Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
wNBCFLR87cE
Мероприятия 14

Победители всероссийских соревнований «ИКаР» в очереди на грант Президента

В списке олимпиад и конкурсов, победители которых могут рассчитывать на получение ежемесячного гранта, всероссийские соревнования по робототехнике «Инженерные кадры России».
child-1051288 960 720
Мероприятия 35

Этот удивительный ранний возраст. Особенности психического развития детей раннего возраста

Мышление начинается с удивления В.А. Сухомлинский, «Сердце отдаю детям» Маленький ребенок. Какой он? Что происходит в развитии ребенка? На что необходимо обращать внимание при построении педагогического процесса? Давайте рассмотрим в этой статье эти вопросы.

ikar banner

В Новом Уренгое прошёл региональный этап всероссийских соревнований по робототехнике «ИКаРёнок»

Дек 12, 2018 Мероприятия 1
IMG 3363
6 и 7 декабря 2018 года на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Звездочка», Регионального ресурсного…

Парк развлечений будущего. Копилка педагога

Дек 11, 2018 Мероприятия 12
игра
Дети – великие фантазеры. И если дело касается изобретения новых игр и развлечений, воображение работает ещё лучше. Смотрите, что сконструировали…

Английский с Native speakers. В школе «Робототехника + английский» прошел необычный урок

Дек 11, 2018 Мероприятия 7
африканцы1
4 декабря в рамках проекта «Робототехника + английский» прошло итоговое занятие, где наши юные инженеры вживую пообщались с носителями английского…

Победители всероссийских соревнований «ИКаР» в очереди на грант Президента

Дек 10, 2018 Мероприятия 14
wNBCFLR87cE
В списке олимпиад и конкурсов, победители которых могут рассчитывать на получение ежемесячного гранта, всероссийские соревнования по робототехнике…

Двойная победа! Уральские школьники привезли два первых места с фестиваля робототехники в Дубае

Дек 10, 2018 Мероприятия 8
Ptz6iRVvkj0
На престижных мировых соревнованиях по робототехнике Robocup Asia-Pacific екатеринбургские школьники получили сразу две золотые медали, став…

Этот удивительный ранний возраст. Особенности психического развития детей раннего возраста

Дек 06, 2018 Мероприятия 35
child-1051288 960 720
Мышление начинается с удивления В.А. Сухомлинский, «Сердце отдаю детям» Маленький ребенок. Какой он? Что происходит в развитии ребенка? На что…

Регистрация на соревнования «ИКаРёнок без границ» закрыта

Дек 06, 2018 Мероприятия 48
girl-1740116 960 720
Прием заявок на дистанционный конкурс для детей с ОВЗ закончился. В понедельник начнет работу судейская коллегия.

Город глазами детей. Проект магнитогорских дошкольников (+видео)

Дек 05, 2018 Мероприятия 21
lego-2449332 960 720
Удивительно, как наши самые маленькие инженеры умеют хорошо проектировать. Посмотрите только, какой проект нам прислали дети и воспитатели из…

Открыта регистрация на зимние соревнования МФТИ по робототехнике

Дек 05, 2018 Мероприятия 39
MFTI-robotics-2018
В этом году традиционные открытые зимние соревнования МФТИ по робототехнике пройдут в последний день зимних каникул – 8 января. Не пропустите!

Конструктивная деятельность в контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Дек 04, 2018 Мероприятия 47
fgos
Стандарт дошкольного образования – это стандарт особого типа, это стандарт поддержки образования в детстве. А.Г. Асмолов

Видеоурок для педагогов по работе с пособием «Икаренок+»

Дек 03, 2018 Мероприятия 38
dsc 0556
Не так давно мы писали о новом интерактивном пособии для детей «Икаренок+» для педагогов дополнительного и дошкольного образования. Сегодня наши…

Представители России и Казахстана подписали меморандум о совместном развитии технического творчества

Дек 01, 2018 Мероприятия 65
20181201 094859
Между Российской ассоциацией образовательной робототехники (РАОР) и учреждениями Казахстана состоялось подписание меморандума о сотрудничестве в…

Этот удивительный ранний возраст. Деятельность детей раннего возраста

Нояб 29, 2018 Мероприятия 58
boy-2604853 960 720
Начинаем серию публикаций в рамках нашей новой рубрики «Методический час» для педагогов. И сегодня мы рассказываем о малышах 2-3 лет.

Беспилотный эксперимент. На дорогах России появятся автомобили без водителей

Нояб 28, 2018 Мероприятия 46
228e04a79cb443ee4e833ac5c29c565c
С 1 декабря в нашей стране начнется масштабный эксперимент по эксплуатации беспилотных автомобилей. Пять лет автоматизированные транспортные средства…

Список конкурсантов соревнований «ИКаРёнок без границ»

Нояб 27, 2018 Мероприятия 105
checklist-2077020 960 720
Дистанционный конкурс для детей с ОВЗ продолжается. Каждый день мы принимаем яркие работы, которые не устают восхищать и удивлять нас интересными…

Давайте разбираться вместе! Методический час для педагога по конструированию и робототехнике

Нояб 27, 2018 Мероприятия 110
phone-1052023 960 720
Не пропустите! Совсем скоро у нас появится новая рубрика – «Методический час», в рамках которой мы расскажем обо всех аспектах работы с дошкольниками…

«Икарёнок+». Изучаем робототехнику с интерактивным пособием для дошколят

Нояб 22, 2018 Мероприятия 101
DSC 0573
Подготовка к соревнованиям не менее важна, чем само выступление. Это 90% успеха и получение наивысшей оценки зрителей и судей. Например, при…

Россия завоевала три медали на Всемирной олимпиаде роботов

Нояб 18, 2018 Мероприятия 134
46507210 2261029157272414 1791907862524461056 n
Три призовых места завоевали российские команды на Всемирной олимпиаде роботов, которая завершилась 18 ноября в Таиланде. Успех сопутствовал сборной…

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников седьмого года жизни по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Вид: конструктивно-модельная деятельность

Тема: «Путешествие в Лего-страну: построй свою историю»

Воспитатель МБДОУ д/с № 50 г. Североморска,

 Хирная Юлия Алексеевна

Lego BlocksПрограммное содержание: Способствовать развитию познавательной активности средствами конструктивной деятельности с помощью конструкторов нового поколения. Совершенствовать умение работать с различными конструкторами нового поколения, учитывая в процессе конструирования их свойства и выразительные возможности. Способствовать обучению детей создавать различные конструкции по собственному замыслу. Способствовать обучению детей разбирать конструкции при помощи разъединителя элементов. Продолжить развитие наглядно-образного мышления, воображения, внимания, памяти, речи. Продолжить развитие  крупной и мелкой моторики. Закрепить интерес к конструированию и конструктивному творчеству. Поощрять самостоятельность, творчество, инициативу, дружелюбие.

Оборудование:

Наглядное: лабиринт из LEGO-SOFT, фотоаппарат.

Раздаточное: наборы конструкторов «Построй свою историю», на каждого ребенка комплект из 6 кирпичиков, разъединители элементов.

Ход занятия:

АКТИВНОСТЬ

ОПИСАНИЕ

ОТРАБАТЫВАЕМЫЕ НАВЫКИ

1С СОЕДИНЯЙ

Свободная активность с деталями

Перед входом в Лего-студию педагог вспоминает правила поведения в ней:

  • Чужие работы смотрим только глазами, руками не трогаем;
  • Конструктор в рот не берем, на зуб не пробуем;
  • Конструктор из лего-студии не выносим, другие дети тоже хотят построить из него;
  • На пол конструктор не кидаем и не роняем.
  • В лего-студии не кричим, уважительно относимся к товарищам;
  • Если тебе нужна деталь, которая есть у товарища, то спрашиваем у его можно ли ее взять, а не забираем просто так.

На столах лежит строительный материал. Педагог с детьми рассматривает его, вспоминает, что детали скрепляются между собой с помощью специальных трубок, которые называются шипы, называет названия деталей: квадратный кирпичик 2 на 2 шипа, кирпичик на 2 на 4 шипа, пластина, строительное плато,  а также их цвета. Закрепляет названия деталей, проговаривая по подгруппам и целой группой.

Продолжить развитие наглядно-образного мышления, памяти,

Формирование словаря: активизация: кирпичик, шипы, строительное плато, пластина.

Вход в Lego страну

Воспитатель предлагает детям пройти через волшебный лабиринт из конструктора Lego-soft и перенестись в волшебную страну.

Продолжить развитие воображения, крупной моторики.

Ввод в тему «Путешествие в Лего-страну: построй свою историю»

Воспитатель приветствует детей в ЛЕГО-стране.

Ребята, на столах перед вами находится конструктор. В нашей ЛЕГО-стране постоянно что-то происходит с человечками и они делятся между собой своими историями. Сегодня я вам предлагаю построить свою историю и поделиться ею со своими товарищами. Конструктор содержит множество деталей, которые помогут создать своего персонажа и обстановку для истории.

Продолжить развитие внимание.

2С СТРОЙ

Свободное конструирование

Ребята конструируют свои постройки и персонажей. Педагог стимулирует детей к созданию композиции, дополнению ее мелкими элементами.

Работа по собственному замыслу, мелкая моторика, внимание, социальные навыки: взаимопомощь, совместная работа.

ФИЗМИНУТКА

«История»

Педагог предлагает детям отдохнуть перед тем, как они расскажут свои истории

Крупная моторика

История обычная у нас в ЛЕГО-стране,

Дети шагают на месте

Здесь много человечков в различном образе:

Изображают человечков

Одни здесь улыбаются, другие слезы льют,

Улыбаются, имитируют плачь

Но чаще все танцуют и песенки поют.

Имитируют танец.

3С ОБСУЖДАЙ

Дальнейшее раскрытие темы

Ребята, как много историй вы построили. Я предлагаю вам рассказать ваши построенные истории.

 

Жизнь в Лего-стране

Дети рассказывают истории. Педагог фотографирует их со своими конструкциями. Какие вы молодцы, сколько историй вы построили.

Речь, воображение, мышление. Составление мини-рассказов.

Дидактическая игра «Построй по памяти»

Давайте с вами поиграем, я за спиной построю фигуру, покажу ее вам, считая до 10, затем спрячу, а вы построите такую же. Игра повторяется 3 раза.

Развитие мелкой моторики, памяти.  

4С ПРОДОЛЖАЙ

Подготовка конструктора для новых историй Лего-страны

Ребята, историй у нас получилось много, но хотелось бы еще больше, но к сожалению количество наборов в нашей Лего-стране ограничено, а ваши друзья могли бы построить новые. Все ваши конструкции мы запечатлели на фотографиях и они навсегда останутся с нами. А сейчас я предлагаю подготовить наш конструктор для историй ваших друзей и разобрать конструкции при помощи разъединителя элементов. Дети разбирают свои постройки.

Способствовать обучению детей разбирать конструкции при помощи разъединителя элементов, навыки взаимопомощи.

Выход из Lego страны

Воспитатель предлагает детям пройти через волшебный лабиринт из конструктора Lego-soft и перенестись в детский сад. После этого педагог с детьми анализирует занятие: вспоминает, что строили, для чего, чем еще занимались на занятии. Дети дают оценку своей деятельности.

Воображение; социальные навыки: взаимопомощь, общение.