Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Вы спрашивали – мы отвечаем! Готовимся к соревнованиям «ИКаРенок» вместе
Учимся вместе. 2-й сезон школы раннего развития «ИКаРенок с пеленок»
Первый шаг в робототехнику! Методическая копилка для педагога
Робототехника вместо технологии? Изучаем новый ФГОС
Учимся вместе. 2-й сезон школы раннего развития «ИКаРенок с пеленок»
Иная сторона ЛЕГО! Автомобили из конструктора 1:1 (фото)
Как познакомить детей со «Снежной королевой» Г.Х. Андерсена? Конечно, с помощью ЛЕГО!
Вы спрашивали – мы отвечаем! Готовимся к соревнованиям «ИКаРенок» вместе
Умный робот для кота. Что дальше?
Безумная простота! Новое изобретение японских ученых (+видео)
Соревнования ИКаР: с чего все начиналось…
Появилась Lego-модель пикапа Tesla Cybertruck
Объявляем имена победителей!
Внимание тренеров и руководителей — участников соревнований ИКаР!
Руководитель РАОР о всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Сердце отдаю детям»
Исследователи звезды по имени Солнце. Совместный проект по робототехнике в детском саду
Робототехнический конкурс «ИКаРенок с пеленок — 2020» подвел итоги
Увлечь и повести за собой. Открытый урок с конкурса «Сердце отдают детям» ведет Владислав Халамов
Компания Microsoft готова к «цифровому» концу света!
Терминатор среди нас! Разработан интеллектуальный жидкий робот
Компания LEGO выпустила новый образовательный комплект LEGO Education «Социально-эмоциональное развитие», в состав которого входят наборы 45009 «Лото с животными», 45010 «Городские жители DUPLO», 45018 «Эмоциональное развитие ребенка», 45019 «Кирпичики DUPLO для творческих занятий». Данный комплект разработан специально для социально-эмоционального развития детей и развивает уверенность в себе, представление о чувствах и потребностях окружающих.
Дети исследуют, что и как связывает их с окружающими, в том числе с членами семьи и друзьями. Все это помогает им научиться точнее понимать чувства и потребности окружающих. Дети используют кубики, фигурки и другие детали, пробуя себя в разных ролях и разыгрывая разные сценарии в непринужденной обстановке. Это позволяет им, в том числе, поупражняться в самоконтроле. Такие ролевые игры также естественным образом побуждают детей к совместной работе, в ходе которой они изучают взаимоотношения, добиваются успеха в разрешении социальных ситуаций и учатся управлять собственным поведением, учитывая окружающих.
Основные цели обучения:
- Приучение к соблюдению очередности.
- Самосознание.
- Развитие чувства уверенности в себе.
- Совместная работа и взаимодействие.
- Понимание взаимоотношений.
- Распознавание и понимание эмоций.
Ключевой частью Комплекта «Социально-эмоциональное развитие» являются специально разработанные учебные материалы, состоящие из 12 групповых занятий с детьми дошкольного возраста. Брошюра, входящая в состав набора является незаменимым помощником педагогов при работе с комплектом.