Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
00001
Реабилитационная робототехника 111

Стартовал «ИКаРёнок без границ» – современный конкурс для детей с ОВЗ и педагогов

Учебно-методический центр РАОР объявляет о начале приёма заявок на участие во II Всероссийском заочном творческом конкурсе «ИКаРёнок без границ» для детей с ограниченными возможностями здоровья. Конкурс проходит в рамках Всероссийского робототехнического…
dvizhenyeIKaR3
Мероприятия 34

Проект «Инженерные кадры России» объединяет регионы в инновационное движение

Образовательная инициатива Учебно-методического центра РАОР – проект «Инженерные кадры России», приняла масштабы всероссийского движения. На сегодняшний момент более 50 регионов нашей страны входят в структуру Ресурсных центров линейки соревнований…

kal1

kal1

WRO2017

Акция «Запусти свой самолетик» набирает обороты

Нояб 22, 2017 Мероприятия 13
DSC 9724
Юные авиамоделисты! Это информация для вас! Спешите продемонстрировать и запустить свою собственную модель самолета.

Городской конкурс по легомозайке "Все работы хороши..." прошел в Ноябрьске

Нояб 22, 2017 Мероприятия 22
DSC6584
Начинаем подготовку к участию в региональном этапе Всероссийского робототехнического Форума дошкольных образовательных организаций «ИКаРёнок» сезона…

В Нижнем Тагиле проходят отборочные соревнования «ИКаРенок»

Нояб 22, 2017 «РОБОСПОРТ» 15
01
«Лего» – умная игра, Завлекательна, хитра. Интересно здесь играть, Строить, составлять, искать! Приглашаем всех друзей «Лего» собирать скорей. Там и…

Основатель владивостокского Центра развития робототехники Дмитрий Алексеев: «Соревнования для нас – это вызов»

Нояб 20, 2017 World Robot Olimpiad 28
Alekseev
На всероссийской робототехнической олимпиаде команды из Владивостока совершили прорыв, получив шесть медалей. Какого же было удивление, когда на…

Дошкольники Калмыкии могут принять участие в конкурсе робототехники на базе клуба «Маленькие Эйнштейны»

Нояб 20, 2017 Мероприятия 30
01
После высоких достижений на всероссийских и международных конкурсах детский развивающий клуб «Маленькие Эйнштейны» стал региональным ресурсным…

Инженерная книга команды дошкольников «Изобретатели» для соревнований «ИКаРёнок»

Нояб 20, 2017 Метод копилка 46
инж1.01
Представляем пример исполнения Инженерной книги проекта для Всероссийского робототехнического Форума дошкольных образовательных организаций…

Планы минобрнауки: Образование станет технологичным и доступным

Нояб 18, 2017 Новости дополнительного образования 38
kpk
Забота о педагогах дополнительного образования и доступность кружков для детей – главные приоритеты министерства образования и науки РФ. В редакции…

Акция в поддержу социализации детей с ОВЗ

Нояб 17, 2017 Реабилитационная робототехника 32
Мальчик
15 ноября стартовал конкурс «ИКаРенок без границ» для детей с ОВЗ и педагогов. Главная цель конкурса – социализация детей с ограниченными…

Проект «Безопасный город». Профилактика дорожно-транспортного травматизма

Нояб 17, 2017 Мероприятия 54
main
Правила дорожного движения должен знать каждый человек, особенно ребенок. Но учить их можно не только с родителями, но и в детском саду через игры.

Александр Капитонов, cудья WRO: «Около 30% команд работали со «зрением»

Нояб 17, 2017 World Robot Olimpiad 28
Капитонов
Творческую категорию в старшей возрастной группе в составе судейской коллегии оценивал Александр Капитонов. Преподаватель Университета ИТМО давно…

Леонид Байдерин о судействе на WRO: «От команд требовалась стабильность»

Нояб 17, 2017 World Robot Olimpiad 31
DSC 1383
На Всемирной олимпиаде роботов в Коста-Рике выступления команд оценивал тренер из Екатеринбурга. Леонид Байдерин работал в составе судейской коллегии…

Удивительный мир LEGO – анимации

Нояб 16, 2017 Мероприятия 57
главная
Создавать мультфильмы -это всегда здорово, весело и интересно! Особенно, если ребёнок умеет сам создавать их.

Рабочая тетрадь для закрепления материала по LEGO – конструированию

Нояб 15, 2017 Метод копилка 44
главная
Воспитатели детских садов! Для Вас собрали все самые интересные и в то же время сложные задания для дошкольников. Теперь у Вас готовое решение для…

Мультстудия «Ромашка» представляет обучающий мультфильм «Перворобот». В главной роли конструктор UARO

Нояб 14, 2017 Метод копилка 77
uaro
Погадаева Елена Анатольевна МДОУ ДС «Буратино», с. Красноселькуп, ЯНАО Мультфильм создали ребята из младшей группы «Ромашка» под руководством…

Использование в коррекционной работе с детьми ОВЗ графических упражнений с помощью лего-элементов на плоскости

Нояб 13, 2017 Дети с нарушением речи (логопаты) 68
IMG 20170504 090858 1
Обучаем детей распознавать разные виды транспорта через использование графических упражнений. В этом нам поможет Лего.

