Калькулятор расчета фундамента смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Что лучше инжектор или карбюратор? Подробнее на странице http://kamael.com.ua
 
wro tc
World Robot Olimpiad 88

Российский проект по очистке океана занял Первое место на WRO-2016

Команда из президентского ФМЛ №239 (г. Санкт-Петербург) завоевала первое на Всемирной олимпиаде роботов. В творческой категории в средней возрастной группе ребята презентовали экологический проект по очистке океана от мусора.
1A
World Robot Olimpiad 83

Команда из Мурманска стала лучшей на WRO в основной категории

В основной категории в средней возрастной группе первое место на всемирной олимпиаде роботов одержала команда из Мурманска. Их робот лучше всех справился с заданием «Сортировка отходов».

Сценарий конкурса по LEGO-конструированию «Построй свою историю»

Дек 06, 2016 Метод копилка 5
konkyrsLego
Якубо Наталья Борисовна, воспитатель ГБОУ Школа № 1985 ДО «Сказка» г. Москва Цель конкурса: развитие конструкторских способностей детей старшего…

Официальные результаты WRO 2016 в Индии

Дек 05, 2016 World Robot Olimpiad 29
wro2016
Опубликованы официальные итоги WRO 2016. Представляем сводную информацию по призовым местам и «top-8» по категориям, а также «медальный зачёт»…

От технического творчества к современным технологиям в АПК

Дек 02, 2016 Мероприятия 29
1
1-2 декабря 2016 года в городе Челябинске состоялся III Всероссийский технический форум «От технического творчества к современным технологиям в…

WRO-2017 пройдет в Коста-Рике

Нояб 28, 2016 World Robot Olimpiad 48
KR wro
Следующая Всемирная олимпиада роботов пройдет в одной из самых маленьких стран Центральной Америки – Коста-Рике. На церемонии закрытия World Robot…

«Роборука» принесла России Второе место

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 75
v1
В творческой категории второе место России принесла команда из Санкт-Петербурга, представившая проект «Роборука». Ребята из СПБГДТЮ под руководством…

Россия заняла третье место в футболе роботов

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 66
f2
В футболе роботов Россия заняла третье место. Бронзовые медали получили ребята из лицея Иннополиса, тренировавшиеся под руководством Рустама Кагапова.

Творческая категория: впечатления судей из России

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 53
wro tc
Творческая категория на WRO – одна из самых зрелищных. Судьи из России Инна Вылегжанина и Александр Капитонов подробно изучили экологические проекты…

Дополнительные задания для основной категории на WRO-2016

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 42
reg3
На соревнованиях Основной категории были объявлены дополнительные задания. По мнению тренеров, они оказались не самыми сложными.

Advance Robotics Category: результаты квалификации

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 43
b4
Результаты прохождения квалификации в Студенческой категории «top 16»

Основная категория: результаты квалификации

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 71
reg2
Результаты прохождения квалификации Основная категория Elementary «top 64» Junior High «top 64» Senior High «top 64»

Игра в боулинг оказалась драматичной

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 46
b1
Игра на WRO для команды Санкт-Петербургского губернаторского ФМЛ № 30 оказалась не только напряженной, но и драматичной. Несмотря на поданную…

Тренер из Узбекистана о WRO и «РобоФесте»

Нояб 26, 2016 World Robot Olimpiad 28
3Y
Впервые на World Robot Olympiad в Индию приехала команда из Узбекистана. В Ташкенте школьники занимаются в RoboKidz - детской школе робототехники,…

Итоги первых соревнований на WRO

Нояб 26, 2016 World Robot Olimpiad 45
wro2016
В Индии подведены предварительные итоги первого соревновательного дня. Он оказался успешным для российской сборной. Во второй день вышли все команды.

Война заставила сирийцев сделать проект по уборке разрушенных зданий

Нояб 26, 2016 World Robot Olimpiad 39
S
«В результате войны от бомбардировок разрушено очень много зданий», – такими словами начинается защита творческого проекта команды из Сирии.

WRO-2016: впечатления судей

Нояб 26, 2016 World Robot Olimpiad 59
2
В первый соревновательный день World Robot Olympiad произошел казус. По каким-то причинам было перенесено открытие олимпиады. Участники собрались…

Самые колоритные участники WRO-2016

Нояб 25, 2016 World Robot Olimpiad 46
3
На Всемирную олимпиаду роботов приехали более 400 команд из разных стран мира. Портал ФГОС-ИГРА.РФ предлагает познакомиться с самыми колоритными…

На WRO-2016 выступят 19 российских команд

Нояб 25, 2016 World Robot Olimpiad 46
2
Сегодня в Нью-Дели (Индия) начался международный финал Всемирной олимпиады роботов WRO (World Robot Olympiad). В нем принимают участие более 440…

Какой увидели Индию участники WRO

Нояб 25, 2016 World Robot Olimpiad 65
wro india
13-ую Всемирную олимпиаду роботов принимает Индия. Несколько дней аэропорт Дели заполняли гости из разных стран – тренеры, команды с необычным…

Кузьмина Надежда Валерьевна, 

воспитатель МБОУ СОШ № 12 с УИОП,

г. Сургут.

