневосточного федерального университета прошел отборочный этап Всероссийских робототехнических соревнований PROFEST.

Всем, всем, всем! Завтра начинает работу «Инженерная школа ИКаР-TV»

Янв 14, 2019 Мероприятия 17
ИКаР tv
Инженерная школа ИКаР-TV – это пять отдельных проектов, объединенных одной идеей. Это более пятидесяти педагогов, готовых поделиться своими…

Регистрация на сборы для подготовки к мировому чемпионату по программированию ICPC открыта

Янв 11, 2019 Мероприятия 43
coding-1841550 960 720
C 9 по 17 марта в Московском физико-техническом институте пройдут весенние тренировочные сборы по программированию. Студентам из разных стран мира…

Белки, медведи, зайцы… Народные игрушки из конструктора

Янв 11, 2019 Мероприятия 35
игрушка
Посмотрите что можно сделать из конструктора. Своим творческим проектом «Сохраняя традиции Великой России. Народные торжища мастеровых» поделилась…

Самарская глиняная игрушка. Тепловская Lego- барышня

Янв 10, 2019 Мероприятия 47
игрушка
Предлагаем вашему вниманию инженерную книгу на творческий проект "ИКаРёнок без границ". Выполнили ее дети из «Детского сада комбинированного вида №…

Наши технологии! В России уроки можно будет вести при помощи робота!?

Янв 10, 2019 Мероприятия 42
User
В одной из подмосковных школ учителя заменит робот. Подключаясь к интеллектуальному сервисному роботу «ИРС» (а именно так пока зовут андроида),…

Инженерная специальность с детского сада. Опыт работы братских учителей

Янв 09, 2019 Мероприятия 43
роботик
Никто не будет спорить, что сегодня робототехника является одним из перспективных и ведущих в техническом направлении профессионального…

Вы спрашивали – мы отвечаем! Организаторы «ИКаР-профи» выложили в сеть видеообращение к участникам

Дек 29, 2018 Мероприятия 164
XQbElLc6HGY
В связи с тем, что в этом году соревнования «ИКаР-профи» принципиально отличаются от всех других фестивалей и конкурсов по робототехнике,…

Инженеры вперёд! Регистрация на участие в соревнованиях по робототехнике «ИКаР» уже началась

Дек 27, 2018 Мероприятия 152
b84a89179c4d1472e3e98f1406900a1e XL
Совсем скоро состоится главное событие в жизни любого юного инженера. С 20 по 22 марта в Москве пройдут пятые юбилейные Всероссийские соревнования по…

Топиарий: дерево счастья или просто красивая поделка, которую можно сделать вместе с детьми?

Дек 27, 2018 Мероприятия 94
топиарий
Что такое топиарий? Какие бывают виды? Их каких материалов делается? Какова технология изготовления? На все эти вопросы отвечает Мария Андреевна…

Специальный приз для челябинца. Гостя из Новой Гвинеи встретили самоваром с баранками

Дек 26, 2018 Мероприятия 96
img 2440
В рамках проекта «Робототехника + английский» гость из Новой Гвинеи посетил один из детских садиков Челябинска. Тем самым он выполнил обещание…

3D феерия. В Санкт-Петербурге состоится 3D фестиваль

Дек 22, 2018 Мероприятия 103
3d
Первый общероссийский фестиваль 3D технологий пройдет в Санкт-Петербурге. Авторские и фирменные 3D-принтеры, мастер-классы по обработке и рисованию…

Открыта регистрация на образовательный семинар «Линейка обучающих конструкторов Robo Robo»

Дек 20, 2018 Мероприятия 151
SEO 3348
25 января 2019 года пройдёт бесплатный семинар по образовательным наборам южнокорейской компании Robo Robo. Участники познакомятся с новой линейкой…

28 маленьких победителей! Итоги проекта «Робототехника + английский»

Дек 19, 2018 Мероприятия 154
maxresdefault 1
Подведены итоги творческого конкурса, который проводился в рамках дистанционного онлайн-курса «Робототехника + английский». Результат – 28 ярких…

Конструктивная деятельность в ДОО: разбираем достоинства и недостатки существующих вариантов

Дек 19, 2018 Мероприятия 105
lego-746206 960 720
Продолжаем серию публикаций в рамках новой рубрики «Методический час». И сегодня мы попробуем разобраться, какая форма организации конструктивной…

Новогодний флешмоб. Волшебная карта России «От города к городу»!

