Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
2ROOq9iL37U
Мероприятия 120

Николай Пак VS Университета Иннополиса: претензии и аргументы по ВРО-2018

Всероссийская олимпиада роботов 2018 года оказалась самой обсуждаемой. Организатор в лице Университета Иннополис объявил о том, что пора пересмотреть некоторые подходы к организации олимпиады. В свою очередь, тренеры высказали свою точку зрения на перспективы…
KbmRHef5DHE
Мероприятия 45

«ИКаРята на СТАРТ!». Ищем новых участников

Завершилась серия летних онлайн-игр «ИКаРята на СТАРТ!». Но мы не прощаемся, а говорим: «До новых встреч»! «Справочник юного инженера» выйдет лишь в сентябре. Так что дерзайте, присылайте заявки на участие. «Лето – не время для отдыха», – девиз современных…

ikar banner

Робомеханизмы. Умная пчелка для обучения

Июль 18, 2018 Мероприятия 10
TOYBEB0001  4
Как познакомить ребенка с увлекательным и интересным миром технических механизмов? Когда лучше это сделать? С каких устройств и блок-конструкций…

В Первоуральске откроется детский технопарк «Кванториум»

Июль 17, 2018 Мероприятия 10
0010
Председатель совета директоров ПАО «ЧТПЗ» Андрей Комаров и руководитель Фонда новых форм развития образования Марина Ракова подписали соглашение о…

ЛЕГО для дошкольников с нарушением зрения

Июль 16, 2018 Мероприятия 18
lego-688154 1920
Эпоха развития информационных технологий вносит изменения в систему дошкольного образования. Применяются новые формы, методы и приемы обучения.…

На выставке Иннопром 2018 продемонстрировали уникальные образовательные проекты

Июль 13, 2018 Мероприятия 26
20180710 111011
С 9 по 12 июля в Екатеринбурге прошла Международная промышленная выставка ИННОПРОМ-2018. Выставка является одним из ключевых мероприятий, в котором…

Участие в акции: за или против?

Июль 13, 2018 Мероприятия 16
bright-idea-1191075
Вот Вам загадка: Что проходит 2 раза в год и опустошает кошельки по максимуму? Если пока вариантов не появилось, то небольшая подсказка: их ждут в…

Регионы высказались против прямого отбора на учебно-тренировочные сборы ВРО

Июль 11, 2018 Мероприятия 38
RRO 1
Завершено голосование региональных организаторов ВРО по участию в федеральных учебно-тренировочных сборах. Напомним, что на обсуждение был вынесен…

Николай Пак VS Университета Иннополиса: претензии и аргументы по ВРО-2018

Июль 09, 2018 Мероприятия 120
2ROOq9iL37U
Всероссийская олимпиада роботов 2018 года оказалась самой обсуждаемой. Организатор в лице Университета Иннополис объявил о том, что пора пересмотреть…

Дидактическая игра «Lego-пазлы. Футболисты»

Июль 09, 2018 Метод копилка 30
P80609-151314
Сборная России отлично справилась с поставленной задачей на чемпионате мира по футболу. Почему бы в честь их достойного выступления не создать…

Как привлечь выпускников на производство. Опыт регионов

Июль 05, 2018 Мероприятия 34
Как привлечь выпускников на производство. Опыт регионов
Учебно-методический центр «РАОР» совместно с ГБУ ДО «ДЮТТ» разработали экспериментальную методику по созданию инженерно-технического кластера учебных…

Конструирование дошкольников с помощью информационно-коммуникативных технологий

Июль 03, 2018 Мероприятия 55
LEGO 0mniejsze
Информационные технологии (IT) в настоящее время являются необходимым условием перехода общества к информационной цивилизации, создают среду…

«ИКаРята на СТАРТ». Перезагрузка

Июнь 29, 2018 Мероприятия 65
mevUCintW48
Очередная серия онлайн-игр «ИКаРята на СТАРТ» прошла в режиме легкой беззаботности. Ребята элементарно решали довольно трудные задачи, в перерывах…

Антошка и Почемучки приняли участие в фестивале «Построй свою историю»

Июнь 28, 2018 Мероприятия 64
Рисунок5
В конце мая 2017 года в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении №17 «Белочка» прошел фестиваль по лего-констуированию «Построй…

Зачем участвовать в робототехнических соревнованиях? Мнение эксперта

Июнь 28, 2018 Мероприятия 67
mmd7e7ifUXc
О формате проведения робототехнических соревнований не высказался разве что ленивый. Большинство сходятся во мнении, что они пока еще далеки от…

ВРО: опубликованы протоколы выступлений команд

Июнь 27, 2018 Мероприятия 51
9 a7SjM0DVU
Оргкомитет Всероссийской робототехнической олимпиады опубликовал протоколы соревнований команд в различных категориях. Результаты работы жюри…

Путешествие к планетам Солнечной системы

Июнь 27, 2018 Метод копилка 41
IMG 0144
Занятие «Путешествие к планетам Солнечной системы» посвящено космической теме, содержит познавательный материал о космосе, который преподносится…

Российский робофутбол оценили на мировых соревнованиях

Июнь 26, 2018 Мероприятия 45
futbol-robotov-robocup-monreale-600x450
Сборная России по футболу успешно выступила на всемирных робототехнических соревнованиях Robocup 2018, которые прошли с 17 по 22 июня в Канаде. На…

Список победителей Всероссийской робототехнической олимпиады

Июнь 25, 2018 Мероприятия 123
BURsqlA uU8
В Университете Иннополис завершилась Всероссийская робототехническая олимпиада. Она собрала более 500 школьников и студентов из 50 регионов страны.…

Подводная робототехника: мнение эксперта

Июнь 24, 2018 Мероприятия 158
DSC 7400
Третий день Всероссийской олимпиады роботов оказался насыщенным и интересным. Гости с удовольствием смотрели футбол роботов и состязания автономных…

 

МБДОУ ДС «Звездочка»

Модернизация дошкольного образования, предполагает, что целью и результатом образовательной деятельности дошкольных учреждений будет является не сумма знаний, умений и навыков, а приобретаемые ребёнком способности и качества, такие, как задают целевые ориентиры по ФГОС: у ребенка развита крупная и мелкая моторика; проявляет любознательность; интересуется причинно-следственными связями, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, умеет выражать свои мысли, договариваться, делать выбор, способен к волевым усилиям.

  1. А нам ничего не остается, надо идти в ногу с современным обществом и его запросами. В связи с введением ФГОС и его целевыми ориентирами перед педагогами ДОУ стоит тяжелая задача выпустить грамотных детей, любознательных, активных и все это надо сделать в процессе интересном для детей, увлекательном, мотивирующем на познание и главное, в ведущей детской деятельности – игровой.
  2. Достижение таких результатов возможно за счет обновлений содержания дошкольного образования и технологий, используемых в ходе образовательной деятельности. И мы четко понимали, что необходима новизна и актуальность!
  3. Инновациям везде почет! Командой специалистов нашего детского сада (Бешук С.А., Гараниной А.А., Красильник Н.В.) под руководством заведующей Т.В. Панской был разработан проект «Развитие конструктивной деятельности, технического творчества дошкольников 4-7 лет посредством использования легоконструирования и робототехники» и представлен для защиты на двух конкурсах инновационных образовательных проектов.

И, к счастью, мы смогли доказать актуальность и значимость образовательной робототехники и легоконструирования в воспитательно-образовательном процессе и выиграли два ГРАНТа по 500 тысяч рублей.

  •     Победители конкурса инновационных проектов в системе образования ЯНАО ГРАНТ 500 тыс.рублей.
  •     Победители конкурса инновационных образовательных проектов ГРАНТ Тюменской областной думы и Администрации города Новый Уренгой – 500 тысяч рублей.

Это стало фундаментом внедрения нашей леготехнологии и робототехники, т.к. все мы понимаем – без соответствующей оборудованной предметно-развивающей среды невозможно внедрение нашей технологии. Благодаря нашему сотрудничеству с челябинской фирмой «Стратегия образовательных инноваций» мы смогли отработать смету и заказать все необходимое для начала нашей работы.

