Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента
Каркасный дом, пошаговая инструкция
Что лучше инжектор или карбюратор?
 
wro tc
World Robot Olimpiad 74

Российский проект по очистке океана занял Первое место на WRO-2016

Команда из президентского ФМЛ №239 (г. Санкт-Петербург) завоевала первое на Всемирной олимпиаде роботов. В творческой категории в средней возрастной группе ребята презентовали экологический проект по очистке океана от мусора.
1A
World Robot Olimpiad 73

Команда из Мурманска стала лучшей на WRO в основной категории

В основной категории в средней возрастной группе первое место на всемирной олимпиаде роботов одержала команда из Мурманска. Их робот лучше всех справился с заданием «Сортировка отходов».

От технического творчества к современным технологиям в АПК

Дек 02, 2016 Мероприятия 13
1
1-2 декабря 2016 года в городе Челябинске состоялся III Всероссийский технический форум «От технического творчества к современным технологиям в…

WRO-2017 пройдет в Коста-Рике

Нояб 28, 2016 World Robot Olimpiad 37
KR wro
Следующая Всемирная олимпиада роботов пройдет в одной из самых маленьких стран Центральной Америки – Коста-Рике. На церемонии закрытия World Robot…

«Роборука» принесла России Второе место

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 67
v1
В творческой категории второе место России принесла команда из Санкт-Петербурга, представившая проект «Роборука». Ребята из СПБГДТЮ под руководством…

Россия заняла третье место в футболе роботов

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 57
f2
В футболе роботов Россия заняла третье место. Бронзовые медали получили ребята из лицея Иннополиса, тренировавшиеся под руководством Рустама Кагапова.

Творческая категория: впечатления судей из России

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 47
wro tc
Творческая категория на WRO – одна из самых зрелищных. Судьи из России Инна Вылегжанина и Александр Капитонов подробно изучили экологические проекты…

Дополнительные задания для основной категории на WRO-2016

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 37
reg3
На соревнованиях Основной категории были объявлены дополнительные задания. По мнению тренеров, они оказались не самыми сложными.

Advance Robotics Category: результаты квалификации

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 39
b4
Результаты прохождения квалификации в Студенческой категории «top 16»

Основная категория: результаты квалификации

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 66
reg2
Результаты прохождения квалификации Основная категория Elementary «top 64» Junior High «top 64» Senior High «top 64»

Игра в боулинг оказалась драматичной

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 43
b1
Игра на WRO для команды Санкт-Петербургского губернаторского ФМЛ № 30 оказалась не только напряженной, но и драматичной. Несмотря на поданную…

Тренер из Узбекистана о WRO и «РобоФесте»

Нояб 26, 2016 World Robot Olimpiad 26
3Y
Впервые на World Robot Olympiad в Индию приехала команда из Узбекистана. В Ташкенте школьники занимаются в RoboKidz - детской школе робототехники,…

Итоги первых соревнований на WRO

Нояб 26, 2016 World Robot Olimpiad 43
wro2016
В Индии подведены предварительные итоги первого соревновательного дня. Он оказался успешным для российской сборной. Во второй день вышли все команды.

Война заставила сирийцев сделать проект по уборке разрушенных зданий

Нояб 26, 2016 World Robot Olimpiad 33
S
«В результате войны от бомбардировок разрушено очень много зданий», – такими словами начинается защита творческого проекта команды из Сирии.

WRO-2016: впечатления судей

Нояб 26, 2016 World Robot Olimpiad 50
2
В первый соревновательный день World Robot Olympiad произошел казус. По каким-то причинам было перенесено открытие олимпиады. Участники собрались…

Самые колоритные участники WRO-2016

Нояб 25, 2016 World Robot Olimpiad 40
3
На Всемирную олимпиаду роботов приехали более 400 команд из разных стран мира. Портал ФГОС-ИГРА.РФ предлагает познакомиться с самыми колоритными…

На WRO-2016 выступят 19 российских команд

Нояб 25, 2016 World Robot Olimpiad 42
2
Сегодня в Нью-Дели (Индия) начался международный финал Всемирной олимпиады роботов WRO (World Robot Olympiad). В нем принимают участие более 440…

Какой увидели Индию участники WRO

Нояб 25, 2016 World Robot Olimpiad 58
wro india
13-ую Всемирную олимпиаду роботов принимает Индия. Несколько дней аэропорт Дели заполняли гости из разных стран – тренеры, команды с необычным…

Олимпиада, на которой ценят мусор

Нояб 24, 2016 World Robot Olimpiad 56
1
На Всемирной олимпиаде роботов в Индии каждая бумажка будет на весь золота. А все потому, что тема соревнований этого года – борьба с отходами. Для…

Икарёнок открывает новый сезон!

