Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
вро
Мероприятия 39

Роботы для устойчивого развития на World Robot Olympiad

Для людей увлеченных робототехникой, словосочетание World Robot Olympiad (WRO) говорит о многом. Вот уже 13 лет проводится международная олимпиада по робототехнике для школьников и студентов, главной целью которой является развитие в них творческих навыков.
главная
Мероприятия 4

Всероссийская робототехническая олимпиада: день первый

Сегодня в Университет Иннополис на финал Всероссийской робототехнической олимпиады прибыли участники из 50 регионов России.

Всероссийская робототехническая олимпиада: день первый

Июнь 23, 2017 Мероприятия 4
главная
Сегодня в Университет Иннополис на финал Всероссийской робототехнической олимпиады прибыли участники из 50 регионов России.

Система слежения за состоянием водителя

Июнь 22, 2017 Мероприятия 21
главная
С каждым годом увеличивается число автомобилей на дорогах.Вместе с этим проблемы обеспечения безопасности дорожного движения становятся актуальнее.…

Всероссийская олимпиада по робототехнике и интеллектуальным системам

Июнь 20, 2017 Мероприятия 32
главная
Каждый год Всероссийская олимпиада по робототехнике и интеллектуальным системам собирает большое число участников, увлеченных техническим…

Роботы для устойчивого развития на World Robot Olympiad

Июнь 19, 2017 Мероприятия 39
вро
Для людей увлеченных робототехникой, словосочетание World Robot Olympiad (WRO) говорит о многом. Вот уже 13 лет проводится международная олимпиада по…

Соревнования по техническим видам спорта в Казахстане: чему стоит поучиться

Июнь 16, 2017 Мероприятия 73
главная
В Республике Казахстан состоялись Республиканские соревнования по авиа-, ракето-, авто- и судомоделированию. На них побывал руководитель…

EV3 за чистоту на аэровокзальном комплексе

Июнь 14, 2017 Мероприятия 65
ЕВ3
Во время путешествия мы, в первую очередь, видим не сам город, а его аэропорт или вокзал.Согласитесь, всегда приятно приезжать и видеть, что вокруг…

Комбабот-новый комбайн будущего?

Июнь 13, 2017 Мероприятия 58
Рисунок
Совсем недавно прошел окружной этап "РобоФест-Урал 2017".Главной идеей этапа стало развитие агропромышленного комплекса.Ребята познакомили нас с…

С Днём независимости России!

Июнь 12, 2017 Мероприятия 25
12 июня
12 июня отмечается самый "юный" из государственных праздников- День России, или День принятия Декларации о государственном суверенитете России.

РОССИЙСКИЕ КОМАНДЫ УСПЕШНО ВЫСТУПИЛИ НА FIRSTOAC 2017

Июнь 09, 2017 Мероприятия 57
8941e3f74af018eba4d580a823f249eb
Команды юных робототехников из Иркутска, Красноярска и Санкт-Петербурга достойно выступили на состоявшемся в Шанхае (КНР) открытом Азиатском…

LEGO и 3D-моделирование помогли выполнить «Космическую миссию»

Июнь 09, 2017 Мероприятия 113
3D модель робота
Профессия инженера-конструктора сложна, но крайне увлекательна. В этом могут убедиться дети, которые создают необычные вещи с помощью…

Буратино побывал в Тундре

Июнь 08, 2017 Мероприятия 58
lego tundra buggy 2313
Что мы знаем о тундре?Чум,нарты,снег и олени...Почему бы нам сейчас не проверить так ли это? Тем более, что ребята из детского сада "Буратино" уже…

Новые персонажи сказки «Теремок»: Робот-лягушка и танцующие птицы

Июнь 07, 2017 Конспекты 172
5
Дети очень любят и хорошо знают сказку "Теремок".Родители, помните ли Вы ее? С недавних пор, помимо привычных персонажей таких как,зайчик-побегайчик,…

Проект «Равные возможности — детям»: школьников научили делать истребители

Июнь 07, 2017 Мероприятия 57
0204
Кто радуется ветреной погоде?Конечно же, авиамоделист.Ребята из летнего лагеря собрались в один из лётных дней, чтобы научиться не только собирать…

Робототехника-двигатель прогресса

Июнь 05, 2017 На уроках информатики 93
на главную
В одной из предыдущих статей было рассказано о том,как помочь раскрыть потенциал у ребёнка при работе с конструктором Mindstorms ev3.При помощи этого…

VI Открытые классические соревнования по робототехнике среди школьников

Июнь 02, 2017 Мероприятия 68
4
Окончание учебного года-это глоток свежего воздуха как для педагогов, так и для учащихся.Летом все набираются сил,чтобы в новом учебном году покорять…

Как раскрыть потенциал детей при работе с LEGO MINDSTORMS Education EV3?

Июнь 02, 2017 Программы 110
фото
Благодаря техническому прогрессу с каждым годом количество роботов-помощников для человека становится всё больше.Как Вы думаете что будет через…

С Международным днём защиты детей!

Июнь 01, 2017 Мероприятия 43
праздник
Портал ФГОС-ИГРА.РФ поздравляет всех детей и родителей с Днём защиты детей!Пусть все дети растут счастливыми и добрыми, учатся, занимаются любимым…

Роботёнок- ИКаРёнок

Май 31, 2017 Программы 101
DSCN8258
Детское творчество-это то,что помогает ребёнку проявлять себя,экспериментировать и создавать нечто новое.Программа технической направленности по…

779Борзых Ю.В., Караваева Т.Н

«Детский сад «Кораблик»
ГБОУ 
основной общеобразовательной школы №19

г. Новокуйбышевск, Самарская область.

 

 

Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «физическое развитие».

 

Задачи:

Развивающие:

  • активизировать словарь предметов, признаков, действий по теме «Космос»;
  • Развивать фантазию, воображение детей,
  • Уметь передавать форму объекта средствами конструктора,
  • Развивать умение проговаривать сложные слова: космические аппараты, луноход, астронавты.
  • Развивать словесно-логическое мышление;
  • Развивать слуховое восприятие;
  • Совершенствовать зрительное восприятие
  • Формируется навык ориентировки по схеме
  • Развивается воображение и фантазия
  • Упражнять детей в отборе деталей, из которых построены части ракеты

Воспитательные:

  • Воспитывать доброжелательное, отзывчивое отношение к окружающим;
  • Воспитывать умение действовать в группе;
  • Проявлять активное участие в судьбе персонажа
  • Воспитывать интерес к конструированию.

Образовательные:

  • Закреплять умение вступать в речевое взаимодействие, участвовать в коллективном разговоре.
  • Закреплять умение выражать свои мысли законченными фразами
  • Поддерживать интерес к занятию

Оборудование: костюмы космонавтов, мягкие модули конструктора, карты схемы, аудиозапись голоса инопланетянина, космический мусор, кубики с буквами, ракеты, геометрические фигуры.

 

Предварительная работа: беседы по теме космос, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, сюжетно ролевая игра «Космос», строительная игра «Построй ракету» , рисование, отгадывание загадок о космосе.

 

Формы организации совместной деятельности

 

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

«Построй ракету», «Собери мусор»

Коммуникативная

дидактические игры «Отгадай загадку», «Собери слово»

Познавательно-исследовательская

Решение проблемных ситуаций, конструирование

Игровая

«Рассади инопланетяшек по ракетам»

 

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Ожидаемый результат

1.

Воспитатель обращает внимание детей на видео сообщение.

На экране появляется инопланетянин, который сообщает, что на его планете много мусора и просит ему помочь спасти его планету.

Воспитатель предлагает подумать, как дети могут помочь инопланетянину спасти его планету.

Педагог предлагает подумать, на чём можно добраться на планету в космосе.

Дети смотрят на экран

Дети высказывают свои предположения.

Дети рассуждают и приходят к выводу, что для полёта в космос можно использовать ракету

Обладает установкой положительного отношения к миру, другим людям и самому себе.

Вступает в речевое взаимодействие. Обладает развитым представлением о защите окружающей среды.

2.

Воспитатель предлагает детям собрать ракету из мягких модулей

Игра «Построй ракету»

Дети строят из мягких модулей по схеме-ракету.

Умеет вступать в речевое взаимодействие, участвует в коллективном разговоре, проявляет интерес к конструированию, обладает развитым словесно-логическим мышлением, умеет взаимодействовать в группе.

3.

Воспитатель предлагает детям отправиться в космическое путешествие.

Педагог обращает внимание детей на то, что на их пути появляется первая планета.

Игра «Рассади инопланетяшек по ракетам»

Воспитатель сообщает , что космический ураган раскидал всех жителей этой планеты по разным местам. Нужно найти каждому инопланетянину своё место в ракете.

Дети изображают приготовления к отправке в космос.

Дети делятся на команды и каждой команде выдаётся схема, где ракеты  и инопланетяшки изображены в геометрических фигурах. Дети должны правильно сложить все фигуры в определённой последовательности.

И каждого инопланетянина отправить на свою ракету.

Умеет  вступать в речевое взаимодействие, участвует в коллективном разговоре, проявляет интерес к конструированию, обладает развитым словесно-логическим мышлением, умеет взаимодействовать в группе.

5.

Воспитатель обращает внимание на другую планету, которая находится недалеко и предлагает её посетить.

Дети изображают полёт на ракете и приземление.

Дети находят луноход, в котором спрятаны волшебные кубики и записка с загадками, отгадав правильно загадку

дети получают кубик с волшебной буковкой. (загадки о космосе).

Ночью с Солнцем я меняюсь

И на небе зажигаюсь.

Сыплю мягкими лучами,

Словно серебром.

Полной быть могу ночами,

А могу - серпом. (Луна)

Ночью посмотри в оконце –

В небе высоко Зажигаемся,

как солнца, Очень далеко. (Звезды)

В телескоп скорей взгляните

Он гуляет по орбите.

Там начальник он над всеми,

Больше всех других планет.

В нашей солнечной системе

Никого крупнее нет. (Юпитер)

Это красная планета

По соседству с нами.

Он зимой и даже летом

Мерзнет надо льдами.

Странно, что ни говори, -

Лед не сверху, а внутри. (Марс)

Вот планетам младший брат,

По размеру маловат.

К солнышку всех ближе он,

Потому и раскален. (Меркурий)

В космосе с хвостом летаю,

Пыль вселенной подметаю.

Как метла, мой длинный хвост

Проведет уборку звезд. (Комета)

И выкладывают слово «земля»

 Умеет действовать в группе, выполняет инструкции, обладает развитым словесно-логическим мышлением, первоначальными навыками звукослогового анализа и синтеза.

6.

Воспитатель просит вспомнить детей, а зачем они отправились в космическое путешествие.

Перед детьми появляется расстроенный инопанентянин с мешком конструктора и узнаёт, что можно и нужно сделать, чтобы очистить всю планету от мусора.

Дети сообщают, чтобы помочь инопланетянину очистить планету от мусора.

Дети рассуждают и приходят к выводу, что можно из конструктора смастерить машину для уборки мусора. Дети делятся на подгруппы и конструируют такую машину.

Обладает развитым словесно-логическим мышлением, наблюдательностью, проявляет интерес к конструированию. Умеет взаимодействовать   в группе

7.

Игра «Собери мусор»

Инопланетянин благодарит детей за помощь и угощает космическим соком.

Дети вместе с инопланетянином собирают мусор по разным контейнерам: бумага, пластик, дерево

  Имеет представление о сборе и сортировке мусора, обладает развитым экологическим сознанием, умеет взаимодействовать в группе.

8.

Воспитатель предлагает детям вернуться обратно в группу детского сада, но для этого нужно вспомнить какие приключения встретили детей в космосе.

Дети вспоминают и называют

Обладает богатым словарём по теме «космос», умеет действовать в группе,

 



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить