Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
2ROOq9iL37U
Мероприятия 100

Николай Пак VS Университета Иннополиса: претензии и аргументы по ВРО-2018

Всероссийская олимпиада роботов 2018 года оказалась самой обсуждаемой. Организатор в лице Университета Иннополис объявил о том, что пора пересмотреть некоторые подходы к организации олимпиады. В свою очередь, тренеры высказали свою точку зрения на перспективы…
KbmRHef5DHE
Мероприятия 38

«ИКаРята на СТАРТ!». Ищем новых участников

Завершилась серия летних онлайн-игр «ИКаРята на СТАРТ!». Но мы не прощаемся, а говорим: «До новых встреч»! «Справочник юного инженера» выйдет лишь в сентябре. Так что дерзайте, присылайте заявки на участие. «Лето – не время для отдыха», – девиз современных…

ikar banner

ЛЕГО для дошкольников с нарушением зрения

Июль 16, 2018 Мероприятия 6
lego-688154 1920
Эпоха развития информационных технологий вносит изменения в систему дошкольного образования. Применяются новые формы, методы и приемы обучения.…

На выставке Иннопром 2018 продемонстрировали уникальные образовательные проекты

Июль 13, 2018 Мероприятия 17
20180710 111011
С 9 по 12 июля в Екатеринбурге прошла Международная промышленная выставка ИННОПРОМ-2018. Выставка является одним из ключевых мероприятий, в котором…

Участие в акции: за или против?

Июль 13, 2018 Мероприятия 11
bright-idea-1191075
Вот Вам загадка: Что проходит 2 раза в год и опустошает кошельки по максимуму? Если пока вариантов не появилось, то небольшая подсказка: их ждут в…

Регионы высказались против прямого отбора на учебно-тренировочные сборы ВРО

Июль 11, 2018 Мероприятия 33
RRO 1
Завершено голосование региональных организаторов ВРО по участию в федеральных учебно-тренировочных сборах. Напомним, что на обсуждение был вынесен…

Николай Пак VS Университета Иннополиса: претензии и аргументы по ВРО-2018

Июль 09, 2018 Мероприятия 100
2ROOq9iL37U
Всероссийская олимпиада роботов 2018 года оказалась самой обсуждаемой. Организатор в лице Университета Иннополис объявил о том, что пора пересмотреть…

Дидактическая игра «Lego-пазлы. Футболисты»

Июль 09, 2018 Метод копилка 26
P80609-151314
Сборная России отлично справилась с поставленной задачей на чемпионате мира по футболу. Почему бы в честь их достойного выступления не создать…

Как привлечь выпускников на производство. Опыт регионов

Июль 05, 2018 Мероприятия 30
Как привлечь выпускников на производство. Опыт регионов
Учебно-методический центр «РАОР» совместно с ГБУ ДО «ДЮТТ» разработали экспериментальную методику по созданию инженерно-технического кластера учебных…

Конструирование дошкольников с помощью информационно-коммуникативных технологий

Июль 03, 2018 Мероприятия 50
LEGO 0mniejsze
Информационные технологии (IT) в настоящее время являются необходимым условием перехода общества к информационной цивилизации, создают среду…

«ИКаРята на СТАРТ». Перезагрузка

Июнь 29, 2018 Мероприятия 62
mevUCintW48
Очередная серия онлайн-игр «ИКаРята на СТАРТ» прошла в режиме легкой беззаботности. Ребята элементарно решали довольно трудные задачи, в перерывах…

Антошка и Почемучки приняли участие в фестивале «Построй свою историю»

Июнь 28, 2018 Мероприятия 61
Рисунок5
В конце мая 2017 года в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении №17 «Белочка» прошел фестиваль по лего-констуированию «Построй…

Зачем участвовать в робототехнических соревнованиях? Мнение эксперта

Июнь 28, 2018 Мероприятия 63
mmd7e7ifUXc
О формате проведения робототехнических соревнований не высказался разве что ленивый. Большинство сходятся во мнении, что они пока еще далеки от…

ВРО: опубликованы протоколы выступлений команд

Июнь 27, 2018 Мероприятия 48
9 a7SjM0DVU
Оргкомитет Всероссийской робототехнической олимпиады опубликовал протоколы соревнований команд в различных категориях. Результаты работы жюри…

Путешествие к планетам Солнечной системы

Июнь 27, 2018 Метод копилка 39
IMG 0144
Занятие «Путешествие к планетам Солнечной системы» посвящено космической теме, содержит познавательный материал о космосе, который преподносится…

Российский робофутбол оценили на мировых соревнованиях

Июнь 26, 2018 Мероприятия 44
futbol-robotov-robocup-monreale-600x450
Сборная России по футболу успешно выступила на всемирных робототехнических соревнованиях Robocup 2018, которые прошли с 17 по 22 июня в Канаде. На…

Список победителей Всероссийской робототехнической олимпиады

Июнь 25, 2018 Мероприятия 117
BURsqlA uU8
В Университете Иннополис завершилась Всероссийская робототехническая олимпиада. Она собрала более 500 школьников и студентов из 50 регионов страны.…

Подводная робототехника: мнение эксперта

Июнь 24, 2018 Мероприятия 154
DSC 7400
Третий день Всероссийской олимпиады роботов оказался насыщенным и интересным. Гости с удовольствием смотрели футбол роботов и состязания автономных…

