Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
robo0
РОБОФЕСТ 94

«РобоФест» – современный формат подготовки инженера

Продолжаем обсуждение будущих робототехнических соревнований. И сегодня хочется отметить момент, который почему то, никто никогда не упоминал. А ведь это очень важный момент! Во всех обсуждениях соревнований, в том числе в отзывах на предыдущую статью,…
konkyrs
Мероприятия 232

LEGO WeDo 2.0 за РЕПОСТ

Февраль – итоговый месяц соревновательного сезона проекта «Инженерные кадры России». К концу февраля определяется количество квот на каждый регион, состав команд-участников Всероссийского финала в Москве. Именно этот месяц становится самым волнительным и…

kal1

kal1

Что дети вашего детского сада знают о транспорте?

Фев 20, 2018 Конспекты 8
maiiin
Продолжаем исследовать с детьми такую сложную, но в то же время интересную область транспорта. Как все устроено? Как же все работает?

Над детским садом "Мурлыка" снова кружат самолеты...

Фев 19, 2018 Мероприятия 10
8
Ребята из детского сада "Мурлыка" сконструировали и запустили свои самолеты в небо. Зачем? Ответ: акция "Запусти свой самолетик".

Рабочая программа по робототехнике «Роботёнок» для детей от 6-и до 7-и лет

Фев 19, 2018 Метод копилка 19
mail
Как написать программу по робототехнике, которая будет не просто лежать на полке, а будет активно применяться на занятиях? Пример такой прорграммы…

Опыт применения Лего и робототехнических конструкторов в развитии технического творчества детей

Фев 19, 2018 Метод копилка 19
главная
Введенный в действие ФГОС ДО, задает ориентиры развития всей системы дошкольного образования и направлен на развитие физических, интеллектуальных и…

«Наставник 2018». В Москве представили лучшие проекты и практики наставничества

Фев 16, 2018 Мероприятия 30
DSC 2830
Помните мы рассказывали о том, в Москве начался Форум "Наставник-2018"? Сейчас готовы представить Вам более подробную информацию о том, какие вопросы…

Робототехник из Владивостока Сергей Мун взял золото в конкурсе «Наставник»

Фев 15, 2018 Мероприятия 65
Директор владивостокского центра развития робототехники Сергей Мун занял первое место в категории «Наставничество в образовании и кружковом движении»…

Олимпиада без роботов- не олимпиада!

Фев 15, 2018 Мероприятия 32
robot
Оказывается, На Зимних Олимпийских играх в Южной Корее сейчас соревнуются не только лучшие спортсмены со всего мира, но и… роботы!

Пермь встречает «First Russia Open 2018»

Фев 15, 2018 Мероприятия 51
ghjg
Сегодня в Перми стартует Открытый робототехнический Чемпионат «First Russia Open 2018». И только в этом году Вы сможете увидеть сразу два направления…

Кто живет на ферме у Вас?

Фев 14, 2018 Конспекты 39
животные
Сейчас уже почти не осталось ферм. Да и не все дети дошкольного возраста знают, какие животные могут там жить. Предлагаем это исправить.

Форум «Наставник-2018»

Фев 13, 2018 Мероприятия 45
O3giPDJOA78
Агентство стратегических инициатив проводит первый всероссийский форум, направленный на развитие профессиональной среды наставничества «Наставник -…

С роботом на «ты»! Региональные этапы ИКаР/ИКаРенок

Фев 09, 2018 «РОБОСПОРТ» 44
09
Представляем дайджест основных новостей соревновательного пространства проекта «Инженерные кадры России» за минувшую неделю.

Графические упражнения с помощью лего-элементов на плоскости

Фев 08, 2018 Метод копилка 62
mozaika
Наиболее популярными видами конструирования в детском саду являются объемное конструирование и плоскостная мозайка. Вариантов мозайки может быть…

Робототехника во внеурочной деятельности

Фев 06, 2018 На других уроках 78
06.02
Что подразумевает под собой внеурочная деятельность в школе? Нужно ли нам, чтобы направлениями внеурочной деятельности стали техническая и…

Подарок для самого слабого

Фев 05, 2018 Метод копилка 74
24
Как Вы думаете, могут ли дети в детском саду смотреть мультфильмы? Конечно, да. После просмотра мультфильмов можно смело собирать из лего любого…

«Дорогая» компетенция. Как подготовить детей для участия в «WorldSkills»

Фев 05, 2018 «РОБОСПОРТ» 120
1
В регионах продолжаются очередные открытые региональные чемпионаты. Эти соревнования являются отборочным туром на финал национального чемпионата,…

"Маленький самолетик" снова в деле!

Янв 31, 2018 Мероприятия 80
DSC 8728
По традиции, возвращаться в прошлое не стоит. Но мы с Вами нарушим это правило и вернемся в декабрь 2017 года. Спросите зачем? Ответ прост: акция…

Итоги Заседания координационного совета Казахстана

Янв 31, 2018 Интервью, мнения 114
к5
В Казахстане состоялся Республиканский координационный совет руководителей организаций образования. Руководитель учебно-методического центра РАОР…

Карапузы побывали в машиной комнате

Янв 30, 2018 Метод копилка 67
main
Вспомните, когда Вы ходили в садик, то наверняка пытались построить дом свой мечты? Малыши из группы "Карапузы" детского сада "Буратино" поделились…

Кузьмина Надежда Валерьевна, 

воспитатель МБОУ СОШ № 12 с УИОП,

г. Сургут.

