Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
zdjcAE5tUqM
Мероприятия 57

Все на PROFEST! До соревнований осталось меньше недели

Около пяти тысяч юных инженеров из 70 регионов России представят свои разработки на XI всероссийском технологическом фестивале PROFEST 2019, который состоится уже на следующей неделе в Москве.
IMG 9516 - копия
Мероприятия 91

Монополия Иннополиса: почему ВРО потрясают скандалы

В образовательной робототехнике вновь скандал. Известный тренер из Санкт-Петербурга Сергей Филиппов объявил о том, что Университет Иннополис как национальный оператор World Robot Olympiad намерен сменить регионального представителя в Северной столице.

ikar banner

PROFEST-2019. Участники категории AeroNet

Март 21, 2019 Мероприятия 3
DSC 6598
XI Всероссийский технологический фестиваль PROFEST-2019 продолжает свою работу – сегодня, 21 марта, второй день соревнований! Представляем команду из…

Робототехника глазами детей

Март 21, 2019 Мероприятия 2
OS2Oyb6zXyc
Второй день всероссийских соревнований PROFEST-2019 в самом разгаре, и мы решили разузнать, что же наши участники вкладывают в понятие «роботехника».

Инженерные кадры России: первый день – время подводить итоги!

Март 21, 2019 Мероприятия 13
img 5774.5AGfN
Вот и закончился первый день соревнований. Соревнований, где дети в игровых условиях моделируют нашу действительность. Соревнований, где на первый…

Ни пуха, ни пера! Завтра первые соревнования в рамках PROFEST-2019 – ИкаРенок

Март 19, 2019 Мероприятия 20
img 5642.Ywt5J
Всероссийский технологический фестиваль PROFEST-2019 только завтра, а погружение в атмосферу мероприятия для некоторых участников начинается сегодня.

По линии образования. Еще немного о спонсорах соревнований «ИКаР»

Март 19, 2019 Мероприятия 12
Briandevelopment-logo
А мы представляем еще одного спонсора Всероссийских соревнований «Инженерные кадры России» – компанию «Брейн Девелопмент». Основанная в 2012 году в…

Найди себя на карте! ИКаР объединяет

Март 18, 2019 Мероприятия 9
карта
Через два дня назначен официальный старт соревнований «ИКаР» и «ИКаРенок», которые по традиции пройдут в рамках всероссийского технологического…

Создан, чтобы помогать! Проект дошколят из Мурманска

Март 16, 2019 Мероприятия 24
Профест 2018
А мы продолжаем рассказывать о самых ярких участниках Всероссийского движения «Инженерные кадры России». Знакомьтесь – Ваня и Василиса из Мурманска и…

Эта удивительная мебель... Конспект занятия для дошкольников

Март 15, 2019 Мероприятия 33
99360ca8242b16eb02ff1c52ee328c1f
Даже простое знакомство с мебелью можно превратить в увлекательное путешествие, если это урок легоконструирования у дошкольников. Своим конспектом…

Все на PROFEST! До соревнований осталось меньше недели

Март 15, 2019 Мероприятия 57
zdjcAE5tUqM
Около пяти тысяч юных инженеров из 70 регионов России представят свои разработки на XI всероссийском технологическом фестивале PROFEST 2019, который…

Самолёт построим сами… Конспект урока для дошкольников

Март 14, 2019 Мероприятия 30
самолет4
Когда идеи, как провести занятие по легоконструированию заканчиваются, на помощь приходит»Копилка идей». Предлагаем вашему вниманию конспект занятия…

А вы успели зарегистрироваться на конференцию?!

Март 14, 2019 Мероприятия 45
kids-2782666 960 720
Уже завтра состоится Всероссийская педагогическая конференция дошкольного образования. Остался последний шанс подать заявку на участие!

