Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
2ROOq9iL37U
Мероприятия 100

Николай Пак VS Университета Иннополиса: претензии и аргументы по ВРО-2018

Всероссийская олимпиада роботов 2018 года оказалась самой обсуждаемой. Организатор в лице Университета Иннополис объявил о том, что пора пересмотреть некоторые подходы к организации олимпиады. В свою очередь, тренеры высказали свою точку зрения на перспективы…
KbmRHef5DHE
Мероприятия 38

«ИКаРята на СТАРТ!». Ищем новых участников

Завершилась серия летних онлайн-игр «ИКаРята на СТАРТ!». Но мы не прощаемся, а говорим: «До новых встреч»! «Справочник юного инженера» выйдет лишь в сентябре. Так что дерзайте, присылайте заявки на участие. «Лето – не время для отдыха», – девиз современных…

ikar banner

ЛЕГО для дошкольников с нарушением зрения

Июль 16, 2018 Мероприятия 6
lego-688154 1920
Эпоха развития информационных технологий вносит изменения в систему дошкольного образования. Применяются новые формы, методы и приемы обучения.…

На выставке Иннопром 2018 продемонстрировали уникальные образовательные проекты

Июль 13, 2018 Мероприятия 17
20180710 111011
С 9 по 12 июля в Екатеринбурге прошла Международная промышленная выставка ИННОПРОМ-2018. Выставка является одним из ключевых мероприятий, в котором…

Участие в акции: за или против?

Июль 13, 2018 Мероприятия 11
bright-idea-1191075
Вот Вам загадка: Что проходит 2 раза в год и опустошает кошельки по максимуму? Если пока вариантов не появилось, то небольшая подсказка: их ждут в…

Регионы высказались против прямого отбора на учебно-тренировочные сборы ВРО

Июль 11, 2018 Мероприятия 33
RRO 1
Завершено голосование региональных организаторов ВРО по участию в федеральных учебно-тренировочных сборах. Напомним, что на обсуждение был вынесен…

Николай Пак VS Университета Иннополиса: претензии и аргументы по ВРО-2018

Июль 09, 2018 Мероприятия 100
2ROOq9iL37U
Всероссийская олимпиада роботов 2018 года оказалась самой обсуждаемой. Организатор в лице Университета Иннополис объявил о том, что пора пересмотреть…

Дидактическая игра «Lego-пазлы. Футболисты»

Июль 09, 2018 Метод копилка 26
P80609-151314
Сборная России отлично справилась с поставленной задачей на чемпионате мира по футболу. Почему бы в честь их достойного выступления не создать…

Как привлечь выпускников на производство. Опыт регионов

Июль 05, 2018 Мероприятия 30
Как привлечь выпускников на производство. Опыт регионов
Учебно-методический центр «РАОР» совместно с ГБУ ДО «ДЮТТ» разработали экспериментальную методику по созданию инженерно-технического кластера учебных…

Конструирование дошкольников с помощью информационно-коммуникативных технологий

Июль 03, 2018 Мероприятия 50
LEGO 0mniejsze
Информационные технологии (IT) в настоящее время являются необходимым условием перехода общества к информационной цивилизации, создают среду…

«ИКаРята на СТАРТ». Перезагрузка

Июнь 29, 2018 Мероприятия 62
mevUCintW48
Очередная серия онлайн-игр «ИКаРята на СТАРТ» прошла в режиме легкой беззаботности. Ребята элементарно решали довольно трудные задачи, в перерывах…

Антошка и Почемучки приняли участие в фестивале «Построй свою историю»

Июнь 28, 2018 Мероприятия 61
Рисунок5
В конце мая 2017 года в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении №17 «Белочка» прошел фестиваль по лего-констуированию «Построй…

Зачем участвовать в робототехнических соревнованиях? Мнение эксперта

Июнь 28, 2018 Мероприятия 63
mmd7e7ifUXc
О формате проведения робототехнических соревнований не высказался разве что ленивый. Большинство сходятся во мнении, что они пока еще далеки от…

ВРО: опубликованы протоколы выступлений команд

Июнь 27, 2018 Мероприятия 48
9 a7SjM0DVU
Оргкомитет Всероссийской робототехнической олимпиады опубликовал протоколы соревнований команд в различных категориях. Результаты работы жюри…

Путешествие к планетам Солнечной системы

Июнь 27, 2018 Метод копилка 39
IMG 0144
Занятие «Путешествие к планетам Солнечной системы» посвящено космической теме, содержит познавательный материал о космосе, который преподносится…

Российский робофутбол оценили на мировых соревнованиях

Июнь 26, 2018 Мероприятия 44
futbol-robotov-robocup-monreale-600x450
Сборная России по футболу успешно выступила на всемирных робототехнических соревнованиях Robocup 2018, которые прошли с 17 по 22 июня в Канаде. На…

Список победителей Всероссийской робототехнической олимпиады

Июнь 25, 2018 Мероприятия 117
BURsqlA uU8
В Университете Иннополис завершилась Всероссийская робототехническая олимпиада. Она собрала более 500 школьников и студентов из 50 регионов страны.…

Подводная робототехника: мнение эксперта

Июнь 24, 2018 Мероприятия 154
DSC 7400
Третий день Всероссийской олимпиады роботов оказался насыщенным и интересным. Гости с удовольствием смотрели футбол роботов и состязания автономных…

