Калькулятор расчета фундамента смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Что лучше инжектор или карбюратор? Подробнее на странице http://kamael.com.ua
 
ИКаР
«РОБОСПОРТ» 24

Инженерные книги участников соревнований «ИКаРёнок»

Всероссийский робототехнический Форум дошкольных образовательных организаций «ИКаРёнок» – уникальный конкурс для дошкольников, единственный в России, он приобщает детей к инженерной науке с самого раннего возраста, развивает интеллектуальный и творческий…
ii3
«РОБОСПОРТ» 74

Инженерные книги участников соревнований «ИКаР»

«ИКаР» (Инженерные Кадры России) — это единственные в стране соревнования, где дети осваивают не только робототехнику, но и знакомятся с реальным производством. Увиденные на предприятиях технологии они воплощают в конструкторских моделях и даже предлагают…

ИКаРёнок в ЯНАО

Янв 18, 2017 Мероприятия 16
1
17 февраля 2017 года на базе детского сада «Звездочка» муниципального образования город Новый Уренгой, имеющего статус Ресурсного центра по ЯНАО…

Сценарий совместной деятельности «Поможем сказочным героям построить домик»

Янв 18, 2017 Метод копилка 16
deti2
Шляпина Марина Владимировна, воспитатель МАДОУ «Ныробский детский сад» Пермский край, Чердынский район, п. Ныроб Сценарий совместной деятельности для…

Конспект занятия «Урожай»

Янв 18, 2017 Конспекты 14
yrozhai
Левчук Яна Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №4», г. Армавир Конспект занятия по конструированию в подготовительной к школе группе на тему…

«РОБО-ЯРМАРКА» представляет проекты маленьких робототехников

Янв 17, 2017 «РОБОСПОРТ» 42
ovz6
Совсем недавно стартовала «РОБО-ЯРМАРКА» – конкурс для маленьких робототехников, рассчитанный на детей с ограниченными возможностями здоровья…

Все программные и методические материалы LEGO Education становятся бесплатными

Янв 17, 2017 Мероприятия 39
14
С 10 января 2017 года все программное обеспечение и методические материалы LEGO Education войдут в состав соответствующих образовательных решений и…

Инженерная книга команды из Йошкар-Олы: дневник создания масштабной модели

Янв 16, 2017 «РОБОСПОРТ» 23
1
Представляем сокращенное описание Инженерной книги команды «Инфосфера» республики Марий Эл г. Йошкар-Ола. Инженерная книга команды выполнена по…

Магнитогорские школьники создали роботов для автомобильного производства

Янв 16, 2017 «РОБОСПОРТ» 23
1
Представляем проект 2015 года команды «AnDor» МАУДО «Центр детского творчества Орджоникидзевского района» г. Магнитогорск. Инженерная книга…

Правила WRO2017! Начинаем готовиться!

Янв 16, 2017 World Robot Olimpiad 43
WRO2017
Опубликованы международные правила WRO 2017! Всемирная олимпиада роботов в этом году пройдет в Коста-Рике, ее тема — Устойчивость! Университет…

Семь преимуществ соревнований «ИКаР»

Янв 16, 2017 «РОБОСПОРТ» 39
1
До старта всероссийских соревнований «ИКаР» (Инженерные Кадры России) осталось два месяца. Победители региональных этапов встретятся в марте 2017…

«ЛЕГОПОЛИС» в Перми

Янв 13, 2017 Интервью, мнения 51
11
На основании Постановления администрации города Перми от 03.11.2016 года № 980 «О переименовании муниципальных дошкольных образовательных учреждений»…

От заводов Генри Форда до роботизированных машиностроительных линий

Янв 13, 2017 «РОБОСПОРТ» 48
7.1
Представляем проект команды «НИИЧАВО» МБОУ ДО «Станция юных техников» г. Сургут, сделанный в 2015 году. «НИИЧАВО» расшифровывается как…

Команда «ИКаР» из Сургута освоила процесс обработки кубика

Янв 13, 2017 «РОБОСПОРТ» 53
9.1
Представляем проект команды «Техники» МБОУ ДО «Станция юных техников» г. Сургут. В своей инженерной книге ребята описали три стадии производственного…

Арсений Марцюк о победе на WRO2016: «Чтобы выиграть, нам пришлось замедлить робота»

Янв 13, 2017 World Robot Olimpiad 62
1
Скоро в разных регионах страны начнутся отборочные этапы на всероссийскую, а затем и Всемирную олимпиаду роботов. В прошлом году команда из Мурманска…

Движение ИКаР приглашает всех присоединиться к развитию технического творчества

Янв 13, 2017 Мероприятия 44
3
Уважаемые коллеги! Совсем скоро начнется Всероссийский марафон робототехнических соревнований сезона 2016/2017 года Инженерные Кадры России «ИКаР» и…

Развитие технического творчества у дошкольников в МАДОУ «Радость»

Янв 11, 2017 Мероприятия 57
logo
Схема развития любого вида деятельности: сначала она осуществляется в совместной деятельности с взрослыми, затем в совместной деятельности со…

Конспект занятия «Танк»

Янв 11, 2017 Конспекты 53
det-lager
Левчук Яна Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №4», г. Армавир Конспект занятия по конструированию в подготовительной к школе группе на тему…

Конспект занятия «Фермерское хозяйство»

Янв 11, 2017 Конспекты 73
1111111
Левчук Яна Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №4», г. Армавир Конспект занятия по конструированию в подготовительной к школе группе на тему…

Исследовательский проект «Робот радиационной разведки»

Янв 11, 2017 На уроках информатики 45
proekt
Степаненко Ольга Владимировна, учитель информатики Мячина Светлана Александровна, учитель информатики Белюстов Владимир Николаевич, учитель физики…

Кузьмина Надежда Валерьевна, 

воспитатель МБОУ СОШ № 12 с УИОП,

г. Сургут.

