Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

ikar banner

Без робот
33

Создаем комикс из ЛЕГО. Методическая разработка для дошкольников

Одно из детских увлечений — комиксы. Многие ребята любят читать эти рисованные истории про супер героев, приключения и просто веселые истории с неожиданной концовкой. Предлагаем вашему вниманию комикс из ЛЕГО, который прислала Лариса Эрнестовна Каримова,…
День защиты детей Монтажная область 1
33

С Днем защиты детей!

Сегодня особенный день, знаменующий собой не только начало лета, но и замечательный праздник — День защиты детей!

В начале июня стартует олимпиада по робототехнике Innopolis Open! Регистрация уже идет

Май 29, 2020 Мероприятия 116
image001
Школьники 12-18 лет посоревнуются в 6 профилях: манипуляционные и мобильные робототехнические системы, беспилотные автомобили, автономные необитаемые…

Мечта моей семьи. Туристический комплекс из ЛЕГО

Май 28, 2020 Мероприятия 113
мечта
Предлагаем вашему вниманию результат творческого союза талантливого педагога и талантливых детей. Презентацию «Арктического культурно туристического…

Серия бесплатных семинаров продолжается!

Май 27, 2020 Мероприятия 152
34-1024x576
Учебно-методический центр инновационного образования УМЦИО продолжает серию бесплатных семинаров по самым трендовым направлениям дополнительного…

Осталось меньше недели до самого крутого фестиваля в области робототехники

Май 26, 2020 Мероприятия 147
robbo
Мастер-классы, стримы, scratch-марафон и онлайн-выставка видеороликов. 31 мая состоится V Международный открытый робототехнический фестиваль РОББО…

Старинная графика руками робота! В России открылась уникальная онлайн выставка

Май 23, 2020 Мероприятия 96
rotator
Не пропустите инновационную онлайн-выставку Ornamika.Live. Выставку, показывающую всему миру исторические узоры народов России в исполнении…

Фоторамка из Lego!

Май 21, 2020 Мероприятия 210
8конструктор
Кейс «Фоторамка из Lego» для детей 6-9 лет разработала Марина Михайловна Прокопенко, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Кванториум» из…

Подведены итоги всероссийских соревнований ИКаР-2020!

Май 19, 2020 Мероприятия 268
1
Наконец-то мы готовы объявить результаты заочного этапа всероссийских соревнований ИКаР сезона 19/20.

Робот Moxie: Персональный учитель или помощник для ленивых родителей

Май 17, 2020 Мероприятия 123
Science Moxie Lifestyle 007-800x400
Совсем скоро на рынке робототехники появится новый милый образовательный робот Moxie от компании Embodied. Робот создан для детей и призван, по…

Внимание! Успей записаться на серию бесплатных семинаров для педагогов

Май 16, 2020 Мероприятия 355
26793514 ml
Учебно-методический центр инновационного образования УМЦИО открывает доступ к семинарам по самым трендовым направлениям дополнительного образования.

Образование будущего! Новые формы дополнительного обучения детей

Май 14, 2020 Мероприятия 213
foto-dlya-prevyushek-na-sajt-3
Ничто не стоит на месте, в том числе система российского образования. Сегодня никого не удивишь интерактивными досками на уроках, модульными…

Наболевший вопрос! Интеграция технической направленности в художественное творчество

Май 12, 2020 Мероприятия 179
obrazovanie
В выборе профессии ребенка большую роль играет дополнительное образование. Более 80% детей стараются найти профессию, где можно реализовать…

И завершает «Бессмертную эскадрилью» Новый Уренгой

Май 10, 2020 Мероприятия 157
EQu5JSfXYAIPZjC
Они заживо сгорали в танках и самолётах. Они до последнего вздоха стояли под Москвой и Ленинградом. Они поколение победителей. Они навсегда останутся…

Помним, гордимся и чтим! Памятный ролик из с. Красноселькуп

Май 10, 2020 Мероприятия 113
prostaya-otkritka-na-den-pobedi.orig
Свой вклад во Всероссийскую акцию памяти внесла подготовительная группа «Ромашка» из детского сада «БУРАТИНО» села Красноселькуп Ямало-Ненецкого…

«Бессмертная эскадрилья» в с. Исаклы Самарской области

Май 10, 2020 Мероприятия 114
Z5RTM7bdXzg
К Всероссийской акции памяти присоединились воспитанники детских садов из с. Исаклы Самарской области.

«Метла» для «ночных ведьм»! «Бессмертная эскадрилья» в Казани

Май 10, 2020 Мероприятия 108
5122963c847e5dc1abe42ed62fd57c3b
К Всероссийской акции памяти присоединился Порфирьев Давид, воспитанник 2-й старшей группы из детского садика «Березка», Казань.

Победный мульт-парад! К Всероссийской акции присоединилась Нытва

Май 10, 2020 Мероприятия 138
1-76
Мульт-парад авиации дети и воспитатели создали для «Бессмертной эскадрильи» в детской мультстудии. Модели самолетов сделаны умелыми руками родителей…

В бой идут одни старики! Акция памяти в Комсомольска-на-Амуре

Май 10, 2020 Мероприятия 109
naCb2iuhYSc
К всероссийской акции памяти присоединился Хабаровский край. Ребята из детского технопарка «Кванториум» сделали самолёты и парашютистов-разведчиков,…

Они сражались за Родину. Образовательный ролик из города Полевского

Май 10, 2020 Мероприятия 145
orig
Детское телевидение «Радуга» города Полевского Свердловской области приняло участие во Всероссийской акции «Бессмертная эскадрилья». Был создан…

Автор: Богомазова Елена Константиновна, 

Воспитатель МБДОУ Детский сад «Звездочка» 

ЯНАО, Тюменская область, г. Новый Уренгой

 

LEGO конструктор

Цель: Закрепить навыки конструирования по схеме. Продолжать учить сочетать в постройке детали по форме и цвету, устанавливать пространственное расположение деталей.

 

Задачи:

  1. Содействовать      совершенствованию      умений      в      конструктивной   деятельности;
  2. Закрепление навыков скрепления деталей;
  3. Развитие фантазии и воображения детей, закрепление навыков построения устойчивых и симметричных моделей, обучение созданию сюжетной композиции;
  4. Формулировать самооценку конечного результата;
  5. Создать условия для развития представлений о строительных профессиях, о разнообразии строительных материалов;
  6. Обеспечить условия для развития умений детей работать как в коллективе, так и по отдельности.

 

Предварительная работа.

  1. Чтение художественной литературы (Е. Пермяк. «Мамина работа»; Г. Люшнин. «Строители»; С. Баруздин. «Строим дом»; И. Соколов-Микитов. «Заячьи слезы»; С. Михалков. «Три поросенка»; В. Маяковский. «Кем быть»).
  2. Рассматривание картинок, связанных со строительными профессиями, составление описательных рассказов по ним.
  3. Проведение сюжетно-ролевых («Строим дом», «Строители») и дидактических игр («Кому что?», «Что лишнее?», «Угадай по описанию»).

Оборудование:

  • Конструктор Лего «Строительные кирпичики»
  • Интерактивная доска.
  • Материал для проведения опытов: солома, веточка, кирпичик Лего.
  • Деревянный конструктор.

Ход НОД

Воспитатель: Давайте представим, что нас пригласили в телестудию на детскую передачу «Будущие строители». Вы согласны быть участниками передачи? (ответы детей) А я кем буду?

Дети:Телеведущей.

Воспитатель: Участники передачи, занимайте, пожалуйста, свои места. Приготовились? Начали! Добрый день, уважаемые телезрители! Дорогие друзья (обращается к детям), к нам на передачу пришло видео письмо, в котором спрятана загадка. Мы должны отгадать загадку, и тогда узнаем, кто прислал это видео письмо.

Сети в море ты закинь,

Раза три, а не один,

Может, ты меня поймаешь,

А кого скажи, коль знаешь?

Ответ: Золотая рыбка

Дети: Золотая рубка.

Воспитатель: Правильно, это золотая рыбка (появляется на интерактивной доске золотая рыбка).

Золотая рыбка: Здравствуйте, ребята! Мне нужна ваша помощь.

Воспитатель: Какая беда с тобой произошла золотая рыбка?

Золотая рыбка:

Пришел к синему морю старик;
Видит, — море слегка разыгралось.
Стал он кликать меня,
Приплыла к нему я и спросила:
«Чего тебе надобно, старче?»
Мне с поклоном старик отвечает:
«Смилуйся, государыня рыбка,
Разбранила меня моя старуха,
Не дает старику мне покою:
Надобно ей новый современный дом;
Наш-то совсем старый стал.
Отвечаю я старику:
«Не печалься, ступай себе с богом,
Будет вам новый современный дом».

Воспитатель: Из какой же сказки к нам пришла золотая рыбка?

Дети: Из сказки «Сказка о рыбаке и рыбки».

Золотая рыбка: Только вот в чем беда, я строитель современные дома не умею.

Воспитатель: Золотая рыбка, ты правильно сделала, что к нам на передачу обратилась. Мы тебе обязательно поможем. Правда, ребята?

Дети: Правда!

Золотая рыбка: Я слышала, что у нас в сказочном мире три поросенка живут. Говорят, они красивые дома строят из различных материалов.

Воспитатель: Да, действительно, есть такая замечательная сказка про трех поросят. Я ее с собой на передачу захватила. Мы сейчас с вами посмотрим, какие поросята строители. Ребята, скажите золотой рыбке, какими должны быть дома.

Дети: Крепкими, прочными, надежными.

Воспитатель: Правильно! Молодцы! Давайте совершим небольшое путешествие по сказке «Три поросенка». Взгляните, вот первый домик, который построил себе Ниф-Ниф. Из чего он построен? (воспитатель показывает на интерактивной доске детям по очереди иллюстрации с домами: соломенный, из веточек и кирпичный)

Дети: Из соломы.

Воспитатель: Как вы думаете, солома подойдет для строительства домика для старухи? Почему?

Дети: Нет, не подойдет! Потому что солома ломкая и непрочная.

Воспитатель: Верно, солома - непрочный материал, и в этом мы сейчас убедимся (предлагает одному ребенку подойти к столу, взять солому и разломать ее пополам). Видите, как легко она ломается. (Другой ребенок дует на нее.) Поэтому, когда волк дунул на домик Ниф-Нифа, он разлетелся в разные стороны. А вот этот домик построил себе второй поросенок - Нуф-Нуф (выставляется следующая картинка).

А из какого материала он построен?

Дети: Из прутиков, веточек и листьев.

Воспитатель: Веточки и прутики прочный материал?

Дети: Нет.

Воспитатель: Давайте в этом убедимся (один ребенок ломает, гнет веточки, другой дует на них). Можно использовать этот материал для строительства? Почему?

Дети: Нет, нельзя! Это не прочный материал.

Воспитатель: Ребята, может, вы мне подскажете: чей это домик? (Включает картинку с изображением домика Наф-Нафа.)

Дети: Это домик Наф-Нафа.

Воспитатель: Что можно рассказать про него золотой рыбке? Из чего он построен?

Дети: Этот домик построен из кирпича.

Воспитатель предлагает одному из детей потрогать кирпичик из конструктора Лего.

Воспитатель: Какой же домик получился у Наф-Нафа?

Дети: Прочный и надежный.

Воспитатель: Правильно. Наф-Наф оказался самым сообразительным, поэтому его домик получился надежным и крепким. Вот какая увлекательная и познавательная сказка «Три поросенка»!

Теперь мы рассказали, какие строители три поросенка. А можно узнать, из какого материала люди строят дома?

Воспитатель: Люди давно научились возводить самые разнообразные дома из различных материалов.  На интерактивную доску выводятся изображения домов из различного строительного материала.

Ваша задача - сказать, из чего построен каждый дом, и подобрать картинку с изображением этого строительного материала.

Дети: Этот - из дерева (подбирают картинку с изображением бревен); этот - из кирпича (подбирают картинку с изображением кирпичей) и т.д..

Воспитатель: А это панельный дом, его строят из бетонных плит. Для вас это новые слова. Давайте вместе проговорим: бетон, бетонный (дети повторяют). А какие дома получаются из этих строительных материалов?

Дети: Крепкие, надежные.

Воспитатель: А теперь давайте отдохнем (проводиться физкультминутка)

 

Раз, два, три, четыре, пять

Хлопаем руками.

За дровами мы идем

И пилу с собой несём

(ходьба).

Вместе пилим мы бревно,

Очень толстое оно.

Чтобы печку протопить,

Много надо напилить.

(делают движения,

 повторяющие движения пильщиков)

Чтоб дрова полезли в печку,

Их разрубим на дощечки.

(«колют дрова»)

А теперь их соберём

И в сарайчик отнесём.

(наклоны)

После тяжкого труда

Надо посидеть всегда.

(садятся за столы)

 

Воспитатель: У меня в руках кирпичик из конструктора Лего. Мы будем передавать ее по кругу и называть его свойства (твердый, прочный, качественный, надежный, крепкий и т.д.).

Дети садятся на свои места.

Воспитатель: Чтобы настоящий дом построить, много мастеров должно потрудиться. А каких - мы сейчас с вами вспомним (воспитатель читает загадку, дети отгадывают, а правильные ответы выводятся на интерактивную доску)

 

Растет этаж за этажом,

И с каждым часом,

С каждым днем

Все выше, выше новый дом. (Каменщик.)

 

Топором, рубанком

Выстругивает планки,

Сделал подоконники

Без сучка-задоринки. (Плотник.)

 

Брызжет краска по стене,

Солнце светится в окне.

Стали стены голубыми,

Словно небо в вышине. (Маляр.)

 

Воспитатель: Молодцы ребята все загадки отгадали.

Золотая рыбка, наверное, впервые в нашем городе? Ребята, скажите, как называется наш город? (ответы детей) Верно. Наш Новый Уренгой с каждым днем становится все краше: появляется много прочных и красивых зданий. А чьим трудом все это создано? Кого мы должны благодарить за эту красоту?

Дети: Строителей.

Воспитатель: Теперь мы все знаем, какая это нужная и важная профессия - строитель.

Профессия строителей действительно имеет огромное значение в нашей жизни. Какие же дома должны они строить?

Дети: Крепкие, надежные, прочные, красивые, теплые.

Воспитатель: Правильно.

Вырос дом большой и светлый,

Люди жить придут сюда.

И строитель так ответит: -

Счастье - строить города!

 

Поможем золотой рыбке, построим современный дом для старухи?

Дети: Мы поможем!

Воспитатель обращает внимание на стол.

Воспитатель: Хорошо. Но посмотрите, разве можно на таких завалах строить новый дом?

Дети: Нет!

Воспитатель: А что нужно сделать?

Дети: Разобрать завалы, расчистить площадку для новой постройки.

Воспитатель: Ребята, а в этих завалах все строительные материалы одинаковые?

Дети: Нет. Здесь есть кирпичи деревянные и Лего-конструктор.

Дети сортируют строительный материал по качественному признаку.

Воспитатель: Молодцы, завалы расчистили, все готово к строительству нового дома.

Воспитатель: Ребята, начинаем работу.

Начинается стройка. На интерактивную доску выводится схема дом. Дети конструируют из конструктора Лего - дом. Педагог руководит процессом стройки.

 

 

Поведение итогов:

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, получился у нас новый дом? Мы помогли золотой рыбке? Вам понравилась наша телепередача?