Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

kal1

kal1

WRO2017

Дети с ОВЗ: как добиться эффективной реабилитации и социализации в больничных условиях?

1«Спешите делать добро!»

Ф.П. Гааз 

Дети, проходящие длительное клиническое лечение лишены возможности полноценного проживания детства. Они вынуждены следовать жёсткому больничному распорядку, отсутствие общения со сверстниками и невозможность получения необходимого жизненного опыта препятствуют нормальной социализации и развитию ребёнка. Таким ребятам крайне необходимо внимание, участие и принятие обществом.

7

Не так давно команда специалистов Учебно-методического центра РАОР побывала на рабочем совещании Министерства образования и науки Пермского края, в рамках которого мы познакомились с потрясающими детьми и удивительными взрослыми – участниками проекта «ПРОверено СЕРДЦЕМ». Проект разработан детским садом «Легополис», краевым ресурсным центром форума «ИКаРёнок», для привлечения образовательных учреждений и общественности к проблемам организаций, работающих с детьми, лишенными полноценного проживания детства (дети с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями).

5

Каждый вторник педагоги детского сада посещают детский онкогематологический центр г. Перми, где знакомят ребят с неиссякаемыми возможностями конструктора ЛЕГО. На занятия приходят дети различных возрастов, от младших дошкольников до подростков, более этого родители ребят также увлеклись техническим творчеством и вместе с детьми активно участвуют в процессе конструирования.

6

Педагоги детского сада проводят занятия совместно с психологом онкогематологического центра, что позволяет добиться большего эффекта от реализуемой программы: на занятиях присутствует индивидуальный подход к каждому ребёнку, учитываются особенности заболевания и прописанного больничного режима. Психолог также помогает и педагогам объективно относится к детям с тяжёлыми заболеваниями, что, безусловно, помогает выстроить более продуктивный процесс взаимодействия с ребятами на занятиях.

Важным инструментом социализации в разработанной программе стала педагогическая квест-технология: ребята из онкогематологического центра и воспитанники детского сада «Легополис» обмениваются видеоквестами – придумывают задания друг для друга и обмениваются результатами их выполнения в социальных сетях. Для ребят из онкоцентра оказалось очень важным получить признание и почувствовать неравнодушность общественности к их деятельности, которые выражаются через лайки, репосты и комментарии в социальных сети, а иногда и в форме реальной помощи.

Подобное взаимодействие способствует не только социализации детей, вынужденных проходить длительное клиническое лечение, но и позволяет развить логику, раскрыть творческий потенциал, стимулирует умственное и нравственное развитие, положительно влияет на становление ребёнка как личности.

За всё время работы проекта ребята прошли путь от простейших конструкций до настоящих шедевров конструирования. Темы занятий были абсолютно разные: времена года, достопримечательности, сказки и т.д. Сейчас, и педагоги, и ребята поставили себе цель – принять участие в конкурсе «ИКаРёнок без границ» («параИКаРёнок»).

«Время, которое наши специалисты провели вместе с этими потрясающими детьми, подарило много положительных эмоций и творческих идей для включения возможностей Учебно-методического центра РАОР в реализацию данного проекта» – отметил Владислав Николаевич Халамов, руководитель Учебно-методического центра РАОР.

В конце занятия ребята подготовили подарок для всей России – сделали поделку «солнышко», которая обязательно порадует теплом всю страну и будет ярко светить даже после окончания календарного лета.

3 4
2

Мы уверены, что подобный педагогический опыт не единственный в нашей стране и похожие проекты реализуются и в других регионах на разных уровнях образования. Приглашаем педагогов, руководителей, родителей детей рассказать о подобных программах и полученных результатах для анализа и создания более эффективных проектов в помощь удивительным, храбрым и талантливым детям!

 

Ждём Ваши отклики на адрес электронной почты raormaill@mail.ru

 

Координатор проекта «Инженерные кадры России»
Пужалова Екатерина Владимировна
Учебно-методический центр РАОР

 


Рейтинг:  
 / 6