Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
75289364 10217538303542893 3557634583665049600 n
Мероприятия 102

Российские команды завоевали два золота на Всемирной олимпиаде роботов

Сразу несколько медалей завоевали российские команды на Всемирной олимпиаде роботов.
75435 konstruktor 01
Мероприятия 41

Внимание конкурс! До конца регистрации осталось две недели

А мы напоминаем, что регистрация на единственный конкурс по робототехнике для детей с ограниченными возможностями здоровья — «ИкаРенок без границ» продолжается. Успей подать заявку!

ikar banner

Всемирная Олимпиада роботов в Венгрии — лучшие моменты!

Нояб 12, 2019 Мероприятия 5
6
В Венгрии на олимпиаде наших ребят сопровождали не только тренеры и родители. Корреспонденты России-1 следили за каждым шагом ребят. Об этом их…

«Все профессии важны, все профессии нужны». Конспект урока по легоконструированию для дошкольников

Нояб 12, 2019 Мероприятия 6
1207322 3
Что объединяет медсестру, воспитателя, повара? Конечно, конструктор ЛЕГО! Конспект совместной деятельности педагога с детьми по легоконструированию…

Внимание конкурс! До конца регистрации осталось две недели

Нояб 11, 2019 Мероприятия 41
75435 konstruktor 01
А мы напоминаем, что регистрация на единственный конкурс по робототехнике для детей с ограниченными возможностями здоровья — «ИкаРенок без границ»…

Российские команды завоевали два золота на Всемирной олимпиаде роботов

Нояб 10, 2019 Мероприятия 102
75289364 10217538303542893 3557634583665049600 n
Сразу несколько медалей завоевали российские команды на Всемирной олимпиаде роботов.

Опубликованы задания-сюрпризы Всемирной олимпиады роботов-2019

Нояб 10, 2019 Мероприятия 21
74604666 1228383934029845 6092325033936420864 o
Опубликованы сюрпризные задания основной категории на Всемирной олимпиаде роботов WRO-2019 в Венгрии.

Робот-диджей и накал эмоций: фоторепортаж второго дня Всемирной олимпиады роботов

Нояб 10, 2019 Мероприятия 65
74205701 1228382050696700 6731679702479536128 o
Сегодня, 10 ноября, в Венгрии назовут имена победителей Всемирной олимпиады роботов. Перед церемонией награждения командам предстоит самый…

Первые итоги Всемирной олимпиады роботов: как выступили российские команды

Нояб 10, 2019 World Robot Olimpiad 71
75564594 1228382594029979 2723781182956240896 o
Российские команды показали хороший промежуточный результат в финале Всемирной олимпиады роботов, которая проходит сейчас в Венгрии.

Всемирная олимпиада роботов началась с вечера дружбы: 28 ярких моментов WRO

Нояб 09, 2019 Мероприятия 114
72470356 1227778057423766 222213417392406528 o
В Венгрии стартовал финал Всемирной олимпиады роботов. В нём принимают участие более трёх тысяч ребят из 74 стран.

WRO-2019. День первый: знакомимся с Венгрией!

Нояб 08, 2019 Мероприятия 113
olympic-sport-park-gyor-bg
Сегодня в Венгрии начался международный этап World Robot Olympiad. Команды со всего мира в город. Дьёр, чтобы побороться за медали во всех четырёх…

Важное объявление!

Нояб 06, 2019 Мероприятия 66
girl-1204633 960 720
Уважаемые участники конкурса ИКаРёнок с пелёнок! Работа экспертной комиссии продлена до 15 ноября

Знакомьтесь, Tinker Kit. Ответим на все вопросы в рамках обзорного семинара

Нояб 06, 2019 Мероприятия 31
Снимок
Беспроводные яркие блоки, около 600 элементов, разнообразные моторы — всё это новый конструктор линейки Tinkamo, совсем недавно появившийся на…

Встретимся на УМСО!

Нояб 01, 2019 Мероприятия 49
умцио
С 6 по 9 ноября на ВДНХ-Экспо состоится III-й Уфимский международный салон образования, где своим опытом поделятся около 2 800 образовательных…

Как открыть кружок робототехники? Расскажем на семинаре!

Окт 31, 2019 Мероприятия 191
1.jpg.300x275 q85 crop
Внедрение технического творчества в школы и детские сады — не самый простой процесс. На пути открытия кружка робототехники организаторы могут…

Битва роботов ждет только тебя!

Окт 30, 2019 Мероприятия 322
P 1
Завтра заканчивается регистрация на единственный в России дистанционный турнир по робототехнике AR2T2. Успевай подать заявку!

ИКаР: Вы спрашивали, мы отвечаем!

Окт 29, 2019 Мероприятия 273
question-mark-1495858 960 720
Сегодня в нашей новой рубрике мы разбираем положение линейки соревнований «Инженерные кадры России». Направления — Икар-Классик, ИКаР-Техно и…

Конструируем тележку из LEGO Duplo!

Окт 28, 2019 Мероприятия 113
фгос1
Сегодня в нашей рубрике «Методическая копилка» представляем конспект занятия по конструированию для детей 4-5 лет «Тележка для мышонка Мортона».…

В мировой книге рекордов Гиннеса зафиксирован новый технический рекорд

Окт 25, 2019 Мероприятия 89
fit616x400-image-4553-1571903077
На этот раз это самое большое печатное 3D здание в мире. Площадь его равна 640 кв.м., а высота — 9,5 м.

Современные педагоги выбирают обучение в модулях

Окт 24, 2019 Мероприятия 129
training-3207841 960 720
Казалось бы, ещё совсем недавно мы рассказывали о модульной системе образования. За это время «блочные» курсы набрали внушительную популярность среди…

История успеха внедрения развивающей робототехники

в работу дошкольной организации города Кирова

Инициатором внедрения конструкторов выступил центр повышения квалификации работников образования города Кирова

 

Пожалуй, один из самых серьезных и значимых вопросов, стоящих перед современной системой образования: как сделать образовательный процесс в дошкольной организации интересным?

Современные дети часто не могут сконцентрироваться на каком-либо занятии, рассеянны, не проявляют интереса. Они находятся в постоянном, непрерывном движении, их трудно удержать на одном месте. Ребенок может одновременно слушать сказку и строить из конструктора. Подрастающее поколение обладает "клиповым сознанием", вскормленным рекламой и музыкальными роликами. У современных детей резко снижена фантазия, творческая активность. Дети нацелены на получение быстрого и готового результата нажатием одной кнопки. Хотя современные дошкольники технически "подкованы", легко управляются с телевизором, электронными и компьютерными играми, но строят из конструктора так же, как их сверстники прошлых лет, ни в чем их не опережая.

Вот почему основной задачей воспитания и развития дошкольников сегодня становится сохранение (и/или возрождение) условий, в которых ребенок играет со сверстниками, сотрудничает с другими детьми в решении разнообразных познавательных задач, проявляет познавательную инициативу, удовлетворяет собственное любопытство, развивает собственное воображение и творческие способности. Где он экспериментирует, фантазирует, обсуждает, учится выстраивать отношения с людьми, сопереживать и находить свое место в коллективе, чувствует заботу о себе и пытается заботиться о других.

Можно ли исправить сложившуюся ситуацию? Вполне, если дать ребенку совершать хотя бы маленькое, но открытие в занимательной деятельности. В этом педагогам и детям поможет робототехника. Уникальный опыт по развитию и использованию развивающей робототехники накоплен в детском саду № 96 города Кирова Кировской области.

Робототехника - универсальный инструмент для развития и образования, вписывается в дополнительное образование ДО, причем в четком соответствии с требованиями ФГОС. Подходит для всех возрастов – от дошкольников до профобразования. Причем развитие детей с использованием робототехнического оборудования - это и обучение в процессе игры и техническое творчество одновременно, что способствует воспитанию активных, увлеченных своим делом, самодостаточных людей нового типа. Немаловажно, что применение робототехники как инновационной методики на занятиях в обычных детских садах, учреждениях дополнительного образования обеспечивает равный доступ детей всех социальных слоев к современным образовательным технологиям.
У нас в ДО развивающая робототехника внедряется следующим образом:

- форма – кружок «Умелые ручки», 1 раз в неделю в вечернее время.

Почему кружок? Нет необходимого времени включить робототехнику в образовательный процесс при проведении непосредственно образовательной деятельности (НОД) – Причины: плотное расписание занятий; один воспитатель не сможет объяснить и уделить необходимое внимание 20 – 25 детям одновременно, помочь, обсудить пообщаться; для постройки даже самой простой модели необходимо длительное время, особенно в начале пути, а занятие имеет определенный временной промежуток. В образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах тоже плотный график: утренний прием детей, прогулки, подготовка к приемам пищи и дневному сну и т.п. Поэтому была выбрана кружковая работа в вечернее время, при поддержке родителей и воспитателей (а вместе равноправные партнеры).

Цель: апробировать современное оборудование, а именно наборы по образовательной робототехнике «HUNA» для конструирования и моделирования в нашей дошкольной организации, в образовательном пространстве г. Кирова (Кировской области).

Для достижения данной цели поставили перед собой следующие задачи:

- внедрить в образовательную деятельность ДО комплектов по робототехнике;

- проанализировать методические материалы, входящие в комплекты (пособие «Учимся играя, развиваем творческие способности, приобретаем знания», диск);

- разработать методические рекомендации по использованию комплекта робототехники в педагогической практике (перспективный план и конспекты занятий кружка);

- принимать участие в мероприятиях города по трансляции опыта работы через семинары – практикумы, занятия, форумы и т.п.),

- участники – дети, родители, воспитатели старшей и подготовительной к школе группы (5 – 7 лет). Без сотрудничества родителей с ДО невозможно полноценное развитие ребенка. Необходимо влиять на родителей таким образом, чтобы они старались быть с ребенком на протяжении всего дошкольного возраста, помогали ему. Наши родители активно поддержали нас и были полноправными участниками конструкторской деятельности.

Одна тема проходила через несколько занятий для закрепления полученной информации. Например:

- тема формируется от плана и в зависимости от уровня развития детей и их интересов

- длительность – 30 - 60 минут.

- Формы организации: фронтальная, индивидуальная, работа в парах

 

Основными задачами занятий являются:

- развивать творческие способности и логическое мышление детей;

- развивать образное, техническое мышление и умение выразить свой замысел;

- развивать умения работать по предложенным инструкциям по сборке моделей;

- развивать умения творчески подходить к решению задачи;

- развивать умения излагать свои мысли в четкой логической последовательности

- Развитие логического мышления, программирование заданного поведения модели. Работа с этими конструкторами дарит возможность создавать яркие "Умные" игрушки, наделять их интеллектом, выучить базовые принципы программирования на ПК, научиться работать с моторами и датчиками. Это позволяет почувствовать себя настоящим инженером-конструктором.

 

Подготовительный этап:

Ознакомление детей с конструктором происходит в следующей последовательности:

- спонтанная коллективная игра детей и взрослых с конструктором;

- ознакомление с содержанием и правилами работы с наборами;

- с цветом, формой и размером деталей, их названиями;

- различными способами скрепления деталей;

 

Сначала всем было непросто: деталей было много, разных, разного цвета, формы, размера, назначения, скреплялись между собой трудно (здесь и понадобилось помощь пап и мам). Их терпение, поддержка, труд – чтение пособий, просмотр диска дали в будущем свои плоды.

Кто – то походив на занятия больше не приходил из – за отсутствия времени, кому – то надо было посещать школы развития, кружки, секции (тоже необходимо перед поступлением в школу). Но костяк терпеливых конструкторов сохранился и занятия были продолжены и состав сохранялся в течение длительного времени, который позволил нам перейти к следующему этапу:

 

Основной этап:

- формировать и изучать базовые принципы науки, познание окружающего мира. Например:

Что такое рычаг?

Изучаем принципы рычага.

2. Весы.

Как уравновесить весы.

Изучаем принципы рычага.

3. Водяная мельница.

Изучаем принципы рычага.

Соберите мельницу.

4. Катапульта.

Изучаем принципы рычага.

Соберите катапульту.

Что такое рычаг?

Изучаем принципы рычага.

2. Весы.

Как уравновесить весы.

Изучаем принципы рычага.

3. Водяная мельница.

Изучаем принципы рычага.

Соберите мельницу.

Творческий:

- наблюдение за применением детьми полученных знаний в самостоятельной игровой деятельности. Фиксирование и анализ полученных результатов

 

Развивающая робототехника вписывается в образовательный процесс через интеграцию образовательных областей:

- ОО «Социально – коммуникативное развитие»

  • Безопасность (Б) – продукт сертифицирован
  • Социализация (С) – дружеское общение
  • Коммуникация (К) – развитие речи
  • Труд (Т) – создание моделей

- ОО «Познавательное развитие»

  • Познание (П) – изучение базовых принципов науки, познание окружающего мира

- ОО «Речевое развитие»

  • Чтение художественной литературы (ЧХЛ) - сказки, поучительные рассказы
  • Коммуникация (К) – развитие речи

- ОО «Физическое развитие»

  • Здоровье (З) – хорошее настроение, снятие эмоционального стресса
  • Физическая культура (ФК) – динамические паузы между частями занятия

- ОО «Художественно – эстетическое развитие»

  • Музыка (фоновая) (М)
  • Художественное творчество (ХТ) – рисование, лепка, аппликация моделей

А также: развитие словарного запаса и навыков общения при объяснении работы модели.

  • Установление причинно-следственных связей.
  • Анализ результатов и поиск новых решений.
  • Коллективная выработка идей.
  • Экспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния отдельных факторов.

Важное достижение– внедрение робототехники в деятельность ДО проходит системно, при поддержке ЦПКРО. Такая поддержка позволяет выстроить четко организованную систему, обеспечивающую преемственность и работающую на важную для современного общества задачу - воспитание будущих инженерных кадров России.

Мы достигаем этого, выстроив работу следующим образом:в дошкольном учреждении наши дети знакомятся с конструкторами HUNA,с помощью которых впервые знакомятся с основными принципами конструирования, программирования, создают свои первые модели, конструкции. Впервые из рук ребенка выходит продукт, способный реально выполнить задуманные действия, решить поставленные задачи. Мы закладываем первые крупицы технического мышления.

У образовательных конструкторов есть ряд особенностей, помогающих делать образовательный процесс намного интереснее и доступнее.

Я бы отметила их универсальность: возможность использования в ДО, начальном, основном общем и среднем (полном) общем образовании, в области начального профессионального образования, а также специального (коррекционного) обучения.

Линейка конструкторов HUNA построена по принципу "от простого к сложному" и представляет, как наборы начального уровня с пластиковыми деталями и минимумом электроники, продвинутые наборы с контроллерами для управления моделями, датчиками и исполнительными устройствами, так и более серьезные конструкторы для старшеклассников с металлическими деталями с более разнообразными функциями и возможностями. 

Из конструкторов HUNA создаются по-настоящему 3-х мерные модели. Благодаря запатентованной конструкции деталей сборку моделей можно производить с шести сторон.