Нояб 23, 2016 «РОБОСПОРТ» 65
ikarenok16
Дорогие друзья! В начале очередного соревновательного сезона предлагаем вспомнить выступления наших ИКаРят предыдущих лет. Здесь представлена лишь…

На уроках информатики

Андреева Марина Юрьевна,
учитель информатики МОУ СОШ № 51
г. Комсомольск-на-Амуре

868Цель урока: Повторить и обобщить знания по теме «Алгоритмизация».
Тип урока: Обобщение знаний
Подготовительный этап урока:

  1. Собрать базовые модели роботов.
  2. Разделить ребят на группы по 3-4 человека.

Оборудование:

  • Интерактивная доска interwrite,
  • Проектор, компьютеры,
  • Наборы программируемого конструктора Лего-Робот,
  • Интерактивная презентация,
  • Раздаточный материал на цветной бумаге,
  • Пластиковая или магнитная доска.

Оформление пластиковой доски: большая блок-схема линейного алгоритма, по ходу урока она будет заполняться учениками.

Еременко Светлана Анатольевна,

учитель информатики и математики МБОУ «Благовещенская средняя общеобразовательная школа №2» Благовещенского района Алтайского края

 

Предмет: Информатика

Класс: 9

Цель урока: расширить знания учащихся об основных алгоритмических конструкциях, их формальном исполнении средствами графического языка блок-схем; рассмотреть примеры решения задач для Лего-робота.

Учебно-методический комплект по информатике для учащихся 4-х классов

с применением образовательной робототехники.

Кузнецова Олеся Васильевна,

Учитель информатики и ИКТ

МАОУ «СОШ № 18», г. Златоуст

Материал курса «Информатика и ИКТ. 4 класс» предполагает учебную нагрузку 1 час в неделю, 35 уроков в год. Каждый раздел предназначен в одной учебной четверти:

Раздел 1 – Iчетверть (сентябрь-октябрь), 9 часов;

Раздел 2 – IIчетверть (ноябрь-декабрь), 8 часов;

Раздел 3 – III четверть (январь-март), 10 часов;

Раздел 4 – IV четверть (апрель-май), 8 часов.

Замятина Ольга Владимировна,

Методист по ИКТ, учитель информатики

МАОУ СОШ №33 г. Калининграда

Урок проводится в группе 10 класса на уроках информатики в рамках модуля «Программирование».

Урок предметных умений, обобщения и систематизации.

Форма обучения – индивидуальная, фронтальная, коллективная.

Цель занятия:

- Предметные: закрепить знания об аналоговых и цифровых датчиках на основе работы с ик-датчиком движения и датчиком влажности; разрабатывать алгоритмы решения задач.

- Метапредметные: формирование логических действий, анализа, систематизация и структурирование знаний, моделирование, планирование, развивать навыки составления электрической схемы, практические навыки проведения экспериментальных работ, развивать логическое умение выделять главное, обобщать и применять знания в жизненных ситуациях.

Автор: Малков Александр Андреевич

МКОУ Куртамышского района «Куртамышская СОШ №1»

Курганская область, г. Куртамыш

 

Реализовать новые стандарты обучения помогает образовательная среда Лего. Соответствующая всем условиям: качеству, возможности, системности. Использование образовательной робототехники в учебном процессе позволяет сделать современную школу конкурентно способной, а урок – по-настоящему эффективным и продуктивным.

Образовательная робототехника – это средство обучения, состоящее из программируемого конструктора Лего серий RCX, NXT и набора лего-деталей. В предметах естественнонаучного цикла конструкторы активно используются в школе.

Технологии образовательной робототехники способствуют эффективному овладению обучающимся универсальными учебными действиями, так как объединяют разные способы деятельности при решении конкретной учебной задачи. Использование конструкторов значительно повышает мотивацию к изучению отдельных образовательных предметов на ступени основного общего образования, способствует развитию коллективного мышления и самоконтроля. Робототехника поощряет детей мыслить творчески, анализировать ситуацию и применять критическое мышление для решения реальных проблем. Работа в команде и сотрудничество укрепляет коллектив, а соперничество на соревнованиях дает стимул к учебе.