Пополнение на олимпиаде: на рыбной ферме команды из Ижевска появились мальки

Июнь 24, 2018 Мероприятия 62
IMG 20180624 111012
В творческой категории команда из Ижевска привезла с собой аквариум. Как рассказали ребята, дорога заняла пять часов. Рыбок везли в чёрных пакетах с…

Приплыли: в категории подводной робототехники на ВРО перешли сразу к финалу

Июнь 24, 2018 Мероприятия 150
DSC 7415
В категории подводной робототехнике на Всероссийской олимпиаде роботов решили не устраивать полуфинал. На соревнования заявились всего четыре команды…

Автор: Кишкан Светлана Алексеевна

МАДОУ г.Мурманска №139

Лего деталькиЦель: Формирование творческой познавательной деятельности детей посредством конструктора.

Задачи:

  1. Формировать конструкторские умения и навыки.
  2. Развивать образное мышление, фантазию, мелкую моторику рук.
  3. Обогащать представления детей о воздушном транспорте, летательных аппаратах, людях, управляющих ими.
  4. Совершенствовать навыки соединения деталей конструкции.
  5. Вызывать у детей чувство удовлетворенности от созданного своими руками.

Предварительная работа:

    • Рассматривание иллюстраций, фотографий воздушного, космического транспорта;
    • Обыгрывание моделей, игрушек самолетов, ракет;
    • Игра – путешествие «На чем полетим путешествовать»;
    • Игры «Кто больше знает?», «Воздушный десант», «Летает – не летает»;
    • Сюжетно – ролевая игра «Строители космодрома»;
    • Загадывание загадок о воздушном транспорте;
    • Игры с конструктором «Лего».

Материал:

Конструктор «Лего», различные схемы соединения деталей, фото, картинки – иллюстрации на тему воздушного транспорта, ткань, изображающая небо, силуэты облаков из бумаги в форме животных, самолеты, летающая тарелка из бросового материала.

Словарная работа :

Воздушный транспорт, летательные аппараты, аэропорт, шасси, крылья, иллюминатор,

Ожидаемые результаты:

Законченность конструкции, её практическое применение, создание игровой ситуации.

Содержание.

- Ребята, что такое над нами вверху? (Небо)

Если посмотреть на небо,

И немного помечтать,
Можно многое увидеть,
И себе на представлять.

Внебесах летают мишки,
Крокодилы и мартышки.
В небесах бегут олени,
Волки, зайцы и тюлени.
В небесах плывут слоны
Небывалой красоты.
Там, вверху течет река,
Это, детки, облака!

 

- А не полежать ли нам и не посмотреть на небо, помечтать?

(Дети лежат на ковре, смотрят на небо, рассматривают его.)

- Посмотрите, какое небо голубое!

- Что можно увидеть в небе? (ответы детей, фантазии)

Залетает «ветер».

- Дети, хотите со мной полетать в голубом небе вместе со мной и превратиться в облака? (Ответы детей).

Под музыку В. Шаинского «Облака» дети вместе с ветром летают от облака к облаку, угадывают силуэты животных, превратившихся в облака. (Дети объясняют свои догадки, обсуждают ответы)

Ветер, налетавшись с детьми, улетает.

- Ребята, вы летали в чистом небе, что вы увидели в нем? (Облака) (другие ответы детей)

А что еще можно встретить там? (Дети выдвигают свои версии)

А я, когда путешествовала по   небу с вами, заметила необычный летательный аппарат, не похожий на другие. (Дети рассказывают про необычные летательные аппараты из бросового материала, увиденные ими).

- Мы с вами видели разные облака волшебные, летательные аппараты. Можно путешествовать на таких аппаратах?

- А на чем можно еще путешествовать?  (Варианты детей)

- У меня есть еще иллюстрации с видами разного воздушного транспорта, летательных аппаратов. (Рассматривание иллюстраций, обсуждение увиденного, из чего состоит техника).

- Кто управляет этой техникой?

- А не хотите ли вы стать авиаконструкторами и создать свой необычный самолет или летательный аппарат, на котором можно полетать?

Ура, Вообразилия!

У всех, кому захочется,

Там вырастают крылья.

И каждый обязательно

Становится волшебником!

Там царствует фантазия

Там все мечты сбываются

А наши огорчения

Сейчас же превращаются

В смешные приключения

Воспитатель раздаёт наборы деталей. Затем показывает схемы соединения, напоминает о крепком соединении деталей.

- Подумайте, что вы будете создавать и как.

Проанализировав фотоизображение самолётов, схем, дети конструируют свой самолёт, летательный аппарат. В процессе работы воспитатель задаёт наводящие вопросы, если дети затрудняются в процессе конструирования.

Я построю самолёт,

Шлем надену – и в полёт.

Сквозь волнистые туманы

Полечу в другие страны,

Над морями и лесами,

Над горами и полями

Облечу весь шар земной,

А потом вернусь домой.

Во время изготовления дети проговаривают свои действия, рассказывают о своей конструкции.

- Какие у вас получились замечательные летающие объекты. Они готовы к запуску?

- Внимание! Пилоты, летчики, астронавты, к полету приготовились!

5,4,3,2,1 Пуск!

Модели самолётов обыгрываются детьми. Отправляются в путешествие по разным городам России.