Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
1.1
«РОБОСПОРТ» 26

EDUSNAB.RU: участников соревнований ИКаР/ИКаРёнок-2018 ждёт множество призов и сюрпризов

Новый соревновательный сезон уже стартовал, участники приступили к штурму Положений и подготовке к конкурсным испытаниям. Что же ждёт самых успешных, креативных и впечатляющих участников робототехнических соревнований? Приоткроем завесу тайны! Генеральный…
0.1
Мероприятия 87

LEGO Education представила новинки на 2018

Недавно компания LEGO анонсировала новые продукты, выход которых ожидается в 2018 году. Представляем набор LEGO Education «Планета STEAM». Данный продукт позволяет в игровой форме развивать природную любознательность детей и их желание создавать, изучать и…

Инновационный проект по конструированию «Путешествие в интерактивный зоопарк»

Окт 17, 2017 Метод копилка 4
2
Ахметшина Венера Радикова, воспитатель МБДОУ «ДСКВ «Золотой ключик», г. Тарко-Сале Ямало-Ненецкий автономный округ Каждый ребенок – прирожденный…

Солнечное настроение в моделях ИКаРят из Челябинска

Окт 17, 2017 Мероприятия 7
1
Юные инженеры из Челябинска на занятиях по конструированию и робототехнике собрали яркие и весёлые модели солнышка. Ребята любят лето и солнечную…

Программа «Magic of numbers» для подготовительной группы дошкольников

Окт 16, 2017 Метод копилка 14
dice-1186178
Дидактическая игра для дошкольников – это вид деятельности, занимаясь которой, дети учатся. Она пронизывает всю их жизнь, является источником…

Использование многофункционального пособия «Волшебные круги» по Лего-конструированию

Окт 16, 2017 Метод копилка 13
рисунок2
Все ли из нас знают о существовании "Волшебных кругов"? Данное пособие вносит элемент игры в НОД, помогает поддерживать интерес к изучаемому…

ИКаРёнок из Кудымкара дарит всем лучистое солнышко

Окт 16, 2017 Мероприятия 21
1
Карина из Кудымкара весёлая юная мастерица и очень любит улыбаться. Она сделала портрет солнышка с задорными лучиками и желает всем россиянам много…

Конспект НОД по легоконструированию «Техника для изучения поверхности планет»

Окт 13, 2017 Конспекты 40
2
Конспект непрерывной образовательной деятельности по легоконструированию в подготовительной к школе группе тема «Техника для изучения поверхности…

Солнечное веселье от ИКаРят из Лысьвы

Окт 13, 2017 Мероприятия 44
1
ИКаРята из детского сада Лысьвы построили большое солнышко и устроили веселые хороводы. Ребятам нравится солнышко, оно яркое, весёлое и тёплое!…

Создание и использование Lego-мультфильмов в современном образовательном процессе ДОО

Окт 12, 2017 Метод копилка 72
янао
Мухаметьянова А.А., Салимова А.Р., Нагишева М.В., Сатыбалова А.А. МБДОУ «Детский сад «Звездочка», город Новый Уренгой В настоящее время одним из…

Конфетница своими руками

Окт 11, 2017 Техническое творчество 26
на главную
Все мы с Вами знаем,что лучший подарок-это подарок, сделанный своими руками. Ученик 7А класса Губкин Глеб из города Салехард сделал замечательный…

Солнышко от ИКаРёнка из Нижнего Тагила – яркие краски в середине осени

Окт 11, 2017 Мероприятия 42
1
Матвей из Нижнего Тагила с помощью конструктора lego добавил ярких красок в середине осени, собрав яркое и лаконичное солнышко. Лучики солнечной…

Летающие аппараты будущего

Окт 10, 2017 Конспекты 37
10.10
Как Вы думаете возможно ли использование летательных аппаратов в будущем? Если это возможно, то какие модели будут самыми популярными?Ответы на эти…

В Мыскаменском детском саду «Колобок» стартует студия детского творчества «Фиксики»

Окт 10, 2017 Руководителям ДОУ 44
0.1
Развитие дошкольного образования, его переход на новый качественный уровень не могут осуществляться без разработки и внедрения инновационных…

Солнца много не бывает! Яркие поделки ИКаРят из Перми

Окт 09, 2017 Мероприятия 53
1
ИКаРята Маша, Юра и Алёна из подготовительной группы решили дать волю фантазии и погрузиться в конструирование солнечных поделок. Ребята сделали…

«Солнышко в движении» от ИКаРёнка из Сургута

Окт 09, 2017 Мероприятия 36
1
ИКаРёнок Саша из Сургута придумал солнышко, которое движется!. Саша сконструировать солнышко с подвижными лучиками – получилась яркая и энергичная…

Дополнительная общеобразовательная программа «Робототехника» как средство формирования инженерного мышления у старших дошкольников

Окт 06, 2017 Робототехника 119
2
Ошмарина Светлана Николаевна, воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 30 «Мишка», г. Соликамск, Пермский край Характерная черта нашей жизни –…

Солнышко всем! ИКаРёнок делится теплом и хорошим настроением

Окт 06, 2017 Мероприятия 62
1
ИКаРёнок Ваня из Кудымкара придумал интересное и креативное солнышко. Ваня подошёл к процессу конструирования очень творчески и с позитивом, в…

Lego-технология как средство развивающего обучения в системе дошкольного образования

Окт 06, 2017 Руководителям ДОУ 81
янао1
Пробняк В.В., Сатыбалова А.А. МБДОУ «Детский сад «Звездочка», город Новый Уренгой Ямало-Ненецкий автономный округ «Конструируя, ребенок действует,…

С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ!

Окт 05, 2017 Мероприятия 64
с днем учителя
Сегодня 5 октября, а это означает, что наступил один из самых долгожданных и любимых в России профессиональных праздников – День учителя. Поздравляем…

Павлова Ирина Васильевна

Воспитатель МКДОУ Детский сад п. Павловский,

Брединский район, Челябинская область

Задачи:

1. Учить детей объединять конструкции единым сюжетом, закрепляя представление о Lego- деталях, развивая творческое воображение.

2. Развивать у детей интерес к Lego- конструированию, проблемным игровым ситуациям

3. Воспитывать у детей доброжелательность, взаимопомощь, чувство коллективизма.

Количество детей: 5 детей старшего дошкольного возраста

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, музыка, труд.

Оборудование:

Конструкторы Lego: 2х2, 2х4, 2х6, корзинки для деталей Lego на каждого ребенка, фонарики, декорация: заборчик с воротами, камешки, видео фильм «легенда о красном цыпленке» схема карты 5 штук, маркеры красного цвета.

Предварительная работа: зарисовка схемы карты

 

Воспитатель: Ребята, я пришла не одна, а с подружкой Дашей и Башмачком. Чтобы Даша с Башмачком появились здесь -нам нужно подать знак. Я вам раздам фонарики (называя каждое имя: это для Вероники, Наташи, Саши, Кирилла).Это не просто фонарики, а волшебные. Давайте теперь посигналим моей подружке Даше и Башмачку.

Даша: Привет я Даша!

Башмачок: А я Башмачок!

Даша: Привет всем, особенно моим друзьям!– Ой, какие вы большие! Воспитатель: Даша, ты куда-то собралась?

Даша: - Ребята, мне нужно добраться до большой красной горы.– Вы хотите добраться до большой красной горы?

Дети: Да.

Воспитатель: А где находится большая красная гора?

Даша: Мне нужна ваша помощь. Давайте посмотрим на карту и узнаем, как добраться до большой красной горы.

Даша: Скажите слово «карта».

Дети: Карта. (видео карты)

Даша: Что нам нужно, чтобы добраться до большой красной горы.

Воспитатель: Ребята, что нужно сначала?

Дети: Пересечь мост.

Воспитатель: А чтобы пересечь мост , нам нужно его построить.

Воспитатель: Ребята, давайте построим мост. Посмотрите на схему и скажите сколько ступенек? Каждая ступенька выше предыдущей на одну деталь.

 Ребята, какие вы молодцы - построили замечательный мост. Теперь нужно подать Даше и Башмачку сигнал.(видео Даша)

Даша: Ребята, вы уже пересекли мост? Мы с Башмачком тоже.

Даша: Мы пересекли мости теперь отправляемся (карта видео)

Дети: мы отправляемся к воротам. (физкультминутка ритмическая «Буги- вуги» под музыку)

Воспитатель: Ребята, ворота закрыты? – Что нам нужно, чтобы открыть ворота? Дети: - Ключ.

Воспитатель: - Правильно ребята, давайте построим ключ.

Дети: - Давайте построим. Строим ключ у каждого своя схема.

Воспитатель: - Молодцы, у вас получились красивые ключики. Чей ключ откроет ворота?

Воспитатель: Давайте подадим сигнал и посмотрим где же они? (видео идут к воротам).

Даша: Мы достигли ворот. -У нас все в порядке! –А у вас все в порядке?

Дети: Да!

Даша: Ворота, ворота.

Башмачок: Ой, ой закрыто.

Башмачок: Ну давайте открывайтесь, открывайтесь.

Башмачок: Что нам делать?

Даша: Давайте подумаем вместе. Ворота закрыты на замок.– Нам нужен ключ.– Нам нужно поискать ключ. – Вы, видите ключ?– Где?– Я думаю, этот ключ подойдет.- Ворота остались позади. Отлично!

Воспитатель: Ребята, мы пересекли мост, прошли ворота и теперь мы можем дойти до большой красной горы вместе с Дашей и Башмачком.

(игра «Найди столько точек на камешках, сколько деталей у ключа)прыгая с камешка на камешек не забываем говорить«Я смогу!»,«Я добьюсь!», «Я сделаю это! «Я справлюсь!», «У меня все получится!»

Воспитатель: Ребята, вы видите большую красную гору. – Мы дошли до большой красной горы.

Дети: Да.

Воспитатель: Даша, вы дошли до большой красной горы?

Даша: Да.

Воспитатель: Сядьте удобнее сейчас Даша нам расскажет легенду о красном цыпленке. (Дашина легенда о большом красном цыпленке видео).

Я расскажу ее о чем она. На большой красной горе жил-был красный цыпленок. Маленький красный цыпленок был очень – очень маленьким. Он не умел бегать так быстро как его друзья. Он был настолько мал, что боялся как бы на него не наступили. Ему не нравилось быть таким маленьким. Однажды вечером перед сном маленький увидел цыпленок группу звезд по форме напоминающей большого цыпленка. Тогда он загадал желание стать большим. И угадайте что случилось утром? Он уже был не маленький. Он стал большим красным цыпленком. Он стал размером с дом. Большой цыпленок был так счастлив, что стал танцевать цыплячий танец, хлопая крыльями и радостно притопывая ногами.

Воспитатель: Ребята, давайте построим маленьких красных цыплят . Дети строят по схеме маленьких красных цыплят.

Воспитатель: Ребята давайте соберем наших цыплят положим в корзинку и загадаем желание, чтоб у нас вырос один большой красный цыпленок. Дети закрывают глаза при этом загадывают желание (сюрпризный момент: появляется большой красный цыпленок).

Воспитатель: Ребята, смотрите наш цыпленок вырос. Давайте теперь все вместе станцуем цыплячий танец. Все танцуют.

Даша: Что вам больше всего понравилось?

Воспитатель: Мне больше всего понравилось играть, строить, танцевать.

Воспитатель спрашивает у каждого ребенка.

Даша: Мне тоже.

 

Скачать прилагающийся видеоматериал