Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента
Каркасный дом, пошаговая инструкция
Что лучше инжектор или карбюратор?
 

Проекты и достижения

Всероссийский учебно-методический центр образовательной робототехники (ВУМЦОР) ведет свою работу с 2008 года в рамках взаимодействия с Российской ассоциацией образовательной робототехники (РАОР).  На протяжении всего этого периода слушателями и участниками различных программ стали более 1 000 человек.

Сегодня ВУМЦОР действует на уровне комплексного внедрения робототехники в образовательный процесс во многих регионах России: Калининградской, Московской, Челябинской, Самарской, Тюменской областях, Ямало-Ненецком автономном округе, Республике Бурятия и т.д.

Разработчики и авторы проходят многоуровневую подготовку и апробацию своих идей. Сохраняя преемственность и соответствие образовательных программ государственным образовательным стандартам нового поколения, инженеры, методисты, разработчики проводят мониторинг и самостоятельно создают принципиально новые методы и подходы к вопросам образовательной робототехники. ВУМЦОР осуществил тесное и эффективное сотрудничество более чем с 30 авторами.

В прошлом году ВУМЦОР стал победителем Всероссийского конкурса программ профильных лагерей (смен). По уникальной программе в ноябре 2013 года была организована специализированная смена в круглогодичном лагере «Смена» (г. Анапа) на берегу Черного моря.

Благодаря популярным разработкам и внедрениям в сфере робототехники у школьников формируется прогрессивное техническое мышление и инженерная культура, а создание робототехнических систем дает опыт проектной работы, взаимодействия в команде и позволяет формировать лидерские качества.

Особо стоит отметить доступное оборудование, оно не требует специализированных учебных аудиторий, мобильное, эстетичное, применимое для работы с детьми разных возрастов.

  

История успеха: г.Сочи

Черединов С. Ю., Сочи

 

Черединов С. Ю.

Восемь лет назад меня заинтересовало новое направление – робототехника: посмотрел, почитал скупые на тот период материалы. Убедил директора школы № 17 г. Красноярска Куншину Ирину Ильиничну приобрести 5 конструкторов NXT. 

 

История успеха: г.Ноябрьск

ЯНАО г.Ноябрьск МАДОУ «Мальвина»

Воспитатель 1 категории

 Скичко Ольга Васильевна

 

Развитие конструктивных  умений у детей дошкольного возраста.

Эта тема привлекла мое внимание, потому что конструктивное умение является эффективным средством преодоления имеющихся недостатков в развитии восприятия, мышления.  Благоприятным условием для комплексного воздействия на весь ход психофизического развития ребенка. Дети учатся совместно  решать задачи, распределять роли, объяснять друг другу важность данного конструктивного решения. В связи с этим возникла необходимость раскрыть важность развития конструктивных умений у детей дошкольного возраста.

История успеха г.Киров

История успеха внедрения развивающей робототехники

в работу дошкольной организации города Кирова

Инициатором внедрения конструкторов выступил центр повышения квалификации работников образования города Кирова

 

Пожалуй, один из самых серьезных и значимых вопросов, стоящих перед современной системой образования: как сделать образовательный процесс в дошкольной организации интересным?

История успеха: г.Новый Уренгой

 

МБДОУ ДС «Звездочка»

Модернизация дошкольного образования, предполагает, что целью и результатом образовательной деятельности дошкольных учреждений будет является не сумма знаний, умений и навыков, а приобретаемые ребёнком способности и качества, такие, как задают целевые ориентиры по ФГОС: у ребенка развита крупная и мелкая моторика; проявляет любознательность; интересуется причинно-следственными связями, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, умеет выражать свои мысли, договариваться, делать выбор, способен к волевым усилиям.

История успеха: г.Новый Уренгой

Ситница Валентина Сергеевна,

воспитатель МАДОУ ДС КВ «Гнёздышко»

 

В нашем детском саду робототехника появилась в 2013–2014 учебном году.

Инициатором выступила Григорьева Клара Варфоломеевна, директор детского сада.

А началось все с того, что появились новые требования и условия в связи введением ФГОС. Чтобы решить многие образовательные задачи решили ввести занятия по конструированию и робототехнике.