Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
robo0
РОБОФЕСТ 69

«РобоФест» – современный формат подготовки инженера

Продолжаем обсуждение будущих робототехнических соревнований. И сегодня хочется отметить момент, который почему то, никто никогда не упоминал. А ведь это очень важный момент! Во всех обсуждениях соревнований, в том числе в отзывах на предыдущую статью,…
konkyrs
Мероприятия 213

LEGO WeDo 2.0 за РЕПОСТ

Февраль – итоговый месяц соревновательного сезона проекта «Инженерные кадры России». К концу февраля определяется количество квот на каждый регион, состав команд-участников Всероссийского финала в Москве. Именно этот месяц становится самым волнительным и…

kal1

kal1

«Наставник 2018». В Москве представили лучшие проекты и практики наставничества

Фев 16, 2018 Мероприятия 16
DSC 2830
Помните мы рассказывали о том, в Москве начался Форум "Наставник-2018"? Сейчас готовы представить Вам более подробную информацию о том, какие вопросы…

Робототехник из Владивостока Сергей Мун взял золото в конкурсе «Наставник»

Фев 15, 2018 Мероприятия 37
Директор владивостокского центра развития робототехники Сергей Мун занял первое место в категории «Наставничество в образовании и кружковом движении»…

Олимпиада без роботов- не олимпиада!

Фев 15, 2018 Мероприятия 20
robot
Оказывается, На Зимних Олимпийских играх в Южной Корее сейчас соревнуются не только лучшие спортсмены со всего мира, но и… роботы!

Пермь встречает «First Russia Open 2018»

Фев 15, 2018 Мероприятия 33
ghjg
Сегодня в Перми стартует Открытый робототехнический Чемпионат «First Russia Open 2018». И только в этом году Вы сможете увидеть сразу два направления…

Кто живет на ферме у Вас?

Фев 14, 2018 Конспекты 26
животные
Сейчас уже почти не осталось ферм. Да и не все дети дошкольного возраста знают, какие животные могут там жить. Предлагаем это исправить.

Форум «Наставник-2018»

Фев 13, 2018 Мероприятия 31
O3giPDJOA78
Агентство стратегических инициатив проводит первый всероссийский форум, направленный на развитие профессиональной среды наставничества «Наставник -…

С роботом на «ты»! Региональные этапы ИКаР/ИКаРенок

Фев 09, 2018 «РОБОСПОРТ» 34
09
Представляем дайджест основных новостей соревновательного пространства проекта «Инженерные кадры России» за минувшую неделю.

Графические упражнения с помощью лего-элементов на плоскости

Фев 08, 2018 Метод копилка 53
mozaika
Наиболее популярными видами конструирования в детском саду являются объемное конструирование и плоскостная мозайка. Вариантов мозайки может быть…

Робототехника во внеурочной деятельности

Фев 06, 2018 На других уроках 68
06.02
Что подразумевает под собой внеурочная деятельность в школе? Нужно ли нам, чтобы направлениями внеурочной деятельности стали техническая и…

Подарок для самого слабого

Фев 05, 2018 Метод копилка 65
24
Как Вы думаете, могут ли дети в детском саду смотреть мультфильмы? Конечно, да. После просмотра мультфильмов можно смело собирать из лего любого…

«Дорогая» компетенция. Как подготовить детей для участия в «WorldSkills»

Фев 05, 2018 «РОБОСПОРТ» 106
1
В регионах продолжаются очередные открытые региональные чемпионаты. Эти соревнования являются отборочным туром на финал национального чемпионата,…

"Маленький самолетик" снова в деле!

Янв 31, 2018 Мероприятия 70
DSC 8728
По традиции, возвращаться в прошлое не стоит. Но мы с Вами нарушим это правило и вернемся в декабрь 2017 года. Спросите зачем? Ответ прост: акция…

Итоги Заседания координационного совета Казахстана

Янв 31, 2018 Интервью, мнения 107
к5
В Казахстане состоялся Республиканский координационный совет руководителей организаций образования. Руководитель учебно-методического центра РАОР…

Карапузы побывали в машиной комнате

Янв 30, 2018 Метод копилка 62
main
Вспомните, когда Вы ходили в садик, то наверняка пытались построить дом свой мечты? Малыши из группы "Карапузы" детского сада "Буратино" поделились…

Роботизированная фрекен Бок и модернизация Почты России – в регионах проходят отборочные этапы ИКаР/ИКаРенок

Янв 29, 2018 Мероприятия 107
01-26
Представляем дайджест основных новостей соревновательного пространства проекта «Инженерные кадры России» за минувшую неделю.

«ИКаРенок» в Новом Уренгое: достойная смена технических кадров России

Янв 26, 2018 Мероприятия 126
01
25 января 2018 года в городе Новый Уренгой на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Звездочка»,…

В Калмыкии состоялся первый робототехнический Форум «ИКаРенок»

Янв 25, 2018 Мероприятия 158
01
20 января 2018 года в стенах Калмыцкой этнокультурной гимназии им. Зая-Пандиты Клуб «Маленькие Эйнштейны» при поддержке Министерства образования и…

Анализируем правила WRO 2018: система наказаний и среды программирования

Янв 25, 2018 Мероприятия 109
FMfCxD0DuLo 1
Комитет Всемирной робототехнической олимпиады опубликовал правила для нового сезона. Они уже переведены на русский язык. Правда, на российском этапе…

3Сабитова Татьяна Семеновна МАДОУ ДС КВ Ручеек

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЮ

 

Цель расширить знания детей о жизни совы в лесу, о её повадках и способах передвижения через конструирование модели совы с помощью  конструктора «ЛЕГО».

 

Задачи :

  • развивать  умения конструировать по показу педагога и предложенным схемам;
  • закрепить представления детей о мире птиц, о навыков количественного счета в пределах 10, цвета спектра;
  • развивать  мелкую моторику, логическое и творческое мышление, внимание; умение работать в коллективе;
  • воспитывать бережное отношение к животному миру природы.

Материалы :  конструктор «ЛЕГО»; иллюстрации с изображением совы; схемы по сборке модели совы; звукозапись (шум леса, голоса птиц);

 

ХОД ЗАНЯТИЯ

 

Воспитатель: 

           Придумано кем-то просто и мудро –

           При встрече здороваться: Доброе утро!

           Доброе утро - солнцу и птицам!

           Доброе утро - улыбчивым лицам!

           И каждый становится добрым, доверчивым.

           Пусть доброе утро длится до вечера!

 

 

Ребята, как вы думаете, птицы здороваются друг с другом?

(Ответы детей).

Я думаю, что да. Давайте проверим это в ходе игры «Птичьи голоса».

 

 

Игра «Птичьи голоса»

 

Как здороваются, например, воробьи?

(Ответы детей: «Чирик - чик-чик»).

Как приветствуют друг друга утки?

(Ответы детей: «Кря-кря»).

А петухи?

(Ответы детей: «Ку-ка-ре-ку»).

Кукушки?

(Ответы детей: «Ку-ку»).

Гуси?

(Ответы детей: «Га-га»).

 

Звучит музыка «В гостях у сказки»

Воспитатель:

 Ребята, вижу, что голоса птиц вы знаете. А сможете ли вы по описанию назвать птицу?  Ну, что ребята, готовы?

 

 

Тогда первая загадка:

 

Кар-кар-кар! Кар-кар-кар! –

Вот и весь репертуар.

Оглашает крону клёна

Своим пением … (ворона)

 

А сможете ли вы, ребята, отгадать такую загадку?

 

Весь день она спит, ну а ночью летает.

Своими большими глазами сверкает.

Ее острый слух и внимательный взгляд

Разыщут в траве лягушат и мышат.

Вращается кругом её голова

И скажет: "Угу" нам лесная…(сова)

 

 

Какие вы ребята, молодцы!

 

Ребята, а давайте смастерим модель совы из «ЛЕГО»?

Но прежде чем, приступить к работе, давайте поиграем с вами в игру «Кто самый быстрый и внимательный». Для этого разделимся на две команды.

 

 

 Игра «Кто самый быстрый и внимательный»

 

(конструктор находиться в двух контейнерах;  детям, что нужно быстро найти деталь того цвета, которого назовет воспитатель;) 

  • Найдите, пожалуйста, все кирпичики синего цвета. Сколько кирпичиков синего цвета у вас получилось? (ответ детей – 10).

Отложите в сторону.

  • Найдите все кирпичики красного цвета.

