Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
01
Реабилитационная робототехника 8

Представляем видеоработы участников конкурса «ИКаРенок без границ»

«ИКаРенок без границ» – конкурс для детей с ОВЗ до 10 лет и педагогов, работающих с данной категорией воспитанников. За два сезона «ИКаРенок без границ» стал уникальной частью соревновательной линейки проекта «Инженерные кадры России».
aht2
Мероприятия 67

Бесплатные вебинары на фгос-игра.рф: новинки педагогики и оборудования

Как быть в курсе современных педагогических технологий? Как оперативно узнавать о новинках образовательного оборудования? Ответ прост – следить за Календарем на ФГОС-ИГРА.РФ!

kal1

kal1

Региональные этапы соревнований ИКаР/ИКаРенок «шагают по стране»

Дек 18, 2017 Мероприятия 5
6syr
Будущие инженеры России растут в Звёздном! Автоматического выгуливателя собак создали ИКаРята из Сыктывкара. «Довольный хомячок» – цель робопроекта…

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием конструкторов HUNA-MRT «Музыкальная шкатулка»

Дек 18, 2017 Конспекты 8
oucOG4w enA
Возможно ли построить музыкальную шкатулку из конструктора HUNA-MRT? И как она будет выглядеть?

Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения?

Дек 12, 2017 Мероприятия 45
2 second
Всем известно, что с появлением первого автомобиля, появилась острая необходимость в соблюдении правил дорожного движения. Автомобиль был создан для…

Чемпионат корпораций «Профессионалы будущего» по методике JuniorSkills

Дек 11, 2017 Мероприятия 50
js-2
14-17 декабря 2017 года в Технопарке «Сколково» состоится Чемпионат корпораций «Профессионалы будущего» по методике JuniorSkills. Это новая…

А Вы готовы к WRO 2018?

Дек 08, 2017 World Robot Olimpiad 73
глав
Для подготовки к соревнованиям каждому участнику требуется много сил, времени и терпения. Сколько в среднем нужно времени на подготовку, чтобы стать…

Форум «Интернет Вещей»: все что нужно знать про IoT!

Дек 08, 2017 Мероприятия 43
3
14 декабря 2017 года в Санкт-Петербурге в КЦ «ПетроКонгресс» пройдет первый масштабный Форум «Интернет Вещей», который соберет большинство…

Инженерная книга команды ИКаРят «Лего-техник» из Нового Уренгоя

Дек 06, 2017 Метод копилка 119
inzh2
Шафиева Альфия Умардиновна, воспитатель Мороз Ольга Андреевна, воспитатель Акамова Рукият Абасовна, заместитель заведующего по воспитательной и…

Перспективный план по кружковой работе "Творческая мозаика"

Дек 05, 2017 Метод копилка 70
главная
Подготовка к кружковой работе в детском саду требует много времени и сил от воспитателей. Предлагаем Вам ознакомиться с перспективным планом по…

Достойная смена технических кадров России: отборочный этап «ИКаРенок» в Новом Уренгое

Дек 04, 2017 Мероприятия 103
01
30 ноября и 1 декабря 2017 года в городе Новый Уренгой на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад…

Программа кружка по экологии «Капелька»

Дек 01, 2017 Метод копилка 72
детский сад
Как Вы думаете с какого возраста начинается формирование отношения ребёнка к окружающей среде? Конечно же, в детском саду. Именно с детского сада…

Конкурс «ИКаРенок без границ» продлевает срок приема заявок

Дек 01, 2017 Реабилитационная робототехника 198
250
По многочисленным просьбам срок приема заявок на участие в конкурсе «ИКаРенок без границ» для детей с ОВЗ до 10 лет и педагогов продлен до 11 декабря…

Минобрнауки России рекомендует проект «Инженерные кадры России»

Нояб 29, 2017 «РОБОСПОРТ» 160
ikar-minobr
Вышел в свет Приказ о перечне олимпиад и конкурсов, рекомендованных Минобрнауки России на 2017/18 учебный год. Проект «Инженерные кадры России»…

«Занимательные алгоритмы» для ИКаРят и всех дошколят России

Нояб 27, 2017 Руководителям ДОУ 155
algo
Представляем уникальный набор «Занимательные алгоритмы», специально разработанный для командного выполнения заданий в рамках Форума «ИКаРенок» 2018.…

Кружки по моделизму: как совместить творчество и формальность?

Нояб 27, 2017 Интервью, мнения 114
Халамов
Владислав Николаевич Халамов, Москва, директор Всероссийского учебно-методического центра образовательной робототехники Российской ассоциации…

Первый IoT-Forum в Санкт-Петербурге

Нояб 27, 2017 Мероприятия 80
iof
Как IoT может преобразовать ваш бизнес? Каковы основные инвестиционные возможности Интернета вещей? Если вы серьезно относитесь к вызовам и…

Уникальный опыт успешного развития проекта вне соревновательного пространства WRO от Павла Томшина

Нояб 27, 2017 World Robot Olimpiad 98
Tomshin
Павел Томшин, тренер российской сборной, рассказал порталу фгос-игра.рф как разработки команд для участия в WRO получили признание у робототехников…

«Интеллектуальные» решения на 2 Всероссийском молодежном турнире "Робоштурм"

Нояб 25, 2017 Мероприятия 96
Главная
Коллеги! Конец 2017 года очень богат на робототехнические мероприятия. В Ярославле состоялся Всероссийский молодежный турнир "Робоштурм". Все…

Главные судьи категорий «ИКаР» 2018 рассказали об особенностях соревновательного процесса

Нояб 25, 2017 Мероприятия 105
Sudi
Состоялся методический семинар в рамках подготовки к региональным этапам соревнований проекта «Инженерные кадры России». В ходе мероприятия были…

Разработала и провела педагог высшей категории

Виноградова Ирина Викторовна

Сыктывкар, МАДОУ ЦРР Д\с №111

Золушка и карета

Цель: совместно с педагогом создать мультфильм

Задачи:

  • Образовательные:
    • дать детям представление о процессе создания мультфильма;
    • познакомить детей с несколькими видами профессий: сценарист, художник-декоратор, режиссёр, оператор;
  • Развивающие:
    • развивать творческую инициативу и самостоятельность;
  • Воспитательные:
    • создать условия детям для получения радости от результата труда;
    • воспитание уважительного и ценностного отношения к результату труда людей разных профессий;
    • способствовать воспитанию умения работать в группе;
    • учитывать мнение партнёра;
    • отстаивать собственное мнение.

Оборудование:

  • Конструкторы разных типов,
  • Материал для изготовления декораций;
  • Штатив
  • Видеокамера (смартфон)
  • Ноутбук
  • Программное обеспечение Киностудия
  • Интерактивная доска

Часть первая:

Ребята, а что вы больше всего любите смотреть по телевизору и компьютеру? (ответы детей)

А какие вы больше всего любите мультфильмы? (ответы детей);

Умнички, столько мультфильмов много назвали, а откуда берутся мультфильмы? (здесь педагог должен быть готов к разному развитию событий в зависимости от ответов детей, имеют ли они представление о том где и как снимают мультфильмы, если имеют представление – поддержать беседу, если не имеют – рассказать).

А хотите ли вы сами научиться снимать мультфильмы? Как вы думаете, что для этого необходимо?

Да, правильно, нужна видеокамера, вот она, что же нужно еще?

В ходе беседы дети приходят к мнению о том, что нужно определить, о чем будет фильм и кто будут герои фильма.

Я тоже предлагаю вам выбрать тему для нашего мультфильма.

*Пока поступали предложения о выборе темы группа разделилась на две части, и это оказались мальчики и девочки. Мальчики решили снимать фильм про аэропорт, а девочки решили снимать сказку про Золушку. Мальчики сошлись в мнении о том, что нужно создать для аэропорта: здание аэропорта, самолёты, и принести человечков, потому как в группе их мало. Также решили создать декорации.

Девочки выбрали другой конструктор, вспомнили, что из героев не хватает Феи-Крёстной и у Золушки нет грязного рабочего платья.

В выходные дни мальчики обещали посмотреть в аэропорту или в интернете работу здания аэропорта, а девочки перечитать сказку Золушка.

Часть вторая:

Педагог рассказывает о профессиях сценариста, оператора, художника, режиссера. Рассказывает про анимацию и рассматривает с детьми книжки, в которых при быстром перелистывании создается иллюзия движения (анимации).

Часть третья:

Ребята конструируют постройки, создают декорации.

Часть четвёртая:

Покадровая съёмка всех эпизодов.

*Нужно отметить, что мальчики очень детально и долго конструировали самолеты, здание аэропорта, но решили много времени не тратить на декорации, также у них было сумбурное представление о сценарии, они хотели показать вход в здание, проход через металлоискатель и свои самолёты)))).

Девочки меньше времени потратили на конструирование, рисовать декорации сразу вызвалась одна из девочек, остальные ей помогали раскрашивать. Но девочки отлично представляли ход действий и сняли достаточно много кадров.

Далее была работа педагога по монтированию отснятых кадров в анимационный фильм.

Заключительный этап: был устроен предварительный просмотр, было несколько вариантов озвучивания. Команды сделали свой выбор и после небольшой доработки мы приступили к просмотру своих мультфильмов.

*Все были очень рады, горды своим творением и очень ждали титров (хотя при просмотре мультфильмов никогда ранее на них внимания не обращали).

Вся работа по данной теме проходила в течение двух недель в свободной деятельности.