Дистанционный курс: Альтернативные источники энергии на уроках естественно-научного цикла (химии, физики, географии) и во внеурочной деятельности

Записаться

Дистанционный курс: Альтернативные источники энергии на уроках есте-ственно-научного цикла  (химии, физики, географии) и во внеурочной деятельностиС введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального и основного общего образования внеурочная деятельность становится значимым направлением деятельности образовательного учреждения. Система внеурочной работы школы формирует и развивает личность ребенка, повышает мотивацию к обучению тому или иному предмету, развивает самостоятельность и предоставляет возможность самореализации. Любой педагог при внедрении ФГОС будет поставлен перед выбором: самому составить программу внеурочной деятельности в соответствии со всеми требованиями или использовать готовую программу.

Дистанционный курс: Альтернативные источники энергии на уроках есте-ственно-научного цикла  (химии, физики, географии) и во внеурочной деятельностиПредлагаемый курс повышения квалификациипредназначен для учителей химии, физики и географии общеобразовательных учреждений основного общего образования. Прохождение данного курса позволит Вам повысить уровень профессиональной компетентности, связанной с организацией внеурочной деятельности учащихся на основе системно-деятельностного подхода.

В процессе освоения материала слушатели познакомятсяс содержанием программы внеурочной деятельности, методикой проведения теоретических и практических занятий, расширят представление о возможностях использования программы внеурочной деятельности в учебном процессе.

Представляемая программа внеурочной деятельности имеет практическую направленность и включает в себя различные виды занятий: лекции, практические занятия с использованием модели солнечно-водородного автомобиля, набора «Альтернативные источники энергии», самостоятельные работы. Благодаря большому количеству демонстрационных опытов поддерживается познавательный интерес школьников на протяжении всей программы.

Дистанционный курс: Альтернативные источники энергии на уроках есте-ственно-научного цикла  (химии, физики, географии) и во внеурочной деятельности Дистанционный курс: Альтернативные источники энергии на уроках есте-ственно-научного цикла  (химии, физики, географии) и во внеурочной деятельности

 

С помощью программы внеурочной деятельности «Альтернативные источники энергии» Вы дадите возможность школьникам приобщиться к «энергии будущего», представить жизнь на экологически чистой планете без выхлопных выбросов автомобилей. В конце программы внеурочной деятельности дети овладеют знаниями о первичных и вторичных источниках энергии, усвоят основные сведения о водороде, способах его получения, будут иметь представление о видах и принципе работы топливного элемента.

Существенным преимуществом данной программы является развитие проблематики восполняемых источников альтернативной энергетики. Другими словами, программа не ограничивается изучением только водорода, она раскрывает информацию об атомно-водородной, термоядерной, солнечной, ветровой, геотермальной, биологической, химической и иных видах альтернативной энергетики, а также разъясняет роль экологически чистого использования невосполняемых источников энергии (угля, нефти, газа).

Ещё одним неоспоримым преимуществом программы внеурочной деятельности «Альтернативные источники энергии» представляется возможность расширения знаний учащихся по темам общеобразовательных программ естественнонаучного направления – химии, физики, географии.

Предмет

Класс

Учебник

Номер и название параграфа

Химия

8

Химия 8 кл. учебник для общеобразовательных учреждений М.: Дрофа, 2013

§34. Типы химических реакций на примере воды

Химия

9

Габриелян О.С. Химия 9 кл. учебник для общеобразовательных учреждений М.: Дрофа, 2013

§19. Водород

§20. Вода

§21. Вода в жизни человека

Химия

10

Габриелян О.С. Химия. 10 класс. Базовый уровень: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.С. Габриелян. – М.: Дрофа, 2013.

§8. Нефть и способы её переработки

Физика

7

Перышкин А.В. Физика. 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / А.В. Перышкин. – М.: Дрофа, 2013

§64. Превращение энергии

Физика

8

Перышкин А.В. Физика. 8 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / А.В. Перышкин. – М.: Дрофа, 2013.

§10. Энергия топлива.

§11. Закон сохранения энергии

Физика

11

Мякишев Г.Я. Физика. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе: базовый и профил. уровни / Г.Я.Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский; под ред. Н.А. Парфентьевой. – М.: Просвещение, 2013.

§39. Производство, передача электрической энергии

§40-42. Альтернативные источники электрической энергии

География

9

Дронов В.П. География России. Население и хозяйство. 9 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / В.П. Дронов, В.Я. Ром. – М.: Дрофа, 2013.

§18. Роль, значение и проблемы ТЭК

§19. Топливная промышленность.

§20. Электроэнергетика

География

10

Максаковский В.П. География. Экономическая и социальная география мира. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / В.П. Максаковский. – М.: Просвещение, 2011.

Т 5 п. 1(4). Электроэнергетика – одна из отраслей «авангардной тройки»

Все вышеперечисленные особенности будут подробно освещены в процессе освоения курса повышения квалификации. Вы получите необходимую методическую поддержку в организации предлагаемой программы внеурочной деятельности и сможете успешно её реализовать в своём образовательном учреждении!

Оборудование для учебного процесса: Научная лаборатория по возобновляемой энергии, данный комплект включает в себя техническое и программное обеспечение, предназначенный на 15 учащихся.

Категория слушателей: учителя химии, физики, географии, педагоги дополнительного образования

Форма обучения: дистанционная, 16 акад. часов

Портал поставщиков № оферты: 2538744-16

Документ: каждый слушатель КПК, успешно прошедший аттестацию, получает электронный сертификат

Стоимость и форма оплаты: 1900 рублей за одного слушателя.

Мы работаем по всем существующим на сегодняшний день формам сотрудничества, заключаем все виды договоров, как с физическими, так и с юридическими лицами всех форм собственности, в том числе по 223-ФЗ и 44-ФЗ.

Мы готовы приехать в ваш регион для проведения очного обучения и рассмотреть ваши предложения по срокам проведения.


Рейтинг:  
 / 0