Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
2ROOq9iL37U
Мероприятия 100

Николай Пак VS Университета Иннополиса: претензии и аргументы по ВРО-2018

Всероссийская олимпиада роботов 2018 года оказалась самой обсуждаемой. Организатор в лице Университета Иннополис объявил о том, что пора пересмотреть некоторые подходы к организации олимпиады. В свою очередь, тренеры высказали свою точку зрения на перспективы…
KbmRHef5DHE
Мероприятия 38

«ИКаРята на СТАРТ!». Ищем новых участников

Завершилась серия летних онлайн-игр «ИКаРята на СТАРТ!». Но мы не прощаемся, а говорим: «До новых встреч»! «Справочник юного инженера» выйдет лишь в сентябре. Так что дерзайте, присылайте заявки на участие. «Лето – не время для отдыха», – девиз современных…

ikar banner

ЛЕГО для дошкольников с нарушением зрения

Июль 16, 2018 Мероприятия 6
lego-688154 1920
Эпоха развития информационных технологий вносит изменения в систему дошкольного образования. Применяются новые формы, методы и приемы обучения.…

На выставке Иннопром 2018 продемонстрировали уникальные образовательные проекты

Июль 13, 2018 Мероприятия 17
20180710 111011
С 9 по 12 июля в Екатеринбурге прошла Международная промышленная выставка ИННОПРОМ-2018. Выставка является одним из ключевых мероприятий, в котором…

Участие в акции: за или против?

Июль 13, 2018 Мероприятия 11
bright-idea-1191075
Вот Вам загадка: Что проходит 2 раза в год и опустошает кошельки по максимуму? Если пока вариантов не появилось, то небольшая подсказка: их ждут в…

Регионы высказались против прямого отбора на учебно-тренировочные сборы ВРО

Июль 11, 2018 Мероприятия 33
RRO 1
Завершено голосование региональных организаторов ВРО по участию в федеральных учебно-тренировочных сборах. Напомним, что на обсуждение был вынесен…

Николай Пак VS Университета Иннополиса: претензии и аргументы по ВРО-2018

Июль 09, 2018 Мероприятия 100
2ROOq9iL37U
Всероссийская олимпиада роботов 2018 года оказалась самой обсуждаемой. Организатор в лице Университета Иннополис объявил о том, что пора пересмотреть…

Дидактическая игра «Lego-пазлы. Футболисты»

Июль 09, 2018 Метод копилка 26
P80609-151314
Сборная России отлично справилась с поставленной задачей на чемпионате мира по футболу. Почему бы в честь их достойного выступления не создать…

Как привлечь выпускников на производство. Опыт регионов

Июль 05, 2018 Мероприятия 30
Как привлечь выпускников на производство. Опыт регионов
Учебно-методический центр «РАОР» совместно с ГБУ ДО «ДЮТТ» разработали экспериментальную методику по созданию инженерно-технического кластера учебных…

Конструирование дошкольников с помощью информационно-коммуникативных технологий

Июль 03, 2018 Мероприятия 50
LEGO 0mniejsze
Информационные технологии (IT) в настоящее время являются необходимым условием перехода общества к информационной цивилизации, создают среду…

«ИКаРята на СТАРТ». Перезагрузка

Июнь 29, 2018 Мероприятия 62
mevUCintW48
Очередная серия онлайн-игр «ИКаРята на СТАРТ» прошла в режиме легкой беззаботности. Ребята элементарно решали довольно трудные задачи, в перерывах…

Антошка и Почемучки приняли участие в фестивале «Построй свою историю»

Июнь 28, 2018 Мероприятия 61
Рисунок5
В конце мая 2017 года в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении №17 «Белочка» прошел фестиваль по лего-констуированию «Построй…

Зачем участвовать в робототехнических соревнованиях? Мнение эксперта

Июнь 28, 2018 Мероприятия 63
mmd7e7ifUXc
О формате проведения робототехнических соревнований не высказался разве что ленивый. Большинство сходятся во мнении, что они пока еще далеки от…

ВРО: опубликованы протоколы выступлений команд

Июнь 27, 2018 Мероприятия 48
9 a7SjM0DVU
Оргкомитет Всероссийской робототехнической олимпиады опубликовал протоколы соревнований команд в различных категориях. Результаты работы жюри…

Путешествие к планетам Солнечной системы

Июнь 27, 2018 Метод копилка 39
IMG 0144
Занятие «Путешествие к планетам Солнечной системы» посвящено космической теме, содержит познавательный материал о космосе, который преподносится…

Российский робофутбол оценили на мировых соревнованиях

Июнь 26, 2018 Мероприятия 44
futbol-robotov-robocup-monreale-600x450
Сборная России по футболу успешно выступила на всемирных робототехнических соревнованиях Robocup 2018, которые прошли с 17 по 22 июня в Канаде. На…

Список победителей Всероссийской робототехнической олимпиады

Июнь 25, 2018 Мероприятия 117
BURsqlA uU8
В Университете Иннополис завершилась Всероссийская робототехническая олимпиада. Она собрала более 500 школьников и студентов из 50 регионов страны.…

Подводная робототехника: мнение эксперта

Июнь 24, 2018 Мероприятия 154
DSC 7400
Третий день Всероссийской олимпиады роботов оказался насыщенным и интересным. Гости с удовольствием смотрели футбол роботов и состязания автономных…

Пополнение на олимпиаде: на рыбной ферме команды из Ижевска появились мальки

Июнь 24, 2018 Мероприятия 62
IMG 20180624 111012
В творческой категории команда из Ижевска привезла с собой аквариум. Как рассказали ребята, дорога заняла пять часов. Рыбок везли в чёрных пакетах с…

Приплыли: в категории подводной робототехники на ВРО перешли сразу к финалу

Июнь 24, 2018 Мероприятия 150
DSC 7415
В категории подводной робототехнике на Всероссийской олимпиаде роботов решили не устраивать полуфинал. На соревнования заявились всего четыре команды…

Автор: Богомазова Елена Константиновна, 

Воспитатель МБДОУ Детский сад «Звездочка» 

ЯНАО, Тюменская область, г. Новый Уренгой

 

LEGO конструктор

Цель: Закрепить навыки конструирования по схеме. Продолжать учить сочетать в постройке детали по форме и цвету, устанавливать пространственное расположение деталей.

 

Задачи:

  1. Содействовать      совершенствованию      умений      в      конструктивной   деятельности;
  2. Закрепление навыков скрепления деталей;
  3. Развитие фантазии и воображения детей, закрепление навыков построения устойчивых и симметричных моделей, обучение созданию сюжетной композиции;
  4. Формулировать самооценку конечного результата;
  5. Создать условия для развития представлений о строительных профессиях, о разнообразии строительных материалов;
  6. Обеспечить условия для развития умений детей работать как в коллективе, так и по отдельности.

 

Предварительная работа.

  1. Чтение художественной литературы (Е. Пермяк. «Мамина работа»; Г. Люшнин. «Строители»; С. Баруздин. «Строим дом»; И. Соколов-Микитов. «Заячьи слезы»; С. Михалков. «Три поросенка»; В. Маяковский. «Кем быть»).
  2. Рассматривание картинок, связанных со строительными профессиями, составление описательных рассказов по ним.
  3. Проведение сюжетно-ролевых («Строим дом», «Строители») и дидактических игр («Кому что?», «Что лишнее?», «Угадай по описанию»).

Оборудование:

  • Конструктор Лего «Строительные кирпичики»
  • Интерактивная доска.
  • Материал для проведения опытов: солома, веточка, кирпичик Лего.
  • Деревянный конструктор.

Ход НОД

Воспитатель: Давайте представим, что нас пригласили в телестудию на детскую передачу «Будущие строители». Вы согласны быть участниками передачи? (ответы детей) А я кем буду?

Дети:Телеведущей.

Воспитатель: Участники передачи, занимайте, пожалуйста, свои места. Приготовились? Начали! Добрый день, уважаемые телезрители! Дорогие друзья (обращается к детям), к нам на передачу пришло видео письмо, в котором спрятана загадка. Мы должны отгадать загадку, и тогда узнаем, кто прислал это видео письмо.

Сети в море ты закинь,

Раза три, а не один,

Может, ты меня поймаешь,

А кого скажи, коль знаешь?

Ответ: Золотая рыбка

Дети: Золотая рубка.

Воспитатель: Правильно, это золотая рыбка (появляется на интерактивной доске золотая рыбка).

Золотая рыбка: Здравствуйте, ребята! Мне нужна ваша помощь.

Воспитатель: Какая беда с тобой произошла золотая рыбка?

Золотая рыбка:

Пришел к синему морю старик;
Видит, — море слегка разыгралось.
Стал он кликать меня,
Приплыла к нему я и спросила:
«Чего тебе надобно, старче?»
Мне с поклоном старик отвечает:
«Смилуйся, государыня рыбка,
Разбранила меня моя старуха,
Не дает старику мне покою:
Надобно ей новый современный дом;
Наш-то совсем старый стал.
Отвечаю я старику:
«Не печалься, ступай себе с богом,
Будет вам новый современный дом».

Воспитатель: Из какой же сказки к нам пришла золотая рыбка?

Дети: Из сказки «Сказка о рыбаке и рыбки».

Золотая рыбка: Только вот в чем беда, я строитель современные дома не умею.

Воспитатель: Золотая рыбка, ты правильно сделала, что к нам на передачу обратилась. Мы тебе обязательно поможем. Правда, ребята?

Дети: Правда!

Золотая рыбка: Я слышала, что у нас в сказочном мире три поросенка живут. Говорят, они красивые дома строят из различных материалов.

Воспитатель: Да, действительно, есть такая замечательная сказка про трех поросят. Я ее с собой на передачу захватила. Мы сейчас с вами посмотрим, какие поросята строители. Ребята, скажите золотой рыбке, какими должны быть дома.

Дети: Крепкими, прочными, надежными.

Воспитатель: Правильно! Молодцы! Давайте совершим небольшое путешествие по сказке «Три поросенка». Взгляните, вот первый домик, который построил себе Ниф-Ниф. Из чего он построен? (воспитатель показывает на интерактивной доске детям по очереди иллюстрации с домами: соломенный, из веточек и кирпичный)

Дети: Из соломы.

Воспитатель: Как вы думаете, солома подойдет для строительства домика для старухи? Почему?

Дети: Нет, не подойдет! Потому что солома ломкая и непрочная.

Воспитатель: Верно, солома - непрочный материал, и в этом мы сейчас убедимся (предлагает одному ребенку подойти к столу, взять солому и разломать ее пополам). Видите, как легко она ломается. (Другой ребенок дует на нее.) Поэтому, когда волк дунул на домик Ниф-Нифа, он разлетелся в разные стороны. А вот этот домик построил себе второй поросенок - Нуф-Нуф (выставляется следующая картинка).

А из какого материала он построен?

Дети: Из прутиков, веточек и листьев.

Воспитатель: Веточки и прутики прочный материал?

Дети: Нет.

Воспитатель: Давайте в этом убедимся (один ребенок ломает, гнет веточки, другой дует на них). Можно использовать этот материал для строительства? Почему?

Дети: Нет, нельзя! Это не прочный материал.

Воспитатель: Ребята, может, вы мне подскажете: чей это домик? (Включает картинку с изображением домика Наф-Нафа.)

Дети: Это домик Наф-Нафа.

Воспитатель: Что можно рассказать про него золотой рыбке? Из чего он построен?

Дети: Этот домик построен из кирпича.

Воспитатель предлагает одному из детей потрогать кирпичик из конструктора Лего.

Воспитатель: Какой же домик получился у Наф-Нафа?

Дети: Прочный и надежный.

Воспитатель: Правильно. Наф-Наф оказался самым сообразительным, поэтому его домик получился надежным и крепким. Вот какая увлекательная и познавательная сказка «Три поросенка»!

Теперь мы рассказали, какие строители три поросенка. А можно узнать, из какого материала люди строят дома?

Воспитатель: Люди давно научились возводить самые разнообразные дома из различных материалов.  На интерактивную доску выводятся изображения домов из различного строительного материала.

Ваша задача - сказать, из чего построен каждый дом, и подобрать картинку с изображением этого строительного материала.

Дети: Этот - из дерева (подбирают картинку с изображением бревен); этот - из кирпича (подбирают картинку с изображением кирпичей) и т.д..

Воспитатель: А это панельный дом, его строят из бетонных плит. Для вас это новые слова. Давайте вместе проговорим: бетон, бетонный (дети повторяют). А какие дома получаются из этих строительных материалов?

Дети: Крепкие, надежные.

Воспитатель: А теперь давайте отдохнем (проводиться физкультминутка)

 

Раз, два, три, четыре, пять

Хлопаем руками.

За дровами мы идем

И пилу с собой несём

(ходьба).

Вместе пилим мы бревно,

Очень толстое оно.

Чтобы печку протопить,

Много надо напилить.

(делают движения,

 повторяющие движения пильщиков)

Чтоб дрова полезли в печку,

Их разрубим на дощечки.

(«колют дрова»)

А теперь их соберём

И в сарайчик отнесём.

(наклоны)

После тяжкого труда

Надо посидеть всегда.

(садятся за столы)

 

Воспитатель: У меня в руках кирпичик из конструктора Лего. Мы будем передавать ее по кругу и называть его свойства (твердый, прочный, качественный, надежный, крепкий и т.д.).

Дети садятся на свои места.

Воспитатель: Чтобы настоящий дом построить, много мастеров должно потрудиться. А каких - мы сейчас с вами вспомним (воспитатель читает загадку, дети отгадывают, а правильные ответы выводятся на интерактивную доску)

 

Растет этаж за этажом,

И с каждым часом,

С каждым днем

Все выше, выше новый дом. (Каменщик.)

 

Топором, рубанком

Выстругивает планки,

Сделал подоконники

Без сучка-задоринки. (Плотник.)

 

Брызжет краска по стене,

Солнце светится в окне.

Стали стены голубыми,

Словно небо в вышине. (Маляр.)

 

Воспитатель: Молодцы ребята все загадки отгадали.

Золотая рыбка, наверное, впервые в нашем городе? Ребята, скажите, как называется наш город? (ответы детей) Верно. Наш Новый Уренгой с каждым днем становится все краше: появляется много прочных и красивых зданий. А чьим трудом все это создано? Кого мы должны благодарить за эту красоту?

Дети: Строителей.

Воспитатель: Теперь мы все знаем, какая это нужная и важная профессия - строитель.

Профессия строителей действительно имеет огромное значение в нашей жизни. Какие же дома должны они строить?

Дети: Крепкие, надежные, прочные, красивые, теплые.

Воспитатель: Правильно.

Вырос дом большой и светлый,

Люди жить придут сюда.

И строитель так ответит: -

Счастье - строить города!

 

Поможем золотой рыбке, построим современный дом для старухи?

Дети: Мы поможем!

Воспитатель обращает внимание на стол.

Воспитатель: Хорошо. Но посмотрите, разве можно на таких завалах строить новый дом?

Дети: Нет!

Воспитатель: А что нужно сделать?

Дети: Разобрать завалы, расчистить площадку для новой постройки.

Воспитатель: Ребята, а в этих завалах все строительные материалы одинаковые?

Дети: Нет. Здесь есть кирпичи деревянные и Лего-конструктор.

Дети сортируют строительный материал по качественному признаку.

Воспитатель: Молодцы, завалы расчистили, все готово к строительству нового дома.

Воспитатель: Ребята, начинаем работу.

Начинается стройка. На интерактивную доску выводится схема дом. Дети конструируют из конструктора Лего - дом. Педагог руководит процессом стройки.

 

 

Поведение итогов:

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, получился у нас новый дом? Мы помогли золотой рыбке? Вам понравилась наша телепередача?