Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
ObMAze6xix8
Мероприятия 59

Знакомьтесь, Феликс. Стартовали онлайн курсы «ИКаРён-Ok»!

Дистанционные курсы для самых маленьких Robotics and English («Роботехника + английский») начались. Родители, педагоги и наши юные исследователи с удовольствием сели за импровизированные парты и погрузились в мир новых слов и выражений. Вчера «открылась»…
9H4PY8 og-o
Мероприятия 120

Лаборатория «РОБОФИШКИ». Уникальная серия методических пособий по робототехнике

Знакома ситуация, когда набор для творчества есть, а идеи по его использованию подходят к концу? Методические рекомендации РОБОФИШЕК помогут в проведении увлекательных занятий по робототехнике с элементами проектной деятельности и командной работы. РОБОФИШКИ…

ikar banner

Выходные с Феликсом. Фотоотчет проекта «ИКаРён-OK»

Сен 24, 2018 Мероприятия 23
IMG 20180920 113851
Мы продолжаем получать яркие фотографии от участников дистанционного курса Robotics and English («Роботехника + английский»). Наши самые маленькие…

Играем в ЛЕГО. Поурочное планирование занятий легоконструированием в детском саду

Сен 24, 2018 Мероприятия 6
constructor-761618 1280
Мы много рассказывали об отечественных кружках легоконструирования в учреждениях дошкольного образования. Каждый педагог стремится организовать…

Стань победителем и поступи в вуз без экзаменов. Стартовала Олимпиада НТИ

Сен 24, 2018 Мероприятия 6
арт-лого-олимпиады
Первый этап Олимпиады НТИ начался! Спешите – вы еще можете успеть принять участие. Регистрация и прием заявок продлятся до 30 октября 2018 г.…

Знакомьтесь, Феликс. Стартовали онлайн курсы «ИКаРён-Ok»!

Сен 20, 2018 Мероприятия 59
ObMAze6xix8
Дистанционные курсы для самых маленьких Robotics and English («Роботехника + английский») начались. Родители, педагоги и наши юные исследователи с…

Секрет успеха. Тренер из Томска поделился впечатлениями о ВРО-2018

Сен 20, 2018 Мероприятия 42
25
Говорят, что понять значение какого-то очень важного события в жизни, должно пройти время. Сергею Викторовичу Косаченко, тренеру команды «A…

«ИКаРёнок с пелёнок» сохраняет традиции Великой России

Сен 20, 2018 Мероприятия 29
fathers-day-2441260 1920
Продолжается регистрация на открытый заочный творческий конкурс для детей младшего дошкольного возраста «ИКаРёнок с пелёнок» «Сохраняя традиции…

Электронный кит №1 от компании RoboRobo

Сен 19, 2018 Мероприятия 27
IMG 3079
Мы продолжаем знакомить вас с последними новинками конструкторского мира. На этот раз представляем электронный образовательный набор Robo & Block…

Музыка и небо. Что может реактивный вертолёт КА-27 в руках романтика-авиамоделиста

Сен 19, 2018 Мероприятия 14
DSC 8925
Классический реактивный вертолёт летает, кружит, парит, выполняет подъём, снижение и неподвижно зависает в воздухе, повинуясь движениям опытного…

На крыльях творчества. Эмблема ИКаР из Пермского края

Сен 18, 2018 Мероприятия 43
Летящий ИКАР сорокина
На этой неделе редакция всероссийского движения «Инженерные кадры России» получила много ярких, теплых и удивительно душевных поздравлений с юбилеем.…

«Самара спортивная». Проект футбольного поля из конструктора

Сен 14, 2018 Мероприятия 43
football-3471402 960 720
Смотрите, как удачно можно совместить спорт и интеллектуальную деятельность. Наталья Геннадьевна Мельникова и Наталья Александровна Король,…

И снова флешмобим… Новые эмблемы ИКаР в честь первого юбилея

Сен 14, 2018 Мероприятия 40
IMAG3967
Продолжают поступать очень трогательные детские работы на конкурс «Эмблема ИКаР». Юные икарята вместе с родителями и педагогами присылают небольшие…

