Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
User
Мероприятия 101

Техническое творчество без границ. Дистанционный конкурс для детей с ОВЗ

А у нас на очереди дистанционный конкурс. На этот раз в умении конструировать и программировать будет соревноваться «особая» категория детей – ребята с ограниченными возможностями здоровья.
1SKRBuwoWRuI
Мероприятия 123

Калейдоскоп изобретений! Участвуй и выигрывай призы

Финансовое обучение наших икарят подходит к концу, и сегодня мы рассказываем, а для чего вообще были нужны эти уроки?

ikar banner

«Город мастеров». Знакомим дошкольников с русской народной игрушкой

Нояб 13, 2018 Мероприятия 11
мастера
Предлагаем познакомиться с проектом по Lego- конструированию с применением робототехники «Город мастеров». Подготовили и прислали воспитатели первой…

Копилка педагогических находок. Проведение занятий по легоконструированию в детском саду

Нояб 09, 2018 Мероприятия 24
lego-2449333 1920
Когда идеи заканчиваются, на помощь приходит методическая копилка. Сегодня своим опытом проведения занятий по легоконструированию поделилась Ольга…

Конструируем вместе с родителями! Методическая разработка для детского сада

Нояб 09, 2018 Мероприятия 36
лего
Как рассказать родителям, зачем их ребёнку легоконструирование? А главное, как продемонстрировать, чего дети достигли, занимаясь робототехниой.…

Необычный урок-игра «Фруктовый LEGO-сад». Копилка педагога

Нояб 08, 2018 Мероприятия 20
сад
Сочинить сказку, составить рассказ, сосчитать до десяти, наконец, познакомить дошкольников с понятиями «ближе-дальше, выше-ниже, слева-справа» будет…

Компания JetBrains профинансирует поездки детей на международные соревнования

Нояб 08, 2018 Мероприятия 21
mathematics-2640219 1920
Поездки на соревнования всероссийского или международного класса по техническим дисциплинам оплатит IT-компания JetBrains. Школьникам нужно лишь…

Изучаем природные явления с робототехникой. Конспект урока для дошкольников

Нояб 08, 2018 Мероприятия 35
fields-of-wind-turbines-2707526 1920
А мы продолжаем делиться уникальным методическим опытом российских педагогов по использованию в образовательной деятельности наборов конструктора. На…

«Зеленый патруль». Квест-игра с элементами робототехники для дошкольников

Нояб 07, 2018 Мероприятия 35
alien-1085230 960 720
Сегодня, пожалуй, нет такого человека, который бы не слышал и не знал, что такое квест. Эскейп-рум, лабиринт, экшн, виртуальная реальность,…

На шаг ближе к космосу. Интеллектуальный чемпионат по ракетостроению

Нояб 06, 2018 Мероприятия 25
сколтех
Меньше месяца осталось до окончания регистрации на чемпионат «Реактивное движение», посвященный изучению реактивного движения и технологии…

На дне морском. Конструируем красивых рыбок с дошкольниками

Нояб 06, 2018 Мероприятия 37
рыба
Как познакомить детей с морской пучиной и её обитателями при помощи LEGO DUPLO. Рассказывает Валентина Яковлевна Мельникова, воспитатель первой…

Уроки конструирования. Собираем куклу с дошкольниками

Нояб 05, 2018 Мероприятия 31
12
А сегодня мы научимся собирать кукол из конструктора MRT2. Своим конспектом занятий по легоконструированию поделилась Ольга Захарова из…

«Я смогу!» Конкурс профессионального мастерства по робототехнике

Нояб 04, 2018 Мероприятия 39
для статьи
Научно-техническое творчество семимильными шагами марширует по стране. Девиз этого шествия «От детского сада к производству» вот уже на протяжении…

Техническое творчество без границ. Дистанционный конкурс для детей с ОВЗ

Нояб 02, 2018 Мероприятия 101
User
А у нас на очереди дистанционный конкурс. На этот раз в умении конструировать и программировать будет соревноваться «особая» категория детей – ребята…

Цифровые выходные. Приглашаем отдохнуть всей семьей!

Нояб 02, 2018 Мероприятия 28
fractal-313795 1280
10 и 11 ноября в Москве состоится третий фестиваль цифровых технологий Digital Fest for kids & teens для детей и родителей.

Педагогическая копилка. Детские потешки из конструктора

Нояб 02, 2018 Мероприятия 47
потешка
В нашей рубрике «Копилка педагога» мы рассказываем об интересных проектах по LEGO-конструированию и робототехнике. На этот раз своим опытом работы…

Калейдоскоп изобретений! Участвуй и выигрывай призы

Нояб 01, 2018 Мероприятия 123
1SKRBuwoWRuI
Финансовое обучение наших икарят подходит к концу, и сегодня мы рассказываем, а для чего вообще были нужны эти уроки?

Кубический робот. Началась регистрация на Евробот-2019

Окт 31, 2018 Мероприятия 59
dKvcXwT1Lc0
Мы продолжаем знакомить с соревновательной линейкой по робототехнике на 2019 год. На днях опубликован Регламент проведения престижных международных…

Управляй будущим уже сейчас! Стань участником Олимпиады НТИ

Окт 31, 2018 Мероприятия 39
2WMG5kyemO4
По многочисленным просьбам регистрация на Олимпиаду НТИ продлена до конца недели, сообщили в оргкомитете.

Робот за 24 часа. Приглашаем принять участие в соревнованиях

Окт 30, 2018 Мероприятия 36
T3T4HVnOx5E
10 и 11 ноября во Владивостоке пройдут соревнования по робототехнике Robotics Tournament. Торопитесь – до окончания регистрации осталось шесть дней.