 

804

 

Образовательная область: Познавательно-речевое развитие.

 

Интегрируемые образовательные области:

 Коммуникативно-личностное развитие,

 Художетсвенно-эстетическое развитие,

 Физическое развитие.

 

Тема: «Дом для оленя».

 

Цель: учим детей индивидуальному и совместному конструированию.

 

Задачи:

  1. Учим передавать особенности предметов с помощью  конструктора Lego.
  2. Активизируем речь и логическое мышление.
  3. Воспитываем интерес к жизни диких животных.
  4. Воспитываем аккуратность, умение взаимодействовать в детском коллективе, решать групповые задачи.
  5. Развиваем коммуникативные навыки.
  6. Развиваем мелкую моторику.

Оборудование: коробки с деталями Lego, ноутбук, диск с записью музыки.

 

Демонстрационный материал: игрушечный олень, плакат с изображением дома, плакат с изображением лесного и северного оленя.

 

Предварительная работа: просмотр  и обсуждение презентации «Животные леса», чтение художественной литературы  Э. Шим «Рассказы и сказки о природе», загадывание загадок.

 

Словарная работа:

Активизировать в речи детей слова: крыша, олень, копыта, дом, на, окно, дверь, закрепляем название деталей конструктора.

 

1 этап. Организационно-подготовительный

 

Воспитатель:Ребята вы заметили, что к нам сегодня пришли гости?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте пригласим  гостей в наш  сказочный дом.

(проводится пальчиковая гимнастика)

 «На поляне дом стоит, ну а к дому путь закрыт, мы ворота открываем, всех вас в гости приглашаем»

Воспитатель: «Ребята, а вы любите чудеса?

Дети: да

Воспитатель: Сегодня утром, когда я пришла в детский сад, я нашла вот эту красивую, волшебную  коробочку. Хотите узнать, кто в ней сидит?

Дети: конечно

Воспитатель: Тогда, отгадайте загадку:

Стройный, быстрый,
Рога ветвисты.
Скачет по лесу весь день,
Называется …. 

Дети: Олень

Воспитатель: Правильно, это  олень. (Из коробки вынимается олень и на доске открываются  картинки с изображением  оленя).

 

2 этап. Основной

 

Воспитатель: Кто мне расскажет про лесного оленя

Дети: Лесной олень красивый, шерсть у него коричневая, есть рога.

Кто нам расскажет про северного оленя?

Дети: У северного оленя шерсть серая, густая, есть рога и т. д.

Воспитатель: Чем питаются олени?

Дети: травой, грибами, мхом, веточками деревьев.

Воспитатель: Ребята нашему лесному гостью холодно давайте мы ему сделаем дом. Для этого на столе у нас стоят коробки с конструктором Lego это ваш строительный материал.

Кто мне назовет детали конструктора  Lego?

(Дети дают название деталям, которые демонстрирует педагог: тайл, кубик, пластина, кирпичик, полукирпичик)

Воспитатель: А теперь мы немножко отдохнем и споем песню для нашего друга оленя.

 

Физкультминутка, включает  упражнения на сгибание и разгибание кистей рук, их отведение и приведение, круговые движения в лучезапястном суставе; такие же движения пальцами рук: «У оленя дом большой, он глядит в свое окошко…»

 

Практическая часть

 

Воспитатель: Ребята, ваша задача из конструктора Lego  построить дом по собственному замыслу, те из ребят кто быстро справится с заданием, могут сделать из конструктора  деревья, цветники.

(фоном включается песня «Лесной олень»)

Из готовых домов собираем Lego - деревню. Около домов располагаем  небольшие лужайки, деревья  и цветники из конструктора.

 

3 этап. Итоговый

 

Скажите ребята,

  • С каким конструктором  мы сегодня работали?
  • Вам понравилось то, что вы сегодня делали?
  • Что нового мы узнали?

(Ответы детей)

 

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие замечательные дома   мы с вами построили из конструктора Lego.  Все молодцы. Спасибо за работу.

Олень вас тоже хочет порадовать лесными гостинцами – это ягоды клюква с сахаром. Но для того чтобы попробовать угощение вам нужно помыть руки.

 

Литература

  1. Бондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми 5-6 лет: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: Учитель, 200
  2. Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой: Учебник для учащихся пед. училищ по спец. № 2002 «Дошкольное воспитание» и № 2010 «Воспитание в дошкольных учреждениях». – 3е изд., доп. – М.:Просвещение, 1980. – 272с., ил.
  3. Лучич М.В. Детям о природе: Пособие для воспитателей детских садов. – М.: Просвещение, 1973. – 160 с.
  4. Фешина Е.В. «Лего-конструирование в детском саду», 2012г.

 



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить