Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
IKaR logo 640x371-1
Мероприятия 113

Внимание! До окончания регистрации на PROFEST-2019 осталось 10 дней!

Важная информация для участников Всероссийского робототехнического фестиваля PROFEST-2019 в Москве по направлениям «ИКаР-СТАРТ», «ИКаР-КЛАССИК», «ИКаР-ПРОФИ» и «ИКаРенок»!
toys-2938508 960 720
Мероприятия 43

Игровая студия или интерактивный музей? Создаём современный лего-центр для дошкольников (+видео)

Очередной выпуск нашей телешколы мы посвятили вопросам организации в дошкольном образовательном учреждении зоны творчества и конструирования. Центр лего с нуля: как выбрать место, стандарты ФГОС, трудности, с которыми можно столкнуться на первых порах.…

ikar banner

Последние финалисты определены. В Перми прошли робототехнические соревнования «ИКаРёнок»

Фев 20, 2019 Мероприятия 1
защита проектов
16 февраля на базе регионального ресурсного центра поддержки детского технического творчества детского сада «ЛЕГОПОЛИС» состоялся заключительный этап…

«Зимующие птицы». Развивающая Lego-игра для дошкольников

Фев 19, 2019 Мероприятия 4
птицы
Эта дидактическая Lego-игра представляет собой удивительное сочетание небольших упражнений, развивающих речь, воображение, мышление, слух, умение…

Красочно и эффектно: фотоотчет с соревнований «ИКаР-СТАРТ» в Балтийске

Фев 18, 2019 Мероприятия 15
0-02-04-3ba54e2f4528c1dccf35fa8d2cbd968cbe3d764e3abf1a16e4a7dc1a4ad1e0f7 4e25cbd5
Региональный этап Всероссийских робототехнических соревнований для детей младшего школьного возраста «ИКаР-СТАРТ» прошёл в минувшую среду в Доме…

Битва умов и изобретений в Калининградской области. Итоги фестиваля «ИКаРенок»

Фев 15, 2019 Мероприятия 15
UGRPIX1eKmM
В Балтийске прошел региональный этап Всероссийского робототехнического Форума дошкольных образовательных организаций «ИКаРёнок». В четвёртый раз юных…

«Мастерская радужной дымки». Проект дошкольников на HUNA MRT и LegoWeDo

Фев 15, 2019 Мероприятия 37
инж книга
Инженерные книги дошкольников – своеобразный отчет педагогов о подготовке к соревнованиям «ИКаР». Технология и этапы создания проекта, трудности и…

От кондитерских изделий до роботов-клонов. В Новом Уренгое школьники создали действующих роботов

Фев 14, 2019 Мероприятия 28
DSC03320
8 февраля в Ямало-Ненецком автономном округе состоялся IV-й региональный отборочный этап Всероссийских робототехнических соревнований «Инженерные…

Будущее наступило! Интересные беспилотники, которые работают уже сегодня

Фев 14, 2019 Мероприятия 21
taksi-Y004 sm
Беспилотный автомобиль, беспилотный корабль, беспилотный трамвай… Похоже, будущее писателей-фантастов уже наступило.

Яркий финал соревнований ИКаРенок» и «ИКаР-старт» в Ижевске

Фев 13, 2019 Мероприятия 30
BD03mV2BEgQ
Музыкальная шкатулка, печка будущего, автономная снеготаятельная машина и электромобиль. В Ижевске завершился конкурс юных робототехников и…

Всероссийская «икаризация». Итоги робототехнических соревнований «ИКаР» из Ингушетии

Фев 13, 2019 Мероприятия 23
690dd36d
Стало известно, кто из икарят будет представлять Республику Ингушетия на фестивале PROFEST-2019 в Москве.

Чем запомнился омский «ИКаРенок. Фотоотчет с соревнований

Фев 12, 2019 Мероприятия 29
J owwVy8IOQ
Всероссийское движение «Инженерные кадры России» выходит на финишную прямую. Остались последние отборочные этапы, и список команд-участников…

«Код любви». Необычный подарок ко Дню святого Валентина

Фев 12, 2019 Мероприятия 20
events5
Москвичам предложили провести День всех влюбленных в компании роботов. Организаторы обещают – это 14 февраля запомнится надолго!

Игровая студия или интерактивный музей? Создаём современный лего-центр для дошкольников (+видео)

Фев 11, 2019 Мероприятия 43
toys-2938508 960 720
Очередной выпуск нашей телешколы мы посвятили вопросам организации в дошкольном образовательном учреждении зоны творчества и конструирования. Центр…

В Сургуте из-за карантина «ИКаРёнок» прошел в необычном формате

Фев 08, 2019 Мероприятия 37
IMG-abdb5a070634ec21be10a1eb58283491-V
С 28 января по 11 февраля в Сургуте состоялся муниципальный этап Всероссийских соревнований «ИКаРёнок-2019».

Определись новые участники PROFEST-2019. Фотоотчет прислали икарята из Нового Уренгоя

Фев 07, 2019 Мероприятия 51
IMG 4853
1 февраля на базе «Детского сада «Звездочка» прошел IV-й региональный отборочный этап Всероссийского робототехнического Форума «ИКаРёнок» среди…

Этот удивительный ранний возраст! Новый выпуск инженерной школы ИКаР-TV

Фев 07, 2019 Мероприятия 44
photographing-children-735226 960 720
А в нашей телешколе новый урок. На этот раз мы расскажем, пожалуй, о самом удивительном периоде в жизни ребёнка – о раннем возрасте!

Внимание! До окончания регистрации на PROFEST-2019 осталось 10 дней!