Создана платформа для обмена педагогами лучшими образовательными практиками в сфере дополнительного образования детей

Нояб 10, 2017 Новости дополнительного образования 104
МинОбрРФ
Для развития дополнительного образования детей в России создан интерактивный банк лучших образовательных программ и разработок, направленный на…

Конспект педагогического мероприятия по робототехнике с детьми 6-7 лет «РОБОЗООПАРК»

Нояб 10, 2017 Конспекты 112
Губкинский2
Как Вы знаете в Lego WeDo есть 12 стандартных моделей сборки, в том числе и несколько животных. А что делать,если вы захотели собрать целый зоопарк?…

Формирование инженерного мышления у детей дошкольного возраста посредством образовательной робототехники на основе конструктора LEGO WeDo

Нояб 10, 2017 Метод копилка 82
Город Губкинский
Ресурсный центр профессионального развития МАДОУ "Радость" города Губкинский приняли участие в семинаре-практикуме по использованию Lego WeDo в…

На уроках информатики

на главнуюВ одной из предыдущих статей было рассказано о том,как помочь раскрыть потенциал у ребёнка при работе с конструктором Mindstorms ev3.При помощи этого конструктора ребёнок может запрограммировать робота, наделить его интеллектом и использовать для решения самых разнообразных логических задач по курсу математики, информатики и других предметов.Но как сделать так, чтобы внедрение конструкторов в образовательный процесс не было болезненным как для детей,так и для учителя?

bender

Продолжаем наши занятия по созданию анимации с помощью Adobe Flash.Еще несколько таких уроков и мы с лёгкостью будем создавать не только анимацию движения,но и много других полезных вещей с помощью этой программы.

главная

Недавно прошло наше первое занятие по созданию анимации ходьбы.Сегодня мы продолжаем с Вами учиться создавать мультфильмы с помощью программы Adobe Flash Media.Это только 2 занятие, так что не пропустите продолжение нашего с Вами увлекательного путешествия по анимации.

Картинка9Дети любят смотреть мультфильмы.Еще больше их завораживает процесс их создания.Основополагающей частью любого мультфильма является анимация.Давайте попробуем создать свою собственную с помощью программы Adobe Flash Media.

proektСтепаненко Ольга Владимировна, учитель информатики

Мячина Светлана Александровна, учитель информатики

Белюстов Владимир Николаевич, учитель физики

МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия № 1»

Исследовательский проект «Робот радиационной разведки» представляет собой модель технического устройства – робота-разведчика, который будет трудиться в условиях, где обычному человеку находиться опасно. К примеру, робот сможет проникать в зараженные радиацией помещения и делать все необходимые замеры: исследовать объект, передавать удаленно на пульт управления видео в режиме реального времени, находить источник радиации и передавать сигнал, измерять температуру.

1Авторы проекта:

ученики 6 А класса Колесников Иван, Кудряшов Дмитрий, Гафаров Аяз

Руководитель проекта:

Мидони Олеся Степановна, учитель информатики

ЛГ МАОУ «СОШ №4», г. Лангепас

Андреева Марина Юрьевна,
учитель информатики МОУ СОШ № 51
г. Комсомольск-на-Амуре

868Цель урока: Повторить и обобщить знания по теме «Алгоритмизация».
Тип урока: Обобщение знаний
Подготовительный этап урока:

  1. Собрать базовые модели роботов.
  2. Разделить ребят на группы по 3-4 человека.

Оборудование:

  • Интерактивная доска interwrite,
  • Проектор, компьютеры,
  • Наборы программируемого конструктора Лего-Робот,
  • Интерактивная презентация,
  • Раздаточный материал на цветной бумаге,
  • Пластиковая или магнитная доска.

Оформление пластиковой доски: большая блок-схема линейного алгоритма, по ходу урока она будет заполняться учениками.

Еременко Светлана Анатольевна,

учитель информатики и математики МБОУ «Благовещенская средняя общеобразовательная школа №2» Благовещенского района Алтайского края

 

Предмет: Информатика

Класс: 9

Цель урока: расширить знания учащихся об основных алгоритмических конструкциях, их формальном исполнении средствами графического языка блок-схем; рассмотреть примеры решения задач для Лего-робота.

Учебно-методический комплект по информатике для учащихся 4-х классов

с применением образовательной робототехники.

Кузнецова Олеся Васильевна,

Учитель информатики и ИКТ

МАОУ «СОШ № 18», г. Златоуст

Материал курса «Информатика и ИКТ. 4 класс» предполагает учебную нагрузку 1 час в неделю, 35 уроков в год. Каждый раздел предназначен в одной учебной четверти:

Раздел 1 – Iчетверть (сентябрь-октябрь), 9 часов;

Раздел 2 – IIчетверть (ноябрь-декабрь), 8 часов;

Раздел 3 – III четверть (январь-март), 10 часов;

Раздел 4 – IV четверть (апрель-май), 8 часов.

Замятина Ольга Владимировна,

Методист по ИКТ, учитель информатики

МАОУ СОШ №33 г. Калининграда

Урок проводится в группе 10 класса на уроках информатики в рамках модуля «Программирование».

Урок предметных умений, обобщения и систематизации.

Форма обучения – индивидуальная, фронтальная, коллективная.

Цель занятия:

- Предметные: закрепить знания об аналоговых и цифровых датчиках на основе работы с ик-датчиком движения и датчиком влажности; разрабатывать алгоритмы решения задач.

- Метапредметные: формирование логических действий, анализа, систематизация и структурирование знаний, моделирование, планирование, развивать навыки составления электрической схемы, практические навыки проведения экспериментальных работ, развивать логическое умение выделять главное, обобщать и применять знания в жизненных ситуациях.