Дек 13, 2018 Мероприятия 218
123
Скоро Новый год – самый светлый, яркий, таинственный и волшебный праздник в году. Дети и взрослые с удовольствием ждут красавиц-елочек,…

На уроках физики

sorevМидони Олеся Степановна, учитель информатики

Тумашов Вячеслав Михайлович, учитель физики

ЛГ МАОУ «СОШ №4», г. Лангепас

Представляем опыт использования образовательной робототехники на уроках информатики и физики для проектной и соревновательной деятельности. Роботы для соревнований выполненые из LEGO Mindstorms Education EV3.

 

 

24Ярмоленко Татьяна Николаевна,

учитель физики МКОУ СОШ № 253, п. Дунай, Приморского края

С 2015 года общеобразовательные организации Российской Федерации переходят на обучение по ФГОС ООО. Работа по внедрению ФГОС ООО – переход от знаниевой к компетентностной парадигме в образовании, требует от учителя изменить цели, содержание, технологии, формы и методы работы, которые определяют формирование компетенций в определенной сфере деятельности.

Абальмасов Виталий Владимирович,

Учитель физики МОУ гимназия №1,

Г. Балашов, Саратовской области

Источник: http://vtk64.ru

 

Скачать

Рожкова Евгения Павловна,

учитель физики

МБОУ «ДСОШ № 4» Пермский край, г. Добрянка

 

 

В древних китайских источниках мудрости мы находим такое изречение: «Тот, кто учится, не размышляя, впадает в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, оказывается в затруднении». Становится ясно: что бы избежать этих ситуаций надо попробовать размышлять с желанием чему-то научиться, и, наоборот, учиться, анализируя и делая выводы. Учитель, желая отойти от скучных, однообразных уроков, ищет новые и новые методы обучения, которые бы пробуждали активность и зажигали интерес ученика. Цель любого занятия по физике - «заронить» в душу ученика искру творческого подхода ко всему тому, что он делает. Один из таких приёмов – организация на уроке исследовательской деятельности. Главным смыслом исследования в сфере образования есть то, что оно является учебным. Это означает, что его целью является развитие личности учащегося, а не получение объективно нового результата, как в "большой" науке.

ГБОУ Школа 717 г. Москва

ФИО автора: Дмитриева Ольга Александровна

Должность:учитель физики

 

Лего-конструкторы можно использовать в начальном, общем и среднем образовании, в области начального профессионального образования, а также специального (коррекционного) обучения. Как самостоятельное средство обучения Лего-конструкторы могут использоваться в предметах естественнонаучного цикла, во внеурочной деятельности, в системе дополнительного образования, в школьном, домашнем и дистанционном обучении. Как показало исследование большинство педагогов, использующих «Лего», отметили, что в ходе такой работы повышается коммуникативная активность учащихся, растет их мотивация к учению, происходит развитие познавательного интереса, творческих способностей и нешаблонного мышления ребенка, рас­ширение его кругозора. Большинство детей благодаря «Лего» также успешно усваивают математические и логические задачи, связан­ные с объемом и площадью, так как для создания проектов требует­ся выполнять простейшие расчеты и делать чертежи.

