Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
zdjcAE5tUqM
Мероприятия 74

Все на PROFEST! До соревнований осталось меньше недели

Около пяти тысяч юных инженеров из 70 регионов России представят свои разработки на XI всероссийском технологическом фестивале PROFEST 2019, который состоится уже на следующей неделе в Москве.
IMG 9516 - копия
Мероприятия 103

Монополия Иннополиса: почему ВРО потрясают скандалы

В образовательной робототехнике вновь скандал. Известный тренер из Санкт-Петербурга Сергей Филиппов объявил о том, что Университет Иннополис как национальный оператор World Robot Olympiad намерен сменить регионального представителя в Северной столице.

ikar banner

PROFEST-2019. Судьи о соревнованиях ИКаР-ПРОФИ

Март 23, 2019 Мероприятия 5
L9361LFmw7Q
Вот и закончился Всероссийский технологический фестиваль PROFEST-2019. Мероприятие, которого ждали целый год. О впечатлениях участников и судей мы…

Опыт Пермского края: о Бюро детских изобретений и проектах для «Лукойла»

Март 22, 2019 Мероприятия 18
Pfk3pZD6bHA
Соревнования «ИКаРёнок» проводятся не только для детей, но и педагогов. Для них это возможность обменяться опытом, пополнить свою методическую…

Робототехника VS производство. Второй день соревнований PROFEST-2019

Март 22, 2019 Мероприятия 14
img 6068.PZFHQ
Второй день всероссийского технологического фестиваля подошел к концу. По зрелищности он получился не менее насыщенным и интересным. Итак, что же…

PROFEST-2019. Участники категории AeroNet

Март 21, 2019 Мероприятия 22
DSC 6598
XI Всероссийский технологический фестиваль PROFEST-2019 продолжает свою работу – сегодня, 21 марта, второй день соревнований! Представляем команду из…

Робототехника глазами детей

Март 21, 2019 Мероприятия 18
OS2Oyb6zXyc
Второй день всероссийских соревнований PROFEST-2019 в самом разгаре, и мы решили разузнать, что же наши участники вкладывают в понятие «роботехника».

Инженерные кадры России: первый день – время подводить итоги!

Март 21, 2019 Мероприятия 39
img 5774.5AGfN
Вот и закончился первый день соревнований. Соревнований, где дети в игровых условиях моделируют нашу действительность. Соревнований, где на первый…

Ни пуха, ни пера! Завтра первые соревнования в рамках PROFEST-2019 – ИкаРенок

Март 19, 2019 Мероприятия 37
img 5642.Ywt5J
Всероссийский технологический фестиваль PROFEST-2019 только завтра, а погружение в атмосферу мероприятия для некоторых участников начинается сегодня.

По линии образования. Еще немного о спонсорах соревнований «ИКаР»

Март 19, 2019 Мероприятия 19
Briandevelopment-logo
А мы представляем еще одного спонсора Всероссийских соревнований «Инженерные кадры России» – компанию «Брейн Девелопмент». Основанная в 2012 году в…

Найди себя на карте! ИКаР объединяет

Март 18, 2019 Мероприятия 14
карта
Через два дня назначен официальный старт соревнований «ИКаР» и «ИКаРенок», которые по традиции пройдут в рамках всероссийского технологического…

Создан, чтобы помогать! Проект дошколят из Мурманска

Март 16, 2019 Мероприятия 33
Профест 2018
А мы продолжаем рассказывать о самых ярких участниках Всероссийского движения «Инженерные кадры России». Знакомьтесь – Ваня и Василиса из Мурманска и…

Эта удивительная мебель... Конспект занятия для дошкольников

Март 15, 2019 Мероприятия 41
99360ca8242b16eb02ff1c52ee328c1f
Даже простое знакомство с мебелью можно превратить в увлекательное путешествие, если это урок легоконструирования у дошкольников. Своим конспектом…

Все на PROFEST! До соревнований осталось меньше недели

Март 15, 2019 Мероприятия 74
zdjcAE5tUqM
Около пяти тысяч юных инженеров из 70 регионов России представят свои разработки на XI всероссийском технологическом фестивале PROFEST 2019, который…

Самолёт построим сами… Конспект урока для дошкольников

Март 14, 2019 Мероприятия 34
самолет4
Когда идеи, как провести занятие по легоконструированию заканчиваются, на помощь приходит»Копилка идей». Предлагаем вашему вниманию конспект занятия…

А вы успели зарегистрироваться на конференцию?!

Март 14, 2019 Мероприятия 48
kids-2782666 960 720
Уже завтра состоится Всероссийская педагогическая конференция дошкольного образования. Остался последний шанс подать заявку на участие!

Конструируем из лего. В помощь воспитателю дошкольного учреждения

Март 13, 2019 Мероприятия 39
the-tardis-3713712 960 720
Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе на тему «Полицейский участок» (объёмное моделирование). Разработку прислала Ирина…

В Москве на работу вышел робот-консьерж (+ видео)

Март 12, 2019 Мероприятия 48
1234
Трендом нашего времени становится глобальная автоматизация всего и вся, в том числе однообразных и монотонных процессов, не требующих…

«Папа может». Сценарий ЛЕГО-Конкурса для родителей и детей

Март 12, 2019 Мероприятия 38
User1234
Как правило, в преддверии 23 февраля в дошкольных учреждениях проводятся различные тематические мероприятия. Предлагаем сценарий, как весело и на…

Как построить измерительную машину? Легоконструирование для дошкольников

Март 11, 2019 Мероприятия 46
gauges-1242537 960 720
Кто из нас в детстве не мечтал создать прибор, который бы измерял пройденное за день расстояние? Сегодняшние дети – не исключение. Предлагаем вашему…

Разработала и провела педагог высшей категории

Виноградова Ирина Викторовна

Сыктывкар, МАДОУ ЦРР Д\с №111

Золушка и карета

Цель: совместно с педагогом создать мультфильм

Задачи:

  • Образовательные:
    • дать детям представление о процессе создания мультфильма;
    • познакомить детей с несколькими видами профессий: сценарист, художник-декоратор, режиссёр, оператор;
  • Развивающие:
    • развивать творческую инициативу и самостоятельность;
  • Воспитательные:
    • создать условия детям для получения радости от результата труда;
    • воспитание уважительного и ценностного отношения к результату труда людей разных профессий;
    • способствовать воспитанию умения работать в группе;
    • учитывать мнение партнёра;
    • отстаивать собственное мнение.

Оборудование:

  • Конструкторы разных типов,
  • Материал для изготовления декораций;
  • Штатив
  • Видеокамера (смартфон)
  • Ноутбук
  • Программное обеспечение Киностудия
  • Интерактивная доска

Часть первая:

Ребята, а что вы больше всего любите смотреть по телевизору и компьютеру? (ответы детей)

А какие вы больше всего любите мультфильмы? (ответы детей);

Умнички, столько мультфильмов много назвали, а откуда берутся мультфильмы? (здесь педагог должен быть готов к разному развитию событий в зависимости от ответов детей, имеют ли они представление о том где и как снимают мультфильмы, если имеют представление – поддержать беседу, если не имеют – рассказать).

А хотите ли вы сами научиться снимать мультфильмы? Как вы думаете, что для этого необходимо?

Да, правильно, нужна видеокамера, вот она, что же нужно еще?

В ходе беседы дети приходят к мнению о том, что нужно определить, о чем будет фильм и кто будут герои фильма.

Я тоже предлагаю вам выбрать тему для нашего мультфильма.

*Пока поступали предложения о выборе темы группа разделилась на две части, и это оказались мальчики и девочки. Мальчики решили снимать фильм про аэропорт, а девочки решили снимать сказку про Золушку. Мальчики сошлись в мнении о том, что нужно создать для аэропорта: здание аэропорта, самолёты, и принести человечков, потому как в группе их мало. Также решили создать декорации.

Девочки выбрали другой конструктор, вспомнили, что из героев не хватает Феи-Крёстной и у Золушки нет грязного рабочего платья.

В выходные дни мальчики обещали посмотреть в аэропорту или в интернете работу здания аэропорта, а девочки перечитать сказку Золушка.

Часть вторая:

Педагог рассказывает о профессиях сценариста, оператора, художника, режиссера. Рассказывает про анимацию и рассматривает с детьми книжки, в которых при быстром перелистывании создается иллюзия движения (анимации).

Часть третья:

Ребята конструируют постройки, создают декорации.

Часть четвёртая:

Покадровая съёмка всех эпизодов.

*Нужно отметить, что мальчики очень детально и долго конструировали самолеты, здание аэропорта, но решили много времени не тратить на декорации, также у них было сумбурное представление о сценарии, они хотели показать вход в здание, проход через металлоискатель и свои самолёты)))).

Девочки меньше времени потратили на конструирование, рисовать декорации сразу вызвалась одна из девочек, остальные ей помогали раскрашивать. Но девочки отлично представляли ход действий и сняли достаточно много кадров.

Далее была работа педагога по монтированию отснятых кадров в анимационный фильм.

Заключительный этап: был устроен предварительный просмотр, было несколько вариантов озвучивания. Команды сделали свой выбор и после небольшой доработки мы приступили к просмотру своих мультфильмов.

*Все были очень рады, горды своим творением и очень ждали титров (хотя при просмотре мультфильмов никогда ранее на них внимания не обращали).

Вся работа по данной теме проходила в течение двух недель в свободной деятельности.