Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
1.1
«РОБОСПОРТ» 41

EDUSNAB.RU: участников соревнований ИКаР/ИКаРёнок-2018 ждёт множество призов и сюрпризов

Новый соревновательный сезон уже стартовал, участники приступили к штурму Положений и подготовке к конкурсным испытаниям. Что же ждёт самых успешных, креативных и впечатляющих участников робототехнических соревнований? Приоткроем завесу тайны! Генеральный…
0.1
Мероприятия 99

LEGO Education представила новинки на 2018

Недавно компания LEGO анонсировала новые продукты, выход которых ожидается в 2018 году. Представляем набор LEGO Education «Планета STEAM». Данный продукт позволяет в игровой форме развивать природную любознательность детей и их желание создавать, изучать и…

Сюжетно-ролевая игра, как средство гендерной социализации детей

Окт 18, 2017 Конструирование 4
главная страница
Уважаемые читатели! Перед Вами информационно – творческая программа «Сюжетно – ролевая игра, как средство гендерной социализации детей» – «Растишка».…

Социальный проект для детей с ОВЗ от Ресурсного центра «ИКаРёнок» в Омской области

Окт 18, 2017 Реабилитационная робототехника 7
01
Ресурсный центр «ИКаРёнок» в Омской области – Детский клуб робототехники «Роботрек-Омск» провел первый обучающий мастер-класс с ребятами из Детского…

Развитие техническо-творческих интересов у детей, как условие успешной социализации детей дошкольного возраста

Окт 18, 2017 Руководителям ДОУ 9
1
Кадочникова Оксана Владимировна, зам. зав. по УВР Ушакова Ольга Васильевна, зам. зав. по ВР МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка», г. Губкинский Ямало-Ненецкий…

Солнечные улыбки от ИКаРят из Пермского края

Окт 18, 2017 Мероприятия 11
1
Лиза и Полина из Кудымкара придумали «солнышки с улыбкой». Две юные мастерицы собрали поделки и сделали замечательные фото с весёлой улыбкой, которые…

Инновационный проект по конструированию «Путешествие в интерактивный зоопарк»

Окт 17, 2017 Метод копилка 17
2
Ахметшина Венера Радикова, воспитатель МБДОУ «ДСКВ «Золотой ключик», г. Тарко-Сале Ямало-Ненецкий автономный округ Каждый ребенок – прирожденный…

Солнечное настроение в моделях ИКаРят из Челябинска

Окт 17, 2017 Мероприятия 16
1
Юные инженеры из Челябинска на занятиях по конструированию и робототехнике собрали яркие и весёлые модели солнышка. Ребята любят лето и солнечную…

Программа «Magic of numbers» для подготовительной группы дошкольников

Окт 16, 2017 Метод копилка 23
dice-1186178
Дидактическая игра для дошкольников – это вид деятельности, занимаясь которой, дети учатся. Она пронизывает всю их жизнь, является источником…

Использование многофункционального пособия «Волшебные круги» по Лего-конструированию

Окт 16, 2017 Метод копилка 21
рисунок2
Все ли из нас знают о существовании "Волшебных кругов"? Данное пособие вносит элемент игры в НОД, помогает поддерживать интерес к изучаемому…

ИКаРёнок из Кудымкара дарит всем лучистое солнышко

Окт 16, 2017 Мероприятия 32
1
Карина из Кудымкара весёлая юная мастерица и очень любит улыбаться. Она сделала портрет солнышка с задорными лучиками и желает всем россиянам много…

Конспект НОД по легоконструированию «Техника для изучения поверхности планет»

Окт 13, 2017 Конспекты 49
2
Конспект непрерывной образовательной деятельности по легоконструированию в подготовительной к школе группе тема «Техника для изучения поверхности…

Солнечное веселье от ИКаРят из Лысьвы

Окт 13, 2017 Мероприятия 49
1
ИКаРята из детского сада Лысьвы построили большое солнышко и устроили веселые хороводы. Ребятам нравится солнышко, оно яркое, весёлое и тёплое!…

Создание и использование Lego-мультфильмов в современном образовательном процессе ДОО

Окт 12, 2017 Метод копилка 82
янао
Мухаметьянова А.А., Салимова А.Р., Нагишева М.В., Сатыбалова А.А. МБДОУ «Детский сад «Звездочка», город Новый Уренгой В настоящее время одним из…

Конфетница своими руками

Окт 11, 2017 Техническое творчество 33
на главную
Все мы с Вами знаем,что лучший подарок-это подарок, сделанный своими руками. Ученик 7А класса Губкин Глеб из города Салехард сделал замечательный…

Солнышко от ИКаРёнка из Нижнего Тагила – яркие краски в середине осени

Окт 11, 2017 Мероприятия 45
1
Матвей из Нижнего Тагила с помощью конструктора lego добавил ярких красок в середине осени, собрав яркое и лаконичное солнышко. Лучики солнечной…

Летающие аппараты будущего

Окт 10, 2017 Конспекты 42
10.10
Как Вы думаете возможно ли использование летательных аппаратов в будущем? Если это возможно, то какие модели будут самыми популярными?Ответы на эти…

В Мыскаменском детском саду «Колобок» стартует студия детского творчества «Фиксики»

Окт 10, 2017 Руководителям ДОУ 50
0.1
Развитие дошкольного образования, его переход на новый качественный уровень не могут осуществляться без разработки и внедрения инновационных…

