Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Что лучше инжектор или карбюратор? Подробнее на странице http://kamael.com.ua
 
1рф
«РОБОСПОРТ» 115

Лимонарий и хлебокомбинат в проектах ИКаРёнок/ИКаР на «РобоФест-Урал»

В Челябинске завершился окружной «РобоФест». В нем приняли участие 220 команд из 26 муниципалитетов, а также команды из Екатеринбурга и Перми. На региональные соревнования 9-10 февраля приехали лучшие робототехники региона. Площадку посетил министр…
1
Новости технопарка 77

Зачем нам нужен технопарк?

Технопарки стремительно появляются и в крупных городах, и в небольших районных центрах, под их строительство выделяются внушительные суммы. Немало концепций, проектов и дорожных карт написано, сотни миллионов потрачены на закупку оборудования. Однако,…

23f

Интерактивное программирование в самом юном возрасте

Фев 22, 2017 Мероприятия 32
44
Программируемый робототехнический конструктор для детей старшего дошкольного возраста UARO – это новинка от компании RoboRobo, уже хорошо известного…

Как избавиться от дефицита инженерных кадров? Решение команды из Казани

Фев 22, 2017 «РОБОСПОРТ» 20
1
«Инженерно-технические профессии очень ценятся в современном мире, потому что в наше время существует недостаток инженерных кадров. Но как сделать…

Региональный этап ИКаРёнка собрал маленьких изобретателей Ямала

Фев 21, 2017 «РОБОСПОРТ» 22
1
В городе Новый Уренгой на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Звездочка», которое является Ресурсным…

Мини-завод от команды из Якутии

Фев 20, 2017 «РОБОСПОРТ» 29
1
ФГОС-ИГРА.РФ продолжает знакомить вас с Инженерными книгами, подготовленными командами на соревнования «ИКаР» различных сезонов. Ребята из Республики…

В Сыктывкаре дошкольники конструировали автоматизированные агропромышленные комплексы

Фев 20, 2017 «РОБОСПОРТ» 37
2
Региональный ресурсный центр образовательной робототехники и развития молодежного технического творчества в РК, открытый на базе Сыктывкарского…

В детском саду «Журавушка» состоялся муниципальный этап форума «ИКаРёнок-2017»

Фев 20, 2017 «РОБОСПОРТ» 26
1
На базе МАДОУ «Детский сад № 6 «Журавушка» состоялся муниципальный этап робототехнического Форума «ИКаРёнок-2017» (Инженерные кадры России) среди…

А есть ли государственно-частное партнерство в сфере допобразования?

Фев 17, 2017 Интервью, мнения 40
доп
Халамов Владислав Николаевич Руководитель Учебно-методического центра РАОР г. Москва Столько было восторженных реплик по поводу…

Конкурс в поддержку социального партнёрства и возможностей для внедрения инновационных технологий устойчивого развития

Фев 17, 2017 Мероприятия 45
1
Дата завершения приёма заявок: 31 марта 2017 г., до 17.00 час. Цель конкурса – создание социального партнерства и возможностей для внедрения…

Школьники Хакасии поборолись в соревнованиях «ИКаР»

Фев 16, 2017 «РОБОСПОРТ» 35
1
10 февраля 2017 года в ГБУ ДО РХ «Республиканский центр дополнительного образования» собрались команды Республики Хакасия для участия в региональном…

Юные «ИКаРята» Свердловской области представили креативные проекты «в помощь» агропрому

Фев 16, 2017 «РОБОСПОРТ» 61
1
На базе МАДОУ «Радость» д/с №82, г. Нижний Тагил, прошли отборочные соревнования по робототехнике для дошкольников «ИКаРёнок». Тема сезона 2016-2017…

Конспект урока «Слепые солдаты войны»

Фев 15, 2017 Уроки 43
1
Жаринова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов Чупракова Галина Николаевна, учитель информатики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №22…

Леонид Байдерин: «На соревнованиях дети учатся отстаивать свою позицию, даже если для этого приходится спорить со взрослыми»

Фев 15, 2017 Интервью, мнения 35
4
Леонид Байдерин из Екатеринбурга несколько лет выступает главным судьей на региональных соревнованиях «РобоФест». В этом году мы встретили его в…

Моя педагогическая философия

Фев 15, 2017 Метод копилка 59
1
Файрушина Светлана Викторовна, воспитатель МДОУ №29 «Дубровский детский сад «Тополек» Моя педагогическая философия: «Воспитывая детей – развивайся…

Детский технопарк «ИКаР» в Ноябрьске

Фев 13, 2017 Новости технопарка 50
1
2017 год для воспитателей ДОУ города Ноябрьск ЯНАО начался успешно. В январе на базе МАДОУ «Надежда» состоялись курсы по теме «Проектная и кружковая…

Online трансляция «РобоФест – Урал 2017»

Фев 08, 2017 Мероприятия 108
урал17
В этом году на окружной этап «РобоФест – Урал 2017» всероссийского робототехнического фестиваля заявлено более 200 команд! В соревнованиях будут…

FTC: участники от России определены

Фев 06, 2017 «РОБОСПОРТ» 76
1
На соревнованиях FIRST Tech Challenge (FTC) в США и Европе Россию представят команды из Санкт-Петербурга. Они стали победителями открытого…

Премия «STEM-педагог года 2017» от LEGO Education

Фев 02, 2017 Мероприятия 130
lego
Компания LEGO Education приглашает российских педагогов принять участие в национальном конкурсе на соискание премии «STEM-педагог года 2017». Конкурс…

Олимпиадная робототехника в Иннополисе: «учебный полигон» для сильнейших педагогов России

Фев 01, 2017 Мероприятия 131
1
В Университете Иннополис стартовали ежегодные курсы повышения квалификации по олимпиадной робототехнике. В этом году обучение проводится по следующим…

3Сабитова Татьяна Семеновна МАДОУ ДС КВ Ручеек

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЮ

 

Цель расширить знания детей о жизни совы в лесу, о её повадках и способах передвижения через конструирование модели совы с помощью  конструктора «ЛЕГО».

 

Задачи :

  • развивать  умения конструировать по показу педагога и предложенным схемам;
  • закрепить представления детей о мире птиц, о навыков количественного счета в пределах 10, цвета спектра;
  • развивать  мелкую моторику, логическое и творческое мышление, внимание; умение работать в коллективе;
  • воспитывать бережное отношение к животному миру природы.

Материалы :  конструктор «ЛЕГО»; иллюстрации с изображением совы; схемы по сборке модели совы; звукозапись (шум леса, голоса птиц);

 

ХОД ЗАНЯТИЯ

 

Воспитатель: 

           Придумано кем-то просто и мудро –

           При встрече здороваться: Доброе утро!

           Доброе утро - солнцу и птицам!

           Доброе утро - улыбчивым лицам!

           И каждый становится добрым, доверчивым.

           Пусть доброе утро длится до вечера!

 

 

Ребята, как вы думаете, птицы здороваются друг с другом?

(Ответы детей).

Я думаю, что да. Давайте проверим это в ходе игры «Птичьи голоса».

 

 

Игра «Птичьи голоса»

 

Как здороваются, например, воробьи?

(Ответы детей: «Чирик - чик-чик»).

Как приветствуют друг друга утки?

(Ответы детей: «Кря-кря»).

А петухи?

(Ответы детей: «Ку-ка-ре-ку»).

Кукушки?

(Ответы детей: «Ку-ку»).

Гуси?

(Ответы детей: «Га-га»).

 

Звучит музыка «В гостях у сказки»

Воспитатель:

 Ребята, вижу, что голоса птиц вы знаете. А сможете ли вы по описанию назвать птицу?  Ну, что ребята, готовы?

 

 

Тогда первая загадка:

 

Кар-кар-кар! Кар-кар-кар! –

Вот и весь репертуар.

Оглашает крону клёна

Своим пением … (ворона)

 

А сможете ли вы, ребята, отгадать такую загадку?

 

Весь день она спит, ну а ночью летает.

Своими большими глазами сверкает.

Ее острый слух и внимательный взгляд

Разыщут в траве лягушат и мышат.

Вращается кругом её голова

И скажет: "Угу" нам лесная…(сова)

 

 

Какие вы ребята, молодцы!

 

Ребята, а давайте смастерим модель совы из «ЛЕГО»?

Но прежде чем, приступить к работе, давайте поиграем с вами в игру «Кто самый быстрый и внимательный». Для этого разделимся на две команды.

 

 

 Игра «Кто самый быстрый и внимательный»

 

(конструктор находиться в двух контейнерах;  детям, что нужно быстро найти деталь того цвета, которого назовет воспитатель;) 

  • Найдите, пожалуйста, все кирпичики синего цвета. Сколько кирпичиков синего цвета у вас получилось? (ответ детей – 10).