 

804

 

Образовательная область: Познавательно-речевое развитие.

 

Интегрируемые образовательные области:

 Коммуникативно-личностное развитие,

 Художетсвенно-эстетическое развитие,

 Физическое развитие.

 

Тема: «Дом для оленя».

 

Цель: учим детей индивидуальному и совместному конструированию.

 

Задачи:

  1. Учим передавать особенности предметов с помощью  конструктора Lego.
  2. Активизируем речь и логическое мышление.
  3. Воспитываем интерес к жизни диких животных.
  4. Воспитываем аккуратность, умение взаимодействовать в детском коллективе, решать групповые задачи.
  5. Развиваем коммуникативные навыки.
  6. Развиваем мелкую моторику.

Оборудование: коробки с деталями Lego, ноутбук, диск с записью музыки.

 

Демонстрационный материал: игрушечный олень, плакат с изображением дома, плакат с изображением лесного и северного оленя.

 

Предварительная работа: просмотр  и обсуждение презентации «Животные леса», чтение художественной литературы  Э. Шим «Рассказы и сказки о природе», загадывание загадок.

 

Словарная работа:

Активизировать в речи детей слова: крыша, олень, копыта, дом, на, окно, дверь, закрепляем название деталей конструктора.

 

1 этап. Организационно-подготовительный

 

Воспитатель:Ребята вы заметили, что к нам сегодня пришли гости?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте пригласим  гостей в наш  сказочный дом.

(проводится пальчиковая гимнастика)

 «На поляне дом стоит, ну а к дому путь закрыт, мы ворота открываем, всех вас в гости приглашаем»

Воспитатель: «Ребята, а вы любите чудеса?

Дети: да

Воспитатель: Сегодня утром, когда я пришла в детский сад, я нашла вот эту красивую, волшебную  коробочку. Хотите узнать, кто в ней сидит?

Дети: конечно

Воспитатель: Тогда, отгадайте загадку:

Стройный, быстрый,
Рога ветвисты.
Скачет по лесу весь день,
Называется …. 

Дети: Олень

Воспитатель: Правильно, это  олень. (Из коробки вынимается олень и на доске открываются  картинки с изображением  оленя).

 

2 этап. Основной

 

Воспитатель: Кто мне расскажет про лесного оленя

Дети: Лесной олень красивый, шерсть у него коричневая, есть рога.

Кто нам расскажет про северного оленя?

Дети: У северного оленя шерсть серая, густая, есть рога и т. д.

Воспитатель: Чем питаются олени?

Дети: травой, грибами, мхом, веточками деревьев.

Воспитатель: Ребята нашему лесному гостью холодно давайте мы ему сделаем дом. Для этого на столе у нас стоят коробки с конструктором Lego это ваш строительный материал.

Кто мне назовет детали конструктора  Lego?

(Дети дают название деталям, которые демонстрирует педагог: тайл, кубик, пластина, кирпичик, полукирпичик)

Воспитатель: А теперь мы немножко отдохнем и споем песню для нашего друга оленя.

 

Физкультминутка, включает  упражнения на сгибание и разгибание кистей рук, их отведение и приведение, круговые движения в лучезапястном суставе; такие же движения пальцами рук: «У оленя дом большой, он глядит в свое окошко…»

 

Практическая часть

 

Воспитатель: Ребята, ваша задача из конструктора Lego  построить дом по собственному замыслу, те из ребят кто быстро справится с заданием, могут сделать из конструктора  деревья, цветники.

(фоном включается песня «Лесной олень»)

Из готовых домов собираем Lego - деревню. Около домов располагаем  небольшие лужайки, деревья  и цветники из конструктора.

 

3 этап. Итоговый

 

Скажите ребята,

  • С каким конструктором  мы сегодня работали?
  • Вам понравилось то, что вы сегодня делали?
  • Что нового мы узнали?

(Ответы детей)

 

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие замечательные дома   мы с вами построили из конструктора Lego.  Все молодцы. Спасибо за работу.

Олень вас тоже хочет порадовать лесными гостинцами – это ягоды клюква с сахаром. Но для того чтобы попробовать угощение вам нужно помыть руки.

 

Литература

  1. Бондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми 5-6 лет: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: Учитель, 200
  2. Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой: Учебник для учащихся пед. училищ по спец. № 2002 «Дошкольное воспитание» и № 2010 «Воспитание в дошкольных учреждениях». – 3е изд., доп. – М.:Просвещение, 1980. – 272с., ил.
  3. Лучич М.В. Детям о природе: Пособие для воспитателей детских садов. – М.: Просвещение, 1973. – 160 с.
  4. Фешина Е.В. «Лего-конструирование в детском саду», 2012г.

 



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить