Калькулятор расчета фундамента смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Что лучше инжектор или карбюратор? Подробнее на странице http://kamael.com.ua
 
1
«РОБОСПОРТ» 25

Семь преимуществ соревнований «ИКаР»

До старта всероссийских соревнований «ИКаР» (Инженерные Кадры России) осталось два месяца. Победители региональных этапов встретятся в марте 2017 года в Москве. С каждым годом количество команд увеличивается, все больше регионов проявляют интерес к этим…
ii3
«РОБОСПОРТ» 60

Инженерные книги участников соревнований «ИКаР»

«ИКаР» (Инженерные Кадры России) — это единственные в стране соревнования, где дети осваивают не только робототехнику, но и знакомятся с реальным производством. Увиденные на предприятиях технологии они воплощают в конструкторских моделях и даже предлагают…

ИКаРёнок в ЯНАО

Янв 18, 2017 Мероприятия 2
1
17 февраля 2017 года на базе детского сада «Звездочка» муниципального образования город Новый Уренгой, имеющего статус Ресурсного центра по ЯНАО…

Сценарий совместной деятельности «Поможем сказочным героям построить домик»

Янв 18, 2017 Метод копилка 2
deti2
Шляпина Марина Владимировна, воспитатель МАДОУ «Ныробский детский сад» Пермский край, Чердынский район, п. Ныроб Сценарий совместной деятельности для…

Конспект занятия «Урожай»

Янв 18, 2017 Конспекты 3
yrozhai
Левчук Яна Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №4», г. Армавир Конспект занятия по конструированию в подготовительной к школе группе на тему…

«РОБО-ЯРМАРКА» представляет проекты маленьких робототехников

Янв 17, 2017 «РОБОСПОРТ» 24
ovz6
Совсем недавно стартовала «РОБО-ЯРМАРКА» – конкурс для маленьких робототехников, рассчитанный на детей с ограниченными возможностями здоровья…

Все программные и методические материалы LEGO Education становятся бесплатными

Янв 17, 2017 Мероприятия 20
14
С 10 января 2017 года все программное обеспечение и методические материалы LEGO Education войдут в состав соответствующих образовательных решений и…

Инженерная книга команды из Йошкар-Олы: дневник создания масштабной модели

Янв 16, 2017 «РОБОСПОРТ» 13
1
Представляем сокращенное описание Инженерной книги команды «Инфосфера» республики Марий Эл г. Йошкар-Ола. Инженерная книга команды выполнена по…

Магнитогорские школьники создали роботов для автомобильного производства

Янв 16, 2017 «РОБОСПОРТ» 16
1
Представляем проект 2015 года команды «AnDor» МАУДО «Центр детского творчества Орджоникидзевского района» г. Магнитогорск. Инженерная книга…

Правила WRO2017! Начинаем готовиться!

Янв 16, 2017 World Robot Olimpiad 31
WRO2017
Опубликованы международные правила WRO 2017! Всемирная олимпиада роботов в этом году пройдет в Коста-Рике, ее тема — Устойчивость! Университет…

«ЛЕГОПОЛИС» в Перми

Янв 13, 2017 Интервью, мнения 44
11
На основании Постановления администрации города Перми от 03.11.2016 года № 980 «О переименовании муниципальных дошкольных образовательных учреждений»…

От заводов Генри Форда до роботизированных машиностроительных линий

Янв 13, 2017 «РОБОСПОРТ» 41
7.1
Представляем проект команды «НИИЧАВО» МБОУ ДО «Станция юных техников» г. Сургут, сделанный в 2015 году. «НИИЧАВО» расшифровывается как…

Команда «ИКаР» из Сургута освоила процесс обработки кубика

Янв 13, 2017 «РОБОСПОРТ» 46
9.1
Представляем проект команды «Техники» МБОУ ДО «Станция юных техников» г. Сургут. В своей инженерной книге ребята описали три стадии производственного…

