Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
1018962190
Мероприятия 18

Строю и познаю. Конструктор в работе педагога-дошкольника (+видео)

А в нашей телешколе раннего развития новый урок от воспитателей детского сада МАДОУ «Радость» из Нижнего Тагила. Урок, посвященный развитию познавательных навыков дошкольников при помощи конструктора LEGO DUPLO. И бонус – игра, которую можно создать своими…
woman-1455991 960 720
Мероприятия 21

Летний сезон или отдых с пользой!

В то время пока родители просчитывают варианты полезного отдыха для своих чад, а организаторы летних смен продумывают, чем занять подопечных, «Инженерные кадры России» находят решение! Online турнире «ИКаРята на СТАРТ!» – твое инженерное лето!

ikar banner

Летний сезон или отдых с пользой!

Апр 19, 2019 Мероприятия 21
woman-1455991 960 720
В то время пока родители просчитывают варианты полезного отдыха для своих чад, а организаторы летних смен продумывают, чем занять подопечных,…

Строю и познаю. Конструктор в работе педагога-дошкольника (+видео)

Апр 19, 2019 Мероприятия 18
1018962190
А в нашей телешколе раннего развития новый урок от воспитателей детского сада МАДОУ «Радость» из Нижнего Тагила. Урок, посвященный развитию…

Космос ближе, чем кажется. Соревнования студенческого трека Олимпиады НТИ

Апр 18, 2019 Мероприятия 18
ITmvgNqVIQ
В Сколковском институте науки и технологий студенты «ищут воду». Здесь стартовал финал студенческого трека Олимпиады НТИ по профилю Аэрокосмические…

Обзор новинок! Новый комплект пособий по Lego WeDo 2.0

Апр 17, 2019 Мероприятия 41
konspekt-zaniatii
36 увлекательных заданий и около 30-ти уникальных комплектов сборки для детей дошкольного и младшего школьного возраста. В свет выходит новое…

Московский международный салон образования-2019. Делимся мнением!

Апр 17, 2019 Мероприятия 23
wbU3aNWZk7g
этом году наша компания НПО «Дополнительное образование» впервые приняла участие в Московском международном салоне образования – ММСО-2019.

Определен список участников «ИКаРёнок-БУКВАрёнок»

Апр 15, 2019 Мероприятия 33
read-316507 960 720
Всем! Всем! Всем! Регистрация на on-line турнир «ИКаРёнок-БУКВАрёнок» завершена! Публикуем список зарегистрированных команд.

Границы размылись. Эксперты ММСО-2019 о том, что такое «кружок» сегодня

Апр 14, 2019 Мероприятия 45
DSC 0059
Дополнительное образование детей находится в режиме постоянной трансформации. Появляются новые направления и формы, новые форматы и вызовы. Изменения…

Опыт коллег. «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»

Апр 12, 2019 Мероприятия 41
20190411 130942
В эти дни внимание всех, кто так или иначе связан с образованием, приковано к 75-му павильону на ВДНХ. Именно здесь проходит Московский международный…

Отправляемся в полёт! Ждет нас легозвездолёт. День космонавтики в садике

Апр 12, 2019 Мероприятия 56
rocket-1103713 960 720
Сегодня всемирный День космонавтики – праздник, появившийся в честь первого полёта человека в космос. Мы не могли пройти мимо этой даты. Предлагаем…

Квест-игра для дошкольников «Подарок для Крокодила Гены»

Апр 09, 2019 Мероприятия 54
eaf441499f472a3acccefd633c34f39d
В игре жанра Квест всегда предполагается задание, в котором необходимо что-то разыскать – предмет, подсказку, сообщение, чтобы можно было двигаться…

Новинка LEGO. Программируемый набор SPIKE Prime

Апр 08, 2019 Мероприятия 47
le flipper lifestyle 1hy2019 45678 10-61544dd7dd517eaf8fb9fe22e250f3af
Компания LEGO Education выпустила новый программируемый набор всемирно известного конструктора – LEGO SPIKE Prime. Презентация конструктора состоится…

«Собачья школа». Конспект урока с конструктором Полидрон Магнитный

Апр 05, 2019 Мероприятия 54
1large 13550
Когда идеи, как провести урок по конструированию для дошкольников одновременно весело и познавательно заканчиваются, на помощь приходит «Методическая…

Чемпионат компетенций. Зачем школьникам прототипирование?

Апр 05, 2019 Мероприятия 48
zuRna1xIEEI
Сегодня с технологией прототипирования не знаком разве что ленивый. Если кратко, то это промежуточный этап между компьютерным проектированием и…

Не пропусти робототехническую олимпиаду «Агробум»!

Апр 04, 2019 Мероприятия 79
fit650x800-image-3320-1554197342
Стартовала регистрация на робототехническую олимпиаду в области сельского хозяйства «Агробум».

ИКаРёнок-БУКВАрёнок. Через 3 дня регистрация закроется!

Апр 04, 2019 Мероприятия 131
letters-427683 960 720
Обновленные результаты по проекту Оn-line турнир ИКаРёнок-БУКВАрёнок. До конца регистрации осталось 3 дня и 10 букв. Торопитесь! Все топовые буквы…

Зоопарк построим вместе. Методическая копилка для средней группы

Апр 04, 2019 Мероприятия 58
elephant-718491 960 720
Пожалуй, нет такого ребенка, который бы не любил животных. А что получится, если предложить дошкольникам построить целый зоопарк! НОД по…

PROFEST-2019. Тенденции развития технического творчества

Апр 03, 2019 Мероприятия 76
DSC 6119
Прошедший XI Всероссийский технологический фестиваль PROFEST-2019 оставил после себя много вопросов, которые касаются дальнейшего развития, как самих…

По итогам фестиваля PROFEST-2019. Направление «Инженерный проект»

Апр 02, 2019 Мероприятия 71
IMG 5712  копия
Коллеги, тем, что я увидел на фестивале PROFEST 2019, очень хотелось бы поделиться с вами, чтобы при подготовке сложных инженерных соревнований,…

779Борзых Ю.В., Караваева Т.Н

«Детский сад «Кораблик»
ГБОУ 
основной общеобразовательной школы №19

г. Новокуйбышевск, Самарская область.

 

 

Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «физическое развитие».

 

Задачи:

Развивающие:

  • активизировать словарь предметов, признаков, действий по теме «Космос»;
  • Развивать фантазию, воображение детей,
  • Уметь передавать форму объекта средствами конструктора,
  • Развивать умение проговаривать сложные слова: космические аппараты, луноход, астронавты.
  • Развивать словесно-логическое мышление;
  • Развивать слуховое восприятие;
  • Совершенствовать зрительное восприятие
  • Формируется навык ориентировки по схеме
  • Развивается воображение и фантазия
  • Упражнять детей в отборе деталей, из которых построены части ракеты

Воспитательные:

  • Воспитывать доброжелательное, отзывчивое отношение к окружающим;
  • Воспитывать умение действовать в группе;
  • Проявлять активное участие в судьбе персонажа
  • Воспитывать интерес к конструированию.

Образовательные:

  • Закреплять умение вступать в речевое взаимодействие, участвовать в коллективном разговоре.
  • Закреплять умение выражать свои мысли законченными фразами
  • Поддерживать интерес к занятию

Оборудование: костюмы космонавтов, мягкие модули конструктора, карты схемы, аудиозапись голоса инопланетянина, космический мусор, кубики с буквами, ракеты, геометрические фигуры.

 

Предварительная работа: беседы по теме космос, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, сюжетно ролевая игра «Космос», строительная игра «Построй ракету» , рисование, отгадывание загадок о космосе.

 

Формы организации совместной деятельности

 

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

«Построй ракету», «Собери мусор»

Коммуникативная

дидактические игры «Отгадай загадку», «Собери слово»

Познавательно-исследовательская

Решение проблемных ситуаций, конструирование

Игровая

«Рассади инопланетяшек по ракетам»

 

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Ожидаемый результат

1.

Воспитатель обращает внимание детей на видео сообщение.

На экране появляется инопланетянин, который сообщает, что на его планете много мусора и просит ему помочь спасти его планету.

Воспитатель предлагает подумать, как дети могут помочь инопланетянину спасти его планету.

Педагог предлагает подумать, на чём можно добраться на планету в космосе.

