Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
1.1
«РОБОСПОРТ» 41

EDUSNAB.RU: участников соревнований ИКаР/ИКаРёнок-2018 ждёт множество призов и сюрпризов

Новый соревновательный сезон уже стартовал, участники приступили к штурму Положений и подготовке к конкурсным испытаниям. Что же ждёт самых успешных, креативных и впечатляющих участников робототехнических соревнований? Приоткроем завесу тайны! Генеральный…
0.1
Мероприятия 99

LEGO Education представила новинки на 2018

Недавно компания LEGO анонсировала новые продукты, выход которых ожидается в 2018 году. Представляем набор LEGO Education «Планета STEAM». Данный продукт позволяет в игровой форме развивать природную любознательность детей и их желание создавать, изучать и…

Сюжетно-ролевая игра, как средство гендерной социализации детей

Окт 18, 2017 Конструирование 4
главная страница
Уважаемые читатели! Перед Вами информационно – творческая программа «Сюжетно – ролевая игра, как средство гендерной социализации детей» – «Растишка».…

Социальный проект для детей с ОВЗ от Ресурсного центра «ИКаРёнок» в Омской области

Окт 18, 2017 Реабилитационная робототехника 7
01
Ресурсный центр «ИКаРёнок» в Омской области – Детский клуб робототехники «Роботрек-Омск» провел первый обучающий мастер-класс с ребятами из Детского…

Развитие техническо-творческих интересов у детей, как условие успешной социализации детей дошкольного возраста

Окт 18, 2017 Руководителям ДОУ 9
1
Кадочникова Оксана Владимировна, зам. зав. по УВР Ушакова Ольга Васильевна, зам. зав. по ВР МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка», г. Губкинский Ямало-Ненецкий…

Солнечные улыбки от ИКаРят из Пермского края

Окт 18, 2017 Мероприятия 11
1
Лиза и Полина из Кудымкара придумали «солнышки с улыбкой». Две юные мастерицы собрали поделки и сделали замечательные фото с весёлой улыбкой, которые…

Инновационный проект по конструированию «Путешествие в интерактивный зоопарк»

Окт 17, 2017 Метод копилка 17
2
Ахметшина Венера Радикова, воспитатель МБДОУ «ДСКВ «Золотой ключик», г. Тарко-Сале Ямало-Ненецкий автономный округ Каждый ребенок – прирожденный…

Солнечное настроение в моделях ИКаРят из Челябинска

Окт 17, 2017 Мероприятия 15
1
Юные инженеры из Челябинска на занятиях по конструированию и робототехнике собрали яркие и весёлые модели солнышка. Ребята любят лето и солнечную…

Программа «Magic of numbers» для подготовительной группы дошкольников

Окт 16, 2017 Метод копилка 23
dice-1186178
Дидактическая игра для дошкольников – это вид деятельности, занимаясь которой, дети учатся. Она пронизывает всю их жизнь, является источником…

Использование многофункционального пособия «Волшебные круги» по Лего-конструированию

Окт 16, 2017 Метод копилка 21
рисунок2
Все ли из нас знают о существовании "Волшебных кругов"? Данное пособие вносит элемент игры в НОД, помогает поддерживать интерес к изучаемому…

ИКаРёнок из Кудымкара дарит всем лучистое солнышко

Окт 16, 2017 Мероприятия 32
1
Карина из Кудымкара весёлая юная мастерица и очень любит улыбаться. Она сделала портрет солнышка с задорными лучиками и желает всем россиянам много…

Конспект НОД по легоконструированию «Техника для изучения поверхности планет»

Окт 13, 2017 Конспекты 49
2
Конспект непрерывной образовательной деятельности по легоконструированию в подготовительной к школе группе тема «Техника для изучения поверхности…

Солнечное веселье от ИКаРят из Лысьвы

Окт 13, 2017 Мероприятия 49
1
ИКаРята из детского сада Лысьвы построили большое солнышко и устроили веселые хороводы. Ребятам нравится солнышко, оно яркое, весёлое и тёплое!…

Создание и использование Lego-мультфильмов в современном образовательном процессе ДОО

Окт 12, 2017 Метод копилка 82
янао
Мухаметьянова А.А., Салимова А.Р., Нагишева М.В., Сатыбалова А.А. МБДОУ «Детский сад «Звездочка», город Новый Уренгой В настоящее время одним из…

Конфетница своими руками

Окт 11, 2017 Техническое творчество 33
на главную
Все мы с Вами знаем,что лучший подарок-это подарок, сделанный своими руками. Ученик 7А класса Губкин Глеб из города Салехард сделал замечательный…

Солнышко от ИКаРёнка из Нижнего Тагила – яркие краски в середине осени

Окт 11, 2017 Мероприятия 45
1
Матвей из Нижнего Тагила с помощью конструктора lego добавил ярких красок в середине осени, собрав яркое и лаконичное солнышко. Лучики солнечной…

Летающие аппараты будущего

Окт 10, 2017 Конспекты 42
10.10
Как Вы думаете возможно ли использование летательных аппаратов в будущем? Если это возможно, то какие модели будут самыми популярными?Ответы на эти…

В Мыскаменском детском саду «Колобок» стартует студия детского творчества «Фиксики»

Окт 10, 2017 Руководителям ДОУ 50
0.1
Развитие дошкольного образования, его переход на новый качественный уровень не могут осуществляться без разработки и внедрения инновационных…

Солнца много не бывает! Яркие поделки ИКаРят из Перми

Окт 09, 2017 Мероприятия 58
1
ИКаРята Маша, Юра и Алёна из подготовительной группы решили дать волю фантазии и погрузиться в конструирование солнечных поделок. Ребята сделали…