На уроках физики Лего-конструкторы позволяют изучать про­стые механизмы; благодаря конструктору «Лего» дети при встрече нового физиче­ского понятия могут сформировать достоверное представление о его физической сущности. Конструкторы могут быть использованы, в частности, при изучении разделов «Механика»: блоки, рычаги, виды движения, преобразование энергии, законы сохранения (Закон сохранения энергии и Закон сохранения импульса). «Молекулярная физика»: свойства газов, реальные газы, элемен­тарные механизмы, пневматика и гидравлика в средней и старшей школе, а также разделы «Элементы квантовой физики»: фото­эффект и законы Столетова в старшей школе.

Дмитриева Ольга Александровна

ГБОУ школа 717 г. Москва

Ребёнок - ученик по своей природе, от рождения наделённый потребностью и способностью расти, развиваться, исследовать и изучать окружающий мир. Важно понять, что обучение - это процесс, который осуществляется последовательно, поэтапно, "шаг за шагом". Принцип обучения "шаг за шагом" является для lego-технологий ключевым. Он заключается в том, чтобы дать каждому ребёнку достаточное время для приобретения необходимых знаний и навыков, прежде чем он приступит к следующему этапу обучения, на котором задачи будут сложнее и увлекательнее.

Лего-конструкторы задуманы таким образом, что учителя могут постоянно черпать в них новые идеи, позволяющие привлечь и удержать внимание учащихся. Дополнительные элементы, содержащиеся в каждом наборе конструкторов, позволяют учащимся создавать модели собственного изобретения. Все комплекты лего полностью соответствуют индивидуальным возможностям каждого учащегося и способствуют успешному обучению.

Вахрушев Дмитрий Игоревич,

 

педагог дополнительного образования 

МОУ ДОД "Станция юных техников" Копейского городского округа Челябинской области

 

В настоящее время вопросам включения в образовательное пространство изучения основ робототехники во всем мире уделяется достаточно внимания. Основная задача при этом состоит в том, чтобы охватить как можно больше молодёжи с целью привлечения её к науке и инженерному делу.

Робототехника - прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем и являющаяся важнейшей технической основой роста производства.

Актуальность развития робототехники в сфере образования обусловлена необходимостью подготовки инженерно-технических кадров для промышленных отраслей. В связи с этим перед сферой образования встаёт задача включения робототехники в различные уровни учебного процесса.

slaiderБиблиографическое описание:  Ершов М. Г. Возможности использования образовательной робототехники в преподавании физики [Текст] / М. Г. Ершов // Проблемы и перспективы развития образования: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2013 г.).  — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 81-87.

В последние годы в Российском образовании всё более популярной становится образовательная робототехника. Сотни школ используют конструкторы нового поколения в дополнительном и основном образовании. Многие практики робототехники рассматривают образовательную робототехнику как новую педагогическую технологию, направленную на приобщение детей и молодёжи к техническому творчеству, развитию навыков конструирования, моделирования и программирования.

Во многих регионах России образовательная робототехника успешно развивается на протяжении уже нескольких лет. Среди таких регионов Московская область, Санкт-Петербург, Архангельск, Челябинск, Екатеринбург, Курган, Нижний Новгород, Новосибирск и многие другие. Робототехника становится сегодня популярным и эффективным средством в изучении информатики, физики, технологии, химии, биологии и других предметов, что позволяет достигать высоких результатов в обучении и мотивации школьников к выбору профессий инженерно-технического профиля.

490 28

 

В повседневной жизни понятие "работа" воспринимается как любой благотворный труд работника, врача, учителя, ученика.

В физике определение "работа" немного другое. Это физическая величина, следовательно, ее возможно определить. В предмете физика отслеживается в первую очередь механическая работа.

Механическая работа производится тогда, когда сила, воздействуя на объект (например, сила трения), сокращает скорость его движения.

Данная разработка урока посвящена измерению механической работы и мощности.

 nach5

В связи с внедрением Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) нового поколения одним из возможных вариантов изменения форм организации современного учебного процесса является встраивание образовательной робототехники, в различные составляющие учебного процесса.

При создании методики использовании робототехники в подготовке учебных дисциплинах, в частности физики, в первую очередь требуется определить задачи ее применения.