Дети смотрят на экран

Дети высказывают свои предположения.

Дети рассуждают и приходят к выводу, что для полёта в космос можно использовать ракету

Обладает установкой положительного отношения к миру, другим людям и самому себе.

Вступает в речевое взаимодействие. Обладает развитым представлением о защите окружающей среды.

2.

Воспитатель предлагает детям собрать ракету из мягких модулей

Игра «Построй ракету»

Дети строят из мягких модулей по схеме-ракету.

Умеет вступать в речевое взаимодействие, участвует в коллективном разговоре, проявляет интерес к конструированию, обладает развитым словесно-логическим мышлением, умеет взаимодействовать в группе.

3.

Воспитатель предлагает детям отправиться в космическое путешествие.

Педагог обращает внимание детей на то, что на их пути появляется первая планета.

Игра «Рассади инопланетяшек по ракетам»

Воспитатель сообщает , что космический ураган раскидал всех жителей этой планеты по разным местам. Нужно найти каждому инопланетянину своё место в ракете.

Дети изображают приготовления к отправке в космос.

Дети делятся на команды и каждой команде выдаётся схема, где ракеты  и инопланетяшки изображены в геометрических фигурах. Дети должны правильно сложить все фигуры в определённой последовательности.

И каждого инопланетянина отправить на свою ракету.

Умеет  вступать в речевое взаимодействие, участвует в коллективном разговоре, проявляет интерес к конструированию, обладает развитым словесно-логическим мышлением, умеет взаимодействовать в группе.

5.

Воспитатель обращает внимание на другую планету, которая находится недалеко и предлагает её посетить.

Дети изображают полёт на ракете и приземление.

Дети находят луноход, в котором спрятаны волшебные кубики и записка с загадками, отгадав правильно загадку

дети получают кубик с волшебной буковкой. (загадки о космосе).

Ночью с Солнцем я меняюсь

И на небе зажигаюсь.

Сыплю мягкими лучами,

Словно серебром.

Полной быть могу ночами,

А могу - серпом. (Луна)

Ночью посмотри в оконце –

В небе высоко Зажигаемся,

как солнца, Очень далеко. (Звезды)

В телескоп скорей взгляните

Он гуляет по орбите.

Там начальник он над всеми,

Больше всех других планет.

В нашей солнечной системе

Никого крупнее нет. (Юпитер)

Это красная планета

По соседству с нами.

Он зимой и даже летом

Мерзнет надо льдами.

Странно, что ни говори, -

Лед не сверху, а внутри. (Марс)

Вот планетам младший брат,

По размеру маловат.

К солнышку всех ближе он,

Потому и раскален. (Меркурий)

В космосе с хвостом летаю,

Пыль вселенной подметаю.

Как метла, мой длинный хвост

Проведет уборку звезд. (Комета)

И выкладывают слово «земля»

 Умеет действовать в группе, выполняет инструкции, обладает развитым словесно-логическим мышлением, первоначальными навыками звукослогового анализа и синтеза.

6.

Воспитатель просит вспомнить детей, а зачем они отправились в космическое путешествие.

Перед детьми появляется расстроенный инопанентянин с мешком конструктора и узнаёт, что можно и нужно сделать, чтобы очистить всю планету от мусора.

Дети сообщают, чтобы помочь инопланетянину очистить планету от мусора.

Дети рассуждают и приходят к выводу, что можно из конструктора смастерить машину для уборки мусора. Дети делятся на подгруппы и конструируют такую машину.

Обладает развитым словесно-логическим мышлением, наблюдательностью, проявляет интерес к конструированию. Умеет взаимодействовать   в группе

7.

Игра «Собери мусор»

Инопланетянин благодарит детей за помощь и угощает космическим соком.

Дети вместе с инопланетянином собирают мусор по разным контейнерам: бумага, пластик, дерево

  Имеет представление о сборе и сортировке мусора, обладает развитым экологическим сознанием, умеет взаимодействовать в группе.

8.

Воспитатель предлагает детям вернуться обратно в группу детского сада, но для этого нужно вспомнить какие приключения встретили детей в космосе.

Дети вспоминают и называют

Обладает богатым словарём по теме «космос», умеет действовать в группе,

 



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить