Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
ObMAze6xix8
Мероприятия 5

Знакомьтесь, Феликс. Стартовали онлайн курсы «ИКаРён-Ok»!

Дистанционные курсы для самых маленьких Robotics and English («Роботехника + английский») начались. Родители, педагоги и наши юные исследователи с удовольствием сели за импровизированные парты и погрузились в мир новых слов и выражений. Вчера «открылась»…
9H4PY8 og-o
Мероприятия 87

Лаборатория «РОБОФИШКИ». Уникальная серия методических пособий по робототехнике

Знакома ситуация, когда набор для творчества есть, а идеи по его использованию подходят к концу? Методические рекомендации РОБОФИШЕК помогут в проведении увлекательных занятий по робототехнике с элементами проектной деятельности и командной работы. РОБОФИШКИ…

ikar banner

Знакомьтесь, Феликс. Стартовали онлайн курсы «ИКаРён-Ok»!

Сен 20, 2018 Мероприятия 5
ObMAze6xix8
Дистанционные курсы для самых маленьких Robotics and English («Роботехника + английский») начались. Родители, педагоги и наши юные исследователи с…

Секрет успеха. Тренер из Томска поделился впечатлениями о ВРО-2018

Сен 20, 2018 Мероприятия 6
25
Говорят, что понять значение какого-то очень важного события в жизни, должно пройти время. Сергею Викторовичу Косаченко, тренеру команды «A…

«ИКаРёнок с пелёнок» сохраняет традиции Великой России

Сен 20, 2018 Мероприятия 7
fathers-day-2441260 1920
Продолжается регистрация на открытый заочный творческий конкурс для детей младшего дошкольного возраста «ИКаРёнок с пелёнок» «Сохраняя традиции…

Электронный кит №1 от компании RoboRobo

Сен 19, 2018 Мероприятия 5
IMG 3079
Мы продолжаем знакомить вас с последними новинками конструкторского мира. На этот раз представляем электронный образовательный набор Robo & Block…

Музыка и небо. Что может реактивный вертолёт КА-27 в руках романтика-авиамоделиста

Сен 19, 2018 Мероприятия 3
DSC 8925
Классический реактивный вертолёт летает, кружит, парит, выполняет подъём, снижение и неподвижно зависает в воздухе, повинуясь движениям опытного…

На крыльях творчества. Эмблема ИКаР из Пермского края

Сен 18, 2018 Мероприятия 18
Летящий ИКАР сорокина
На этой неделе редакция всероссийского движения «Инженерные кадры России» получила много ярких, теплых и удивительно душевных поздравлений с юбилеем.…

«Самара спортивная». Проект футбольного поля из конструктора

Сен 14, 2018 Мероприятия 25
football-3471402 960 720
Смотрите, как удачно можно совместить спорт и интеллектуальную деятельность. Наталья Геннадьевна Мельникова и Наталья Александровна Король,…

И снова флешмобим… Новые эмблемы ИКаР в честь первого юбилея

Сен 14, 2018 Мероприятия 25
IMAG3967
Продолжают поступать очень трогательные детские работы на конкурс «Эмблема ИКаР». Юные икарята вместе с родителями и педагогами присылают небольшие…

Ракета Игоря Растолковского: от полётов на Луну до путешествий по Солнечной системе

Сен 13, 2018 Мероприятия 33
Фото 1
Большая наука и важнейшие изобретения часто начинались с небольших, порою, забавных изобретений. Вспомните, какими неуклюжими и нелепыми были…

«Осень в гостях у Lego-Лягушат». Конспект урока для детей с ОВЗ

Сен 13, 2018 Мероприятия 24
1
Использование развивающих и дидактических игр с конструктором в работе с детьми с ОВЗ способствует совершенствованию конструктивных умений и…

Хочу все знать! Завершается регистрация на Robotics and English

Сен 12, 2018 Мероприятия 58
i-am-a-student-1412778 1920
Напоминаем, что до начала онлайн-курсов «ИКаРё-Ok» («Роботехника + английский») осталось 3 дня! «ИКаРё-Ok» – это английский язык для юных…