 

С начала учебного года 2013-2014 внедрение леготехнологии и робототехники началось в пилотной группе старшего возраста(5-6) лет «Фантазеры». Это был праздник для наших детей, потому что все новое и неизведанное всегда вызывает искренний познавательный интерес и неподдельную активность и желание заниматься конструированием не только в специально организованной образовательной деятельности с педагогом, но и в самостоятельной деятельности в режимных моментах, отдавать предпочтение именно данному виду деятельности, интегрируя его с другими видами деятельности: с сюжетной игрой (обыгрывание конструкций и построек), создание дополнительных элементов конструкций из бумаги, картона, природного и бросового материала (глаза, уши, хвост, окна двери, деревья), что обогащает конструктивное творчество.

 

Конструктивная деятельность всегда привлекательна для ребёнка и тем, что он становится творцом, проявляет свое творчество, фантазию и индивидуальность.

 

Да, не скрою, как методист учреждения, что педагоги группы сразу были не в восторге, так как инновации это всегда новое, неотработанное, нет готовых конспектов, надо прилагать усилия, вносить элементы собственного творчества, тратить больше времени, но совместными усилиями мы смогли наладить апробацию технологии и вывели на хороший системный уровень, ведь главное все делать в системе и получать удовлетворенность от процесса и от результата.

 

К тому же мы смогли реализовать и региональный компонент в рамках апробации нашей ЛЕГОтехнологии, где дети совместно с родителями смогли участвовать в разработке проектов по краеведческой тематике: «Наш северный край», «Город, в котором мы живем» и с помощью конструктора лего передавать сооружения нашего города, стелу, современные объекты архитектуры, передавать особенности внешнего вида животных и птиц нашего региона, уметь моделировать фигуры людей, наших коренных жителей, в различных костюмах, их жилище, моделировать народные праздничные развлечения (ледяные городки, ледяные горки и т.д.).

 

Благодаря ГРАНТу Тюменской областной думы и Администрации города Новый Уренгой смогли обеспечить Научное руководство проекта и организовать сотрудничество с Российской Ассоциацией Образовательной Роботехники города Москвы. Методист дошкольного образования, специалист Всероссийского учебно-методического центра образовательной робототехники Марина Сергеевна Ишмакова помогла организовать учебно – методическое сопровождение проекта.

 Для сотрудников ДОУ организованы курсы повышения квалификации по теме: «Образовательное легоконструирование и робототехника в условиях внедрения ФГОС».

 

Благодаря нашей работе и разработке проекта нашему учреждению был присвоен статус Городская экспериментальная площадка по теме: «Развитие исследовательской и конструктивной деятельности, технического творчества дошкольников 4-6 лет посредством использования легоконструктора и элементов робототехники» (июнь 2013)

 

Благодаря нашей спланированной смете мы получили разновидовые и разновозрастные Лего конструкторы (Лего DUPLO, Лего WEDO, Лего- Конструктор «Первые конструкции», Лего-Конструктор «Первые механизмы», Тематические Лего конструкторы – аэропорт, муниципальный транспорт, ферма, дикие животные и др.), что позволило нам дать возможность желающим активным и творческим педагогам попробовать применение Легоконструкторов в воспитательно – образовательном процессе в группе среднего (4-5) возраста «Семицветик» и в группе младшего возраста (3-4) «Почемучки».

 

Немаловажна роль родителей в развитии конструктивной деятельности дошкольников.

В нашем детском саду в течение года проводились совместные с родителями тематические выставки и конкурсы по легоконструированию: дети совместно с родителями демонстрировали свои постройки на заданную тему (например, Наш любимый город, Скоро Новый год, Космическое путешествие, и др.) и рассказывали, что они создали, откуда взяли образец. Помимо этого для родителей мы проводили открытые родительские собрания, мастер классы на которых они могли бы видеть, как организуются занятия по легоконструированию, как помочь детям в создании и программировании моделей, а также получить консультации педагога или самим предложить рекомендации по изменению и улучшению моделей.

 По результатам 2013-2014 учебного года можно сказать, что внедрение Лего технологии и роботехники в нашем ДОУ идет очень успешно, главное, довольны наши дети и их родители!

Наш проект расчитан на 8 лет и со следующего учебного года его внедрение будет проходить уже в трех возрастных группах (средняя, старшая и подготовительная).