Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
00001
Реабилитационная робототехника 111

Стартовал «ИКаРёнок без границ» – современный конкурс для детей с ОВЗ и педагогов

Учебно-методический центр РАОР объявляет о начале приёма заявок на участие во II Всероссийском заочном творческом конкурсе «ИКаРёнок без границ» для детей с ограниченными возможностями здоровья. Конкурс проходит в рамках Всероссийского робототехнического…
dvizhenyeIKaR3
Мероприятия 34

Проект «Инженерные кадры России» объединяет регионы в инновационное движение

Образовательная инициатива Учебно-методического центра РАОР – проект «Инженерные кадры России», приняла масштабы всероссийского движения. На сегодняшний момент более 50 регионов нашей страны входят в структуру Ресурсных центров линейки соревнований…

kal1

kal1

WRO2017

Акция «Запусти свой самолетик» набирает обороты

Нояб 22, 2017 Мероприятия 13
DSC 9724
Юные авиамоделисты! Это информация для вас! Спешите продемонстрировать и запустить свою собственную модель самолета.

Городской конкурс по легомозайке "Все работы хороши..." прошел в Ноябрьске

Нояб 22, 2017 Мероприятия 22
DSC6584
Начинаем подготовку к участию в региональном этапе Всероссийского робототехнического Форума дошкольных образовательных организаций «ИКаРёнок» сезона…

В Нижнем Тагиле проходят отборочные соревнования «ИКаРенок»

Нояб 22, 2017 «РОБОСПОРТ» 15
01
«Лего» – умная игра, Завлекательна, хитра. Интересно здесь играть, Строить, составлять, искать! Приглашаем всех друзей «Лего» собирать скорей. Там и…

Основатель владивостокского Центра развития робототехники Дмитрий Алексеев: «Соревнования для нас – это вызов»

Нояб 20, 2017 World Robot Olimpiad 28
Alekseev
На всероссийской робототехнической олимпиаде команды из Владивостока совершили прорыв, получив шесть медалей. Какого же было удивление, когда на…

Дошкольники Калмыкии могут принять участие в конкурсе робототехники на базе клуба «Маленькие Эйнштейны»

Нояб 20, 2017 Мероприятия 30
01
После высоких достижений на всероссийских и международных конкурсах детский развивающий клуб «Маленькие Эйнштейны» стал региональным ресурсным…

Инженерная книга команды дошкольников «Изобретатели» для соревнований «ИКаРёнок»

Нояб 20, 2017 Метод копилка 46
инж1.01
Представляем пример исполнения Инженерной книги проекта для Всероссийского робототехнического Форума дошкольных образовательных организаций…

Планы минобрнауки: Образование станет технологичным и доступным

Нояб 18, 2017 Новости дополнительного образования 38
kpk
Забота о педагогах дополнительного образования и доступность кружков для детей – главные приоритеты министерства образования и науки РФ. В редакции…

Акция в поддержу социализации детей с ОВЗ

Нояб 17, 2017 Реабилитационная робототехника 32
Мальчик
15 ноября стартовал конкурс «ИКаРенок без границ» для детей с ОВЗ и педагогов. Главная цель конкурса – социализация детей с ограниченными…

Проект «Безопасный город». Профилактика дорожно-транспортного травматизма

Нояб 17, 2017 Мероприятия 54
main
Правила дорожного движения должен знать каждый человек, особенно ребенок. Но учить их можно не только с родителями, но и в детском саду через игры.

Александр Капитонов, cудья WRO: «Около 30% команд работали со «зрением»

Нояб 17, 2017 World Robot Olimpiad 28
Капитонов
Творческую категорию в старшей возрастной группе в составе судейской коллегии оценивал Александр Капитонов. Преподаватель Университета ИТМО давно…

Леонид Байдерин о судействе на WRO: «От команд требовалась стабильность»

Нояб 17, 2017 World Robot Olimpiad 31
DSC 1383
На Всемирной олимпиаде роботов в Коста-Рике выступления команд оценивал тренер из Екатеринбурга. Леонид Байдерин работал в составе судейской коллегии…

Удивительный мир LEGO – анимации

Нояб 16, 2017 Мероприятия 57
главная
Создавать мультфильмы -это всегда здорово, весело и интересно! Особенно, если ребёнок умеет сам создавать их.

Рабочая тетрадь для закрепления материала по LEGO – конструированию

Нояб 15, 2017 Метод копилка 44
главная
Воспитатели детских садов! Для Вас собрали все самые интересные и в то же время сложные задания для дошкольников. Теперь у Вас готовое решение для…

Мультстудия «Ромашка» представляет обучающий мультфильм «Перворобот». В главной роли конструктор UARO

Нояб 14, 2017 Метод копилка 77
uaro
Погадаева Елена Анатольевна МДОУ ДС «Буратино», с. Красноселькуп, ЯНАО Мультфильм создали ребята из младшей группы «Ромашка» под руководством…

Использование в коррекционной работе с детьми ОВЗ графических упражнений с помощью лего-элементов на плоскости

Нояб 13, 2017 Дети с нарушением речи (логопаты) 68
IMG 20170504 090858 1
Обучаем детей распознавать разные виды транспорта через использование графических упражнений. В этом нам поможет Лего.

Создана платформа для обмена педагогами лучшими образовательными практиками в сфере дополнительного образования детей

Нояб 10, 2017 Новости дополнительного образования 104
МинОбрРФ
Для развития дополнительного образования детей в России создан интерактивный банк лучших образовательных программ и разработок, направленный на…

Конспект педагогического мероприятия по робототехнике с детьми 6-7 лет «РОБОЗООПАРК»

Нояб 10, 2017 Конспекты 112
Губкинский2
Как Вы знаете в Lego WeDo есть 12 стандартных моделей сборки, в том числе и несколько животных. А что делать,если вы захотели собрать целый зоопарк?…

Формирование инженерного мышления у детей дошкольного возраста посредством образовательной робототехники на основе конструктора LEGO WeDo

Нояб 10, 2017 Метод копилка 82
Город Губкинский
Ресурсный центр профессионального развития МАДОУ "Радость" города Губкинский приняли участие в семинаре-практикуме по использованию Lego WeDo в…

Автор: Кишкан Светлана Алексеевна

МАДОУ г.Мурманска №139

 

Детальки легоЦель: Формирование творческой познавательной деятельности детей посредством конструктора.

 

Задачи:

  1. Формировать конструкторские умения и навыки.
  2. Развивать творческие способности, фантазию, мелкую моторику рук.
  3. Обогащать представления детей о водном транспорте, его разновидностях, назначении.
  4. Совершенствовать навыки соединения деталей конструкции.
  5. Воспитывать любовь к морю.

 

Предварительная работа:

    • Рассматривание иллюстраций, фотографий, моделей кораблей;
    • Игры на мини – подиуме «Залив»;
    • Игра – викторина «Город моряков и рыбаков»;
    • Дидактическая игра «Что нам дает море?»;
    • Игра «Мы моряки» с использованием крупного строителя;
    • Сюжетно – ролевая игра «Корабль»

Материал:

Ткань, изображающая море; предметно – схематическая модель дифференциации водного транспорта; схемы – картинки соединения деталей конструктора; конструктор «ЛЕГО»; мини – подиум «Залив».

Словарная работа: водный транспорт, пассажирский, грузовой, военный, рыболовный, палуба, мачта.

Ожидаемые результаты:

Законченность конструкции, её практическое применение, создание игровой ситуации.

Содержание:

— Ребята, где расположен наш город? (на берегу залива, на краешке земли)

— Чем славится Мурманск? (Много кораблей, моряков, рыбаков)

— А вы хотите побывать на море? (Да)

— Мы скажем волшебные слова и там окажемся. Закрывайте глазки, повернемся вокруг себя и скажем: «Крибли, крабли, бумс!»

 

На полу расстелена ткань голубого цвета

— Вот мы и на берегу моря. А на море не спокойно, ветер налетел, поднялся такой шторм. (Дети держась за края ткани изображают волны.)

Море злится и штормит,
А корабль вперёд летит…
Мы скомандовать готовы:
Полный ход! Отдать швартовы!

— В шторм выходят в море корабли?  (Нет, ждут, когда ветер стихнет, чтобы не затонуть.

— Вот море успокоилось, корабли готовятся выходить в плаванье. (Выставляются модели разных кораблей на море)

— Как называется транспорт, который плавает по воде?  (Водный транспорт)

— Какие бывают корабли, для чего они предназначены? (Ответы детей)

 

Рассматривание предметно – схематической модели дифференциации водного транспорта (разные виды транспорта: пассажирский, грузовой, военный, рыболовный)

— Как устроен корабль, что у него имеется?

— Кто управляет кораблем? (Ответы детей)

— Что необходимо для плаванья, вы хотели бы отправиться в плаванье?

— Мы с вами сегодня будем кораблестроителями и построив свой корабль, мы на нем можем путешествовать.

 

А сделаем мы корабли из конструктора. Каждый может выбрать для себя модель, конструктор и может приступать к работе.

— Внимание, кораблестроители! Чтобы наши корабли были прочными и надежными, не боялись шторма, детали нужно соединять качественно, используя различные соединения. И тогда нам будут не страшны преграды.

 

Рассматривание детьми разных соединений деталей с использованием карточек – схем.

Обсуждается в ходе создания моделей прочность и крепость соединений в кораблях. Называются отличия кораблей, его предназначение, какие палубы, мачты, борта.

Самостоятельный процесс изготовления судов детьми.

— Вот ваши корабли готовы, какие они красивые, яркие. А ваши корабли прочные?

— Можно нам отправляться в плаванье? Раз вы готовы, можно спускать корабли на воду и отправляться.

 

Это – море,
Это – берег,
Это – мойкорабликбелый,
Это – ветер поднялся,
Крепко дует в паруса.
Но тверда рука моя –
Правлю прямо на маяк.
Мчись, кораблик, по волнам,
К самым дальним берегам!

Обыгрывание кораблей на мини – подиуме «Залив»

 



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить