Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Что лучше инжектор или карбюратор? Подробнее на странице http://kamael.com.ua
 
1рф
«РОБОСПОРТ» 102

Лимонарий и хлебокомбинат в проектах ИКаРёнок/ИКаР на «РобоФест-Урал»

В Челябинске завершился окружной «РобоФест». В нем приняли участие 220 команд из 26 муниципалитетов, а также команды из Екатеринбурга и Перми. На региональные соревнования 9-10 февраля приехали лучшие робототехники региона. Площадку посетил министр…
1
Новости технопарка 67

Зачем нам нужен технопарк?

Технопарки стремительно появляются и в крупных городах, и в небольших районных центрах, под их строительство выделяются внушительные суммы. Немало концепций, проектов и дорожных карт написано, сотни миллионов потрачены на закупку оборудования. Однако,…

23f

Интерактивное программирование в самом юном возрасте

Фев 22, 2017 Мероприятия 22
44
Программируемый робототехнический конструктор для детей старшего дошкольного возраста UARO – это новинка от компании RoboRobo, уже хорошо известного…

Как избавиться от дефицита инженерных кадров? Решение команды из Казани

Фев 22, 2017 «РОБОСПОРТ» 17
1
«Инженерно-технические профессии очень ценятся в современном мире, потому что в наше время существует недостаток инженерных кадров. Но как сделать…

Региональный этап ИКаРёнка собрал маленьких изобретателей Ямала

Фев 21, 2017 «РОБОСПОРТ» 18
1
В городе Новый Уренгой на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Звездочка», которое является Ресурсным…

Мини-завод от команды из Якутии

Фев 20, 2017 «РОБОСПОРТ» 25
1
ФГОС-ИГРА.РФ продолжает знакомить вас с Инженерными книгами, подготовленными командами на соревнования «ИКаР» различных сезонов. Ребята из Республики…

В Сыктывкаре дошкольники конструировали автоматизированные агропромышленные комплексы

Фев 20, 2017 «РОБОСПОРТ» 29
2
Региональный ресурсный центр образовательной робототехники и развития молодежного технического творчества в РК, открытый на базе Сыктывкарского…

В детском саду «Журавушка» состоялся муниципальный этап форума «ИКаРёнок-2017»

Фев 20, 2017 «РОБОСПОРТ» 24
1
На базе МАДОУ «Детский сад № 6 «Журавушка» состоялся муниципальный этап робототехнического Форума «ИКаРёнок-2017» (Инженерные кадры России) среди…

А есть ли государственно-частное партнерство в сфере допобразования?

Фев 17, 2017 Интервью, мнения 36
доп
Халамов Владислав Николаевич Руководитель Учебно-методического центра РАОР г. Москва Столько было восторженных реплик по поводу…

Конкурс в поддержку социального партнёрства и возможностей для внедрения инновационных технологий устойчивого развития

Фев 17, 2017 Мероприятия 41
1
Дата завершения приёма заявок: 31 марта 2017 г., до 17.00 час. Цель конкурса – создание социального партнерства и возможностей для внедрения…

Школьники Хакасии поборолись в соревнованиях «ИКаР»

Фев 16, 2017 «РОБОСПОРТ» 31
1
10 февраля 2017 года в ГБУ ДО РХ «Республиканский центр дополнительного образования» собрались команды Республики Хакасия для участия в региональном…

Юные «ИКаРята» Свердловской области представили креативные проекты «в помощь» агропрому

Фев 16, 2017 «РОБОСПОРТ» 57
1
На базе МАДОУ «Радость» д/с №82, г. Нижний Тагил, прошли отборочные соревнования по робототехнике для дошкольников «ИКаРёнок». Тема сезона 2016-2017…

Конспект урока «Слепые солдаты войны»

Фев 15, 2017 Уроки 37
1
Жаринова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов Чупракова Галина Николаевна, учитель информатики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №22…

Леонид Байдерин: «На соревнованиях дети учатся отстаивать свою позицию, даже если для этого приходится спорить со взрослыми»

Фев 15, 2017 Интервью, мнения 34
4
Леонид Байдерин из Екатеринбурга несколько лет выступает главным судьей на региональных соревнованиях «РобоФест». В этом году мы встретили его в…

Моя педагогическая философия

Фев 15, 2017 Метод копилка 56
1
Файрушина Светлана Викторовна, воспитатель МДОУ №29 «Дубровский детский сад «Тополек» Моя педагогическая философия: «Воспитывая детей – развивайся…

Детский технопарк «ИКаР» в Ноябрьске

Фев 13, 2017 Новости технопарка 48
1
2017 год для воспитателей ДОУ города Ноябрьск ЯНАО начался успешно. В январе на базе МАДОУ «Надежда» состоялись курсы по теме «Проектная и кружковая…

Online трансляция «РобоФест – Урал 2017»

Фев 08, 2017 Мероприятия 102
урал17
В этом году на окружной этап «РобоФест – Урал 2017» всероссийского робототехнического фестиваля заявлено более 200 команд! В соревнованиях будут…

FTC: участники от России определены

Фев 06, 2017 «РОБОСПОРТ» 75
1
На соревнованиях FIRST Tech Challenge (FTC) в США и Европе Россию представят команды из Санкт-Петербурга. Они стали победителями открытого…

Премия «STEM-педагог года 2017» от LEGO Education

Фев 02, 2017 Мероприятия 125
lego
Компания LEGO Education приглашает российских педагогов принять участие в национальном конкурсе на соискание премии «STEM-педагог года 2017». Конкурс…

Олимпиадная робототехника в Иннополисе: «учебный полигон» для сильнейших педагогов России

Фев 01, 2017 Мероприятия 126
1
В Университете Иннополис стартовали ежегодные курсы повышения квалификации по олимпиадной робототехнике. В этом году обучение проводится по следующим…

Кузьмина Надежда Валерьевна, 

воспитатель МБОУ СОШ № 12 с УИОП,

г. Сургут.

