Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
00001
Реабилитационная робототехника 103

Стартовал «ИКаРёнок без границ» – современный конкурс для детей с ОВЗ и педагогов

Учебно-методический центр РАОР объявляет о начале приёма заявок на участие во II Всероссийском заочном творческом конкурсе «ИКаРёнок без границ» для детей с ограниченными возможностями здоровья. Конкурс проходит в рамках Всероссийского робототехнического…
dvizhenyeIKaR3
Мероприятия 25

Проект «Инженерные кадры России» объединяет регионы в инновационное движение

Образовательная инициатива Учебно-методического центра РАОР – проект «Инженерные кадры России», приняла масштабы всероссийского движения. На сегодняшний момент более 50 регионов нашей страны входят в структуру Ресурсных центров линейки соревнований…

kal1

kal1

WRO2017

Акция «Запусти свой самолетик» набирает обороты

Нояб 22, 2017 Мероприятия 6
DSC 9724
Юные авиамодесты! Это информация для вас! Спешите продемонстрировать и запустить свою собственную модель самолета.

Городской конкурс по легомозайке "Все работы хороши..." прошел в Ноябрьске

Нояб 22, 2017 Мероприятия 11
DSC6584
Начинаем подготовку к участию в региональном этапе Всероссийского робототехнического Форума дошкольных образовательных организаций «ИКаРёнок» сезона…

В Нижнем Тагиле проходят отборочные соревнования «ИКаРенок»

Нояб 22, 2017 «РОБОСПОРТ» 12
01
«Лего» – умная игра, Завлекательна, хитра. Интересно здесь играть, Строить, составлять, искать! Приглашаем всех друзей «Лего» собирать скорей. Там и…

Основатель владивостокского Центра развития робототехники Дмитрий Алексеев: «Соревнования для нас – это вызов»

Нояб 20, 2017 World Robot Olimpiad 23
Alekseev
На всероссийской робототехнической олимпиаде команды из Владивостока совершили прорыв, получив шесть медалей. Какого же было удивление, когда на…

Дошкольники Калмыкии могут принять участие в конкурсе робототехники на базе клуба «Маленькие Эйнштейны»

Нояб 20, 2017 Мероприятия 26
01
После высоких достижений на всероссийских и международных конкурсах детский развивающий клуб «Маленькие Эйнштейны» стал региональным ресурсным…

Инженерная книга команды дошкольников «Изобретатели» для соревнований «ИКаРёнок»

Нояб 20, 2017 Метод копилка 37
инж1.01
Представляем пример исполнения Инженерной книги проекта для Всероссийского робототехнического Форума дошкольных образовательных организаций…

Планы минобрнауки: Образование станет технологичным и доступным

Нояб 18, 2017 Новости дополнительного образования 32
kpk
Забота о педагогах дополнительного образования и доступность кружков для детей – главные приоритеты министерства образования и науки РФ. В редакции…

Акция в поддержу социализации детей с ОВЗ

Нояб 17, 2017 Реабилитационная робототехника 32
Мальчик
15 ноября стартовал конкурс «ИКаРенок без границ» для детей с ОВЗ и педагогов. Главная цель конкурса – социализация детей с ограниченными…

Проект «Безопасный город». Профилактика дорожно-транспортного травматизма

Нояб 17, 2017 Мероприятия 52
main
Правила дорожного движения должен знать каждый человек, особенно ребенок. Но учить их можно не только с родителями, но и в детском саду через игры.

Александр Капитонов, cудья WRO: «Около 30% команд работали со «зрением»

Нояб 17, 2017 World Robot Olimpiad 24
Капитонов
Творческую категорию в старшей возрастной группе в составе судейской коллегии оценивал Александр Капитонов. Преподаватель Университета ИТМО давно…

Леонид Байдерин о судействе на WRO: «От команд требовалась стабильность»

Нояб 17, 2017 World Robot Olimpiad 29
DSC 1383
На Всемирной олимпиаде роботов в Коста-Рике выступления команд оценивал тренер из Екатеринбурга. Леонид Байдерин работал в составе судейской коллегии…

Удивительный мир LEGO – анимации

Нояб 16, 2017 Мероприятия 55
главная
Создавать мультфильмы -это всегда здорово, весело и интересно! Особенно, если ребёнок умеет сам создавать их.

Рабочая тетрадь для закрепления материала по LEGO – конструированию

Нояб 15, 2017 Метод копилка 40
главная
Воспитатели детских садов! Для Вас собрали все самые интересные и в то же время сложные задания для дошкольников. Теперь у Вас готовое решение для…

Мультстудия «Ромашка» представляет обучающий мультфильм «Перворобот». В главной роли конструктор UARO

Нояб 14, 2017 Метод копилка 74
uaro
Погадаева Елена Анатольевна МДОУ ДС «Буратино», с. Красноселькуп, ЯНАО Мультфильм создали ребята из младшей группы «Ромашка» под руководством…

Использование в коррекционной работе с детьми ОВЗ графических упражнений с помощью лего-элементов на плоскости

Нояб 13, 2017 Дети с нарушением речи (логопаты) 66
IMG 20170504 090858 1
Обучаем детей распознавать разные виды транспорта через использование графических упражнений. В этом нам поможет Лего.

Создана платформа для обмена педагогами лучшими образовательными практиками в сфере дополнительного образования детей

Нояб 10, 2017 Новости дополнительного образования 99
МинОбрРФ
Для развития дополнительного образования детей в России создан интерактивный банк лучших образовательных программ и разработок, направленный на…

Конспект педагогического мероприятия по робототехнике с детьми 6-7 лет «РОБОЗООПАРК»

Нояб 10, 2017 Конспекты 106
Губкинский2
Как Вы знаете в Lego WeDo есть 12 стандартных моделей сборки, в том числе и несколько животных. А что делать,если вы захотели собрать целый зоопарк?…

Формирование инженерного мышления у детей дошкольного возраста посредством образовательной робототехники на основе конструктора LEGO WeDo

Нояб 10, 2017 Метод копилка 80
Город Губкинский
Ресурсный центр профессионального развития МАДОУ "Радость" города Губкинский приняли участие в семинаре-практикуме по использованию Lego WeDo в…

Кузьмина Надежда Валерьевна, 

воспитатель МБОУ СОШ № 12 с УИОП,

г. Сургут.

 

804

 

Образовательная область: Познавательно-речевое развитие.

 

Интегрируемые образовательные области:

 Коммуникативно-личностное развитие,

 Художетсвенно-эстетическое развитие,

 Физическое развитие.

 

Тема: «Дом для оленя».

 

Цель: учим детей индивидуальному и совместному конструированию.

 

Задачи:

  1. Учим передавать особенности предметов с помощью  конструктора Lego.
  2. Активизируем речь и логическое мышление.
  3. Воспитываем интерес к жизни диких животных.
  4. Воспитываем аккуратность, умение взаимодействовать в детском коллективе, решать групповые задачи.
  5. Развиваем коммуникативные навыки.
  6. Развиваем мелкую моторику.

Оборудование: коробки с деталями Lego, ноутбук, диск с записью музыки.

 

Демонстрационный материал: игрушечный олень, плакат с изображением дома, плакат с изображением лесного и северного оленя.

 

Предварительная работа: просмотр  и обсуждение презентации «Животные леса», чтение художественной литературы  Э. Шим «Рассказы и сказки о природе», загадывание загадок.

 

Словарная работа:

Активизировать в речи детей слова: крыша, олень, копыта, дом, на, окно, дверь, закрепляем название деталей конструктора.

 

1 этап. Организационно-подготовительный

 

Воспитатель:Ребята вы заметили, что к нам сегодня пришли гости?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте пригласим  гостей в наш  сказочный дом.

(проводится пальчиковая гимнастика)

 «На поляне дом стоит, ну а к дому путь закрыт, мы ворота открываем, всех вас в гости приглашаем»

Воспитатель: «Ребята, а вы любите чудеса?

Дети: да

Воспитатель: Сегодня утром, когда я пришла в детский сад, я нашла вот эту красивую, волшебную  коробочку. Хотите узнать, кто в ней сидит?

Дети: конечно

Воспитатель: Тогда, отгадайте загадку:

Стройный, быстрый,
Рога ветвисты.
Скачет по лесу весь день,
Называется …. 

Дети: Олень

Воспитатель: Правильно, это  олень. (Из коробки вынимается олень и на доске открываются  картинки с изображением  оленя).

 

2 этап. Основной

 

Воспитатель: Кто мне расскажет про лесного оленя

Дети: Лесной олень красивый, шерсть у него коричневая, есть рога.

Кто нам расскажет про северного оленя?

Дети: У северного оленя шерсть серая, густая, есть рога и т. д.

Воспитатель: Чем питаются олени?

Дети: травой, грибами, мхом, веточками деревьев.

Воспитатель: Ребята нашему лесному гостью холодно давайте мы ему сделаем дом. Для этого на столе у нас стоят коробки с конструктором Lego это ваш строительный материал.

Кто мне назовет детали конструктора  Lego?

(Дети дают название деталям, которые демонстрирует педагог: тайл, кубик, пластина, кирпичик, полукирпичик)

Воспитатель: А теперь мы немножко отдохнем и споем песню для нашего друга оленя.

 

Физкультминутка, включает  упражнения на сгибание и разгибание кистей рук, их отведение и приведение, круговые движения в лучезапястном суставе; такие же движения пальцами рук: «У оленя дом большой, он глядит в свое окошко…»

 

Практическая часть

 

Воспитатель: Ребята, ваша задача из конструктора Lego  построить дом по собственному замыслу, те из ребят кто быстро справится с заданием, могут сделать из конструктора  деревья, цветники.

(фоном включается песня «Лесной олень»)

Из готовых домов собираем Lego - деревню. Около домов располагаем  небольшие лужайки, деревья  и цветники из конструктора.

 

3 этап. Итоговый

 

Скажите ребята,

  • С каким конструктором  мы сегодня работали?
  • Вам понравилось то, что вы сегодня делали?
  • Что нового мы узнали?

(Ответы детей)

 

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие замечательные дома   мы с вами построили из конструктора Lego.  Все молодцы. Спасибо за работу.

Олень вас тоже хочет порадовать лесными гостинцами – это ягоды клюква с сахаром. Но для того чтобы попробовать угощение вам нужно помыть руки.

 

Литература

  1. Бондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми 5-6 лет: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: Учитель, 200
  2. Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой: Учебник для учащихся пед. училищ по спец. № 2002 «Дошкольное воспитание» и № 2010 «Воспитание в дошкольных учреждениях». – 3е изд., доп. – М.:Просвещение, 1980. – 272с., ил.
  3. Лучич М.В. Детям о природе: Пособие для воспитателей детских садов. – М.: Просвещение, 1973. – 160 с.
  4. Фешина Е.В. «Лего-конструирование в детском саду», 2012г.

 



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить