Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

ikar banner

В помощь педагогу! Конструирование и робототехника в дошкольном возрасте

Апр 08, 2020 Мероприятия 13
4925812109043064 4eea
10 консультаций по теме «Организация конструктивно-модельной деятельности дошкольников как средство реализации ФГОС» и «Творческая мастерская по…

Осталось две недели до окончания регистрации на Российскую компетентностную олимпиаду

Апр 07, 2020 Мероприятия 28
550
До 16 апреля продлена подача заявок на девятую Российскую компетентностную олимпиаду. Олимпиаду, объединяющую школьников для разработки конкретных…

Кружки допобразования признаны пострадавшими из-за коронавируса

Апр 06, 2020 Мероприятия 122
bo-1548241273
Правительство Российской Федерации выпустило документ с перечнем отраслей, которые наиболее сильно понесли убытки в условиях распространения…

Как организовать обучение детей с ОВЗ на карантине?

Апр 03, 2020 Мероприятия 202
IGP8669 big
Для родителей и педагогов детей с особыми образовательными потребностями появился ресурс с советами, как организовать дистанционное обучение детей с…

Нам очень нужны ваши идеи! «Смарт.Эволюция» от АСИ

Апр 02, 2020 Мероприятия 127
K5fzpdhzqU7Zmmoz2yFbqjhs
«Агентство стратегических инициатив» готово выделить 3 млн рублей изобретателям, журналистам, репортерам, блогерам — всем тем, у кого есть полезные…

Строим магнитную гоночную машину вместе с дошкольниками!

Апр 01, 2020 Мероприятия 115
50-1095-65 11-800x800
Конструкторы Полидрон используют по всему миру. И не только потому, что это идеальное и простое решение для развития пространственного и логического…

Проекты «ИКаР» могут рассчитывать на получение грантов!

Апр 01, 2020 Мероприятия 191
granty
Стартовал прием заявок на участие в грантовых конкурсах от «Фонда содействия инновациям» и федерального агентства «Росмолодежь».

Учимся читать с RoboKids!

Март 31, 2020 Мероприятия 113
xgr3Itm23qs
Мало кто будет спорить, что конструктор является уникальным средством для развития мелкой моторики, ловкости, концентрации внимания, речи. Да,…

Как научить ребёнка финансовой грамотности? Методическая копилка для воспитателей

Март 31, 2020 Мероприятия 96
27625218 487536254975244 1912727801714655832 o
Когда правильно познакомить детей с деньгами? Как сформировать грамотное отношение к деньгам и понимание их реальной ценности Что делать, чтобы…

Паника отменяется! Собираемся на вебинар в апреле!

Март 30, 2020 Мероприятия 111
c2e6a0890b9f2189c6b786dae8a66fed
Учебно-методический центр инновационного образования (УМЦИО) борется с паникой и пандемией весьма оригинальным способом!

Как не сойти с ума в самоизолязации? Подборка инженерных игр для дошкольников

Март 27, 2020 Мероприятия 164
ikaromaniya Montazhnaya-oblast-1
Впереди неделя каникул. Мы предлагаем провести ее с пользой, просто совместив игровую и образовательную деятельность. Ловите подборку игр для юного…

Что делать в период коронавируса? Изучать интересные сценарии проведения уроков!

Март 26, 2020 Мероприятия 173
инженер
Рассказать ребенку о профессии инженер легко и доступно можно, если сделать это при помощи конструктора ЛЕГО. Представляем вашему вниманию конспект…

Идет набор на вебинар для педагогов «Робототехника+английский»

Март 25, 2020 Мероприятия 263
webinar-e1470235304341
Вниманию педагогов дошкольного и школьного образования! 7 апреля в 12:00 по московскому времени состоится онлайн семинар

Обзор новинок! Робототехника и английский язык в одном наборе

Март 24, 2020 Мероприятия 220
tn 217410 b75d3ea63dbe
В России вышел новый методический учебный комплекс «Робототехника+английский» для детей дошкольного возраста. Чем он будет полезен педагогам и почему…

5 крутых конструкторских игр для дошкольников

Март 23, 2020 Мероприятия 254
1
Ни для кого не секрет, что ведущая область деятельности дошкольников — игра, а наиболее эффективным средством развития у них математических знаний —…

Поздравляем победителей всероссийского конкурса для педагогов!