Конструируем из лего. В помощь воспитателю дошкольного учреждения

Март 13, 2019 Мероприятия 34
the-tardis-3713712 960 720
Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе на тему «Полицейский участок» (объёмное моделирование). Разработку прислала Ирина…

В Москве на работу вышел робот-консьерж (+ видео)

Март 12, 2019 Мероприятия 43
1234
Трендом нашего времени становится глобальная автоматизация всего и вся, в том числе однообразных и монотонных процессов, не требующих…

«Папа может». Сценарий ЛЕГО-Конкурса для родителей и детей

Март 12, 2019 Мероприятия 30
User1234
Как правило, в преддверии 23 февраля в дошкольных учреждениях проводятся различные тематические мероприятия. Предлагаем сценарий, как весело и на…

Как построить измерительную машину? Легоконструирование для дошкольников

Март 11, 2019 Мероприятия 37
gauges-1242537 960 720
Кто из нас в детстве не мечтал создать прибор, который бы измерял пройденное за день расстояние? Сегодняшние дети – не исключение. Предлагаем вашему…

Путешествие в страну конструкторов. Обзор наборов (+видео)

Март 11, 2019 Мероприятия 36
gal-5863
А в нашей телешколе новый видеоурок, посвященный многообразию конструкторов для детей дошкольного возраста: «Кирпичики LEGO. Как правильно соединять.…

Компьютерные решения ICL Техно – это новый уровень образования

Март 11, 2019 Мероприятия 26
лого АйСиЭл Техно
А мы представляем еще одного спонсора фестиваля ИКаР, который состоится в рамках всероссийских соревнований по робототехнике PROFEST-2019. Это ICL…

Российский конструктор «Фанкластик»: изобретай, играя

Март 07, 2019 Мероприятия 40
User
Сегодня мы вас хотим познакомиться еще с одним спонсором фестиваля «ИКаР» – АО «Храпуновский инструментальный завод», разработчик и производитель…

Автор: Богомазова Елена Константиновна, 

Воспитатель МБДОУ Детский сад «Звездочка» 

ЯНАО, Тюменская область, г. Новый Уренгой

 

LEGO конструктор

Цель: Закрепить навыки конструирования по схеме. Продолжать учить сочетать в постройке детали по форме и цвету, устанавливать пространственное расположение деталей.

 

Задачи:

  1. Содействовать      совершенствованию      умений      в      конструктивной   деятельности;
  2. Закрепление навыков скрепления деталей;
  3. Развитие фантазии и воображения детей, закрепление навыков построения устойчивых и симметричных моделей, обучение созданию сюжетной композиции;
  4. Формулировать самооценку конечного результата;
  5. Создать условия для развития представлений о строительных профессиях, о разнообразии строительных материалов;
  6. Обеспечить условия для развития умений детей работать как в коллективе, так и по отдельности.

 

Предварительная работа.

  1. Чтение художественной литературы (Е. Пермяк. «Мамина работа»; Г. Люшнин. «Строители»; С. Баруздин. «Строим дом»; И. Соколов-Микитов. «Заячьи слезы»; С. Михалков. «Три поросенка»; В. Маяковский. «Кем быть»).
  2. Рассматривание картинок, связанных со строительными профессиями, составление описательных рассказов по ним.
  3. Проведение сюжетно-ролевых («Строим дом», «Строители») и дидактических игр («Кому что?», «Что лишнее?», «Угадай по описанию»).

Оборудование:

  • Конструктор Лего «Строительные кирпичики»
  • Интерактивная доска.
  • Материал для проведения опытов: солома, веточка, кирпичик Лего.
  • Деревянный конструктор.

Ход НОД

Воспитатель: Давайте представим, что нас пригласили в телестудию на детскую передачу «Будущие строители». Вы согласны быть участниками передачи? (ответы детей) А я кем буду?

Дети:Телеведущей.

Воспитатель: Участники передачи, занимайте, пожалуйста, свои места. Приготовились? Начали! Добрый день, уважаемые телезрители! Дорогие друзья (обращается к детям), к нам на передачу пришло видео письмо, в котором спрятана загадка. Мы должны отгадать загадку, и тогда узнаем, кто прислал это видео письмо.

