Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
фото
Мероприятия 32

Сохраняем традиции великой России. Опубликованы положения сезона «ИКаРенок 2018-2019»

Всем! Всем! Всем! Кто не раз становился победителем всероссийских состязаний по роботототехнике и кто только планирует в них участвовать! Соревновательный сезон «ИКаРенок 2018-2019» можно считать открытым. Этот сезон мы проводим под лозунгом «Сохраняя…
IMG 6441
Мероприятия 107

Внимание! Завершается регистрация на онлайн-турнир «ИКаРята на СТАРТ!»

Едва закончили играть самые маленькие любители технического творчества, как в бой рвутся ребята постарше. Для учеников младших классов стартовал заводной летний онлайн-турнир «ИКаРята на СТАРТ!» Почему заводной? Потому что в нем участвует все, что можно…

Вот какие мастера

Июнь 06, 2018 Конспекты 51
332
Изучаем строительные профессии с детьми на примере конспекта Заборщиковой Ирины Александровны, воспитателя МАДОУ «Детского сада № 18 общеразвивающего…

Легко ли робота научить танцевать?

Июнь 06, 2018 Техническое творчество 67
222
Без алгоритмов не обходится ни одна сторона нашей жизни. С алгоритмами мы встречаемся постоянно: рецепты, инструкции по сборке моделей, памятки для…

Богатство Ямала

Июнь 05, 2018 Метод копилка 57
5.06.18
Что такое Арктика?! Во все времена слово Арктика для детей, взрослых означало что-то неизведанное, необычное. Неизведанная природа, добрые,…

Итоги EUROBOT2018

Июнь 04, 2018 Мероприятия 65
2222222222222
В апреле 2018 года в Ростове-на-Дону прошел Финал национального этапа Международных робототехнических соревнований «ЕВРОБОТ». Портал Фгос-игра.рф…

Развитие конструкторских навыков в детском объединении «Трассовое автомоделирование»

Май 30, 2018 Мероприятия 70
222
Где дети начинают знакомиться с автомобилем? Первый возможный вариант, это через родителей. Даже скорее через отцов и дедушек, потому что вместе с…

Что такое ИКаР: цифры, лица, подробности…

Май 28, 2018 Мероприятия 90
Что такое ИКаР: цифры, лица, подробности…
Совсем скоро стартует новый сезон всероссийских соревнований ИКаР и ИКаРенок. Что нас ждет, вы узнаете из ближайших публикаций. А пока мы подводим…

Умный сад из простых механизмов и Lego WeDo 2.0

Май 28, 2018 Мероприятия 92
DSCN3836
Как привлечь внимание детей к проблеме сельскохозяйственных культур? Конечно же, через игру и образовательные конструкторы. Более того, после такой…

Возрождение технического творчества

Май 25, 2018 Мероприятия 83
1478155759 podspace banner
Этим летом Учебно-методический центр( УМЦИО) запускает серию авторских семинаров от опытных педагогов, авторов методических изданий, которым есть чем…

«Танцующие цветы» Надыма

Май 24, 2018 Метод копилка 74
24.05.18
Откуда появляются цветы? Любой ребенок знает, что растут они из земли. Но не все даже могут представить, что цветок можно создать еще и из…

Возвращение не с пустыми руками

Май 22, 2018 Мероприятия 72
russia
В Питтсбурге в мае собрались более тысячи школьников из сотни стран мира, чтобы принять участие в международном конкурсе научных проектов школьников…

Весна. Посевная. Сельскохозяйственная техника

Май 22, 2018 Метод копилка 72
20180425 164738
Весна. Посевная. Ознакомление детей с трудом взрослых и отдельными профессиями не только расширяет общую осведомленность об окружающем мире и…

Первое знакомство. Основные понятия «Мотор и ось» конструктор Lego WeDo 2.0

Май 21, 2018 Метод копилка 103
21.05.2018
Конструктор Lego educaton WeDo известен всем и каждому. Сколько программ и конспектов написано по этому набору. Наверно, пришло время обратить…

«Большая семья» в сборе

Май 18, 2018 Метод копилка 73
1111
В двухэтажном доме живёт семья из трёх поколений: мама и папа, их дети и бабушка с дедушкой. Для каждого из них есть свой робо-помощник: помочь со…

Использование ЛЕГО-технологии в логокоррекционной работе детьми с системным нарушением речи

Май 17, 2018 Дети с нарушением речи (логопаты) 97
17052018
Идея сделать легоконструирование процессом направляемым, а не спонтанным, возникла с принятием ФГОС ОВЗ. ЛЕГО-технологии обеспечивают высокое…

«ИКаРенок-БУКВАренок»: репортаж с онлайн трансляции

Май 16, 2018 Мероприятия 123
children-593313 1920
Позади второй день увлекательной интеллектуальной онлайн игры для самых маленьких – «ИКаРенок-БУКВАренок». Будущие инженеры с интересом рассказывали…

Забивака против Уругвая, Египта, Саудовской Аравии

Май 16, 2018 Метод копилка 90
Забивака
Только самый ленивый не знает сейчас о том, что 21 мировое первенство по футболу пройдет в России. С 14 июня по 15 июля футбольные матчи пройдут в 11…

Для чего нужны «Кванториумы»?

Май 15, 2018 Мероприятия 188
15 мая 19 года
Насколько система дополнительного образования развита в регионах РФ? И кому нужны «Кванториумы», в которых места платные? А может стоит вернуться к…

3Сабитова Татьяна Семеновна МАДОУ ДС КВ Ручеек

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЮ

 

Цель расширить знания детей о жизни совы в лесу, о её повадках и способах передвижения через конструирование модели совы с помощью  конструктора «ЛЕГО».

 

Задачи :

  • развивать  умения конструировать по показу педагога и предложенным схемам;
  • закрепить представления детей о мире птиц, о навыков количественного счета в пределах 10, цвета спектра;
  • развивать  мелкую моторику, логическое и творческое мышление, внимание; умение работать в коллективе;
  • воспитывать бережное отношение к животному миру природы.

Материалы :  конструктор «ЛЕГО»; иллюстрации с изображением совы; схемы по сборке модели совы; звукозапись (шум леса, голоса птиц);

 

ХОД ЗАНЯТИЯ

 

Воспитатель: 

           Придумано кем-то просто и мудро –

           При встрече здороваться: Доброе утро!

           Доброе утро - солнцу и птицам!

           Доброе утро - улыбчивым лицам!

           И каждый становится добрым, доверчивым.

           Пусть доброе утро длится до вечера!

 

 

Ребята, как вы думаете, птицы здороваются друг с другом?

(Ответы детей).

Я думаю, что да. Давайте проверим это в ходе игры «Птичьи голоса».

 

 

Игра «Птичьи голоса»

 

Как здороваются, например, воробьи?

(Ответы детей: «Чирик - чик-чик»).

Как приветствуют друг друга утки?

(Ответы детей: «Кря-кря»).

А петухи?

(Ответы детей: «Ку-ка-ре-ку»).

Кукушки?

(Ответы детей: «Ку-ку»).

Гуси?

(Ответы детей: «Га-га»).

 

Звучит музыка «В гостях у сказки»

Воспитатель:

 Ребята, вижу, что голоса птиц вы знаете. А сможете ли вы по описанию назвать птицу?  Ну, что ребята, готовы?

 

 

Тогда первая загадка:

 

Кар-кар-кар! Кар-кар-кар! –

Вот и весь репертуар.

Оглашает крону клёна

Своим пением … (ворона)

 

А сможете ли вы, ребята, отгадать такую загадку?

 

Весь день она спит, ну а ночью летает.

Своими большими глазами сверкает.

Ее острый слух и внимательный взгляд

Разыщут в траве лягушат и мышат.

Вращается кругом её голова

И скажет: "Угу" нам лесная…(сова)

 

 

Какие вы ребята, молодцы!

 

Ребята, а давайте смастерим модель совы из «ЛЕГО»?

Но прежде чем, приступить к работе, давайте поиграем с вами в игру «Кто самый быстрый и внимательный». Для этого разделимся на две команды.

 

 

 Игра «Кто самый быстрый и внимательный»

 

(конструктор находиться в двух контейнерах;  детям, что нужно быстро найти деталь того цвета, которого назовет воспитатель;) 

  • Найдите, пожалуйста, все кирпичики синего цвета. Сколько кирпичиков синего цвета у вас получилось? (ответ детей – 10).

Отложите в сторону.

  • Найдите все кирпичики красного цвета.

Сколько кирпичиков красного цвета у вас получилось? (ответ детей – 8). Отложите в сторону.

  • Найдите все кирпичики зеленого цвета.

Отложите в сторону (8 кирпичиков зеленого цвета).

  • Найдите все кирпичики желтого цвета.

Отложите в сторону (9 кирпичиков желтого цвета).

  • Найдите все кирпичики белого цвета.

Отложите в сторону (2 кирпичика белого цвета).

 

 

Молодцы, ребята. Справились с заданием.

Ребята, как вы думаете, для чего нам с вами кирпичики разного цвета?

(ответ детей – для конструирования модели совы из ЛЕГО).

 

 

Воспитатель:

Ребята, мастерить модель совы мы будем по схемам (воспитатель показывает детям схему №1, дети изучают схему)

Для того, чтобы построить лапки совы, нужно взять 2 кирпичика 4*2 синего цвета и один кирпичик 4*2 красного цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение первого этапа работы, дети повторяют).

 

А сейчас мы начнем с вами мастерить туловище совы. Мы берем 2 кирпичика 2*2 синего цвета и один кирпичик 2*2 зеленого цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение второго этапа работы, дети повторяют)

 

Потом, ребята, мы берем 2 кирпичика 4*2 желтого цвета и один кирпичик 2*2 красного цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение третьего этапа работы, дети повторяют).

 

Далее, мы берем 2 кирпичика 4*2 зеленого цвета и один кирпичик 6*2 синего цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение четвертого этапа работы, дети повторяют).

 

Потом, мы берем 2 кирпичика 6*2 красного цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение пятого этапа работы, дети повторяют).

Ребята, у нашей Совушки не хватает шеи, головы и ушек. Чтобы построить шею, нам нужны 2 кирпичика 4*2 синего цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение шестого этапа работы, дети повторяют).

Что-то я устала. А вы? Ребята, я предлагаю вам немножко отдохнуть и попробовать разыграть роль совы.

 

Физкультминутка:

 

 

Летала сова – веселая голова.

Вот она летела, летела,

На березку села.

 

Хвостом повертела,

По сторонам поглядела,

Песенку спела

И опять полетела.

Ветки раздвигала,

В домик приглашала.

Взмах прямыми руками в стороны

Бег по площадке

 

Остановиться на месте

Повороты туловища вправо, влево

Круговые повороты головой

 

Бег по площадке

Наклоны вперед, руки отвести назад

Легкий бег.

 

Воспитатель:

Отдохнули немножко, а теперь продолжим строить сову с помощью конструктора «ЛЕГО». Чтобы построить голову совы, нам понадобятся 2 кирпичика 2*2 зеленого цвета и один кирпичик 2*2 желтого цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение седьмого этапа работы, дети повторяют).

 

Воспитатель:

Далее нам потребуется 2 кирпичика 4*2 красного цвета и одинкирпичик синего цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение восьмого этапа работы, дети повторяют).

Далее мы берем 2 кирпичика 6*2 синего цвета (педагог и сказочница демонстрируют детям кирпичики и выполнение девятого этапа работы, дети повторяют).

Наша совушка почти готова. Для глаз нужно добавить 2 кирпичика белого цвета, и еще нам понадобятся 2 кирпичика 4*2 желтого цвета и один кирпичик 2*2 тоже желтого цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение десятого этапа работы, дети повторяют).

Потом мы берем 2 кирпичика 2*2 желтого цвета и один кирпичик 2*3 зеленого цвета.

Для головы нам нужны 2 кирпичика 6*2 красного цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение двенадцатого этапа работы, дети повторяют).

И нам остался последний шаг. Осталось сделать ушки. Для этого берем 2 кирпичика 2*2 зеленого цвета и один кирпичик 2*2 желтого цвета (воспитатель демонстрирует детям кирпичики и выполнение тринадцатого этапа  работы, дети повторяют).

Ребята, наша «Совушка-сова» готова. Давайте посмотрим, как мысправились с работой. (анализ работ)

   

Вы большие молодцы! 

 

Ребята, что нового вы узнали сегодня о сове?

А что вам больше всего понравилось на занятии?

Спасибо, ребята. Вы были очень внимательными слушателями, соблюдали порядок, всё старательно выполняли.