Солнца много не бывает! Яркие поделки ИКаРят из Перми

Окт 09, 2017 Мероприятия 58
1
ИКаРята Маша, Юра и Алёна из подготовительной группы решили дать волю фантазии и погрузиться в конструирование солнечных поделок. Ребята сделали…

«Солнышко в движении» от ИКаРёнка из Сургута

Окт 09, 2017 Мероприятия 40
1
ИКаРёнок Саша из Сургута придумал солнышко, которое движется!. Саша сконструировать солнышко с подвижными лучиками – получилась яркая и энергичная…

3Сабитова Татьяна Семеновна МАДОУ ДС КВ Ручеек

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЮ

 

Цели:

  • учить детей передавать реальное сходство с грузовой машиной с помощью деталей конструктора по типу ЛЕГО; продолжаем учить анализировать образец машины и подбирать соответствующие детали;
  • закреплять название деталей, упражнять в умении располагать их в определенной последовательности, действовать по указанию педагога;
  • развивать память, внимание, воображение, пространственное ориентирование, умение творчески обыграть постройку, использовать дополнительные детали при обыгрывании; активизировать речь детей, учить выражать отношение к своим постройкам давать им элементарную оценку, определять её практическое назначение;
  • воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимопомощь.

Материал: макет домика Кроша, наборы конструктора по типу ЛЕГО на каждого ребенка, мешочек с деталями конструктора, рисунки машин – карточки на каждого ребёнка, игрушки для обыгрывания – жители страны Смешариков.

Ход занятия:

(Воспитатель собирает детей около макета домика Кроша)

Ребята, мы с вами не раз бывали в гостях у жителей страны Смешариков.

Кто живёт в этой замечательной стране?

(Нюша, Крош, Копатыч, Совунья, Пин, Ёжик, Лосяш, Бараш, Кар-Карыч).

У каждого из жителей этой страны есть замечательные дома и свои занятия. Крош, в этот раз вырастил большой урожай моркови, на дальнем огороде и решил им поделиться со своими друзей. Урожай надо вывезти поскорей, для этого нужны машины. Пин  изобрел одну, но её не достаточно. Жители страны Смешариков обращаются к вам за помощью. Они знают, что в нашей группе есть замечательные конструкторы.  

Как вы думаете, мы сумеем помочь нашим героям?

В помощь мистер Пин прислал чертежи, на них нарисованы машины, на которых можно перевозить грузы. Наш механик Пин очень ответственный и аккуратный, он любит, чтобы машины были прочные и правильно собранные, поэтому прежде чем приступить к сборке своих машин, он хотел бы проверить, знаете ли вы название деталей и умеете ли их правильно скреплять.


Игра: «Чудесный мешочек»

 

Сейчас я буду называть детали, а вы постарайтесь найти эти детали в мешочке и поставить их на ковре виде лабиринта.

Найдите в мешочке длинный кирпичик и поставьте его перед собой.
Найдите полукирпичик и поставьте его с правой стороны от длинного кирпичика.
Найдите клювик и скрепите им длинный кирпичик и полукирпичик.

                                           (повторить несколько раз)

Достаньте последнюю деталь (у детей разные детали лапка полуовал).

Как называется эта деталь.

Поставьте её куда хотите. Куда ты поставил лапку. Полуовал.

( ответы детей ).

Посчитай, сколько деталей мы поставили на ковер?

         Вы замечательно справились с заданием Пина и теперь, наконец, мы можем приступить к сборке машин.
                               

Воспитатель предлагает детям сесть за столы на свои места, перед этим преодолев расстояние по лабиринту с заданием.

- пройди, перешагивая кубики

- пройди правым боком вперед

- пройди змейкой …

Вот  мы и пришли на свои места, присаживайтесь

Воспитатель обращает внимание детей на доску, где выставлены чертежи разных грузовых машин 3-4 вида.


- Внимательно посмотрите на эти машины и скажите, что есть у каждой из машин? (колеса, мост, кабина, кузов).
- С чего мы начинаем сборку машины? 
(с кирпичика для колес и присоединения к нему колес).

- Из каких деталей можно собрать кузов? ( из кирпичиков, из полуовалов и т. д.)

- У каждого из вас будет своя машина, посмотрите на свой рисунок, подумайте какие детали, вы будете использовать.

 

Воспитатель уточняет из каких деталей ребёнок будет собирать свой кузов, индивидуальные вопросы.


А теперь можете приступать к выполнению работы. Наши жители страны Смешариков с нетерпением ждут, когда же у них появятся замечательные машины – помощники.

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная помощь педагога советом, вопросам, показом на своих деталях, соотнесением с карточкой.
По мере того, как дети заканчивают сборку машины, они берут Смешариков, сажают их за руль машины и начинают играть.
После того, как все дети закончат сборку машин, собираются около макета, дома Кроша.

Педагог предлагает рассказать детям: - Какую машину ты построил, для кого? - Как ты думаешь, понравилась твоя машина Нюше (Совунье, Лосяшу, Копатычу и т.д)?

- Точно ли ты собрал по чертежу.
- Чья машина тебе больше всех понравилась?


Воспитатель хвалить детей, даёт им положительную оценку.

Говорит им спасибо от лица жителей страны Смешариков.