Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
вро
Мероприятия 40

Роботы для устойчивого развития на World Robot Olympiad

Для людей увлеченных робототехникой, словосочетание World Robot Olympiad (WRO) говорит о многом. Вот уже 13 лет проводится международная олимпиада по робототехнике для школьников и студентов, главной целью которой является развитие в них творческих навыков.
главная
Мероприятия 5

Всероссийская робототехническая олимпиада: день первый

Сегодня в Университет Иннополис на финал Всероссийской робототехнической олимпиады прибыли участники из 50 регионов России.

Всероссийская робототехническая олимпиада: день первый

Июнь 23, 2017 Мероприятия 5
главная
Сегодня в Университет Иннополис на финал Всероссийской робототехнической олимпиады прибыли участники из 50 регионов России.

Система слежения за состоянием водителя

Июнь 22, 2017 Мероприятия 21
главная
С каждым годом увеличивается число автомобилей на дорогах.Вместе с этим проблемы обеспечения безопасности дорожного движения становятся актуальнее.…

Всероссийская олимпиада по робототехнике и интеллектуальным системам

Июнь 20, 2017 Мероприятия 33
главная
Каждый год Всероссийская олимпиада по робототехнике и интеллектуальным системам собирает большое число участников, увлеченных техническим…

Роботы для устойчивого развития на World Robot Olympiad

Июнь 19, 2017 Мероприятия 40
вро
Для людей увлеченных робототехникой, словосочетание World Robot Olympiad (WRO) говорит о многом. Вот уже 13 лет проводится международная олимпиада по…

Соревнования по техническим видам спорта в Казахстане: чему стоит поучиться

Июнь 16, 2017 Мероприятия 73
главная
В Республике Казахстан состоялись Республиканские соревнования по авиа-, ракето-, авто- и судомоделированию. На них побывал руководитель…

EV3 за чистоту на аэровокзальном комплексе

Июнь 14, 2017 Мероприятия 65
ЕВ3
Во время путешествия мы, в первую очередь, видим не сам город, а его аэропорт или вокзал.Согласитесь, всегда приятно приезжать и видеть, что вокруг…

Комбабот-новый комбайн будущего?

Июнь 13, 2017 Мероприятия 58
Рисунок
Совсем недавно прошел окружной этап "РобоФест-Урал 2017".Главной идеей этапа стало развитие агропромышленного комплекса.Ребята познакомили нас с…

С Днём независимости России!

Июнь 12, 2017 Мероприятия 25
12 июня
12 июня отмечается самый "юный" из государственных праздников- День России, или День принятия Декларации о государственном суверенитете России.

РОССИЙСКИЕ КОМАНДЫ УСПЕШНО ВЫСТУПИЛИ НА FIRSTOAC 2017

Июнь 09, 2017 Мероприятия 57
8941e3f74af018eba4d580a823f249eb
Команды юных робототехников из Иркутска, Красноярска и Санкт-Петербурга достойно выступили на состоявшемся в Шанхае (КНР) открытом Азиатском…

LEGO и 3D-моделирование помогли выполнить «Космическую миссию»

Июнь 09, 2017 Мероприятия 114
3D модель робота
Профессия инженера-конструктора сложна, но крайне увлекательна. В этом могут убедиться дети, которые создают необычные вещи с помощью…

Буратино побывал в Тундре

Июнь 08, 2017 Мероприятия 58
lego tundra buggy 2313
Что мы знаем о тундре?Чум,нарты,снег и олени...Почему бы нам сейчас не проверить так ли это? Тем более, что ребята из детского сада "Буратино" уже…

Новые персонажи сказки «Теремок»: Робот-лягушка и танцующие птицы

Июнь 07, 2017 Конспекты 173
5
Дети очень любят и хорошо знают сказку "Теремок".Родители, помните ли Вы ее? С недавних пор, помимо привычных персонажей таких как,зайчик-побегайчик,…

Проект «Равные возможности — детям»: школьников научили делать истребители

Июнь 07, 2017 Мероприятия 57
0204
Кто радуется ветреной погоде?Конечно же, авиамоделист.Ребята из летнего лагеря собрались в один из лётных дней, чтобы научиться не только собирать…

Робототехника-двигатель прогресса

Июнь 05, 2017 На уроках информатики 93
на главную
В одной из предыдущих статей было рассказано о том,как помочь раскрыть потенциал у ребёнка при работе с конструктором Mindstorms ev3.При помощи этого…

VI Открытые классические соревнования по робототехнике среди школьников

Июнь 02, 2017 Мероприятия 68
4
Окончание учебного года-это глоток свежего воздуха как для педагогов, так и для учащихся.Летом все набираются сил,чтобы в новом учебном году покорять…

Как раскрыть потенциал детей при работе с LEGO MINDSTORMS Education EV3?

Июнь 02, 2017 Программы 111
фото
Благодаря техническому прогрессу с каждым годом количество роботов-помощников для человека становится всё больше.Как Вы думаете что будет через…

С Международным днём защиты детей!

Июнь 01, 2017 Мероприятия 43
праздник
Портал ФГОС-ИГРА.РФ поздравляет всех детей и родителей с Днём защиты детей!Пусть все дети растут счастливыми и добрыми, учатся, занимаются любимым…

Роботёнок- ИКаРёнок

Май 31, 2017 Программы 101
DSCN8258
Детское творчество-это то,что помогает ребёнку проявлять себя,экспериментировать и создавать нечто новое.Программа технической направленности по…

Автор: Евгений Алексеевич Рябинкин,

 воспитатель,

 МДОУ ЦРР детский сад №13 «Оленёнок»

 

Лего-ракетаЦель Учить детей совместному конструированию из деталей Lego и съемке мультфильма с использованием построенных моделей.

Познавательное развитие:

  • продолжать расширять представление детей о многообразии космоса;
  • продемонстрировать фильм о полете первого космонавта - Ю.А. Гагарина;
  • закреплять название планет солнечной системы;
  • развивать смекалку, внимание, воображение, ассоциативную память, логическое мышление;
  • учить строить модели по замыслу, учитывая способы крепления деталей;
  • развивать умение анализировать, выделяя характерные особенности предмета, функциональные части; устанавливать связь между их назначением и строением; продолжать учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве;

Художественно – эстетическое развитие:

  • прививать детям интерес и желание к самостоятельной творческой деятельности;

Речевое развитие:

  • расширять словарный запас детей: «Солнечная система», «космодром», «телескоп», «открытый космос»;
  • учить детей описывать предмет, называя его признаки, качества, действия;
  • учить детей составлять связный рассказ, защищая свой творческий проект;

Социально – коммуникативное развитие:

  • воспитывать вежливость, культуру общения при работе за одним столом с тьютором, при работе в подгруппе;
  • развивать способность свободно действовать по инструкции педагога, проявлять инициативу при выполнении задания.

Физическое развитие:

  • создавать благоприятный микроклимат на занятии;
  • учить снимать напряжение через активизацию мелкой и общей моторики.

Развивающая среда:

  • детали конструктора Lego 9335;
  • фотоустановка;
  • ноутбукспрограммнымобеспечением Adobe premiere, Adobe Photoshop, Adobe lightroom, Canon Camera RAW;
  • стол с покрытием для съемок;
  • видеоролик «Первый космонавт планеты»;
  • детали конструктора Lego9335;
  • песочные часы;
  • макеты из конструктора Ficsher «Солнечная система», «Телескоп», «Телеграфный ключ».

Предварительная работа: Конструирование по схемам и по замыслу по теме «Космос»; съемка мультфильмов с помощью моделей и деталей Lego.

Форма работы: подгрупповая с тьюторским сопровождением.

Возраст дошкольников: 6-7 лет; возраст тьюторов: 9-10 лет.

Ход занятия:

Педагог: Ребята, мы продолжаем цикл занятий космического проекта.  Вспомните, как называется наш космический проект? («Исследователи космоса»). Какое событие весь мир и наша страна особенно будет отмечать 12 апреля? (День космонавтики). Почему мы отмечаем этот день 12 апреля? (В этот день впервые человек полетел в космос). Назовите имя первого космонавта в мире (Юрий Гагарин).

Я обещал вам показать фильм о первом космонавте, покорившим космос, об Юрии Алексеевиче Гагарине.

Демонстрация видеоролика «Первый космонавт планеты».

Педагог: Вам понравился фильм? Действительно, это был грандиозный праздник для всех людей, вся страна ликовала, все гордились тем, что гражданин именно нашей страны полетел в космос. Это наша с вами история и вы должны этим тоже гордиться. Сейчас я предлагаю вам продолжить съемки нашего мультипликационного фильма. Вспомните краткое содержание предыдущих серий. (слушаем что снимали). Сегодня мы должны закончить наши съемки и достичь результата.

Съемка мультфильма: обучающиеся делятся на 3 подгруппы, каждая команда отвечает за определенные действия: первая команда переставляет декорации, вторая - снимает, третья команда наблюдает (центр управления полетами). В процессе съемки - команды меняются местами. Тьюторы координируют работу групп.

Педагог: мы завершили съемку кадров - моя задача подготовить фильм и смонтировать его к показу. У вас будет тоже очень серьезная задача. Присаживайтесь за столы. Как называется планета, на которой мы живем? (Земля). Какие еще планеты Солнечной системы вы знаете? (выводим на экран модель Солнечной системы. Какое количество планет в Солнечной системе (8).

Задание «Выложи название планеты». На платформах с помощью деталей из конструктора Legoвыложить названия планет. Кто какое название будет конструировать - вы решите сами и ваши наставники в этом вам помогут. На

выполнение задания отводится 5 минут (ставим песочные часы).

Педагог: Как аккуратно, красиво, замечательно выложено, сконструировано. Давайте полюбуемся нашей работой, прочитайте названия планет, которые вы сконструировали.

Ребята, мне нужно еще 3 минуты времени, что бы закончить монтаж нашего фильма. И я предлагаю наставникам рассказать ребятам об интересных фактах, связанных с космосом, о тех моделях, которые они сами сделали на своих занятиях по конструированию.

Демонстрация тьюторами моделей из конструктора Ficsher и рассказ о них.

Педагог: Я потрудился, фильм смонтирован. Очень хотелось бы узнать у ребят что нового и интересного вы узнали от своих наставников (рассказы дошкольников).

Настал торжественны момент - мы смотрим наш фильм, который мы создавали вместе с вами. Выключаем свет.

Демонстрация мультфильма «Исследователи космоса».

Потрудились все на славу. Этот мультфильм можно показать ребятам из других групп. Фото на память. Всем спасибо за хорошую проделанную работу.