Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
User
Мероприятия 149

Техническое творчество без границ. Дистанционный конкурс для детей с ОВЗ

А у нас на очереди дистанционный конкурс. На этот раз в умении конструировать и программировать будет соревноваться «особая» категория детей – ребята с ограниченными возможностями здоровья.
1SKRBuwoWRuI
Мероприятия 159

Калейдоскоп изобретений! Участвуй и выигрывай призы

Финансовое обучение наших икарят подходит к концу, и сегодня мы рассказываем, а для чего вообще были нужны эти уроки?

ikar banner

Россия завоевала три медали на Всемирной олимпиаде роботов

Нояб 18, 2018 Мероприятия 3
46507210 2261029157272414 1791907862524461056 n
Три призовых места завоевали российские команды на Всемирной олимпиаде роботов, которая завершилась 18 ноября в Таиланде. Успех сопутствовал сборной…

Лучшие моменты Всемирной олимпиады роботов в Таиланде

Нояб 17, 2018 Мероприятия 16
46418513 2258746040834059 6985457130882990080 n
Более трёх тысяч участников в эти дни принимают участие в финале Всемирной олимпиады роботов. WorldRobotOlympiad в этом году проходит в Таиланде.

Соревнования онлайн. Видео из Таиланда

Нояб 17, 2018 Мероприятия 6
wro2018-tailand-robot-600x298
Прямая трансляция из Таиланда, где в эти минуты проходит Всемирная олимпиадаы роботов.

В Таиланде началась Всемирная олимпиада роботов

Нояб 16, 2018 Мероприятия 20
wro-food-matters1-365x3652x
С 16 по 18 ноября в Таиланде проходит международный финал WorldRobotOlympiad. Лучшие команды по робототехнике встретятся в северной части Королевства…

«Бутылочные» баталии. Роботов научили подбрасывать бутылки с водой (+видео)

Нояб 16, 2018 Мероприятия 9
depositphotos 19719037-stock-photo-fresh-water-splashing-out-of
Последние сообщения из страны восходящего солнца доказывают, что роботов можно научить всему, если обстоятельно подойти к делу. На прошедшем в Японии…

Её величество машина! Конструируем вместе с педагогом

Нояб 16, 2018 Мероприятия 9
город
А мы продолжаем нашу рубрику «Копилка идей». На этот раз воспитатель Ирина Николаевна Петрова из МБДОУ «Детский сад №57 «Родничок» (Мурманская…

Инновации, наука, техника… В Москве пройдет детский фестиваль Science2Day

Нояб 15, 2018 Мероприятия 16
zgF2K711p08
Бои роботов, создание собственных 3D-моделей и компьютерных игр, научные и технические эксперименты. 17 ноября в Москве пройдет для детей фестиваль…

Новый дом для лисы. Конструируем по мотивам сказки «Заюшкина избушка»

Нояб 14, 2018 Мероприятия 36
1hqdefault
Конспект познавательного занятия для детей старшей группы детского сада прислала Елена Ивановна Близнюк, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 57…

«Город мастеров». Знакомим дошкольников с русской народной игрушкой

Нояб 13, 2018 Мероприятия 43
мастера
Предлагаем познакомиться с проектом по Lego- конструированию с применением робототехники «Город мастеров». Подготовили и прислали воспитатели первой…

Копилка педагогических находок. Проведение занятий по легоконструированию в детском саду

Нояб 09, 2018 Мероприятия 43
lego-2449333 1920
Когда идеи заканчиваются, на помощь приходит методическая копилка. Сегодня своим опытом проведения занятий по легоконструированию поделилась Ольга…

Конструируем вместе с родителями! Методическая разработка для детского сада

Нояб 09, 2018 Мероприятия 65
лего
Как рассказать родителям, зачем их ребёнку легоконструирование? А главное, как продемонстрировать, чего дети достигли, занимаясь робототехниой.…

Необычный урок-игра «Фруктовый LEGO-сад». Копилка педагога

Нояб 08, 2018 Мероприятия 38
сад
Сочинить сказку, составить рассказ, сосчитать до десяти, наконец, познакомить дошкольников с понятиями «ближе-дальше, выше-ниже, слева-справа» будет…