Ракета Игоря Растолковского: от полётов на Луну до путешествий по Солнечной системе

Сен 13, 2018 Мероприятия 51
Фото 1
Большая наука и важнейшие изобретения часто начинались с небольших, порою, забавных изобретений. Вспомните, какими неуклюжими и нелепыми были…

«Осень в гостях у Lego-Лягушат». Конспект урока для детей с ОВЗ

Сен 13, 2018 Мероприятия 47
1
Использование развивающих и дидактических игр с конструктором в работе с детьми с ОВЗ способствует совершенствованию конструктивных умений и…

Хочу все знать! Завершается регистрация на Robotics and English

Сен 12, 2018 Мероприятия 77
i-am-a-student-1412778 1920
Напоминаем, что до начала онлайн-курсов «ИКаРё-Ok» («Роботехника + английский») осталось 3 дня! «ИКаРё-Ok» – это английский язык для юных…

Программа кружка «ЛЕГО-конструирование» в детском саду

Сен 12, 2018 Мероприятия 61
лего
Легоконструирование и основы робототехники сегодня наиболее популярное направление развития детей, причем абсолютно не важно, школьников или…

Моторчики, с которых все начиналось! Встреча с руководителем легендарного завода МАРЗ

Сен 11, 2018 Мероприятия 42
125
Авиамоделизм существует, пока живут люди, «болеющие» небом. И не важно, кто это – обычный школьник, конструирующий и запускающий по выходным модели,…

Южно-Сахалинский десант. Опыт челябинского педагога по робототехнике

Сен 11, 2018 Мероприятия 50
0 85725 34b397d1 XXL
Огромна и многогранна Россия..! Понимаешь это, когда летишь за тысячи километров на протяжении нескольких часов, а внизу мелькают города, реки, моря.…

Живая история: самолёт По-2

Сен 07, 2018 Мероприятия 43
1
Авиация, как любая другая наукоёмкая отрасль, стремительно меняется. Каждый год появляются истребители и самолёты нового поколения, летающие на…

Павлова Ирина Васильевна

Воспитатель МКДОУ Детский сад п. Павловский,

Брединский район, Челябинская область

Задачи:

1. Учить детей объединять конструкции единым сюжетом, закрепляя представление о Lego- деталях, развивая творческое воображение.

2. Развивать у детей интерес к Lego- конструированию, проблемным игровым ситуациям

3. Воспитывать у детей доброжелательность, взаимопомощь, чувство коллективизма.

Количество детей: 5 детей старшего дошкольного возраста

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, музыка, труд.

Оборудование:

Конструкторы Lego: 2х2, 2х4, 2х6, корзинки для деталей Lego на каждого ребенка, фонарики, декорация: заборчик с воротами, камешки, видео фильм «легенда о красном цыпленке» схема карты 5 штук, маркеры красного цвета.

Предварительная работа: зарисовка схемы карты

 

Воспитатель: Ребята, я пришла не одна, а с подружкой Дашей и Башмачком. Чтобы Даша с Башмачком появились здесь -нам нужно подать знак. Я вам раздам фонарики (называя каждое имя: это для Вероники, Наташи, Саши, Кирилла).Это не просто фонарики, а волшебные. Давайте теперь посигналим моей подружке Даше и Башмачку.

Даша: Привет я Даша!

Башмачок: А я Башмачок!

Даша: Привет всем, особенно моим друзьям!– Ой, какие вы большие! Воспитатель: Даша, ты куда-то собралась?

Даша: - Ребята, мне нужно добраться до большой красной горы.– Вы хотите добраться до большой красной горы?

Дети: Да.

Воспитатель: А где находится большая красная гора?

Даша: Мне нужна ваша помощь. Давайте посмотрим на карту и узнаем, как добраться до большой красной горы.

Даша: Скажите слово «карта».

Дети: Карта. (видео карты)

Даша: Что нам нужно, чтобы добраться до большой красной горы.