Сети в море ты закинь,

Раза три, а не один,

Может, ты меня поймаешь,

А кого скажи, коль знаешь?

Ответ: Золотая рыбка

Дети: Золотая рубка.

Воспитатель: Правильно, это золотая рыбка (появляется на интерактивной доске золотая рыбка).

Золотая рыбка: Здравствуйте, ребята! Мне нужна ваша помощь.

Воспитатель: Какая беда с тобой произошла золотая рыбка?

Золотая рыбка:

Пришел к синему морю старик;
Видит, — море слегка разыгралось.
Стал он кликать меня,
Приплыла к нему я и спросила:
«Чего тебе надобно, старче?»
Мне с поклоном старик отвечает:
«Смилуйся, государыня рыбка,
Разбранила меня моя старуха,
Не дает старику мне покою:
Надобно ей новый современный дом;
Наш-то совсем старый стал.
Отвечаю я старику:
«Не печалься, ступай себе с богом,
Будет вам новый современный дом».

Воспитатель: Из какой же сказки к нам пришла золотая рыбка?

Дети: Из сказки «Сказка о рыбаке и рыбки».

Золотая рыбка: Только вот в чем беда, я строитель современные дома не умею.

Воспитатель: Золотая рыбка, ты правильно сделала, что к нам на передачу обратилась. Мы тебе обязательно поможем. Правда, ребята?

Дети: Правда!

Золотая рыбка: Я слышала, что у нас в сказочном мире три поросенка живут. Говорят, они красивые дома строят из различных материалов.

Воспитатель: Да, действительно, есть такая замечательная сказка про трех поросят. Я ее с собой на передачу захватила. Мы сейчас с вами посмотрим, какие поросята строители. Ребята, скажите золотой рыбке, какими должны быть дома.

Дети: Крепкими, прочными, надежными.

Воспитатель: Правильно! Молодцы! Давайте совершим небольшое путешествие по сказке «Три поросенка». Взгляните, вот первый домик, который построил себе Ниф-Ниф. Из чего он построен? (воспитатель показывает на интерактивной доске детям по очереди иллюстрации с домами: соломенный, из веточек и кирпичный)

Дети: Из соломы.

Воспитатель: Как вы думаете, солома подойдет для строительства домика для старухи? Почему?

Дети: Нет, не подойдет! Потому что солома ломкая и непрочная.

Воспитатель: Верно, солома - непрочный материал, и в этом мы сейчас убедимся (предлагает одному ребенку подойти к столу, взять солому и разломать ее пополам). Видите, как легко она ломается. (Другой ребенок дует на нее.) Поэтому, когда волк дунул на домик Ниф-Нифа, он разлетелся в разные стороны. А вот этот домик построил себе второй поросенок - Нуф-Нуф (выставляется следующая картинка).

А из какого материала он построен?

Дети: Из прутиков, веточек и листьев.

Воспитатель: Веточки и прутики прочный материал?

Дети: Нет.

Воспитатель: Давайте в этом убедимся (один ребенок ломает, гнет веточки, другой дует на них). Можно использовать этот материал для строительства? Почему?

Дети: Нет, нельзя! Это не прочный материал.

Воспитатель: Ребята, может, вы мне подскажете: чей это домик? (Включает картинку с изображением домика Наф-Нафа.)

Дети: Это домик Наф-Нафа.

Воспитатель: Что можно рассказать про него золотой рыбке? Из чего он построен?

Дети: Этот домик построен из кирпича.

Воспитатель предлагает одному из детей потрогать кирпичик из конструктора Лего.

Воспитатель: Какой же домик получился у Наф-Нафа?

Дети: Прочный и надежный.

Воспитатель: Правильно. Наф-Наф оказался самым сообразительным, поэтому его домик получился надежным и крепким. Вот какая увлекательная и познавательная сказка «Три поросенка»!

Теперь мы рассказали, какие строители три поросенка. А можно узнать, из какого материала люди строят дома?

Воспитатель: Люди давно научились возводить самые разнообразные дома из различных материалов.  На интерактивную доску выводятся изображения домов из различного строительного материала.

Ваша задача - сказать, из чего построен каждый дом, и подобрать картинку с изображением этого строительного материала.

Дети: Этот - из дерева (подбирают картинку с изображением бревен); этот - из кирпича (подбирают картинку с изображением кирпичей) и т.д..

Воспитатель: А это панельный дом, его строят из бетонных плит. Для вас это новые слова. Давайте вместе проговорим: бетон, бетонный (дети повторяют). А какие дома получаются из этих строительных материалов?

Дети: Крепкие, надежные.

Воспитатель: А теперь давайте отдохнем (проводиться физкультминутка)

 

Раз, два, три, четыре, пять

Хлопаем руками.

За дровами мы идем

И пилу с собой несём

(ходьба).

Вместе пилим мы бревно,

Очень толстое оно.

Чтобы печку протопить,

Много надо напилить.

(делают движения,

 повторяющие движения пильщиков)

Чтоб дрова полезли в печку,

Их разрубим на дощечки.

(«колют дрова»)

А теперь их соберём

И в сарайчик отнесём.

(наклоны)

После тяжкого труда

Надо посидеть всегда.

(садятся за столы)

 

Воспитатель: У меня в руках кирпичик из конструктора Лего. Мы будем передавать ее по кругу и называть его свойства (твердый, прочный, качественный, надежный, крепкий и т.д.).

Дети садятся на свои места.

Воспитатель: Чтобы настоящий дом построить, много мастеров должно потрудиться. А каких - мы сейчас с вами вспомним (воспитатель читает загадку, дети отгадывают, а правильные ответы выводятся на интерактивную доску)

 

Растет этаж за этажом,

И с каждым часом,

С каждым днем

Все выше, выше новый дом. (Каменщик.)

 

Топором, рубанком

Выстругивает планки,

Сделал подоконники

Без сучка-задоринки. (Плотник.)

 

Брызжет краска по стене,

Солнце светится в окне.

Стали стены голубыми,

Словно небо в вышине. (Маляр.)

 

Воспитатель: Молодцы ребята все загадки отгадали.

Золотая рыбка, наверное, впервые в нашем городе? Ребята, скажите, как называется наш город? (ответы детей) Верно. Наш Новый Уренгой с каждым днем становится все краше: появляется много прочных и красивых зданий. А чьим трудом все это создано? Кого мы должны благодарить за эту красоту?

Дети: Строителей.

Воспитатель: Теперь мы все знаем, какая это нужная и важная профессия - строитель.

Профессия строителей действительно имеет огромное значение в нашей жизни. Какие же дома должны они строить?

Дети: Крепкие, надежные, прочные, красивые, теплые.

Воспитатель: Правильно.

Вырос дом большой и светлый,

Люди жить придут сюда.

И строитель так ответит: -

Счастье - строить города!

 

Поможем золотой рыбке, построим современный дом для старухи?

Дети: Мы поможем!

Воспитатель обращает внимание на стол.

Воспитатель: Хорошо. Но посмотрите, разве можно на таких завалах строить новый дом?

Дети: Нет!

Воспитатель: А что нужно сделать?

Дети: Разобрать завалы, расчистить площадку для новой постройки.

Воспитатель: Ребята, а в этих завалах все строительные материалы одинаковые?

Дети: Нет. Здесь есть кирпичи деревянные и Лего-конструктор.

Дети сортируют строительный материал по качественному признаку.

Воспитатель: Молодцы, завалы расчистили, все готово к строительству нового дома.

Воспитатель: Ребята, начинаем работу.

Начинается стройка. На интерактивную доску выводится схема дом. Дети конструируют из конструктора Лего - дом. Педагог руководит процессом стройки.

 

 

Поведение итогов:

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, получился у нас новый дом? Мы помогли золотой рыбке? Вам понравилась наша телепередача?