Отложите в сторону.

  • Найдите все кирпичики красного цвета.

Сколько кирпичиков красного цвета у вас получилось? (ответ детей – 8). Отложите в сторону.

  • Найдите все кирпичики зеленого цвета.

Отложите в сторону (8 кирпичиков зеленого цвета).

  • Найдите все кирпичики желтого цвета.

Отложите в сторону (9 кирпичиков желтого цвета).

  • Найдите все кирпичики белого цвета.

Отложите в сторону (2 кирпичика белого цвета).

 

 

Молодцы, ребята. Справились с заданием.

Ребята, как вы думаете, для чего нам с вами кирпичики разного цвета?

(ответ детей – для конструирования модели совы из ЛЕГО).

 

 

Воспитатель:

Ребята, мастерить модель совы мы будем по схемам (воспитатель показывает детям схему №1, дети изучают схему)

Для того, чтобы построить лапки совы, нужно взять 2 кирпичика 4*2 синего цвета и один кирпичик 4*2 красного цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение первого этапа работы, дети повторяют).

 

А сейчас мы начнем с вами мастерить туловище совы. Мы берем 2 кирпичика 2*2 синего цвета и один кирпичик 2*2 зеленого цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение второго этапа работы, дети повторяют)

 

Потом, ребята, мы берем 2 кирпичика 4*2 желтого цвета и один кирпичик 2*2 красного цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение третьего этапа работы, дети повторяют).

 

Далее, мы берем 2 кирпичика 4*2 зеленого цвета и один кирпичик 6*2 синего цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение четвертого этапа работы, дети повторяют).

 

Потом, мы берем 2 кирпичика 6*2 красного цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение пятого этапа работы, дети повторяют).

Ребята, у нашей Совушки не хватает шеи, головы и ушек. Чтобы построить шею, нам нужны 2 кирпичика 4*2 синего цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение шестого этапа работы, дети повторяют).

Что-то я устала. А вы? Ребята, я предлагаю вам немножко отдохнуть и попробовать разыграть роль совы.

 

Физкультминутка:

 

 

Летала сова – веселая голова.

Вот она летела, летела,

На березку села.

 

Хвостом повертела,

По сторонам поглядела,

Песенку спела

И опять полетела.

Ветки раздвигала,

В домик приглашала.

Взмах прямыми руками в стороны

Бег по площадке

 

Остановиться на месте

Повороты туловища вправо, влево

Круговые повороты головой

 

Бег по площадке

Наклоны вперед, руки отвести назад

Легкий бег.

 

Воспитатель:

Отдохнули немножко, а теперь продолжим строить сову с помощью конструктора «ЛЕГО». Чтобы построить голову совы, нам понадобятся 2 кирпичика 2*2 зеленого цвета и один кирпичик 2*2 желтого цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение седьмого этапа работы, дети повторяют).

 

Воспитатель:

Далее нам потребуется 2 кирпичика 4*2 красного цвета и одинкирпичик синего цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение восьмого этапа работы, дети повторяют).

Далее мы берем 2 кирпичика 6*2 синего цвета (педагог и сказочница демонстрируют детям кирпичики и выполнение девятого этапа работы, дети повторяют).

Наша совушка почти готова. Для глаз нужно добавить 2 кирпичика белого цвета, и еще нам понадобятся 2 кирпичика 4*2 желтого цвета и один кирпичик 2*2 тоже желтого цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение десятого этапа работы, дети повторяют).

Потом мы берем 2 кирпичика 2*2 желтого цвета и один кирпичик 2*3 зеленого цвета.

Для головы нам нужны 2 кирпичика 6*2 красного цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение двенадцатого этапа работы, дети повторяют).

И нам остался последний шаг. Осталось сделать ушки. Для этого берем 2 кирпичика 2*2 зеленого цвета и один кирпичик 2*2 желтого цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение тринадцатого этапа  работы, дети повторяют).

Ребята, наша «Совушка-сова» готова. Давайте посмотрим, как мысправились с работой. (анализ работ)

   

Вы большие молодцы! 

 

Ребята, что нового вы узнали сегодня о сове?

А что вам больше всего понравилось на занятии?

Спасибо, ребята. Вы были очень внимательными слушателями, соблюдали порядок, всё старательно выполняли.