«Солнышко в движении» от ИКаРёнка из Сургута

Окт 09, 2017 Мероприятия 40
1
ИКаРёнок Саша из Сургута придумал солнышко, которое движется!. Саша сконструировать солнышко с подвижными лучиками – получилась яркая и энергичная…

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников седьмого года жизни по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Вид: конструктивно-модельная деятельность

Тема: «Путешествие в Лего-страну: построй свою историю»

Воспитатель МБДОУ д/с № 50 г. Североморска,

 Хирная Юлия Алексеевна

Lego BlocksПрограммное содержание: Способствовать развитию познавательной активности средствами конструктивной деятельности с помощью конструкторов нового поколения. Совершенствовать умение работать с различными конструкторами нового поколения, учитывая в процессе конструирования их свойства и выразительные возможности. Способствовать обучению детей создавать различные конструкции по собственному замыслу. Способствовать обучению детей разбирать конструкции при помощи разъединителя элементов. Продолжить развитие наглядно-образного мышления, воображения, внимания, памяти, речи. Продолжить развитие  крупной и мелкой моторики. Закрепить интерес к конструированию и конструктивному творчеству. Поощрять самостоятельность, творчество, инициативу, дружелюбие.

Оборудование:

Наглядное: лабиринт из LEGO-SOFT, фотоаппарат.

Раздаточное: наборы конструкторов «Построй свою историю», на каждого ребенка комплект из 6 кирпичиков, разъединители элементов.

Ход занятия:

АКТИВНОСТЬ

ОПИСАНИЕ

ОТРАБАТЫВАЕМЫЕ НАВЫКИ

1С СОЕДИНЯЙ

Свободная активность с деталями

Перед входом в Лего-студию педагог вспоминает правила поведения в ней:

  • Чужие работы смотрим только глазами, руками не трогаем;
  • Конструктор в рот не берем, на зуб не пробуем;
  • Конструктор из лего-студии не выносим, другие дети тоже хотят построить из него;
  • На пол конструктор не кидаем и не роняем.
  • В лего-студии не кричим, уважительно относимся к товарищам;
  • Если тебе нужна деталь, которая есть у товарища, то спрашиваем у его можно ли ее взять, а не забираем просто так.

На столах лежит строительный материал. Педагог с детьми рассматривает его, вспоминает, что детали скрепляются между собой с помощью специальных трубок, которые называются шипы, называет названия деталей: квадратный кирпичик 2 на 2 шипа, кирпичик на 2 на 4 шипа, пластина, строительное плато,  а также их цвета. Закрепляет названия деталей, проговаривая по подгруппам и целой группой.

Продолжить развитие наглядно-образного мышления, памяти,

Формирование словаря: активизация: кирпичик, шипы, строительное плато, пластина.

Вход в Lego страну

Воспитатель предлагает детям пройти через волшебный лабиринт из конструктора Lego-soft и перенестись в волшебную страну.

Продолжить развитие воображения, крупной моторики.

Ввод в тему «Путешествие в Лего-страну: построй свою историю»

Воспитатель приветствует детей в ЛЕГО-стране.

Ребята, на столах перед вами находится конструктор. В нашей ЛЕГО-стране постоянно что-то происходит с человечками и они делятся между собой своими историями. Сегодня я вам предлагаю построить свою историю и поделиться ею со своими товарищами. Конструктор содержит множество деталей, которые помогут создать своего персонажа и обстановку для истории.

Продолжить развитие внимание.

2С СТРОЙ

Свободное конструирование

Ребята конструируют свои постройки и персонажей. Педагог стимулирует детей к созданию композиции, дополнению ее мелкими элементами.

Работа по собственному замыслу, мелкая моторика, внимание, социальные навыки: взаимопомощь, совместная работа.

ФИЗМИНУТКА

«История»

Педагог предлагает детям отдохнуть перед тем, как они расскажут свои истории

Крупная моторика

История обычная у нас в ЛЕГО-стране,

Дети шагают на месте

Здесь много человечков в различном образе:

Изображают человечков

Одни здесь улыбаются, другие слезы льют,

Улыбаются, имитируют плачь

Но чаще все танцуют и песенки поют.

Имитируют танец.

3С ОБСУЖДАЙ

Дальнейшее раскрытие темы

Ребята, как много историй вы построили. Я предлагаю вам рассказать ваши построенные истории.

 

Жизнь в Лего-стране

Дети рассказывают истории. Педагог фотографирует их со своими конструкциями. Какие вы молодцы, сколько историй вы построили.

Речь, воображение, мышление. Составление мини-рассказов.

Дидактическая игра «Построй по памяти»

Давайте с вами поиграем, я за спиной построю фигуру, покажу ее вам, считая до 10, затем спрячу, а вы построите такую же. Игра повторяется 3 раза.

Развитие мелкой моторики, памяти.  

4С ПРОДОЛЖАЙ

Подготовка конструктора для новых историй Лего-страны

Ребята, историй у нас получилось много, но хотелось бы еще больше, но к сожалению количество наборов в нашей Лего-стране ограничено, а ваши друзья могли бы построить новые. Все ваши конструкции мы запечатлели на фотографиях и они навсегда останутся с нами. А сейчас я предлагаю подготовить наш конструктор для историй ваших друзей и разобрать конструкции при помощи разъединителя элементов. Дети разбирают свои постройки.

Способствовать обучению детей разбирать конструкции при помощи разъединителя элементов, навыки взаимопомощи.

Выход из Lego страны

Воспитатель предлагает детям пройти через волшебный лабиринт из конструктора Lego-soft и перенестись в детский сад. После этого педагог с детьми анализирует занятие: вспоминает, что строили, для чего, чем еще занимались на занятии. Дети дают оценку своей деятельности.

Воображение; социальные навыки: взаимопомощь, общение.