Компания JetBrains профинансирует поездки детей на международные соревнования

Нояб 08, 2018 Мероприятия 38
mathematics-2640219 1920
Поездки на соревнования всероссийского или международного класса по техническим дисциплинам оплатит IT-компания JetBrains. Школьникам нужно лишь…

Изучаем природные явления с робототехникой. Конспект урока для дошкольников

Нояб 08, 2018 Мероприятия 55
fields-of-wind-turbines-2707526 1920
А мы продолжаем делиться уникальным методическим опытом российских педагогов по использованию в образовательной деятельности наборов конструктора. На…

«Зеленый патруль». Квест-игра с элементами робототехники для дошкольников

Нояб 07, 2018 Мероприятия 56
alien-1085230 960 720
Сегодня, пожалуй, нет такого человека, который бы не слышал и не знал, что такое квест. Эскейп-рум, лабиринт, экшн, виртуальная реальность,…

На шаг ближе к космосу. Интеллектуальный чемпионат по ракетостроению

Нояб 06, 2018 Мероприятия 34
сколтех
Меньше месяца осталось до окончания регистрации на чемпионат «Реактивное движение», посвященный изучению реактивного движения и технологии…

На дне морском. Конструируем красивых рыбок с дошкольниками

Нояб 06, 2018 Мероприятия 54
рыба
Как познакомить детей с морской пучиной и её обитателями при помощи LEGO DUPLO. Рассказывает Валентина Яковлевна Мельникова, воспитатель первой…

Уроки конструирования. Собираем куклу с дошкольниками

Нояб 05, 2018 Мероприятия 45
12
А сегодня мы научимся собирать кукол из конструктора MRT2. Своим конспектом занятий по легоконструированию поделилась Ольга Захарова из…

 

МБДОУ ДС «Звездочка»

Модернизация дошкольного образования, предполагает, что целью и результатом образовательной деятельности дошкольных учреждений будет является не сумма знаний, умений и навыков, а приобретаемые ребёнком способности и качества, такие, как задают целевые ориентиры по ФГОС: у ребенка развита крупная и мелкая моторика; проявляет любознательность; интересуется причинно-следственными связями, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, умеет выражать свои мысли, договариваться, делать выбор, способен к волевым усилиям.

  1. А нам ничего не остается, надо идти в ногу с современным обществом и его запросами. В связи с введением ФГОС и его целевыми ориентирами перед педагогами ДОУ стоит тяжелая задача выпустить грамотных детей, любознательных, активных и все это надо сделать в процессе интересном для детей, увлекательном, мотивирующем на познание и главное, в ведущей детской деятельности – игровой.
  2. Достижение таких результатов возможно за счет обновлений содержания дошкольного образования и технологий, используемых в ходе образовательной деятельности. И мы четко понимали, что необходима новизна и актуальность!
  3. Инновациям везде почет! Командой специалистов нашего детского сада (Бешук С.А., Гараниной А.А., Красильник Н.В.) под руководством заведующей Т.В. Панской был разработан проект «Развитие конструктивной деятельности, технического творчества дошкольников 4-7 лет посредством использования легоконструирования и робототехники» и представлен для защиты на двух конкурсах инновационных образовательных проектов.

И, к счастью, мы смогли доказать актуальность и значимость образовательной робототехники и легоконструирования в воспитательно-образовательном процессе и выиграли два ГРАНТа по 500 тысяч рублей.

  •     Победители конкурса инновационных проектов в системе образования ЯНАО ГРАНТ 500 тыс.рублей.
  •     Победители конкурса инновационных образовательных проектов ГРАНТ Тюменской областной думы и Администрации города Новый Уренгой – 500 тысяч рублей.

Это стало фундаментом внедрения нашей леготехнологии и робототехники, т.к. все мы понимаем – без соответствующей оборудованной предметно-развивающей среды невозможно внедрение нашей технологии. Благодаря нашему сотрудничеству с челябинской фирмой «Стратегия образовательных инноваций» мы смогли отработать смету и заказать все необходимое для начала нашей работы.

 

С начала учебного года 2013-2014 внедрение леготехнологии и робототехники началось в пилотной группе старшего возраста(5-6) лет «Фантазеры». Это был праздник для наших детей, потому что все новое и неизведанное всегда вызывает искренний познавательный интерес и неподдельную активность и желание заниматься конструированием не только в специально организованной образовательной деятельности с педагогом, но и в самостоятельной деятельности в режимных моментах, отдавать предпочтение именно данному виду деятельности, интегрируя его с другими видами деятельности: с сюжетной игрой (обыгрывание конструкций и построек), создание дополнительных элементов конструкций из бумаги, картона, природного и бросового материала (глаза, уши, хвост, окна двери, деревья), что обогащает конструктивное творчество.

 

Конструктивная деятельность всегда привлекательна для ребёнка и тем, что он становится творцом, проявляет свое творчество, фантазию и индивидуальность.

 

Да, не скрою, как методист учреждения, что педагоги группы сразу были не в восторге, так как инновации это всегда новое, неотработанное, нет готовых конспектов, надо прилагать усилия, вносить элементы собственного творчества, тратить больше времени, но совместными усилиями мы смогли наладить апробацию технологии и вывели на хороший системный уровень, ведь главное все делать в системе и получать удовлетворенность от процесса и от результата.

 

К тому же мы смогли реализовать и региональный компонент в рамках апробации нашей ЛЕГОтехнологии, где дети совместно с родителями смогли участвовать в разработке проектов по краеведческой тематике: «Наш северный край», «Город, в котором мы живем» и с помощью конструктора лего передавать сооружения нашего города, стелу, современные объекты архитектуры, передавать особенности внешнего вида животных и птиц нашего региона, уметь моделировать фигуры людей, наших коренных жителей, в различных костюмах, их жилище, моделировать народные праздничные развлечения (ледяные городки, ледяные горки и т.д.).

 

Благодаря ГРАНТу Тюменской областной думы и Администрации города Новый Уренгой смогли обеспечить Научное руководство проекта и организовать сотрудничество с Российской Ассоциацией Образовательной Роботехники города Москвы. Методист дошкольного образования, специалист Всероссийского учебно-методического центра образовательной робототехники Марина Сергеевна Ишмакова помогла организовать учебно – методическое сопровождение проекта.

 Для сотрудников ДОУ организованы курсы повышения квалификации по теме: «Образовательное легоконструирование и робототехника в условиях внедрения ФГОС».

 

Благодаря нашей работе и разработке проекта нашему учреждению был присвоен статус Городская экспериментальная площадка по теме: «Развитие исследовательской и конструктивной деятельности, технического творчества дошкольников 4-6 лет посредством использования легоконструктора и элементов робототехники» (июнь 2013)

 

Благодаря нашей спланированной смете мы получили разновидовые и разновозрастные Лего конструкторы (Лего DUPLO, Лего WEDO, Лего- Конструктор «Первые конструкции», Лего-Конструктор «Первые механизмы», Тематические Лего конструкторы – аэропорт, муниципальный транспорт, ферма, дикие животные и др.), что позволило нам дать возможность желающим активным и творческим педагогам попробовать применение Легоконструкторов в воспитательно – образовательном процессе в группе среднего (4-5) возраста «Семицветик» и в группе младшего возраста (3-4) «Почемучки».

 

Немаловажна роль родителей в развитии конструктивной деятельности дошкольников.

В нашем детском саду в течение года проводились совместные с родителями тематические выставки и конкурсы по легоконструированию: дети совместно с родителями демонстрировали свои постройки на заданную тему (например, Наш любимый город, Скоро Новый год, Космическое путешествие, и др.) и рассказывали, что они создали, откуда взяли образец. Помимо этого для родителей мы проводили открытые родительские собрания, мастер классы на которых они могли бы видеть, как организуются занятия по легоконструированию, как помочь детям в создании и программировании моделей, а также получить консультации педагога или самим предложить рекомендации по изменению и улучшению моделей.

 По результатам 2013-2014 учебного года можно сказать, что внедрение Лего технологии и роботехники в нашем ДОУ идет очень успешно, главное, довольны наши дети и их родители!

Наш проект расчитан на 8 лет и со следующего учебного года его внедрение будет проходить уже в трех возрастных группах (средняя, старшая и подготовительная).