Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
1
Реабилитационная робототехника 39

Дети с ОВЗ: как добиться эффективной реабилитации и социализации в больничных условиях?

«Спешите делать добро!» Ф.П. Гааз Дети, проходящие длительное клиническое лечение лишены возможности полноценного проживания детства. Они вынуждены следовать жёсткому больничному распорядку, отсутствие общения со сверстниками и невозможность получения…
18
Мероприятия 73

Минобрнауки Пермского края: «ИКаРёнок должен быть в каждом ДОУ»

В Перми состоялось рабочее совещание краевого Министерства образования и науки с руководителями дошкольных образовательных учреждений. Главная цель для региона на предстоящий год – привлечь 100% детских садов к участию в Форуме «ИКаРёнок» и выстроить…

Семья или «соучастники»? Как оценить совместный с родителями конкурс?

Авг 24, 2017 «РОБОСПОРТ» 7
0
Всегда сложно оценивать прохождение конкурсного испытания командой состоящей из малышей и родителей, зрители и участники пеняют на необъективность…

Российские роботы сразились с «красной грозой» и «бегущим быком»

Авг 23, 2017 Мероприятия 11
aNdTyQf0Dlc
Завершился чемпионат по боям роботов FMB World Cup, проходивший в Китае. Делимся с Вами итогами соревнований.

«Северное солнышко» от ИКаРёнка из Мурманской области озарит всю Россию

Авг 23, 2017 Мероприятия 15
1
Костя из г. Апатиты очень творчески подошёл к созданию поделки и собрал уникальное сказочное «солнышко». Юный ИКаРёнок совместно с педагогом придумал…

Начинающие ИКаРята из Нижнего Тагила дарят «радостное солнышко»

Авг 22, 2017 Мероприятия 23
1
Малыши из Нижнего Тагила объединили усилия и собрали креативное, яркое и лучистое солнышко! Хоть лето и близится к завершению, но мы уверены – эта…

В Казани начались федеральные учебно-тренировочные сборы

Авг 22, 2017 Мероприятия 29
IMG 9687
Сегодня, 22 августа, в Казани стартовали федеральные учебно-тренировочные сборы по робототехнике. Победители всероссийского этапа соберутся, чтобы…

Программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Авг 21, 2017 Дети с нарушением речи (логопаты) 19
главная
1 сентября почти наступило, а это значит, что совсем скоро в школах снова начнутся веселые уроки и оживленные игры детей на переменах. Но важно…

Яркое «солнышко» от ИКаРят из Краснодарского края

Авг 21, 2017 Мероприятия 28
2
Ребята из старшей группы детского сада «Теремок» решили подарить не одно, а сразу четыре солнышка нашей стране. И правильно! Страна у нас большая,…

«Солнечный привет» для России из Кемерово

Авг 18, 2017 Мероприятия 38
1
Маруся из Кемерово придумала вот такое удивительное солнышко! Пусть поделка маленькой изобретательницы сделает уходящее лето ярким и тёплым на всей…

Российские роботы устроят резню в Китае

Авг 17, 2017 Мероприятия 45
китай
Все ли знают о том, что в Китае проходит чемпионатом Fighting My Bots World Cup? Если нет, то у Вас есть уникальная возможность сделать это прямо…

Битва роботов: Россия против Китая

Авг 16, 2017 Мероприятия 54
5
Насколько Вам интересна идея проведения соревнований международного уровня? Такой возможностью воспользовались участники из Китая и России. Давайте…

«Книга раздора» – инженерные книги ИКаРят вновь будоражат общественность

Авг 15, 2017 «РОБОСПОРТ» 50
4
Из года в год инженерные книги участников соревнований ИКаРёнок приводят общественность в восторг и становятся объектом обсуждений экспертного…

Логика и воображение в ИКаРёнке: как не запутать малыша?

Авг 14, 2017 «РОБОСПОРТ» 66
1
В этом году впервые в состав конкурсных испытаний ИКаРёнка введено задание на развитие логического мышления и пространственного воображения, а именно…

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся

Авг 14, 2017 Дети с нарушением слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие) 52
дети
Не так давно на портале ФГОС-ИГРА.РФ появился раздел,посвященный развитию детей с ограниченными возможностями. Представляем Вам программу, где…

«Солнышко» для России от ИКаРят из Ульяновска

Авг 11, 2017 Мероприятия 63
1
Ура! Семён и София из Ульяновска дарят нашей стране несколько солнечных денёчков. Ребята славно потрудились, поддержите их своими лайками и репостами…

Победители ИКаРёнка-2017 блистают на телевидении

Авг 10, 2017 Интервью, мнения 50
3perm
Победители ИКаРёнка-2017, воспитанники детского сада «Легополис» г. Пермь, приняли участие в телепрограмме «ВОВРЕМЯ ПРО детей» на канале Россия 1…

«Это вам не просто Лего»: роботам помогают металлические рамы

Авг 08, 2017 Мероприятия 94
трасса
Ежегодно международный робототехнический чемпионат RobotChallenge проходит в Австрии. Людям,увлеченным робототехникой, предоставляется возможность…

Подари России солнце! ИКаРёнок «включает» лето!

Авг 08, 2017 Мероприятия 112
1
Лето уже близится к завершению, а солнечные деньки можно пересчитать по памяти и количество их вряд ли перевалит за один десяток. Наши ИКаРятки…

Утверждены примерные положения об организации отдыха детей и их оздоровления

Авг 07, 2017 Мероприятия 76
2
С 13 августа 2017 г. вступает в силу Приказ Министерства образования и науки РФ от 13 июля 2017 г. N 656 "Об утверждении примерных положений об…

Автор: Евгений Алексеевич Рябинкин,

 воспитатель,

 МДОУ ЦРР детский сад №13 «Оленёнок»

 

Лего-ракетаЦель Учить детей совместному конструированию из деталей Lego и съемке мультфильма с использованием построенных моделей.

Познавательное развитие:

  • продолжать расширять представление детей о многообразии космоса;
  • продемонстрировать фильм о полете первого космонавта - Ю.А. Гагарина;
  • закреплять название планет солнечной системы;
  • развивать смекалку, внимание, воображение, ассоциативную память, логическое мышление;
  • учить строить модели по замыслу, учитывая способы крепления деталей;
  • развивать умение анализировать, выделяя характерные особенности предмета, функциональные части; устанавливать связь между их назначением и строением; продолжать учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве;

Художественно – эстетическое развитие:

  • прививать детям интерес и желание к самостоятельной творческой деятельности;

Речевое развитие:

  • расширять словарный запас детей: «Солнечная система», «космодром», «телескоп», «открытый космос»;
  • учить детей описывать предмет, называя его признаки, качества, действия;
  • учить детей составлять связный рассказ, защищая свой творческий проект;

Социально – коммуникативное развитие:

  • воспитывать вежливость, культуру общения при работе за одним столом с тьютором, при работе в подгруппе;
  • развивать способность свободно действовать по инструкции педагога, проявлять инициативу при выполнении задания.

Физическое развитие:

  • создавать благоприятный микроклимат на занятии;
  • учить снимать напряжение через активизацию мелкой и общей моторики.

Развивающая среда:

  • детали конструктора Lego 9335;
  • фотоустановка;
  • ноутбукспрограммнымобеспечением Adobe premiere, Adobe Photoshop, Adobe lightroom, Canon Camera RAW;
  • стол с покрытием для съемок;
  • видеоролик «Первый космонавт планеты»;
  • детали конструктора Lego9335;
  • песочные часы;
  • макеты из конструктора Ficsher «Солнечная система», «Телескоп», «Телеграфный ключ».

Предварительная работа: Конструирование по схемам и по замыслу по теме «Космос»; съемка мультфильмов с помощью моделей и деталей Lego.

Форма работы: подгрупповая с тьюторским сопровождением.

Возраст дошкольников: 6-7 лет; возраст тьюторов: 9-10 лет.

Ход занятия:

Педагог: Ребята, мы продолжаем цикл занятий космического проекта.  Вспомните, как называется наш космический проект? («Исследователи космоса»). Какое событие весь мир и наша страна особенно будет отмечать 12 апреля? (День космонавтики). Почему мы отмечаем этот день 12 апреля? (В этот день впервые человек полетел в космос). Назовите имя первого космонавта в мире (Юрий Гагарин).

Я обещал вам показать фильм о первом космонавте, покорившим космос, об Юрии Алексеевиче Гагарине.

Демонстрация видеоролика «Первый космонавт планеты».

Педагог: Вам понравился фильм? Действительно, это был грандиозный праздник для всех людей, вся страна ликовала, все гордились тем, что гражданин именно нашей страны полетел в космос. Это наша с вами история и вы должны этим тоже гордиться. Сейчас я предлагаю вам продолжить съемки нашего мультипликационного фильма. Вспомните краткое содержание предыдущих серий. (слушаем что снимали). Сегодня мы должны закончить наши съемки и достичь результата.

Съемка мультфильма: обучающиеся делятся на 3 подгруппы, каждая команда отвечает за определенные действия: первая команда переставляет декорации, вторая - снимает, третья команда наблюдает (центр управления полетами). В процессе съемки - команды меняются местами. Тьюторы координируют работу групп.

Педагог: мы завершили съемку кадров - моя задача подготовить фильм и смонтировать его к показу. У вас будет тоже очень серьезная задача. Присаживайтесь за столы. Как называется планета, на которой мы живем? (Земля). Какие еще планеты Солнечной системы вы знаете? (выводим на экран модель Солнечной системы. Какое количество планет в Солнечной системе (8).

Задание «Выложи название планеты». На платформах с помощью деталей из конструктора Legoвыложить названия планет. Кто какое название будет конструировать - вы решите сами и ваши наставники в этом вам помогут. На

выполнение задания отводится 5 минут (ставим песочные часы).

Педагог: Как аккуратно, красиво, замечательно выложено, сконструировано. Давайте полюбуемся нашей работой, прочитайте названия планет, которые вы сконструировали.

Ребята, мне нужно еще 3 минуты времени, что бы закончить монтаж нашего фильма. И я предлагаю наставникам рассказать ребятам об интересных фактах, связанных с космосом, о тех моделях, которые они сами сделали на своих занятиях по конструированию.

Демонстрация тьюторами моделей из конструктора Ficsher и рассказ о них.

Педагог: Я потрудился, фильм смонтирован. Очень хотелось бы узнать у ребят что нового и интересного вы узнали от своих наставников (рассказы дошкольников).

Настал торжественны момент - мы смотрим наш фильм, который мы создавали вместе с вами. Выключаем свет.

Демонстрация мультфильма «Исследователи космоса».

Потрудились все на славу. Этот мультфильм можно показать ребятам из других групп. Фото на память. Всем спасибо за хорошую проделанную работу.