Учитель информатики

Шевалдина Светлана Георгиевна.

 

Проект «Машина, измеряющая длину трассы»

635 1 

Содержание проекта

Учащимся предлагается создать машину, которая будет двигаться вперед по определенной траектории, измерять расстояние этой траектории, останавливаться, выводить полученные данные на экран.

Учебные цели

- Познакомиться с различными устройствами измерительных машин.

- Познакомиться с возможностями современной техники.

Предметы и ЗУНы

ИНФОРМАТИКА:

Объекты и процессы

Модели объектов и процессов

Алгоритмы с ветвлением и конечными циклами

Знакомство с системами управления

Софронова Н. В.

ФГБОУ ВПО«Чувашский государственный педагогический университетим. И. Я. Яковлева», Чебоксары

 

Школьный курс информатики претерпевает изменения с первых лет своего существования – с 1985 года. Сначала это было программирование (на Бейсике или программированных калькуляторах), затем изучение прикладного программного обеспечения (которое занимало до 80% всего курса) [7]. С принятием новых школьных Стандартов мы видим, что информатика все больше становится междисциплинарным предметом, и опять усиление программирования. Вместе с тем надо отметить, что школьная информатика должна готовить к жизни в информационном обществе, которое развивается по своим законам. Кто из нас еще лет 20 назад мог предположить, что будет создан параллельный мир, в котором общаются (почти живут) наши дети!? Сетевые технологии прочно вошли в нашу жизнь. Что дальше? Думается, что развитие информационных технологий связано с робототехникой.

Робототехника — прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем. Робототехника опирается на такие дисциплины как электроника, механика, программирование, искусственный интеллект. Робот - это трехмерная машина, имеющая три измерения, соответствующие пространству живого существа. В широком понимании робот может быть определен как техническая система, способная замещать человека или помогать ему в выполнении различных задач. Робот, активно взаимодействующий с окружающей средой, в общем виде должен содержать следующие системы: управляющую, информационно-измерительную (сенсорную), систему связи, исполнительную (моторную).

573

На занятиях, пользуясь конструктором, ребятя создают Лего-модель, присоединяют ее к ЛЕГО-коммутатору и регулируют ей при помощи компьютерной программы, выстроенной по назначенному алгоритму.

В данной статье представлен конспект занятия для конструктора ПервоРобот LEGO WeDo для учеников 9 класса

Ларионова М. А.

г. Барнаул, МОУ "Гимназия №42"

Несколько лет мы наблюдали за уроками трудового обучения в начальной школе и пришли к выводу, что эти уроки не только помогают ребят освоить навыки рисования, создания своих собственных моделей, учат самостоятельности, формируют чувства ответственности, красоты, трудолюбия, но и носят, конечно же, практико-ориентированный характер.

На уроках трудового обучения в младших классах должен быть заложен фундамент общетрудовой подготовки учащихся, чтобы им было проще адаптироваться к программе обучения в среднем звене, это, в первую очередь, предполагает воспитание у младших школьников трудолюбия, бережного экономного отношения к материалам трудовой деятельности и формирование основ трудовой культуры, эстетического и нравственного воспитания.

Представляем Вашему вниманию конспект урока информатики

 

  

Автор Григорян Анушик Багратовна,

учитель информатики

МАОУ лицей «Морской технический»

Г. Новороссийск 2013 г

I этап.

Организационный этап – 2 мин.

Деятельность учителя:

-Здравствуйте, ребята!

- Я надеюсь, что вы сегодня на уроке узнаете много интересного, полезного и даже научитесь изобретать.

- Посмотрите перед вами лежат карточки. Здесь написаны слова: знаю – хочу узнать – узнал. В ходе урока здесь будете записывать свои действия.

Деятельность ученика:

- Здравствуйте!

Учащиеся знакомятся с карточкой самооценки:

знаю

хочу узнать

узнал

Планируемые УУД:

Коммуникативная: Культура приветствия.

Примечение:

Стратегия критического мышления «Знаю – хочу узнать – узнал» разработана в 1984 г. профессором из Чикаго Донной Огл. Цель – развитие рефлексивности в процессе познания.

Скачать полную версию

 

Источник  : http://www.moluch.ru/