Арсений Марцюк о победе на WRO2016: «Чтобы выиграть, нам пришлось замедлить робота»

Янв 13, 2017 World Robot Olimpiad 53
1
Скоро в разных регионах страны начнутся отборочные этапы на всероссийскую, а затем и Всемирную олимпиаду роботов. В прошлом году команда из Мурманска…

Движение ИКаР приглашает всех присоединиться к развитию технического творчества

Янв 13, 2017 Мероприятия 40
3
Уважаемые коллеги! Совсем скоро начнется Всероссийский марафон робототехнических соревнований сезона 2016/2017 года Инженерные Кадры России «ИКаР» и…

Развитие технического творчества у дошкольников в МАДОУ «Радость»

Янв 11, 2017 Мероприятия 53
logo
Схема развития любого вида деятельности: сначала она осуществляется в совместной деятельности с взрослыми, затем в совместной деятельности со…

Конспект занятия «Танк»

Янв 11, 2017 Конспекты 47
det-lager
Левчук Яна Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №4», г. Армавир Конспект занятия по конструированию в подготовительной к школе группе на тему…

Конспект занятия «Фермерское хозяйство»

Янв 11, 2017 Конспекты 61
1111111
Левчук Яна Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №4», г. Армавир Конспект занятия по конструированию в подготовительной к школе группе на тему…

Исследовательский проект «Робот радиационной разведки»

Янв 11, 2017 На уроках информатики 39
proekt
Степаненко Ольга Владимировна, учитель информатики Мячина Светлана Александровна, учитель информатики Белюстов Владимир Николаевич, учитель физики…

Роботизированная компьютерная игра «На пике»

Янв 10, 2017 На уроках информатики 40
1
Авторы проекта: ученики 6 А класса Колесников Иван, Кудряшов Дмитрий, Гафаров Аяз Руководитель проекта: Мидони Олеся Степановна, учитель информатики…

Павлова Ирина Васильевна

Воспитатель МКДОУ Детский сад п. Павловский,

Брединский район, Челябинская область

Задачи:

1. Учить детей объединять конструкции единым сюжетом, закрепляя представление о Lego- деталях, развивая творческое воображение.

2. Развивать у детей интерес к Lego- конструированию, проблемным игровым ситуациям

3. Воспитывать у детей доброжелательность, взаимопомощь, чувство коллективизма.

Количество детей: 5 детей старшего дошкольного возраста

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, музыка, труд.

Оборудование:

Конструкторы Lego: 2х2, 2х4, 2х6, корзинки для деталей Lego на каждого ребенка, фонарики, декорация: заборчик с воротами, камешки, видео фильм «легенда о красном цыпленке» схема карты 5 штук, маркеры красного цвета.

Предварительная работа: зарисовка схемы карты

 

Воспитатель: Ребята, я пришла не одна, а с подружкой Дашей и Башмачком. Чтобы Даша с Башмачком появились здесь -нам нужно подать знак. Я вам раздам фонарики (называя каждое имя: это для Вероники, Наташи, Саши, Кирилла).Это не просто фонарики, а волшебные. Давайте теперь посигналим моей подружке Даше и Башмачку.

Даша: Привет я Даша!

Башмачок: А я Башмачок!

Даша: Привет всем, особенно моим друзьям!– Ой, какие вы большие! Воспитатель: Даша, ты куда-то собралась?

Даша: - Ребята, мне нужно добраться до большой красной горы.– Вы хотите добраться до большой красной горы?

Дети: Да.

Воспитатель: А где находится большая красная гора?

Даша: Мне нужна ваша помощь. Давайте посмотрим на карту и узнаем, как добраться до большой красной горы.

Даша: Скажите слово «карта».

Дети: Карта. (видео карты)

Даша: Что нам нужно, чтобы добраться до большой красной горы.

Воспитатель: Ребята, что нужно сначала?

Дети: Пересечь мост.

Воспитатель: А чтобы пересечь мост , нам нужно его построить.

Воспитатель: Ребята, давайте построим мост. Посмотрите на схему и скажите сколько ступенек? Каждая ступенька выше предыдущей на одну деталь.

 Ребята, какие вы молодцы - построили замечательный мост. Теперь нужно подать Даше и Башмачку сигнал.(видео Даша)

Даша: Ребята, вы уже пересекли мост? Мы с Башмачком тоже.

Даша: Мы пересекли мости теперь отправляемся (карта видео)

Дети: мы отправляемся к воротам. (физкультминутка ритмическая «Буги- вуги» под музыку)

Воспитатель: Ребята, ворота закрыты? – Что нам нужно, чтобы открыть ворота? Дети: - Ключ.

Воспитатель: - Правильно ребята, давайте построим ключ.

Дети: - Давайте построим. Строим ключ у каждого своя схема.

Воспитатель: - Молодцы, у вас получились красивые ключики. Чей ключ откроет ворота?

Воспитатель: Давайте подадим сигнал и посмотрим где же они? (видео идут к воротам).

Даша: Мы достигли ворот. -У нас все в порядке! –А у вас все в порядке?

Дети: Да!

Даша: Ворота, ворота.

Башмачок: Ой, ой закрыто.

Башмачок: Ну давайте открывайтесь, открывайтесь.

Башмачок: Что нам делать?

Даша: Давайте подумаем вместе. Ворота закрыты на замок.– Нам нужен ключ.– Нам нужно поискать ключ. – Вы, видите ключ?– Где?– Я думаю, этот ключ подойдет.- Ворота остались позади. Отлично!

Воспитатель: Ребята, мы пересекли мост, прошли ворота и теперь мы можем дойти до большой красной горы вместе с Дашей и Башмачком.

(игра «Найди столько точек на камешках, сколько деталей у ключа)прыгая с камешка на камешек не забываем говорить«Я смогу!»,«Я добьюсь!», «Я сделаю это! «Я справлюсь!», «У меня все получится!»

Воспитатель: Ребята, вы видите большую красную гору. – Мы дошли до большой красной горы.

Дети: Да.

Воспитатель: Даша, вы дошли до большой красной горы?

Даша: Да.

Воспитатель: Сядьте удобнее сейчас Даша нам расскажет легенду о красном цыпленке. (Дашина легенда о большом красном цыпленке видео).

Я расскажу ее о чем она. На большой красной горе жил-был красный цыпленок. Маленький красный цыпленок был очень – очень маленьким. Он не умел бегать так быстро как его друзья. Он был настолько мал, что боялся как бы на него не наступили. Ему не нравилось быть таким маленьким. Однажды вечером перед сном маленький увидел цыпленок группу звезд по форме напоминающей большого цыпленка. Тогда он загадал желание стать большим. И угадайте что случилось утром? Он уже был не маленький. Он стал большим красным цыпленком. Он стал размером с дом. Большой цыпленок был так счастлив, что стал танцевать цыплячий танец, хлопая крыльями и радостно притопывая ногами.

Воспитатель: Ребята, давайте построим маленьких красных цыплят . Дети строят по схеме маленьких красных цыплят.

Воспитатель: Ребята давайте соберем наших цыплят положим в корзинку и загадаем желание, чтоб у нас вырос один большой красный цыпленок. Дети закрывают глаза при этом загадывают желание (сюрпризный момент: появляется большой красный цыпленок).

Воспитатель: Ребята, смотрите наш цыпленок вырос. Давайте теперь все вместе станцуем цыплячий танец. Все танцуют.

Даша: Что вам больше всего понравилось?

Воспитатель: Мне больше всего понравилось играть, строить, танцевать.

Воспитатель спрашивает у каждого ребенка.

Даша: Мне тоже.

 

Скачать прилагающийся видеоматериал