Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
VR class
Мероприятия 341

Виртуальная реальность придет в школы?!

Еще лет десять назад виртуальная реальность казалась технологией из области фантастики. Сегодня это общедоступное явление, которым пользуется около половины жителей земного шара. Например, обсуждая строительство нового дома, не обязательно рисовать…
Wl-gLBM 6Co
Мероприятия 163

На реформу системы образования можно повлиять?!

Создана онлайн-приемная, где можно познакомиться с национальным проектом «Образование». Узнать, какие глобальные изменения планируются в образовательной сфере и как это в ближайшем будущем отразится на наших детях.

ikar banner

Чемпионат профессий в Казани официально открыт

Авг 23, 2019 Мероприятия 59
kazan
Более 1300 конкурсантов, 3500 волонтеров и лидеры движения WorldSkills собрались вчера на многотысячном стадионе «Казань Арена». В Казани состоялась…

Успей принять участие в конкурсе! Осталась одна неделя

Авг 22, 2019 Мероприятия 76
Продолжается марафон для наставников, педагогов дополнительного образования, учителей, методистов и всех, кто умеет, а главное, любит придумывать и…

Что год грядущий нам готовит: главные изменения

Авг 21, 2019 Мероприятия 65
books-4118058 960 720
В будущем учебном году российскую систему образования ждут глобальные изменения. Как пишет образовательный портал Мел, из наиболее глобальных –…

Солнечная дорога. Во Франции закрыли энергосберегающий проект

Авг 20, 2019 Мероприятия 38
ae8b80bb350e66c8e9fdf6158ce86409 ce 1874x999x65x0 cropped 800x427
Изобретения не всегда бывают успешными, принося славу создателю. Порой, спустя даже несколько лет работы, инженерное решение признается провальным.…

Маленькое приложение для устранения больших катастроф

Авг 19, 2019 Мероприятия 39
android-1869510 960 720 1
Разработано средство, определяющее степень опасности того или иного объекта для двигателя самолёта.

«Кукольная игрушка: от прошлого к будущему». Методическая разработка для дошкольников

Авг 14, 2019 Мероприятия 154
Без имени
Как приобщить ребенка к национальной культуре русского народа, рассказать о малой Родине при помощи робототехники и легоконструирования? Своей…

Образовательный апгрейд. Что ждет систему профобразования в новом учебном году?

Авг 13, 2019 Мероприятия 146
stress-543658 960 720
Сегодня в «Российской газете» вышло интервью министра просвещения РФ Ольги Васильевой. Одни замечания довольно интересны, другие спорны. Приводим…

Поиграем? «LEGO-Зоопарк» для дошкольников

Авг 12, 2019 Мероприятия 121
User
Мало кто будет спорить, что конструктор Лего является незаменимым учебным материалом для работы в дошкольном учреждении. Юные инженеры не просто…

Интерактивная кинестетика: как игра в песок расширяет кругозор ребенка?

Авг 06, 2019 Мероприятия 129
interaktivnaya-pesochnica-gorod-1024x683
Интерактивные песочницы – очередной феномен в сфере образовательных «гаджетов». Но почему именно на него стоит обратить внимание?

Микроэлектроника – это просто. Серия видеоуроков на нашем канале ИКАР-TV

Июль 25, 2019 Мероприятия 148
service-428539 960 720
Летние каникулы – время научиться чему-то новому. На нашем канале ИКАР-TV вышла серия уроков, посвященных микроэлектронике. Ведет Дмитрий Эдуардович…

Виртуальная реальность придет в школы?!

Июль 24, 2019 Мероприятия 341
VR class
Еще лет десять назад виртуальная реальность казалась технологией из области фантастики. Сегодня это общедоступное явление, которым пользуется около…

На дне! Топ-5 подводных роботов для дайвинга и рыбалки

Июль 23, 2019 Мероприятия 138
stingray-3399111 960 720
Как повысить градус новизны во время погружения с аквалангом? Добавить эксклюзивности процессу рыбалки? Наконец, вывести исследование подводного мира…

Российский прорыв?! Выступление российской сборной на международных соревнованиях по робототехнике

Июль 22, 2019 Мероприятия 131
K9c8XTiaueA
С 6 по 11 ноября 2019 года состоится «RoboCup Asia-Pacific 2019» – международный чемпионат по робототехнике среди стран Азиатско-Тихоокеанского…

Из Lego можно все! Даже построить для Луны космическую станцию

Июль 18, 2019 Мероприятия 154
косм
Луна… Ее холодная безжизненная поверхность привлекает не только ученых и путешественников. Совсем юные исследователи под руководством Светланы…

«Как ребята Незнайке помогли». Конспект занятий для детей с ОВЗ

Июль 17, 2019 Мероприятия 122
фотста
Сегодня в рубрике «Методическая копилка» предлагаем вашему вниманию конспект занятий для дошкольников 5-6 лет с особенностями развития (дети с ТНР и…

Как LEGO, только лучше! В России появился новый программируемый конструктор

Июль 16, 2019 Мероприятия 142
анрекыг
Встречайте новый набор умных строительных блоков Tinkamo! Это, пожалуй, лучшая новинка в мире робототехники для детей от 5 до 16 лет и, одновременно,…

Россия впервые проведет футбол роботов!

Июль 15, 2019 Мероприятия 131
амирваривар
С 6 по 11 ноября в Москве пройдет Международный чемпионат по робототехнике среди стран Азиатско-Тихоокеанского региона «RoboCup Asia-Pacific 2019».

Я – программист! Выбираем будущее и профессию для ребёнка

Июль 11, 2019 Мероприятия 148
classroom-1189988 960 720
Нужно ли обучать ребёнка программированию, если у вас растет будущий лингвист или балерина? Обязательно! Ведь программирование – так же важно…

 

МБДОУ ДС «Звездочка»

Модернизация дошкольного образования, предполагает, что целью и результатом образовательной деятельности дошкольных учреждений будет является не сумма знаний, умений и навыков, а приобретаемые ребёнком способности и качества, такие, как задают целевые ориентиры по ФГОС: у ребенка развита крупная и мелкая моторика; проявляет любознательность; интересуется причинно-следственными связями, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, умеет выражать свои мысли, договариваться, делать выбор, способен к волевым усилиям.

  1. А нам ничего не остается, надо идти в ногу с современным обществом и его запросами. В связи с введением ФГОС и его целевыми ориентирами перед педагогами ДОУ стоит тяжелая задача выпустить грамотных детей, любознательных, активных и все это надо сделать в процессе интересном для детей, увлекательном, мотивирующем на познание и главное, в ведущей детской деятельности – игровой.
  2. Достижение таких результатов возможно за счет обновлений содержания дошкольного образования и технологий, используемых в ходе образовательной деятельности. И мы четко понимали, что необходима новизна и актуальность!
  3. Инновациям везде почет! Командой специалистов нашего детского сада (Бешук С.А., Гараниной А.А., Красильник Н.В.) под руководством заведующей Т.В. Панской был разработан проект «Развитие конструктивной деятельности, технического творчества дошкольников 4-7 лет посредством использования легоконструирования и робототехники» и представлен для защиты на двух конкурсах инновационных образовательных проектов.

И, к счастью, мы смогли доказать актуальность и значимость образовательной робототехники и легоконструирования в воспитательно-образовательном процессе и выиграли два ГРАНТа по 500 тысяч рублей.

  •     Победители конкурса инновационных проектов в системе образования ЯНАО ГРАНТ 500 тыс.рублей.
  •     Победители конкурса инновационных образовательных проектов ГРАНТ Тюменской областной думы и Администрации города Новый Уренгой – 500 тысяч рублей.

Это стало фундаментом внедрения нашей леготехнологии и робототехники, т.к. все мы понимаем – без соответствующей оборудованной предметно-развивающей среды невозможно внедрение нашей технологии. Благодаря нашему сотрудничеству с челябинской фирмой «Стратегия образовательных инноваций» мы смогли отработать смету и заказать все необходимое для начала нашей работы.

 

С начала учебного года 2013-2014 внедрение леготехнологии и робототехники началось в пилотной группе старшего возраста(5-6) лет «Фантазеры». Это был праздник для наших детей, потому что все новое и неизведанное всегда вызывает искренний познавательный интерес и неподдельную активность и желание заниматься конструированием не только в специально организованной образовательной деятельности с педагогом, но и в самостоятельной деятельности в режимных моментах, отдавать предпочтение именно данному виду деятельности, интегрируя его с другими видами деятельности: с сюжетной игрой (обыгрывание конструкций и построек), создание дополнительных элементов конструкций из бумаги, картона, природного и бросового материала (глаза, уши, хвост, окна двери, деревья), что обогащает конструктивное творчество.

 

Конструктивная деятельность всегда привлекательна для ребёнка и тем, что он становится творцом, проявляет свое творчество, фантазию и индивидуальность.

 

Да, не скрою, как методист учреждения, что педагоги группы сразу были не в восторге, так как инновации это всегда новое, неотработанное, нет готовых конспектов, надо прилагать усилия, вносить элементы собственного творчества, тратить больше времени, но совместными усилиями мы смогли наладить апробацию технологии и вывели на хороший системный уровень, ведь главное все делать в системе и получать удовлетворенность от процесса и от результата.

 

К тому же мы смогли реализовать и региональный компонент в рамках апробации нашей ЛЕГОтехнологии, где дети совместно с родителями смогли участвовать в разработке проектов по краеведческой тематике: «Наш северный край», «Город, в котором мы живем» и с помощью конструктора лего передавать сооружения нашего города, стелу, современные объекты архитектуры, передавать особенности внешнего вида животных и птиц нашего региона, уметь моделировать фигуры людей, наших коренных жителей, в различных костюмах, их жилище, моделировать народные праздничные развлечения (ледяные городки, ледяные горки и т.д.).

 

Благодаря ГРАНТу Тюменской областной думы и Администрации города Новый Уренгой смогли обеспечить Научное руководство проекта и организовать сотрудничество с Российской Ассоциацией Образовательной Роботехники города Москвы. Методист дошкольного образования, специалист Всероссийского учебно-методического центра образовательной робототехники Марина Сергеевна Ишмакова помогла организовать учебно – методическое сопровождение проекта.

 Для сотрудников ДОУ организованы курсы повышения квалификации по теме: «Образовательное легоконструирование и робототехника в условиях внедрения ФГОС».

 

Благодаря нашей работе и разработке проекта нашему учреждению был присвоен статус Городская экспериментальная площадка по теме: «Развитие исследовательской и конструктивной деятельности, технического творчества дошкольников 4-6 лет посредством использования легоконструктора и элементов робототехники» (июнь 2013)

 

Благодаря нашей спланированной смете мы получили разновидовые и разновозрастные Лего конструкторы (Лего DUPLO, Лего WEDO, Лего- Конструктор «Первые конструкции», Лего-Конструктор «Первые механизмы», Тематические Лего конструкторы – аэропорт, муниципальный транспорт, ферма, дикие животные и др.), что позволило нам дать возможность желающим активным и творческим педагогам попробовать применение Легоконструкторов в воспитательно – образовательном процессе в группе среднего (4-5) возраста «Семицветик» и в группе младшего возраста (3-4) «Почемучки».

 

Немаловажна роль родителей в развитии конструктивной деятельности дошкольников.

В нашем детском саду в течение года проводились совместные с родителями тематические выставки и конкурсы по легоконструированию: дети совместно с родителями демонстрировали свои постройки на заданную тему (например, Наш любимый город, Скоро Новый год, Космическое путешествие, и др.) и рассказывали, что они создали, откуда взяли образец. Помимо этого для родителей мы проводили открытые родительские собрания, мастер классы на которых они могли бы видеть, как организуются занятия по легоконструированию, как помочь детям в создании и программировании моделей, а также получить консультации педагога или самим предложить рекомендации по изменению и улучшению моделей.

 По результатам 2013-2014 учебного года можно сказать, что внедрение Лего технологии и роботехники в нашем ДОУ идет очень успешно, главное, довольны наши дети и их родители!

Наш проект расчитан на 8 лет и со следующего учебного года его внедрение будет проходить уже в трех возрастных группах (средняя, старшая и подготовительная).