Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
H 4Msvi3i3E
Мероприятия 115

Мой первый конкурс! Методические наработки в области развития детей младшего возраста

Заключительный урок в школе раннего развития «ИКаР-TV» посвящен подготовке детей и педагогов к конкурсу «ИКаРёнок с пеленок». Это, пожалуй, единственный в нашей стране открытый заочный конкурс для детей 4-х лет, где можно использовать любые виды и наборы…
Wl-gLBM 6Co
Мероприятия 56

На реформу системы образования можно повлиять?!

Создана онлайн-приемная, где можно познакомиться с национальным проектом «Образование». Узнать, какие глобальные изменения планируются в образовательной сфере и как это в ближайшем будущем отразится на наших детях.

ikar banner

На дне! Топ-5 подводных роботов для дайвинга и рыбалки

Июль 23, 2019 Мероприятия 4
stingray-3399111 960 720
Как повысить градус новизны во время погружения с аквалангом? Добавить эксклюзивности процессу рыбалки? Наконец, вывести исследование подводного мира…

Российский прорыв?! Выступление российской сборной на международных соревнованиях по робототехнике

Июль 22, 2019 Мероприятия 5
K9c8XTiaueA
С 6 по 11 ноября 2019 года состоится «RoboCup Asia-Pacific 2019» – международный чемпионат по робототехнике среди стран Азиатско-Тихоокеанского…

Из Lego можно все! Даже построить для Луны космическую станцию

Июль 18, 2019 Мероприятия 25
косм
Луна… Ее холодная безжизненная поверхность привлекает не только ученых и путешественников. Совсем юные исследователи под руководством Светланы…

«Как ребята Незнайке помогли». Конспект занятий для детей с ОВЗ

Июль 17, 2019 Мероприятия 32
фотста
Сегодня в рубрике «Методическая копилка» предлагаем вашему вниманию конспект занятий для дошкольников 5-6 лет с особенностями развития (дети с ТНР и…

Как LEGO, только лучше! В России появился новый программируемый конструктор

Июль 16, 2019 Мероприятия 37
анрекыг
Встречайте новый набор умных строительных блоков Tinkamo! Это, пожалуй, лучшая новинка в мире робототехники для детей от 5 до 16 лет и, одновременно,…

Россия впервые проведет футбол роботов!

Июль 15, 2019 Мероприятия 46
амирваривар
С 6 по 11 ноября в Москве пройдет Международный чемпионат по робототехнике среди стран Азиатско-Тихоокеанского региона «RoboCup Asia-Pacific 2019».

Я – программист! Выбираем будущее и профессию для ребёнка

Июль 11, 2019 Мероприятия 61
classroom-1189988 960 720
Нужно ли обучать ребёнка программированию, если у вас растет будущий лингвист или балерина? Обязательно! Ведь программирование – так же важно…

Обучение будущего! Или еще раз о ранней профориентации

Июль 10, 2019 Мероприятия 50
stock-624712 960 720
Через пять лет в каждом городе, где проживает больше более 60 тысяч человек, откроется детский технопарк «Кванториум». Более 130 тысяч детей ежегодно…

На реформу системы образования можно повлиять?!

Июль 09, 2019 Мероприятия 56
Wl-gLBM 6Co
Создана онлайн-приемная, где можно познакомиться с национальным проектом «Образование». Узнать, какие глобальные изменения планируются в…

Созданы часы для обучения робототехнике и программированию

Июль 05, 2019 Мероприятия 55
fit650x800-image-3573-1562143107
А вы хотели бы иметь часы, обучающие робототехнике и программированию? Петербургские студенты создали часы ATWatch, которые можно использовать в…

Не пропустите! Бесплатный семинар по набору Robo kit уже завтра

Июль 04, 2019 Мероприятия 60
kmjnfx
А мы напоминаем, что завтра ровно в 14:00 по московскому времени состоится бесплатный семинар-консультация по использованию конструктора Robo kit в…

Машинное зрение и нейронные сети. Как проходят соревнования беспилотных технологий

Июль 03, 2019 Мероприятия 77
HbZg6YHPuXY
Сегодня практически все мировые производители автомобилей озабочены разработкой транспортных средств, которые передвигаются без участия человека.…

Мой первый конкурс! Методические наработки в области развития детей младшего возраста