Март 21, 2020 Мероприятия 208
olympic-medals-4930320 1280
18 марта состоялся всероссийский конкурс для педагогов «Опыт работы», в котором приняло участие 14 педагогов со всех уголков Российской Федерации.…

Осталось два дня до окончания конкурса от мирового производителя Husqvarna!

Март 18, 2020 Мероприятия 144
H310-2309
Вы разбираетесь в технике и электронике? Занимаетесь техническим творчеством? Полны творческого энтузиазма и креативных идей? Хотите стать автором…

Робототехника: с чего начать, где заниматься?

Март 17, 2020 Мероприятия 228
123-28
Занятия робототехникой сегодня — отличный способ для подготовки детей к современной жизни, наполненной высокими технологиями. Знания программирования…

Разработала и провела педагог высшей категории

Виноградова Ирина Викторовна

Сыктывкар, МАДОУ ЦРР Д\с №111

Золушка и карета

Цель: совместно с педагогом создать мультфильм

Задачи:

  • Образовательные:
    • дать детям представление о процессе создания мультфильма;
    • познакомить детей с несколькими видами профессий: сценарист, художник-декоратор, режиссёр, оператор;
  • Развивающие:
    • развивать творческую инициативу и самостоятельность;
  • Воспитательные:
    • создать условия детям для получения радости от результата труда;
    • воспитание уважительного и ценностного отношения к результату труда людей разных профессий;
    • способствовать воспитанию умения работать в группе;
    • учитывать мнение партнёра;
    • отстаивать собственное мнение.

Оборудование:

  • Конструкторы разных типов,
  • Материал для изготовления декораций;
  • Штатив
  • Видеокамера (смартфон)
  • Ноутбук
  • Программное обеспечение Киностудия
  • Интерактивная доска

Часть первая:

Ребята, а что вы больше всего любите смотреть по телевизору и компьютеру? (ответы детей)

А какие вы больше всего любите мультфильмы? (ответы детей);

Умнички, столько мультфильмов много назвали, а откуда берутся мультфильмы? (здесь педагог должен быть готов к разному развитию событий в зависимости от ответов детей, имеют ли они представление о том где и как снимают мультфильмы, если имеют представление – поддержать беседу, если не имеют – рассказать).

А хотите ли вы сами научиться снимать мультфильмы? Как вы думаете, что для этого необходимо?

Да, правильно, нужна видеокамера, вот она, что же нужно еще?

В ходе беседы дети приходят к мнению о том, что нужно определить, о чем будет фильм и кто будут герои фильма.

Я тоже предлагаю вам выбрать тему для нашего мультфильма.

*Пока поступали предложения о выборе темы группа разделилась на две части, и это оказались мальчики и девочки. Мальчики решили снимать фильм про аэропорт, а девочки решили снимать сказку про Золушку. Мальчики сошлись в мнении о том, что нужно создать для аэропорта: здание аэропорта, самолёты, и принести человечков, потому как в группе их мало. Также решили создать декорации.

Девочки выбрали другой конструктор, вспомнили, что из героев не хватает Феи-Крёстной и у Золушки нет грязного рабочего платья.

В выходные дни мальчики обещали посмотреть в аэропорту или в интернете работу здания аэропорта, а девочки перечитать сказку Золушка.

Часть вторая:

Педагог рассказывает о профессиях сценариста, оператора, художника, режиссера. Рассказывает про анимацию и рассматривает с детьми книжки, в которых при быстром перелистывании создается иллюзия движения (анимации).

Часть третья:

Ребята конструируют постройки, создают декорации.

Часть четвёртая:

Покадровая съёмка всех эпизодов.

*Нужно отметить, что мальчики очень детально и долго конструировали самолеты, здание аэропорта, но решили много времени не тратить на декорации, также у них было сумбурное представление о сценарии, они хотели показать вход в здание, проход через металлоискатель и свои самолёты)))).

Девочки меньше времени потратили на конструирование, рисовать декорации сразу вызвалась одна из девочек, остальные ей помогали раскрашивать. Но девочки отлично представляли ход действий и сняли достаточно много кадров.

Далее была работа педагога по монтированию отснятых кадров в анимационный фильм.

Заключительный этап: был устроен предварительный просмотр, было несколько вариантов озвучивания. Команды сделали свой выбор и после небольшой доработки мы приступили к просмотру своих мультфильмов.

*Все были очень рады, горды своим творением и очень ждали титров (хотя при просмотре мультфильмов никогда ранее на них внимания не обращали).

Вся работа по данной теме проходила в течение двух недель в свободной деятельности.