Калькулятор расчета фундамента смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Что лучше инжектор или карбюратор? Подробнее на странице http://kamael.com.ua
 
1
РОБОФЕСТ 9

Инженерная феерия на «Робофест-Воронеж»

В Воронежской области завершился марафон под названием региональный робототехнический фестиваль «Робофест-Воронеж». Фестиваль начался с зональных отборочных этапов 15 ноября. Всего состоялось пять зональных этапов Фестиваля в г. Лиски, г. Бобров, г.…
1
Мероприятия 33

От технического творчества к современным технологиям в АПК

1-2 декабря 2016 года в городе Челябинске состоялся III Всероссийский технический форум «От технического творчества к современным технологиям в агропромышленном комплексе», организованный Министерством образования и науки Челябинской области и Министерством…

Сценарий конкурса по LEGO-конструированию «Построй свою историю»

Дек 06, 2016 Метод копилка 23
konkyrsLego
Якубо Наталья Борисовна, воспитатель ГБОУ Школа № 1985 ДО «Сказка» г. Москва Цель конкурса: развитие конструкторских способностей детей старшего…

Официальные результаты WRO 2016 в Индии

Дек 05, 2016 World Robot Olimpiad 42
wro2016
Опубликованы официальные итоги WRO 2016. Представляем сводную информацию по призовым местам и «top-8» по категориям, а также «медальный зачёт»…

WRO-2017 пройдет в Коста-Рике

Нояб 28, 2016 World Robot Olimpiad 55
KR wro
Следующая Всемирная олимпиада роботов пройдет в одной из самых маленьких стран Центральной Америки – Коста-Рике. На церемонии закрытия World Robot…

Команда из Мурманска стала лучшей на WRO в основной категории

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 90
1A
В основной категории в средней возрастной группе первое место на всемирной олимпиаде роботов одержала команда из Мурманска. Их робот лучше всех…

«Роборука» принесла России Второе место

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 82
v1
В творческой категории второе место России принесла команда из Санкт-Петербурга, представившая проект «Роборука». Ребята из СПБГДТЮ под руководством…

Российский проект по очистке океана занял Первое место на WRO-2016

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 98
wro tc
Команда из президентского ФМЛ №239 (г. Санкт-Петербург) завоевала первое на Всемирной олимпиаде роботов. В творческой категории в средней возрастной…

Россия заняла третье место в футболе роботов

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 70
f2
В футболе роботов Россия заняла третье место. Бронзовые медали получили ребята из лицея Иннополиса, тренировавшиеся под руководством Рустама Кагапова.

Творческая категория: впечатления судей из России

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 56
wro tc
Творческая категория на WRO – одна из самых зрелищных. Судьи из России Инна Вылегжанина и Александр Капитонов подробно изучили экологические проекты…

Дополнительные задания для основной категории на WRO-2016

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 45
reg3
На соревнованиях Основной категории были объявлены дополнительные задания. По мнению тренеров, они оказались не самыми сложными.

Advance Robotics Category: результаты квалификации

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 44
b4
Результаты прохождения квалификации в Студенческой категории «top 16»

Основная категория: результаты квалификации

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 74
reg2
Результаты прохождения квалификации Основная категория Elementary «top 64» Junior High «top 64» Senior High «top 64»

Игра в боулинг оказалась драматичной

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 48
b1
Игра на WRO для команды Санкт-Петербургского губернаторского ФМЛ № 30 оказалась не только напряженной, но и драматичной. Несмотря на поданную…

Тренер из Узбекистана о WRO и «РобоФесте»

Нояб 26, 2016 World Robot Olimpiad 32
3Y
Впервые на World Robot Olympiad в Индию приехала команда из Узбекистана. В Ташкенте школьники занимаются в RoboKidz - детской школе робототехники,…

Итоги первых соревнований на WRO

Нояб 26, 2016 World Robot Olimpiad 47
wro2016
В Индии подведены предварительные итоги первого соревновательного дня. Он оказался успешным для российской сборной. Во второй день вышли все команды.

Война заставила сирийцев сделать проект по уборке разрушенных зданий

Нояб 26, 2016 World Robot Olimpiad 40
S
«В результате войны от бомбардировок разрушено очень много зданий», – такими словами начинается защита творческого проекта команды из Сирии.

WRO-2016: впечатления судей

Нояб 26, 2016 World Robot Olimpiad 61
2
В первый соревновательный день World Robot Olympiad произошел казус. По каким-то причинам было перенесено открытие олимпиады. Участники собрались…

Самые колоритные участники WRO-2016

Нояб 25, 2016 World Robot Olimpiad 48
3
На Всемирную олимпиаду роботов приехали более 400 команд из разных стран мира. Портал ФГОС-ИГРА.РФ предлагает познакомиться с самыми колоритными…

На WRO-2016 выступят 19 российских команд

Нояб 25, 2016 World Robot Olimpiad 50
2
Сегодня в Нью-Дели (Индия) начался международный финал Всемирной олимпиады роботов WRO (World Robot Olympiad). В нем принимают участие более 440…

Павлова Ирина Васильевна

Воспитатель МКДОУ Детский сад п. Павловский,

Брединский район, Челябинская область

Задачи:

1. Учить детей объединять конструкции единым сюжетом, закрепляя представление о Lego- деталях, развивая творческое воображение.

2. Развивать у детей интерес к Lego- конструированию, проблемным игровым ситуациям

3. Воспитывать у детей доброжелательность, взаимопомощь, чувство коллективизма.

Количество детей: 5 детей старшего дошкольного возраста

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, музыка, труд.

Оборудование:

Конструкторы Lego: 2х2, 2х4, 2х6, корзинки для деталей Lego на каждого ребенка, фонарики, декорация: заборчик с воротами, камешки, видео фильм «легенда о красном цыпленке» схема карты 5 штук, маркеры красного цвета.

Предварительная работа: зарисовка схемы карты

 

Воспитатель: Ребята, я пришла не одна, а с подружкой Дашей и Башмачком. Чтобы Даша с Башмачком появились здесь -нам нужно подать знак. Я вам раздам фонарики (называя каждое имя: это для Вероники, Наташи, Саши, Кирилла).Это не просто фонарики, а волшебные. Давайте теперь посигналим моей подружке Даше и Башмачку.

Даша: Привет я Даша!

Башмачок: А я Башмачок!

Даша: Привет всем, особенно моим друзьям!– Ой, какие вы большие! Воспитатель: Даша, ты куда-то собралась?

Даша: - Ребята, мне нужно добраться до большой красной горы.– Вы хотите добраться до большой красной горы?

Дети: Да.

Воспитатель: А где находится большая красная гора?

Даша: Мне нужна ваша помощь. Давайте посмотрим на карту и узнаем, как добраться до большой красной горы.

Даша: Скажите слово «карта».

Дети: Карта. (видео карты)

Даша: Что нам нужно, чтобы добраться до большой красной горы.

Воспитатель: Ребята, что нужно сначала?

Дети: Пересечь мост.

Воспитатель: А чтобы пересечь мост , нам нужно его построить.

Воспитатель: Ребята, давайте построим мост. Посмотрите на схему и скажите сколько ступенек? Каждая ступенька выше предыдущей на одну деталь.

 Ребята, какие вы молодцы - построили замечательный мост. Теперь нужно подать Даше и Башмачку сигнал.(видео Даша)

Даша: Ребята, вы уже пересекли мост? Мы с Башмачком тоже.

Даша: Мы пересекли мости теперь отправляемся (карта видео)

Дети: мы отправляемся к воротам. (физкультминутка ритмическая «Буги- вуги» под музыку)

Воспитатель: Ребята, ворота закрыты? – Что нам нужно, чтобы открыть ворота? Дети: - Ключ.

Воспитатель: - Правильно ребята, давайте построим ключ.

Дети: - Давайте построим. Строим ключ у каждого своя схема.

Воспитатель: - Молодцы, у вас получились красивые ключики. Чей ключ откроет ворота?

Воспитатель: Давайте подадим сигнал и посмотрим где же они? (видео идут к воротам).

Даша: Мы достигли ворот. -У нас все в порядке! –А у вас все в порядке?

Дети: Да!

Даша: Ворота, ворота.

Башмачок: Ой, ой закрыто.

Башмачок: Ну давайте открывайтесь, открывайтесь.

Башмачок: Что нам делать?

Даша: Давайте подумаем вместе. Ворота закрыты на замок.– Нам нужен ключ.– Нам нужно поискать ключ. – Вы, видите ключ?– Где?– Я думаю, этот ключ подойдет.- Ворота остались позади. Отлично!

Воспитатель: Ребята, мы пересекли мост, прошли ворота и теперь мы можем дойти до большой красной горы вместе с Дашей и Башмачком.

(игра «Найди столько точек на камешках, сколько деталей у ключа)прыгая с камешка на камешек не забываем говорить«Я смогу!»,«Я добьюсь!», «Я сделаю это! «Я справлюсь!», «У меня все получится!»

Воспитатель: Ребята, вы видите большую красную гору. – Мы дошли до большой красной горы.

Дети: Да.

Воспитатель: Даша, вы дошли до большой красной горы?

Даша: Да.

Воспитатель: Сядьте удобнее сейчас Даша нам расскажет легенду о красном цыпленке. (Дашина легенда о большом красном цыпленке видео).

Я расскажу ее о чем она. На большой красной горе жил-был красный цыпленок. Маленький красный цыпленок был очень – очень маленьким. Он не умел бегать так быстро как его друзья. Он был настолько мал, что боялся как бы на него не наступили. Ему не нравилось быть таким маленьким. Однажды вечером перед сном маленький увидел цыпленок группу звезд по форме напоминающей большого цыпленка. Тогда он загадал желание стать большим. И угадайте что случилось утром? Он уже был не маленький. Он стал большим красным цыпленком. Он стал размером с дом. Большой цыпленок был так счастлив, что стал танцевать цыплячий танец, хлопая крыльями и радостно притопывая ногами.

Воспитатель: Ребята, давайте построим маленьких красных цыплят . Дети строят по схеме маленьких красных цыплят.

Воспитатель: Ребята давайте соберем наших цыплят положим в корзинку и загадаем желание, чтоб у нас вырос один большой красный цыпленок. Дети закрывают глаза при этом загадывают желание (сюрпризный момент: появляется большой красный цыпленок).

Воспитатель: Ребята, смотрите наш цыпленок вырос. Давайте теперь все вместе станцуем цыплячий танец. Все танцуют.

Даша: Что вам больше всего понравилось?

Воспитатель: Мне больше всего понравилось играть, строить, танцевать.

Воспитатель спрашивает у каждого ребенка.

Даша: Мне тоже.

 

Скачать прилагающийся видеоматериал