Июль 03, 2019 Мероприятия 115
H 4Msvi3i3E
Заключительный урок в школе раннего развития «ИКаР-TV» посвящен подготовке детей и педагогов к конкурсу «ИКаРёнок с пеленок». Это, пожалуй,…

Объективность оценки творческих проектов. Разбираемся в вопросе

Июль 02, 2019 Мероприятия 54
rv7VelZ6Irw
Немало споров, обид и возражений в этом году вызвала у участников творческая категория Всероссийской робототехнической олимпиады. И дело тут не…

У российских рационализаторов и изобретателей есть достойная смена! Итоги Всероссийской Конференции

Июль 02, 2019 Мероприятия 60
IMG 3035
28 июня в преддверии празднования в Российской Федерации Дня изобретателя и рационализатора в Государственной Думе прошла VI Всероссийская…

Миссия «Исследователь». Специфика подводной робототехники на Всероссийской олимпиаде роботов

Июнь 28, 2019 Мероприятия 67
Ea7ItalNtzA
Исследовать трюмы затопленного судна, определив его национальную принадлежность. При помощи вспомогательного оборудования доставить на поверхность…

С мамой, с папой дошколенок покоряет «Икарёнок»! Методическая копилка педагога

Июнь 28, 2019 Мероприятия 84
L-lnlMcLHvU
Сегодня в нашей школе раннего развития «ИКаР-TV» мы расскажем о том, как подключить родителей к активному участию в жизни детского сада и некоторым…

Возможности робототехники или как помочь ребенку с ограниченными возможностями здоровья

Июнь 26, 2019 Мероприятия 75
girl-1345800 960 720
Сегодня педагоги и другие специалисты, занимающиеся с детьми с ОВЗ, всё чаще обращаются к конструированию и робототехнике. И это не просто дань моде.…

На уроках физики

sorevМидони Олеся Степановна, учитель информатики

Тумашов Вячеслав Михайлович, учитель физики

ЛГ МАОУ «СОШ №4», г. Лангепас

Представляем опыт использования образовательной робототехники на уроках информатики и физики для проектной и соревновательной деятельности. Роботы для соревнований выполненые из LEGO Mindstorms Education EV3.

 

 

24Ярмоленко Татьяна Николаевна,

учитель физики МКОУ СОШ № 253, п. Дунай, Приморского края

С 2015 года общеобразовательные организации Российской Федерации переходят на обучение по ФГОС ООО. Работа по внедрению ФГОС ООО – переход от знаниевой к компетентностной парадигме в образовании, требует от учителя изменить цели, содержание, технологии, формы и методы работы, которые определяют формирование компетенций в определенной сфере деятельности.

Абальмасов Виталий Владимирович,

Учитель физики МОУ гимназия №1,

Г. Балашов, Саратовской области

Источник: http://vtk64.ru

 

Скачать

Рожкова Евгения Павловна,

учитель физики

МБОУ «ДСОШ № 4» Пермский край, г. Добрянка

 

 

В древних китайских источниках мудрости мы находим такое изречение: «Тот, кто учится, не размышляя, впадает в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, оказывается в затруднении». Становится ясно: что бы избежать этих ситуаций надо попробовать размышлять с желанием чему-то научиться, и, наоборот, учиться, анализируя и делая выводы. Учитель, желая отойти от скучных, однообразных уроков, ищет новые и новые методы обучения, которые бы пробуждали активность и зажигали интерес ученика. Цель любого занятия по физике - «заронить» в душу ученика искру творческого подхода ко всему тому, что он делает. Один из таких приёмов – организация на уроке исследовательской деятельности. Главным смыслом исследования в сфере образования есть то, что оно является учебным. Это означает, что его целью является развитие личности учащегося, а не получение объективно нового результата, как в "большой" науке.

ГБОУ Школа 717 г. Москва

ФИО автора: Дмитриева Ольга Александровна

Должность:учитель физики

 

Лего-конструкторы можно использовать в начальном, общем и среднем образовании, в области начального профессионального образования, а также специального (коррекционного) обучения. Как самостоятельное средство обучения Лего-конструкторы могут использоваться в предметах естественнонаучного цикла, во внеурочной деятельности, в системе дополнительного образования, в школьном, домашнем и дистанционном обучении. Как показало исследование большинство педагогов, использующих «Лего», отметили, что в ходе такой работы повышается коммуникативная активность учащихся, растет их мотивация к учению, происходит развитие познавательного интереса, творческих способностей и нешаблонного мышления ребенка, рас­ширение его кругозора. Большинство детей благодаря «Лего» также успешно усваивают математические и логические задачи, связан­ные с объемом и площадью, так как для создания проектов требует­ся выполнять простейшие расчеты и делать чертежи.