Фев 06, 2019 Мероприятия 113
IKaR logo 640x371-1
Важная информация для участников Всероссийского робототехнического фестиваля PROFEST-2019 в Москве по направлениям «ИКаР-СТАРТ», «ИКаР-КЛАССИК»,…

ИКаРенок из Чебоксар. В Чувашской Республике прошел отборочный этап соревнований

Фев 06, 2019 Мероприятия 48
IMG 2026
27 января в Чебоксарах на базе Академии искусств состоялся Региональный робототехнический фестиваль «ProFest – Чебоксары 2019». Мероприятие посетило…

Хлебопекарня и резьба по дереву, ткацкий станок и кузнечный двор… Итоги «ИКаРенка» в Южно-Сахалинске

Фев 06, 2019 Мероприятия 47
IMG 0929
26 января года во Дворце детского (юношеского) творчества города Южно-Сахалинска состоялся II региональный этап Всероссийского робототехнического…

Автор: Кишкан Светлана Алексеевна

МАДОУ г.Мурманска №139

Лего деталькиЦель: Формирование творческой познавательной деятельности детей посредством конструктора.

Задачи:

  1. Формировать конструкторские умения и навыки.
  2. Развивать образное мышление, фантазию, мелкую моторику рук.
  3. Обогащать представления детей о воздушном транспорте, летательных аппаратах, людях, управляющих ими.
  4. Совершенствовать навыки соединения деталей конструкции.
  5. Вызывать у детей чувство удовлетворенности от созданного своими руками.

Предварительная работа:

    • Рассматривание иллюстраций, фотографий воздушного, космического транспорта;
    • Обыгрывание моделей, игрушек самолетов, ракет;
    • Игра – путешествие «На чем полетим путешествовать»;
    • Игры «Кто больше знает?», «Воздушный десант», «Летает – не летает»;
    • Сюжетно – ролевая игра «Строители космодрома»;
    • Загадывание загадок о воздушном транспорте;
    • Игры с конструктором «Лего».

Материал:

Конструктор «Лего», различные схемы соединения деталей, фото, картинки – иллюстрации на тему воздушного транспорта, ткань, изображающая небо, силуэты облаков из бумаги в форме животных, самолеты, летающая тарелка из бросового материала.

Словарная работа :

Воздушный транспорт, летательные аппараты, аэропорт, шасси, крылья, иллюминатор,

Ожидаемые результаты:

Законченность конструкции, её практическое применение, создание игровой ситуации.

Содержание.

- Ребята, что такое над нами вверху? (Небо)

Если посмотреть на небо,

И немного помечтать,
Можно многое увидеть,
И себе на представлять.

Внебесах летают мишки,
Крокодилы и мартышки.
В небесах бегут олени,
Волки, зайцы и тюлени.
В небесах плывут слоны
Небывалой красоты.
Там, вверху течет река,
Это, детки, облака!

 

- А не полежать ли нам и не посмотреть на небо, помечтать?

(Дети лежат на ковре, смотрят на небо, рассматривают его.)

- Посмотрите, какое небо голубое!

- Что можно увидеть в небе? (ответы детей, фантазии)

Залетает «ветер».

- Дети, хотите со мной полетать в голубом небе вместе со мной и превратиться в облака? (Ответы детей).

Под музыку В. Шаинского «Облака» дети вместе с ветром летают от облака к облаку, угадывают силуэты животных, превратившихся в облака. (Дети объясняют свои догадки, обсуждают ответы)

Ветер, налетавшись с детьми, улетает.

- Ребята, вы летали в чистом небе, что вы увидели в нем? (Облака) (другие ответы детей)

А что еще можно встретить там? (Дети выдвигают свои версии)

А я, когда путешествовала по   небу с вами, заметила необычный летательный аппарат, не похожий на другие. (Дети рассказывают про необычные летательные аппараты из бросового материала, увиденные ими).

- Мы с вами видели разные облака волшебные, летательные аппараты. Можно путешествовать на таких аппаратах?

- А на чем можно еще путешествовать?  (Варианты детей)

- У меня есть еще иллюстрации с видами разного воздушного транспорта, летательных аппаратов. (Рассматривание иллюстраций, обсуждение увиденного, из чего состоит техника).

- Кто управляет этой техникой?

- А не хотите ли вы стать авиаконструкторами и создать свой необычный самолет или летательный аппарат, на котором можно полетать?

Ура, Вообразилия!

У всех, кому захочется,

Там вырастают крылья.

И каждый обязательно

Становится волшебником!

Там царствует фантазия

Там все мечты сбываются

А наши огорчения

Сейчас же превращаются

В смешные приключения

Воспитатель раздаёт наборы деталей. Затем показывает схемы соединения, напоминает о крепком соединении деталей.

- Подумайте, что вы будете создавать и как.

Проанализировав фотоизображение самолётов, схем, дети конструируют свой самолёт, летательный аппарат. В процессе работы воспитатель задаёт наводящие вопросы, если дети затрудняются в процессе конструирования.

Я построю самолёт,

Шлем надену – и в полёт.

Сквозь волнистые туманы

Полечу в другие страны,

Над морями и лесами,

Над горами и полями

Облечу весь шар земной,

А потом вернусь домой.

Во время изготовления дети проговаривают свои действия, рассказывают о своей конструкции.

- Какие у вас получились замечательные летающие объекты. Они готовы к запуску?

- Внимание! Пилоты, летчики, астронавты, к полету приготовились!

5,4,3,2,1 Пуск!

Модели самолётов обыгрываются детьми. Отправляются в путешествие по разным городам России.