Павлова Ирина Васильевна

Воспитатель МКДОУ Детский сад п. Павловский,

Брединский район, Челябинская область

Задачи:

1. Учить детей объединять конструкции единым сюжетом, закрепляя представление о Lego- деталях, развивая творческое воображение.

2. Развивать у детей интерес к Lego- конструированию, проблемным игровым ситуациям

3. Воспитывать у детей доброжелательность, взаимопомощь, чувство коллективизма.

Количество детей: 5 детей старшего дошкольного возраста

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, музыка, труд.

Оборудование:

Конструкторы Lego: 2х2, 2х4, 2х6, корзинки для деталей Lego на каждого ребенка, фонарики, декорация: заборчик с воротами, камешки, видео фильм «легенда о красном цыпленке» схема карты 5 штук, маркеры красного цвета.

Предварительная работа: зарисовка схемы карты

 

Воспитатель: Ребята, я пришла не одна, а с подружкой Дашей и Башмачком. Чтобы Даша с Башмачком появились здесь -нам нужно подать знак. Я вам раздам фонарики (называя каждое имя: это для Вероники, Наташи, Саши, Кирилла).Это не просто фонарики, а волшебные. Давайте теперь посигналим моей подружке Даше и Башмачку.

Даша: Привет я Даша!

Башмачок: А я Башмачок!

Даша: Привет всем, особенно моим друзьям!– Ой, какие вы большие! Воспитатель: Даша, ты куда-то собралась?

Даша: - Ребята, мне нужно добраться до большой красной горы.– Вы хотите добраться до большой красной горы?

Дети: Да.

Воспитатель: А где находится большая красная гора?

Даша: Мне нужна ваша помощь. Давайте посмотрим на карту и узнаем, как добраться до большой красной горы.

Даша: Скажите слово «карта».

Дети: Карта. (видео карты)

Даша: Что нам нужно, чтобы добраться до большой красной горы.

Воспитатель: Ребята, что нужно сначала?

Дети: Пересечь мост.

Воспитатель: А чтобы пересечь мост , нам нужно его построить.

Воспитатель: Ребята, давайте построим мост. Посмотрите на схему и скажите сколько ступенек? Каждая ступенька выше предыдущей на одну деталь.

 Ребята, какие вы молодцы - построили замечательный мост. Теперь нужно подать Даше и Башмачку сигнал.(видео Даша)

Даша: Ребята, вы уже пересекли мост? Мы с Башмачком тоже.

Даша: Мы пересекли мости теперь отправляемся (карта видео)

Дети: мы отправляемся к воротам. (физкультминутка ритмическая «Буги- вуги» под музыку)

Воспитатель: Ребята, ворота закрыты? – Что нам нужно, чтобы открыть ворота? Дети: - Ключ.

Воспитатель: - Правильно ребята, давайте построим ключ.

Дети: - Давайте построим. Строим ключ у каждого своя схема.

Воспитатель: - Молодцы, у вас получились красивые ключики. Чей ключ откроет ворота?

Воспитатель: Давайте подадим сигнал и посмотрим где же они? (видео идут к воротам).

Даша: Мы достигли ворот. -У нас все в порядке! –А у вас все в порядке?

Дети: Да!

Даша: Ворота, ворота.

Башмачок: Ой, ой закрыто.

Башмачок: Ну давайте открывайтесь, открывайтесь.

Башмачок: Что нам делать?

Даша: Давайте подумаем вместе. Ворота закрыты на замок.– Нам нужен ключ.– Нам нужно поискать ключ. – Вы, видите ключ?– Где?– Я думаю, этот ключ подойдет.- Ворота остались позади. Отлично!

Воспитатель: Ребята, мы пересекли мост, прошли ворота и теперь мы можем дойти до большой красной горы вместе с Дашей и Башмачком.

(игра «Найди столько точек на камешках, сколько деталей у ключа)прыгая с камешка на камешек не забываем говорить«Я смогу!»,«Я добьюсь!», «Я сделаю это! «Я справлюсь!», «У меня все получится!»

Воспитатель: Ребята, вы видите большую красную гору. – Мы дошли до большой красной горы.

Дети: Да.

Воспитатель: Даша, вы дошли до большой красной горы?

Даша: Да.

Воспитатель: Сядьте удобнее сейчас Даша нам расскажет легенду о красном цыпленке. (Дашина легенда о большом красном цыпленке видео).

Я расскажу ее о чем она. На большой красной горе жил-был красный цыпленок. Маленький красный цыпленок был очень – очень маленьким. Он не умел бегать так быстро как его друзья. Он был настолько мал, что боялся как бы на него не наступили. Ему не нравилось быть таким маленьким. Однажды вечером перед сном маленький увидел цыпленок группу звезд по форме напоминающей большого цыпленка. Тогда он загадал желание стать большим. И угадайте что случилось утром? Он уже был не маленький. Он стал большим красным цыпленком. Он стал размером с дом. Большой цыпленок был так счастлив, что стал танцевать цыплячий танец, хлопая крыльями и радостно притопывая ногами.

Воспитатель: Ребята, давайте построим маленьких красных цыплят . Дети строят по схеме маленьких красных цыплят.

Воспитатель: Ребята давайте соберем наших цыплят положим в корзинку и загадаем желание, чтоб у нас вырос один большой красный цыпленок. Дети закрывают глаза при этом загадывают желание (сюрпризный момент: появляется большой красный цыпленок).

Воспитатель: Ребята, смотрите наш цыпленок вырос. Давайте теперь все вместе станцуем цыплячий танец. Все танцуют.

Даша: Что вам больше всего понравилось?

Воспитатель: Мне больше всего понравилось играть, строить, танцевать.

Воспитатель спрашивает у каждого ребенка.

Даша: Мне тоже.

 

Скачать прилагающийся видеоматериал