На уроках физики Лего-конструкторы позволяют изучать про­стые механизмы; благодаря конструктору «Лего» дети при встрече нового физиче­ского понятия могут сформировать достоверное представление о его физической сущности. Конструкторы могут быть использованы, в частности, при изучении разделов «Механика»: блоки, рычаги, виды движения, преобразование энергии, законы сохранения (Закон сохранения энергии и Закон сохранения импульса). «Молекулярная физика»: свойства газов, реальные газы, элемен­тарные механизмы, пневматика и гидравлика в средней и старшей школе, а также разделы «Элементы квантовой физики»: фото­эффект и законы Столетова в старшей школе.

Дмитриева Ольга Александровна

ГБОУ школа 717 г. Москва

Ребёнок - ученик по своей природе, от рождения наделённый потребностью и способностью расти, развиваться, исследовать и изучать окружающий мир. Важно понять, что обучение - это процесс, который осуществляется последовательно, поэтапно, "шаг за шагом". Принцип обучения "шаг за шагом" является для lego-технологий ключевым. Он заключается в том, чтобы дать каждому ребёнку достаточное время для приобретения необходимых знаний и навыков, прежде чем он приступит к следующему этапу обучения, на котором задачи будут сложнее и увлекательнее.

Лего-конструкторы задуманы таким образом, что учителя могут постоянно черпать в них новые идеи, позволяющие привлечь и удержать внимание учащихся. Дополнительные элементы, содержащиеся в каждом наборе конструкторов, позволяют учащимся создавать модели собственного изобретения. Все комплекты лего полностью соответствуют индивидуальным возможностям каждого учащегося и способствуют успешному обучению.

Вахрушев Дмитрий Игоревич,

 

педагог дополнительного образования 

МОУ ДОД "Станция юных техников" Копейского городского округа Челябинской области

 

В настоящее время вопросам включения в образовательное пространство изучения основ робототехники во всем мире уделяется достаточно внимания. Основная задача при этом состоит в том, чтобы охватить как можно больше молодёжи с целью привлечения её к науке и инженерному делу.

Робототехника - прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем и являющаяся важнейшей технической основой роста производства.

Актуальность развития робототехники в сфере образования обусловлена необходимостью подготовки инженерно-технических кадров для промышленных отраслей. В связи с этим перед сферой образования встаёт задача включения робототехники в различные уровни учебного процесса.

slaiderБиблиографическое описание:  Ершов М. Г. Возможности использования образовательной робототехники в преподавании физики [Текст] / М. Г. Ершов // Проблемы и перспективы развития образования: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2013 г.).  — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 81-87.

В последние годы в Российском образовании всё более популярной становится образовательная робототехника. Сотни школ используют конструкторы нового поколения в дополнительном и основном образовании. Многие практики робототехники рассматривают образовательную робототехнику как новую педагогическую технологию, направленную на приобщение детей и молодёжи к техническому творчеству, развитию навыков конструирования, моделирования и программирования.

Во многих регионах России образовательная робототехника успешно развивается на протяжении уже нескольких лет. Среди таких регионов Московская область, Санкт-Петербург, Архангельск, Челябинск, Екатеринбург, Курган, Нижний Новгород, Новосибирск и многие другие. Робототехника становится сегодня популярным и эффективным средством в изучении информатики, физики, технологии, химии, биологии и других предметов, что позволяет достигать высоких результатов в обучении и мотивации школьников к выбору профессий инженерно-технического профиля.

490 28

 

В повседневной жизни понятие "работа" воспринимается как любой благотворный труд работника, врача, учителя, ученика.

В физике определение "работа" немного другое. Это физическая величина, следовательно, ее возможно определить. В предмете физика отслеживается в первую очередь механическая работа.

Механическая работа производится тогда, когда сила, воздействуя на объект (например, сила трения), сокращает скорость его движения.

Данная разработка урока посвящена измерению механической работы и мощности.

 nach5

В связи с внедрением Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) нового поколения одним из возможных вариантов изменения форм организации современного учебного процесса является встраивание образовательной робототехники, в различные составляющие учебного процесса.

При создании методики использовании робототехники в подготовке учебных дисциплинах, в частности физики, в первую очередь требуется определить задачи ее применения.