Сколько кирпичиков красного цвета у вас получилось? (ответ детей – 8). Отложите в сторону.

  • Найдите все кирпичики зеленого цвета.

Отложите в сторону (8 кирпичиков зеленого цвета).

  • Найдите все кирпичики желтого цвета.

Отложите в сторону (9 кирпичиков желтого цвета).

  • Найдите все кирпичики белого цвета.

Отложите в сторону (2 кирпичика белого цвета).

 

 

Молодцы, ребята. Справились с заданием.

Ребята, как вы думаете, для чего нам с вами кирпичики разного цвета?

(ответ детей – для конструирования модели совы из ЛЕГО).

 

 

Воспитатель:

Ребята, мастерить модель совы мы будем по схемам (воспитатель показывает детям схему №1, дети изучают схему)

Для того, чтобы построить лапки совы, нужно взять 2 кирпичика 4*2 синего цвета и один кирпичик 4*2 красного цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение первого этапа работы, дети повторяют).

 

А сейчас мы начнем с вами мастерить туловище совы. Мы берем 2 кирпичика 2*2 синего цвета и один кирпичик 2*2 зеленого цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение второго этапа работы, дети повторяют)

 

Потом, ребята, мы берем 2 кирпичика 4*2 желтого цвета и один кирпичик 2*2 красного цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение третьего этапа работы, дети повторяют).

 

Далее, мы берем 2 кирпичика 4*2 зеленого цвета и один кирпичик 6*2 синего цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение четвертого этапа работы, дети повторяют).

 

Потом, мы берем 2 кирпичика 6*2 красного цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение пятого этапа работы, дети повторяют).

Ребята, у нашей Совушки не хватает шеи, головы и ушек. Чтобы построить шею, нам нужны 2 кирпичика 4*2 синего цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение шестого этапа работы, дети повторяют).

Что-то я устала. А вы? Ребята, я предлагаю вам немножко отдохнуть и попробовать разыграть роль совы.

 

Физкультминутка:

 

 

Летала сова – веселая голова.

Вот она летела, летела,

На березку села.

 

Хвостом повертела,

По сторонам поглядела,

Песенку спела

И опять полетела.

Ветки раздвигала,

В домик приглашала.

Взмах прямыми руками в стороны

Бег по площадке

 

Остановиться на месте

Повороты туловища вправо, влево

Круговые повороты головой

 

Бег по площадке

Наклоны вперед, руки отвести назад

Легкий бег.

 

Воспитатель:

Отдохнули немножко, а теперь продолжим строить сову с помощью конструктора «ЛЕГО». Чтобы построить голову совы, нам понадобятся 2 кирпичика 2*2 зеленого цвета и один кирпичик 2*2 желтого цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение седьмого этапа работы, дети повторяют).

 

Воспитатель:

Далее нам потребуется 2 кирпичика 4*2 красного цвета и одинкирпичик синего цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение восьмого этапа работы, дети повторяют).

Далее мы берем 2 кирпичика 6*2 синего цвета (педагог и сказочница демонстрируют детям кирпичики и выполнение девятого этапа работы, дети повторяют).

Наша совушка почти готова. Для глаз нужно добавить 2 кирпичика белого цвета, и еще нам понадобятся 2 кирпичика 4*2 желтого цвета и один кирпичик 2*2 тоже желтого цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение десятого этапа работы, дети повторяют).

Потом мы берем 2 кирпичика 2*2 желтого цвета и один кирпичик 2*3 зеленого цвета.

Для головы нам нужны 2 кирпичика 6*2 красного цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение двенадцатого этапа работы, дети повторяют).

И нам остался последний шаг. Осталось сделать ушки. Для этого берем 2 кирпичика 2*2 зеленого цвета и один кирпичик 2*2 желтого цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение тринадцатого этапа  работы, дети повторяют).

Ребята, наша «Совушка-сова» готова. Давайте посмотрим, как мысправились с работой. (анализ работ)

   

Вы большие молодцы! 

 

Ребята, что нового вы узнали сегодня о сове?

А что вам больше всего понравилось на занятии?

Спасибо, ребята. Вы были очень внимательными слушателями, соблюдали порядок, всё старательно выполняли.