Калькулятор расчета фундамента смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Что лучше инжектор или карбюратор? Подробнее на странице http://kamael.com.ua
 

История успеха: г.Новый Уренгой

Ситница Валентина Сергеевна,

воспитатель МАДОУ ДС КВ «Гнёздышко»

 

В нашем детском саду робототехника появилась в 2013–2014 учебном году.

Инициатором выступила Григорьева Клара Варфоломеевна, директор детского сада.

А началось все с того, что появились новые требования и условия в связи введением ФГОС. Чтобы решить многие образовательные задачи решили ввести занятия по конструированию и робототехнике.

В этом учебном году я работаю над задачей развития у дошкольников творческого воображения с применением социо–игрового метода, а сама я воспитатель-эколог, поэтому образовательная область «Познание» – это моя деятельность. Вот и предложили мне освоить эту программу.

Проблем у меня возникло очень много. Во-первых нет готовой программы и плана, все это приходиться разрабатывать самой. Это, конечно, интересно, но уходит очень много времени. В комплекте с конструктом был только журнал с инструкциями по сборке некоторых роботов. Хотелось бы получить побольше информации по планированию.

После прохождения курсов я начала проводить занятия с детьми старшего и подготовительного к школе возраста (5-7 лет).

Детям очень понравилось: у нас получилась и игра, и соревнование, и получение новых знаний. А новое – это всегда интересно. Создавая новых роботов, азарт еще больше возрастает.

Сейчас на занятиях мы осваиваем конструкторы по образовательной робототехнике «FUN&BOT» и «HUNA». Эти наборы конструкторов позволяют очень легко и играючи собирать роботов, при этом понимать научные принципы, что помогает развивать у ребенка творческий потенциал и навыки научного мышления.

В подборе литературы и создании условий для проведения дополнительных занятий меня поддерживают педагоги, руководство.

В дальнейшем я планирую работать над созданием своей программы и разрабатываю тематический план.