Пополнение на олимпиаде: на рыбной ферме команды из Ижевска появились мальки

Июнь 24, 2018 Мероприятия 62
IMG 20180624 111012
В творческой категории команда из Ижевска привезла с собой аквариум. Как рассказали ребята, дорога заняла пять часов. Рыбок везли в чёрных пакетах с…

Приплыли: в категории подводной робототехники на ВРО перешли сразу к финалу

Июнь 24, 2018 Мероприятия 150
DSC 7415
В категории подводной робототехнике на Всероссийской олимпиаде роботов решили не устраивать полуфинал. На соревнования заявились всего четыре команды…

3Сабитова Татьяна Семеновна МАДОУ ДС КВ Ручеек

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЮ

 

Цели:

  • учить детей передавать реальное сходство с грузовой машиной с помощью деталей конструктора по типу ЛЕГО; продолжаем учить анализировать образец машины и подбирать соответствующие детали;
  • закреплять название деталей, упражнять в умении располагать их в определенной последовательности, действовать по указанию педагога;
  • развивать память, внимание, воображение, пространственное ориентирование, умение творчески обыграть постройку, использовать дополнительные детали при обыгрывании; активизировать речь детей, учить выражать отношение к своим постройкам давать им элементарную оценку, определять её практическое назначение;
  • воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимопомощь.

Материал: макет домика Кроша, наборы конструктора по типу ЛЕГО на каждого ребенка, мешочек с деталями конструктора, рисунки машин – карточки на каждого ребёнка, игрушки для обыгрывания – жители страны Смешариков.

Ход занятия:

(Воспитатель собирает детей около макета домика Кроша)

Ребята, мы с вами не раз бывали в гостях у жителей страны Смешариков.

Кто живёт в этой замечательной стране?

(Нюша, Крош, Копатыч, Совунья, Пин, Ёжик, Лосяш, Бараш, Кар-Карыч).

У каждого из жителей этой страны есть замечательные дома и свои занятия. Крош, в этот раз вырастил большой урожай моркови, на дальнем огороде и решил им поделиться со своими друзей. Урожай надо вывезти поскорей, для этого нужны машины. Пин  изобрел одну, но её не достаточно. Жители страны Смешариков обращаются к вам за помощью. Они знают, что в нашей группе есть замечательные конструкторы.  

Как вы думаете, мы сумеем помочь нашим героям?

В помощь мистер Пин прислал чертежи, на них нарисованы машины, на которых можно перевозить грузы. Наш механик Пин очень ответственный и аккуратный, он любит, чтобы машины были прочные и правильно собранные, поэтому прежде чем приступить к сборке своих машин, он хотел бы проверить, знаете ли вы название деталей и умеете ли их правильно скреплять.


Игра: «Чудесный мешочек»

 

Сейчас я буду называть детали, а вы постарайтесь найти эти детали в мешочке и поставить их на ковре виде лабиринта.

Найдите в мешочке длинный кирпичик и поставьте его перед собой.
Найдите полукирпичик и поставьте его с правой стороны от длинного кирпичика.
Найдите клювик и скрепите им длинный кирпичик и полукирпичик.

                                           (повторить несколько раз)

Достаньте последнюю деталь (у детей разные детали лапка полуовал).

Как называется эта деталь.

Поставьте её куда хотите. Куда ты поставил лапку. Полуовал.

( ответы детей ).

Посчитай, сколько деталей мы поставили на ковер?

         Вы замечательно справились с заданием Пина и теперь, наконец, мы можем приступить к сборке машин.
                               

Воспитатель предлагает детям сесть за столы на свои места, перед этим преодолев расстояние по лабиринту с заданием.

- пройди, перешагивая кубики

- пройди правым боком вперед

- пройди змейкой …

Вот  мы и пришли на свои места, присаживайтесь

Воспитатель обращает внимание детей на доску, где выставлены чертежи разных грузовых машин 3-4 вида.


- Внимательно посмотрите на эти машины и скажите, что есть у каждой из машин? (колеса, мост, кабина, кузов).
- С чего мы начинаем сборку машины? 
(с кирпичика для колес и присоединения к нему колес).

- Из каких деталей можно собрать кузов? ( из кирпичиков, из полуовалов и т. д.)

- У каждого из вас будет своя машина, посмотрите на свой рисунок, подумайте какие детали, вы будете использовать.

 

Воспитатель уточняет из каких деталей ребёнок будет собирать свой кузов, индивидуальные вопросы.


А теперь можете приступать к выполнению работы. Наши жители страны Смешариков с нетерпением ждут, когда же у них появятся замечательные машины – помощники.

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная помощь педагога советом, вопросам, показом на своих деталях, соотнесением с карточкой.
По мере того, как дети заканчивают сборку машины, они берут Смешариков, сажают их за руль машины и начинают играть.
После того, как все дети закончат сборку машин, собираются около макета, дома Кроша.

Педагог предлагает рассказать детям: - Какую машину ты построил, для кого? - Как ты думаешь, понравилась твоя машина Нюше (Совунье, Лосяшу, Копатычу и т.д)?

- Точно ли ты собрал по чертежу.
- Чья машина тебе больше всех понравилась?


Воспитатель хвалить детей, даёт им положительную оценку.

Говорит им спасибо от лица жителей страны Смешариков.