Воспитатель: Ребята, что нужно сначала?

Дети: Пересечь мост.

Воспитатель: А чтобы пересечь мост , нам нужно его построить.

Воспитатель: Ребята, давайте построим мост. Посмотрите на схему и скажите сколько ступенек? Каждая ступенька выше предыдущей на одну деталь.

 Ребята, какие вы молодцы - построили замечательный мост. Теперь нужно подать Даше и Башмачку сигнал.(видео Даша)

Даша: Ребята, вы уже пересекли мост? Мы с Башмачком тоже.

Даша: Мы пересекли мости теперь отправляемся (карта видео)

Дети: мы отправляемся к воротам. (физкультминутка ритмическая «Буги- вуги» под музыку)

Воспитатель: Ребята, ворота закрыты? – Что нам нужно, чтобы открыть ворота? Дети: - Ключ.

Воспитатель: - Правильно ребята, давайте построим ключ.

Дети: - Давайте построим. Строим ключ у каждого своя схема.

Воспитатель: - Молодцы, у вас получились красивые ключики. Чей ключ откроет ворота?

Воспитатель: Давайте подадим сигнал и посмотрим где же они? (видео идут к воротам).

Даша: Мы достигли ворот. -У нас все в порядке! –А у вас все в порядке?

Дети: Да!

Даша: Ворота, ворота.

Башмачок: Ой, ой закрыто.

Башмачок: Ну давайте открывайтесь, открывайтесь.

Башмачок: Что нам делать?

Даша: Давайте подумаем вместе. Ворота закрыты на замок.– Нам нужен ключ.– Нам нужно поискать ключ. – Вы, видите ключ?– Где?– Я думаю, этот ключ подойдет.- Ворота остались позади. Отлично!

Воспитатель: Ребята, мы пересекли мост, прошли ворота и теперь мы можем дойти до большой красной горы вместе с Дашей и Башмачком.

(игра «Найди столько точек на камешках, сколько деталей у ключа)прыгая с камешка на камешек не забываем говорить«Я смогу!»,«Я добьюсь!», «Я сделаю это! «Я справлюсь!», «У меня все получится!»

Воспитатель: Ребята, вы видите большую красную гору. – Мы дошли до большой красной горы.

Дети: Да.

Воспитатель: Даша, вы дошли до большой красной горы?

Даша: Да.

Воспитатель: Сядьте удобнее сейчас Даша нам расскажет легенду о красном цыпленке. (Дашина легенда о большом красном цыпленке видео).

Я расскажу ее о чем она. На большой красной горе жил-был красный цыпленок. Маленький красный цыпленок был очень – очень маленьким. Он не умел бегать так быстро как его друзья. Он был настолько мал, что боялся как бы на него не наступили. Ему не нравилось быть таким маленьким. Однажды вечером перед сном маленький увидел цыпленок группу звезд по форме напоминающей большого цыпленка. Тогда он загадал желание стать большим. И угадайте что случилось утром? Он уже был не маленький. Он стал большим красным цыпленком. Он стал размером с дом. Большой цыпленок был так счастлив, что стал танцевать цыплячий танец, хлопая крыльями и радостно притопывая ногами.

Воспитатель: Ребята, давайте построим маленьких красных цыплят . Дети строят по схеме маленьких красных цыплят.

Воспитатель: Ребята давайте соберем наших цыплят положим в корзинку и загадаем желание, чтоб у нас вырос один большой красный цыпленок. Дети закрывают глаза при этом загадывают желание (сюрпризный момент: появляется большой красный цыпленок).

Воспитатель: Ребята, смотрите наш цыпленок вырос. Давайте теперь все вместе станцуем цыплячий танец. Все танцуют.

Даша: Что вам больше всего понравилось?

Воспитатель: Мне больше всего понравилось играть, строить, танцевать.

Воспитатель спрашивает у каждого ребенка.

Даша: Мне тоже.

 

Скачать прилагающийся видеоматериал