 

804

 

Образовательная область: Познавательно-речевое развитие.

 

Интегрируемые образовательные области:

 Коммуникативно-личностное развитие,

 Художетсвенно-эстетическое развитие,

 Физическое развитие.

 

Тема: «Дом для оленя».

 

Цель: учим детей индивидуальному и совместному конструированию.

 

Задачи:

  1. Учим передавать особенности предметов с помощью  конструктора Lego.
  2. Активизируем речь и логическое мышление.
  3. Воспитываем интерес к жизни диких животных.
  4. Воспитываем аккуратность, умение взаимодействовать в детском коллективе, решать групповые задачи.
  5. Развиваем коммуникативные навыки.
  6. Развиваем мелкую моторику.

Оборудование: коробки с деталями Lego, ноутбук, диск с записью музыки.

 

Демонстрационный материал: игрушечный олень, плакат с изображением дома, плакат с изображением лесного и северного оленя.

 

Предварительная работа: просмотр  и обсуждение презентации «Животные леса», чтение художественной литературы  Э. Шим «Рассказы и сказки о природе», загадывание загадок.

 

Словарная работа:

Активизировать в речи детей слова: крыша, олень, копыта, дом, на, окно, дверь, закрепляем название деталей конструктора.

 

1 этап. Организационно-подготовительный

 

Воспитатель:Ребята вы заметили, что к нам сегодня пришли гости?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте пригласим  гостей в наш  сказочный дом.

(проводится пальчиковая гимнастика)

 «На поляне дом стоит, ну а к дому путь закрыт, мы ворота открываем, всех вас в гости приглашаем»

Воспитатель: «Ребята, а вы любите чудеса?

Дети: да

Воспитатель: Сегодня утром, когда я пришла в детский сад, я нашла вот эту красивую, волшебную  коробочку. Хотите узнать, кто в ней сидит?

Дети: конечно

Воспитатель: Тогда, отгадайте загадку:

Стройный, быстрый,
Рога ветвисты.
Скачет по лесу весь день,
Называется …. 

Дети: Олень

Воспитатель: Правильно, это  олень. (Из коробки вынимается олень и на доске открываются  картинки с изображением  оленя).

 

2 этап. Основной

 

Воспитатель: Кто мне расскажет про лесного оленя

Дети: Лесной олень красивый, шерсть у него коричневая, есть рога.

Кто нам расскажет про северного оленя?

Дети: У северного оленя шерсть серая, густая, есть рога и т. д.

Воспитатель: Чем питаются олени?

Дети: травой, грибами, мхом, веточками деревьев.

Воспитатель: Ребята нашему лесному гостью холодно давайте мы ему сделаем дом. Для этого на столе у нас стоят коробки с конструктором Lego это ваш строительный материал.

Кто мне назовет детали конструктора  Lego?

(Дети дают название деталям, которые демонстрирует педагог: тайл, кубик, пластина, кирпичик, полукирпичик)

Воспитатель: А теперь мы немножко отдохнем и споем песню для нашего друга оленя.

 

Физкультминутка, включает  упражнения на сгибание и разгибание кистей рук, их отведение и приведение, круговые движения в лучезапястном суставе; такие же движения пальцами рук: «У оленя дом большой, он глядит в свое окошко…»

 

Практическая часть

 

Воспитатель: Ребята, ваша задача из конструктора Lego  построить дом по собственному замыслу, те из ребят кто быстро справится с заданием, могут сделать из конструктора  деревья, цветники.

(фоном включается песня «Лесной олень»)

Из готовых домов собираем Lego - деревню. Около домов располагаем  небольшие лужайки, деревья  и цветники из конструктора.

 

3 этап. Итоговый

 

Скажите ребята,

  • С каким конструктором  мы сегодня работали?
  • Вам понравилось то, что вы сегодня делали?
  • Что нового мы узнали?

(Ответы детей)

 

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие замечательные дома   мы с вами построили из конструктора Lego.  Все молодцы. Спасибо за работу.

Олень вас тоже хочет порадовать лесными гостинцами – это ягоды клюква с сахаром. Но для того чтобы попробовать угощение вам нужно помыть руки.

 

Литература

  1. Бондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми 5-6 лет: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: Учитель, 200
  2. Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой: Учебник для учащихся пед. училищ по спец. № 2002 «Дошкольное воспитание» и № 2010 «Воспитание в дошкольных учреждениях». – 3е изд., доп. – М.:Просвещение, 1980. – 272с., ил.
  3. Лучич М.В. Детям о природе: Пособие для воспитателей детских садов. – М.: Просвещение, 1973. – 160 с.
  4. Фешина Е.В. «Лего-конструирование в детском саду», 2012г.

 



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить