Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
VR class
Мероприятия 313

Виртуальная реальность придет в школы?!

Еще лет десять назад виртуальная реальность казалась технологией из области фантастики. Сегодня это общедоступное явление, которым пользуется около половины жителей земного шара. Например, обсуждая строительство нового дома, не обязательно рисовать…
Wl-gLBM 6Co
Мероприятия 151

На реформу системы образования можно повлиять?!

Создана онлайн-приемная, где можно познакомиться с национальным проектом «Образование». Узнать, какие глобальные изменения планируются в образовательной сфере и как это в ближайшем будущем отразится на наших детях.

ikar banner

Чемпионат профессий в Казани официально открыт

Авг 23, 2019 Мероприятия 19
kazan
Более 1300 конкурсантов, 3500 волонтеров и лидеры движения WorldSkills собрались вчера на многотысячном стадионе «Казань Арена». В Казани состоялась…

Успей принять участие в конкурсе! Осталась одна неделя

Авг 22, 2019 Мероприятия 44
Продолжается марафон для наставников, педагогов дополнительного образования, учителей, методистов и всех, кто умеет, а главное, любит придумывать и…

Что год грядущий нам готовит: главные изменения

Авг 21, 2019 Мероприятия 30
books-4118058 960 720
В будущем учебном году российскую систему образования ждут глобальные изменения. Как пишет образовательный портал Мел, из наиболее глобальных –…

Солнечная дорога. Во Франции закрыли энергосберегающий проект

Авг 20, 2019 Мероприятия 24
ae8b80bb350e66c8e9fdf6158ce86409 ce 1874x999x65x0 cropped 800x427
Изобретения не всегда бывают успешными, принося славу создателю. Порой, спустя даже несколько лет работы, инженерное решение признается провальным.…

Маленькое приложение для устранения больших катастроф

Авг 19, 2019 Мероприятия 25
android-1869510 960 720 1
Разработано средство, определяющее степень опасности того или иного объекта для двигателя самолёта.

«Кукольная игрушка: от прошлого к будущему». Методическая разработка для дошкольников

Авг 14, 2019 Мероприятия 137
Без имени
Как приобщить ребенка к национальной культуре русского народа, рассказать о малой Родине при помощи робототехники и легоконструирования? Своей…

Образовательный апгрейд. Что ждет систему профобразования в новом учебном году?

Авг 13, 2019 Мероприятия 139
stress-543658 960 720
Сегодня в «Российской газете» вышло интервью министра просвещения РФ Ольги Васильевой. Одни замечания довольно интересны, другие спорны. Приводим…

Поиграем? «LEGO-Зоопарк» для дошкольников

Авг 12, 2019 Мероприятия 111
User
Мало кто будет спорить, что конструктор Лего является незаменимым учебным материалом для работы в дошкольном учреждении. Юные инженеры не просто…

Интерактивная кинестетика: как игра в песок расширяет кругозор ребенка?

Авг 06, 2019 Мероприятия 120
interaktivnaya-pesochnica-gorod-1024x683
Интерактивные песочницы – очередной феномен в сфере образовательных «гаджетов». Но почему именно на него стоит обратить внимание?

Микроэлектроника – это просто. Серия видеоуроков на нашем канале ИКАР-TV

Июль 25, 2019 Мероприятия 140
service-428539 960 720
Летние каникулы – время научиться чему-то новому. На нашем канале ИКАР-TV вышла серия уроков, посвященных микроэлектронике. Ведет Дмитрий Эдуардович…

Виртуальная реальность придет в школы?!

Июль 24, 2019 Мероприятия 313
VR class
Еще лет десять назад виртуальная реальность казалась технологией из области фантастики. Сегодня это общедоступное явление, которым пользуется около…

На дне! Топ-5 подводных роботов для дайвинга и рыбалки

Июль 23, 2019 Мероприятия 132
stingray-3399111 960 720
Как повысить градус новизны во время погружения с аквалангом? Добавить эксклюзивности процессу рыбалки? Наконец, вывести исследование подводного мира…

Российский прорыв?! Выступление российской сборной на международных соревнованиях по робототехнике

Июль 22, 2019 Мероприятия 125
K9c8XTiaueA
С 6 по 11 ноября 2019 года состоится «RoboCup Asia-Pacific 2019» – международный чемпионат по робототехнике среди стран Азиатско-Тихоокеанского…

Из Lego можно все! Даже построить для Луны космическую станцию

Июль 18, 2019 Мероприятия 142
косм
Луна… Ее холодная безжизненная поверхность привлекает не только ученых и путешественников. Совсем юные исследователи под руководством Светланы…

«Как ребята Незнайке помогли». Конспект занятий для детей с ОВЗ

Июль 17, 2019 Мероприятия 115
фотста
Сегодня в рубрике «Методическая копилка» предлагаем вашему вниманию конспект занятий для дошкольников 5-6 лет с особенностями развития (дети с ТНР и…

Как LEGO, только лучше! В России появился новый программируемый конструктор

Июль 16, 2019 Мероприятия 134
анрекыг
Встречайте новый набор умных строительных блоков Tinkamo! Это, пожалуй, лучшая новинка в мире робототехники для детей от 5 до 16 лет и, одновременно,…

Россия впервые проведет футбол роботов!

Июль 15, 2019 Мероприятия 123
амирваривар
С 6 по 11 ноября в Москве пройдет Международный чемпионат по робототехнике среди стран Азиатско-Тихоокеанского региона «RoboCup Asia-Pacific 2019».

Я – программист! Выбираем будущее и профессию для ребёнка

Июль 11, 2019 Мероприятия 142
classroom-1189988 960 720
Нужно ли обучать ребёнка программированию, если у вас растет будущий лингвист или балерина? Обязательно! Ведь программирование – так же важно…

3Сабитова Татьяна Семеновна МАДОУ ДС КВ Ручеек

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЮ

 

Цели:

  • учить детей передавать реальное сходство с грузовой машиной с помощью деталей конструктора по типу ЛЕГО; продолжаем учить анализировать образец машины и подбирать соответствующие детали;
  • закреплять название деталей, упражнять в умении располагать их в определенной последовательности, действовать по указанию педагога;
  • развивать память, внимание, воображение, пространственное ориентирование, умение творчески обыграть постройку, использовать дополнительные детали при обыгрывании; активизировать речь детей, учить выражать отношение к своим постройкам давать им элементарную оценку, определять её практическое назначение;
  • воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимопомощь.

Материал: макет домика Кроша, наборы конструктора по типу ЛЕГО на каждого ребенка, мешочек с деталями конструктора, рисунки машин – карточки на каждого ребёнка, игрушки для обыгрывания – жители страны Смешариков.

Ход занятия:

(Воспитатель собирает детей около макета домика Кроша)

Ребята, мы с вами не раз бывали в гостях у жителей страны Смешариков.

Кто живёт в этой замечательной стране?

(Нюша, Крош, Копатыч, Совунья, Пин, Ёжик, Лосяш, Бараш, Кар-Карыч).

У каждого из жителей этой страны есть замечательные дома и свои занятия. Крош, в этот раз вырастил большой урожай моркови, на дальнем огороде и решил им поделиться со своими друзей. Урожай надо вывезти поскорей, для этого нужны машины. Пин  изобрел одну, но её не достаточно. Жители страны Смешариков обращаются к вам за помощью. Они знают, что в нашей группе есть замечательные конструкторы.  

Как вы думаете, мы сумеем помочь нашим героям?

В помощь мистер Пин прислал чертежи, на них нарисованы машины, на которых можно перевозить грузы. Наш механик Пин очень ответственный и аккуратный, он любит, чтобы машины были прочные и правильно собранные, поэтому прежде чем приступить к сборке своих машин, он хотел бы проверить, знаете ли вы название деталей и умеете ли их правильно скреплять.


Игра: «Чудесный мешочек»

 

Сейчас я буду называть детали, а вы постарайтесь найти эти детали в мешочке и поставить их на ковре виде лабиринта.

Найдите в мешочке длинный кирпичик и поставьте его перед собой.
Найдите полукирпичик и поставьте его с правой стороны от длинного кирпичика.
Найдите клювик и скрепите им длинный кирпичик и полукирпичик.

                                           (повторить несколько раз)

Достаньте последнюю деталь (у детей разные детали лапка полуовал).

Как называется эта деталь.

Поставьте её куда хотите. Куда ты поставил лапку. Полуовал.

( ответы детей ).

Посчитай, сколько деталей мы поставили на ковер?

         Вы замечательно справились с заданием Пина и теперь, наконец, мы можем приступить к сборке машин.
                               

Воспитатель предлагает детям сесть за столы на свои места, перед этим преодолев расстояние по лабиринту с заданием.

- пройди, перешагивая кубики

- пройди правым боком вперед

- пройди змейкой …

Вот  мы и пришли на свои места, присаживайтесь

Воспитатель обращает внимание детей на доску, где выставлены чертежи разных грузовых машин 3-4 вида.


- Внимательно посмотрите на эти машины и скажите, что есть у каждой из машин? (колеса, мост, кабина, кузов).
- С чего мы начинаем сборку машины? 
(с кирпичика для колес и присоединения к нему колес).

- Из каких деталей можно собрать кузов? ( из кирпичиков, из полуовалов и т. д.)

- У каждого из вас будет своя машина, посмотрите на свой рисунок, подумайте какие детали, вы будете использовать.

 

Воспитатель уточняет из каких деталей ребёнок будет собирать свой кузов, индивидуальные вопросы.


А теперь можете приступать к выполнению работы. Наши жители страны Смешариков с нетерпением ждут, когда же у них появятся замечательные машины – помощники.

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная помощь педагога советом, вопросам, показом на своих деталях, соотнесением с карточкой.
По мере того, как дети заканчивают сборку машины, они берут Смешариков, сажают их за руль машины и начинают играть.
После того, как все дети закончат сборку машин, собираются около макета, дома Кроша.

Педагог предлагает рассказать детям: - Какую машину ты построил, для кого? - Как ты думаешь, понравилась твоя машина Нюше (Совунье, Лосяшу, Копатычу и т.д)?

- Точно ли ты собрал по чертежу.
- Чья машина тебе больше всех понравилась?


Воспитатель хвалить детей, даёт им положительную оценку.

Говорит им спасибо от лица жителей страны Смешариков.