Программа кружка «ЛЕГО-конструирование» в детском саду

Сен 12, 2018 Мероприятия 37
лего
Легоконструирование и основы робототехники сегодня наиболее популярное направление развития детей, причем абсолютно не важно, школьников или…

Моторчики, с которых все начиналось! Встреча с руководителем легендарного завода МАРЗ

Сен 11, 2018 Мероприятия 25
125
Авиамоделизм существует, пока живут люди, «болеющие» небом. И не важно, кто это – обычный школьник, конструирующий и запускающий по выходным модели,…

Южно-Сахалинский десант. Опыт челябинского педагога по робототехнике

Сен 11, 2018 Мероприятия 35
0 85725 34b397d1 XXL
Огромна и многогранна Россия..! Понимаешь это, когда летишь за тысячи километров на протяжении нескольких часов, а внизу мелькают города, реки, моря.…

Живая история: самолёт По-2

Сен 07, 2018 Мероприятия 26
1
Авиация, как любая другая наукоёмкая отрасль, стремительно меняется. Каждый год появляются истребители и самолёты нового поколения, летающие на…

Новое лицо «ИКаР». Выбираем символ всероссийского движения робототехники

Сен 07, 2018 Мероприятия 40
IMG-a5d919322f18d6f152fb43232dc4def8-V
А нам поступают подарки и поздравления с юбилеем! Со всех концов нашей необъятной страны мы получаем теплые слова и небольшие, но очень важные для…

«Чистота – залог здоровья». Первый проект всероссийского конкурса «ИКаРенок с пеленок»

Сен 06, 2018 Мероприятия 50
User
Дистанционный конкурс «ИКаРенок с пеленок» в самом разгаре. Ребята и их родители присылают интересные творческие работы, которые мы обязательно…

Лаборатория «РОБОФИШКИ». Уникальная серия методических пособий по робототехнике

Сен 06, 2018 Мероприятия 87
9H4PY8 og-o
Знакома ситуация, когда набор для творчества есть, а идеи по его использованию подходят к концу? Методические рекомендации РОБОФИШЕК помогут в…

Автор: Богомазова Елена Константиновна, 

Воспитатель МБДОУ Детский сад «Звездочка» 

ЯНАО, Тюменская область, г. Новый Уренгой

 

LEGO конструктор

Цель: Закрепить навыки конструирования по схеме. Продолжать учить сочетать в постройке детали по форме и цвету, устанавливать пространственное расположение деталей.

 

Задачи:

  1. Содействовать      совершенствованию      умений      в      конструктивной   деятельности;
  2. Закрепление навыков скрепления деталей;
  3. Развитие фантазии и воображения детей, закрепление навыков построения устойчивых и симметричных моделей, обучение созданию сюжетной композиции;
  4. Формулировать самооценку конечного результата;
  5. Создать условия для развития представлений о строительных профессиях, о разнообразии строительных материалов;
  6. Обеспечить условия для развития умений детей работать как в коллективе, так и по отдельности.

 

Предварительная работа.

  1. Чтение художественной литературы (Е. Пермяк. «Мамина работа»; Г. Люшнин. «Строители»; С. Баруздин. «Строим дом»; И. Соколов-Микитов. «Заячьи слезы»; С. Михалков. «Три поросенка»; В. Маяковский. «Кем быть»).
  2. Рассматривание картинок, связанных со строительными профессиями, составление описательных рассказов по ним.
  3. Проведение сюжетно-ролевых («Строим дом», «Строители») и дидактических игр («Кому что?», «Что лишнее?», «Угадай по описанию»).

Оборудование:

  • Конструктор Лего «Строительные кирпичики»
  • Интерактивная доска.
  • Материал для проведения опытов: солома, веточка, кирпичик Лего.
  • Деревянный конструктор.

Ход НОД

Воспитатель: Давайте представим, что нас пригласили в телестудию на детскую передачу «Будущие строители». Вы согласны быть участниками передачи? (ответы детей) А я кем буду?

Дети:Телеведущей.

Воспитатель: Участники передачи, занимайте, пожалуйста, свои места. Приготовились? Начали! Добрый день, уважаемые телезрители! Дорогие друзья (обращается к детям), к нам на передачу пришло видео письмо, в котором спрятана загадка. Мы должны отгадать загадку, и тогда узнаем, кто прислал это видео письмо.

Сети в море ты закинь,

Раза три, а не один,

Может, ты меня поймаешь,

А кого скажи, коль знаешь?

Ответ: Золотая рыбка

Дети: Золотая рубка.

Воспитатель: Правильно, это золотая рыбка (появляется на интерактивной доске золотая рыбка).

Золотая рыбка: Здравствуйте, ребята! Мне нужна ваша помощь.

Воспитатель: Какая беда с тобой произошла золотая рыбка?

Золотая рыбка:

Пришел к синему морю старик;
Видит, — море слегка разыгралось.
Стал он кликать меня,
Приплыла к нему я и спросила:
«Чего тебе надобно, старче?»
Мне с поклоном старик отвечает:
«Смилуйся, государыня рыбка,
Разбранила меня моя старуха,
Не дает старику мне покою:
Надобно ей новый современный дом;
Наш-то совсем старый стал.
Отвечаю я старику:
«Не печалься, ступай себе с богом,
Будет вам новый современный дом».

Воспитатель: Из какой же сказки к нам пришла золотая рыбка?

Дети: Из сказки «Сказка о рыбаке и рыбки».

Золотая рыбка: Только вот в чем беда, я строитель современные дома не умею.

Воспитатель: Золотая рыбка, ты правильно сделала, что к нам на передачу обратилась. Мы тебе обязательно поможем. Правда, ребята?

Дети: Правда!

Золотая рыбка: Я слышала, что у нас в сказочном мире три поросенка живут. Говорят, они красивые дома строят из различных материалов.

Воспитатель: Да, действительно, есть такая замечательная сказка про трех поросят. Я ее с собой на передачу захватила. Мы сейчас с вами посмотрим, какие поросята строители. Ребята, скажите золотой рыбке, какими должны быть дома.

Дети: Крепкими, прочными, надежными.

Воспитатель: Правильно! Молодцы! Давайте совершим небольшое путешествие по сказке «Три поросенка». Взгляните, вот первый домик, который построил себе Ниф-Ниф. Из чего он построен? (воспитатель показывает на интерактивной доске детям по очереди иллюстрации с домами: соломенный, из веточек и кирпичный)

Дети: Из соломы.

Воспитатель: Как вы думаете, солома подойдет для строительства домика для старухи? Почему?

Дети: Нет, не подойдет! Потому что солома ломкая и непрочная.

Воспитатель: Верно, солома - непрочный материал, и в этом мы сейчас убедимся (предлагает одному ребенку подойти к столу, взять солому и разломать ее пополам). Видите, как легко она ломается. (Другой ребенок дует на нее.) Поэтому, когда волк дунул на домик Ниф-Нифа, он разлетелся в разные стороны. А вот этот домик построил себе второй поросенок - Нуф-Нуф (выставляется следующая картинка).

А из какого материала он построен?

Дети: Из прутиков, веточек и листьев.

Воспитатель: Веточки и прутики прочный материал?

Дети: Нет.

Воспитатель: Давайте в этом убедимся (один ребенок ломает, гнет веточки, другой дует на них). Можно использовать этот материал для строительства? Почему?

Дети: Нет, нельзя! Это не прочный материал.

Воспитатель: Ребята, может, вы мне подскажете: чей это домик? (Включает картинку с изображением домика Наф-Нафа.)

Дети: Это домик Наф-Нафа.

Воспитатель: Что можно рассказать про него золотой рыбке? Из чего он построен?

Дети: Этот домик построен из кирпича.

Воспитатель предлагает одному из детей потрогать кирпичик из конструктора Лего.

Воспитатель: Какой же домик получился у Наф-Нафа?

Дети: Прочный и надежный.

Воспитатель: Правильно. Наф-Наф оказался самым сообразительным, поэтому его домик получился надежным и крепким. Вот какая увлекательная и познавательная сказка «Три поросенка»!

Теперь мы рассказали, какие строители три поросенка. А можно узнать, из какого материала люди строят дома?

Воспитатель: Люди давно научились возводить самые разнообразные дома из различных материалов.  На интерактивную доску выводятся изображения домов из различного строительного материала.

Ваша задача - сказать, из чего построен каждый дом, и подобрать картинку с изображением этого строительного материала.

Дети: Этот - из дерева (подбирают картинку с изображением бревен); этот - из кирпича (подбирают картинку с изображением кирпичей) и т.д..

Воспитатель: А это панельный дом, его строят из бетонных плит. Для вас это новые слова. Давайте вместе проговорим: бетон, бетонный (дети повторяют). А какие дома получаются из этих строительных материалов?

Дети: Крепкие, надежные.

Воспитатель: А теперь давайте отдохнем (проводиться физкультминутка)

 

Раз, два, три, четыре, пять

Хлопаем руками.

За дровами мы идем

И пилу с собой несём

(ходьба).

Вместе пилим мы бревно,

Очень толстое оно.

Чтобы печку протопить,

Много надо напилить.

(делают движения,

 повторяющие движения пильщиков)

Чтоб дрова полезли в печку,

Их разрубим на дощечки.

(«колют дрова»)

А теперь их соберём

И в сарайчик отнесём.

(наклоны)

После тяжкого труда

Надо посидеть всегда.

(садятся за столы)

 

Воспитатель: У меня в руках кирпичик из конструктора Лего. Мы будем передавать ее по кругу и называть его свойства (твердый, прочный, качественный, надежный, крепкий и т.д.).

Дети садятся на свои места.

Воспитатель: Чтобы настоящий дом построить, много мастеров должно потрудиться. А каких - мы сейчас с вами вспомним (воспитатель читает загадку, дети отгадывают, а правильные ответы выводятся на интерактивную доску)

 

Растет этаж за этажом,

И с каждым часом,

С каждым днем

Все выше, выше новый дом. (Каменщик.)

 

Топором, рубанком

Выстругивает планки,

Сделал подоконники

Без сучка-задоринки. (Плотник.)

 

Брызжет краска по стене,

Солнце светится в окне.

Стали стены голубыми,

Словно небо в вышине. (Маляр.)

 

Воспитатель: Молодцы ребята все загадки отгадали.

Золотая рыбка, наверное, впервые в нашем городе? Ребята, скажите, как называется наш город? (ответы детей) Верно. Наш Новый Уренгой с каждым днем становится все краше: появляется много прочных и красивых зданий. А чьим трудом все это создано? Кого мы должны благодарить за эту красоту?

Дети: Строителей.

Воспитатель: Теперь мы все знаем, какая это нужная и важная профессия - строитель.

Профессия строителей действительно имеет огромное значение в нашей жизни. Какие же дома должны они строить?

Дети: Крепкие, надежные, прочные, красивые, теплые.

Воспитатель: Правильно.

Вырос дом большой и светлый,

Люди жить придут сюда.

И строитель так ответит: -

Счастье - строить города!

 

Поможем золотой рыбке, построим современный дом для старухи?

Дети: Мы поможем!

Воспитатель обращает внимание на стол.

Воспитатель: Хорошо. Но посмотрите, разве можно на таких завалах строить новый дом?

Дети: Нет!

Воспитатель: А что нужно сделать?

Дети: Разобрать завалы, расчистить площадку для новой постройки.

Воспитатель: Ребята, а в этих завалах все строительные материалы одинаковые?

Дети: Нет. Здесь есть кирпичи деревянные и Лего-конструктор.

Дети сортируют строительный материал по качественному признаку.

Воспитатель: Молодцы, завалы расчистили, все готово к строительству нового дома.

Воспитатель: Ребята, начинаем работу.

Начинается стройка. На интерактивную доску выводится схема дом. Дети конструируют из конструктора Лего - дом. Педагог руководит процессом стройки.

 

 

Поведение итогов:

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, получился у нас новый дом? Мы помогли золотой рыбке? Вам понравилась наша телепередача?