 

804

 

Образовательная область: Познавательно-речевое развитие.

 

Интегрируемые образовательные области:

 Коммуникативно-личностное развитие,

 Художетсвенно-эстетическое развитие,

 Физическое развитие.

 

Тема: «Дом для оленя».

 

Цель: учим детей индивидуальному и совместному конструированию.

 

Задачи:

  1. Учим передавать особенности предметов с помощью  конструктора Lego.
  2. Активизируем речь и логическое мышление.
  3. Воспитываем интерес к жизни диких животных.
  4. Воспитываем аккуратность, умение взаимодействовать в детском коллективе, решать групповые задачи.
  5. Развиваем коммуникативные навыки.
  6. Развиваем мелкую моторику.

Оборудование: коробки с деталями Lego, ноутбук, диск с записью музыки.

 

Демонстрационный материал: игрушечный олень, плакат с изображением дома, плакат с изображением лесного и северного оленя.

 

Предварительная работа: просмотр  и обсуждение презентации «Животные леса», чтение художественной литературы  Э. Шим «Рассказы и сказки о природе», загадывание загадок.

 

Словарная работа:

Активизировать в речи детей слова: крыша, олень, копыта, дом, на, окно, дверь, закрепляем название деталей конструктора.

 

1 этап. Организационно-подготовительный

 

Воспитатель:Ребята вы заметили, что к нам сегодня пришли гости?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте пригласим  гостей в наш  сказочный дом.

(проводится пальчиковая гимнастика)

 «На поляне дом стоит, ну а к дому путь закрыт, мы ворота открываем, всех вас в гости приглашаем»

Воспитатель: «Ребята, а вы любите чудеса?

Дети: да

Воспитатель: Сегодня утром, когда я пришла в детский сад, я нашла вот эту красивую, волшебную  коробочку. Хотите узнать, кто в ней сидит?

Дети: конечно

Воспитатель: Тогда, отгадайте загадку:

Стройный, быстрый,
Рога ветвисты.
Скачет по лесу весь день,
Называется …. 

Дети: Олень

Воспитатель: Правильно, это  олень. (Из коробки вынимается олень и на доске открываются  картинки с изображением  оленя).

 

2 этап. Основной

 

Воспитатель: Кто мне расскажет про лесного оленя

Дети: Лесной олень красивый, шерсть у него коричневая, есть рога.

Кто нам расскажет про северного оленя?

Дети: У северного оленя шерсть серая, густая, есть рога и т. д.

Воспитатель: Чем питаются олени?

Дети: травой, грибами, мхом, веточками деревьев.

Воспитатель: Ребята нашему лесному гостью холодно давайте мы ему сделаем дом. Для этого на столе у нас стоят коробки с конструктором Lego это ваш строительный материал.

Кто мне назовет детали конструктора  Lego?

(Дети дают название деталям, которые демонстрирует педагог: тайл, кубик, пластина, кирпичик, полукирпичик)

Воспитатель: А теперь мы немножко отдохнем и споем песню для нашего друга оленя.

 

Физкультминутка, включает  упражнения на сгибание и разгибание кистей рук, их отведение и приведение, круговые движения в лучезапястном суставе; такие же движения пальцами рук: «У оленя дом большой, он глядит в свое окошко…»

 

Практическая часть

 

Воспитатель: Ребята, ваша задача из конструктора Lego  построить дом по собственному замыслу, те из ребят кто быстро справится с заданием, могут сделать из конструктора  деревья, цветники.

(фоном включается песня «Лесной олень»)

Из готовых домов собираем Lego - деревню. Около домов располагаем  небольшие лужайки, деревья  и цветники из конструктора.

 

3 этап. Итоговый

 

Скажите ребята,

  • С каким конструктором  мы сегодня работали?
  • Вам понравилось то, что вы сегодня делали?
  • Что нового мы узнали?

(Ответы детей)

 

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие замечательные дома   мы с вами построили из конструктора Lego.  Все молодцы. Спасибо за работу.

Олень вас тоже хочет порадовать лесными гостинцами – это ягоды клюква с сахаром. Но для того чтобы попробовать угощение вам нужно помыть руки.

 

Литература

  1. Бондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми 5-6 лет: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: Учитель, 200
  2. Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой: Учебник для учащихся пед. училищ по спец. № 2002 «Дошкольное воспитание» и № 2010 «Воспитание в дошкольных учреждениях». – 3е изд., доп. – М.:Просвещение, 1980. – 272с., ил.
  3. Лучич М.В. Детям о природе: Пособие для воспитателей детских садов. – М.: Просвещение, 1973. – 160 с.
  4. Фешина Е.В. «Лего-конструирование в детском саду», 2012г.

 



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить