Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Что лучше инжектор или карбюратор? Подробнее на странице http://kamael.com.ua
 
1рф
«РОБОСПОРТ» 128

Лимонарий и хлебокомбинат в проектах ИКаРёнок/ИКаР на «РобоФест-Урал»

В Челябинске завершился окружной «РобоФест». В нем приняли участие 220 команд из 26 муниципалитетов, а также команды из Екатеринбурга и Перми. На региональные соревнования 9-10 февраля приехали лучшие робототехники региона. Площадку посетил министр…
1
Новости технопарка 86

Зачем нам нужен технопарк?

Технопарки стремительно появляются и в крупных городах, и в небольших районных центрах, под их строительство выделяются внушительные суммы. Немало концепций, проектов и дорожных карт написано, сотни миллионов потрачены на закупку оборудования. Однако,…

Ивановские школьники «роботизировали» машиностроительное предприятие

Фев 27, 2017 «РОБОСПОРТ» 4
4
Воспитанники Центра детского технического творчества «Новация» (г. Иваново) подробно изучили проблему конкурентоспособности производителей.…

Интерактивное программирование в самом юном возрасте

Фев 22, 2017 Мероприятия 44
44
Программируемый робототехнический конструктор для детей старшего дошкольного возраста UARO – это новинка от компании RoboRobo, уже хорошо известного…

Как избавиться от дефицита инженерных кадров? Решение команды из Казани

Фев 22, 2017 «РОБОСПОРТ» 27
1
«Инженерно-технические профессии очень ценятся в современном мире, потому что в наше время существует недостаток инженерных кадров. Но как сделать…

Региональный этап ИКаРёнка собрал маленьких изобретателей Ямала

Фев 21, 2017 «РОБОСПОРТ» 30
1
В городе Новый Уренгой на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Звездочка», которое является Ресурсным…

Мини-завод от команды из Якутии

Фев 20, 2017 «РОБОСПОРТ» 37
1
ФГОС-ИГРА.РФ продолжает знакомить вас с Инженерными книгами, подготовленными командами на соревнования «ИКаР» различных сезонов. Ребята из Республики…

В Сыктывкаре дошкольники конструировали автоматизированные агропромышленные комплексы

Фев 20, 2017 «РОБОСПОРТ» 48
2
Региональный ресурсный центр образовательной робототехники и развития молодежного технического творчества в РК, открытый на базе Сыктывкарского…

В детском саду «Журавушка» состоялся муниципальный этап форума «ИКаРёнок-2017»

Фев 20, 2017 «РОБОСПОРТ» 33
1
На базе МАДОУ «Детский сад № 6 «Журавушка» состоялся муниципальный этап робототехнического Форума «ИКаРёнок-2017» (Инженерные кадры России) среди…

А есть ли государственно-частное партнерство в сфере допобразования?

Фев 17, 2017 Интервью, мнения 43
доп
Халамов Владислав Николаевич Руководитель Учебно-методического центра РАОР г. Москва Столько было восторженных реплик по поводу…

Конкурс в поддержку социального партнёрства и возможностей для внедрения инновационных технологий устойчивого развития

Фев 17, 2017 Мероприятия 49
1
Дата завершения приёма заявок: 31 марта 2017 г., до 17.00 час. Цель конкурса – создание социального партнерства и возможностей для внедрения…

Школьники Хакасии поборолись в соревнованиях «ИКаР»

Фев 16, 2017 «РОБОСПОРТ» 36
1
10 февраля 2017 года в ГБУ ДО РХ «Республиканский центр дополнительного образования» собрались команды Республики Хакасия для участия в региональном…

Юные «ИКаРята» Свердловской области представили креативные проекты «в помощь» агропрому

Фев 16, 2017 «РОБОСПОРТ» 70
1
На базе МАДОУ «Радость» д/с №82, г. Нижний Тагил, прошли отборочные соревнования по робототехнике для дошкольников «ИКаРёнок». Тема сезона 2016-2017…

Конспект урока «Слепые солдаты войны»

Фев 15, 2017 Уроки 50
1
Жаринова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов Чупракова Галина Николаевна, учитель информатики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №22…

Леонид Байдерин: «На соревнованиях дети учатся отстаивать свою позицию, даже если для этого приходится спорить со взрослыми»

Фев 15, 2017 Интервью, мнения 37
4
Леонид Байдерин из Екатеринбурга несколько лет выступает главным судьей на региональных соревнованиях «РобоФест». В этом году мы встретили его в…

Моя педагогическая философия

Фев 15, 2017 Метод копилка 65
1
Файрушина Светлана Викторовна, воспитатель МДОУ №29 «Дубровский детский сад «Тополек» Моя педагогическая философия: «Воспитывая детей – развивайся…

Детский технопарк «ИКаР» в Ноябрьске

Фев 13, 2017 Новости технопарка 53
1
2017 год для воспитателей ДОУ города Ноябрьск ЯНАО начался успешно. В январе на базе МАДОУ «Надежда» состоялись курсы по теме «Проектная и кружковая…

Online трансляция «РобоФест – Урал 2017»

Фев 08, 2017 Мероприятия 114
урал17
В этом году на окружной этап «РобоФест – Урал 2017» всероссийского робототехнического фестиваля заявлено более 200 команд! В соревнованиях будут…

FTC: участники от России определены

Фев 06, 2017 «РОБОСПОРТ» 79
1
На соревнованиях FIRST Tech Challenge (FTC) в США и Европе Россию представят команды из Санкт-Петербурга. Они стали победителями открытого…

Премия «STEM-педагог года 2017» от LEGO Education

Фев 02, 2017 Мероприятия 138
lego
Компания LEGO Education приглашает российских педагогов принять участие в национальном конкурсе на соискание премии «STEM-педагог года 2017». Конкурс…

Автор: Кишкан Светлана Алексеевна

МАДОУ г.Мурманска №139

Лего деталькиЦель: Формирование творческой познавательной деятельности детей посредством конструктора.

Задачи:

  1. Формировать конструкторские умения и навыки.
  2. Развивать образное мышление, фантазию, мелкую моторику рук.
  3. Обогащать представления детей о воздушном транспорте, летательных аппаратах, людях, управляющих ими.
  4. Совершенствовать навыки соединения деталей конструкции.
  5. Вызывать у детей чувство удовлетворенности от созданного своими руками.

Предварительная работа:

    • Рассматривание иллюстраций, фотографий воздушного, космического транспорта;
    • Обыгрывание моделей, игрушек самолетов, ракет;
    • Игра – путешествие «На чем полетим путешествовать»;
    • Игры «Кто больше знает?», «Воздушный десант», «Летает – не летает»;
    • Сюжетно – ролевая игра «Строители космодрома»;
    • Загадывание загадок о воздушном транспорте;
    • Игры с конструктором «Лего».

Материал:

Конструктор «Лего», различные схемы соединения деталей, фото, картинки – иллюстрации на тему воздушного транспорта, ткань, изображающая небо, силуэты облаков из бумаги в форме животных, самолеты, летающая тарелка из бросового материала.

Словарная работа :

Воздушный транспорт, летательные аппараты, аэропорт, шасси, крылья, иллюминатор,

Ожидаемые результаты:

Законченность конструкции, её практическое применение, создание игровой ситуации.

Содержание.

- Ребята, что такое над нами вверху? (Небо)

Если посмотреть на небо,

И немного помечтать,
Можно многое увидеть,
И себе на представлять.

Внебесах летают мишки,
Крокодилы и мартышки.
В небесах бегут олени,
Волки, зайцы и тюлени.
В небесах плывут слоны
Небывалой красоты.
Там, вверху течет река,
Это, детки, облака!

 

- А не полежать ли нам и не посмотреть на небо, помечтать?

(Дети лежат на ковре, смотрят на небо, рассматривают его.)

- Посмотрите, какое небо голубое!

- Что можно увидеть в небе? (ответы детей, фантазии)

Залетает «ветер».

- Дети, хотите со мной полетать в голубом небе вместе со мной и превратиться в облака? (Ответы детей).

Под музыку В. Шаинского «Облака» дети вместе с ветром летают от облака к облаку, угадывают силуэты животных, превратившихся в облака. (Дети объясняют свои догадки, обсуждают ответы)

Ветер, налетавшись с детьми, улетает.

- Ребята, вы летали в чистом небе, что вы увидели в нем? (Облака) (другие ответы детей)

А что еще можно встретить там? (Дети выдвигают свои версии)

А я, когда путешествовала по   небу с вами, заметила необычный летательный аппарат, не похожий на другие. (Дети рассказывают про необычные летательные аппараты из бросового материала, увиденные ими).

- Мы с вами видели разные облака волшебные, летательные аппараты. Можно путешествовать на таких аппаратах?

- А на чем можно еще путешествовать?  (Варианты детей)

- У меня есть еще иллюстрации с видами разного воздушного транспорта, летательных аппаратов. (Рассматривание иллюстраций, обсуждение увиденного, из чего состоит техника).

- Кто управляет этой техникой?

- А не хотите ли вы стать авиаконструкторами и создать свой необычный самолет или летательный аппарат, на котором можно полетать?

Ура, Вообразилия!

У всех, кому захочется,

Там вырастают крылья.

И каждый обязательно

Становится волшебником!

Там царствует фантазия

Там все мечты сбываются

А наши огорчения

Сейчас же превращаются

В смешные приключения

Воспитатель раздаёт наборы деталей. Затем показывает схемы соединения, напоминает о крепком соединении деталей.

- Подумайте, что вы будете создавать и как.

Проанализировав фотоизображение самолётов, схем, дети конструируют свой самолёт, летательный аппарат. В процессе работы воспитатель задаёт наводящие вопросы, если дети затрудняются в процессе конструирования.

Я построю самолёт,

Шлем надену – и в полёт.

Сквозь волнистые туманы

Полечу в другие страны,

Над морями и лесами,

Над горами и полями

Облечу весь шар земной,

А потом вернусь домой.

Во время изготовления дети проговаривают свои действия, рассказывают о своей конструкции.

- Какие у вас получились замечательные летающие объекты. Они готовы к запуску?

- Внимание! Пилоты, летчики, астронавты, к полету приготовились!

5,4,3,2,1 Пуск!

Модели самолётов обыгрываются детьми. Отправляются в путешествие по разным городам России.