Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить
 

ikar banner

mujer-trabajadora
174

Повышение квалификации. Серия бесплатных семинаров продолжается!

Уже завтра стартует серия обучающих вебинаров от учебно-методического центра инновационного образования УМЦИО. Центра, где любой работник сферы образования может повысить квалификацию абсолютно бесплатно!
10712 alt3
225

Поиграем? 20 игр с конструктором ЛЕГО!

ЛЕГО — универсальная игра. Вариантов его использовании в образовании и развитии дошкольников существует огромное множество. Представляем вашему вниманию «Картотеку игр с использованием конструктора ЛЕГО». Методичкий материал разработала и прислала Ирина…

Онлайн светофор из Лего! Интерактивная игра для дошкольников

Июль 07, 2020 Мероприятия 155
длего
В этой игре можно построить всё, что угодно из Lego-деталей — кирпичиков, крыш, окон, готовых машин и деревьев. Мы предлагаем вашему вниманию создать…

Мой мир «ЛЕГО»! Игровые упражнения для дошкольников

Июль 03, 2020 Мероприятия 165
maxresdefault
Все дети любят конструктор «ЛЕГО». Представляем вашему вниманию дидактические игры с использованием конструктора «ЛЕГО», которые разработала и…

Полет в космос вместе с конструктором Лего Дупло!

Июль 02, 2020 Мероприятия 123
космос25
Как познакомить детей с далекими мирами, незнакомой вселенной и неизведанными планетами? Конечно же, отправиться вместе с ними в космос. Методический…

Встречайте победителей всероссийских соревнований по робототехнике «ИКаРенок»

Июнь 30, 2020 Мероприятия 271
5de120abd0652
Соревновательный сезон 2020 подошел к концу. А значит, время подводить итоги! Поздравляем всех ребят — участников соревнований «ИКаРенок 2020». Все…

Путевка в ВУЗ! Стартовал конкурс Кружкового движения НТИ «Талант 20.35»

Июнь 26, 2020 Мероприятия 223
Talant 20.35
Внимание старшеклассников! Поделись своими достижениями и получи дополнительные баллы к результатам ЕГЭ, действительные при поступлении в более чем…

Программистом может стать каждый?!.

Июнь 25, 2020 Мероприятия 150
Bd4H4INc
Американская компания Amazon, крупнейшая в мире на рынке платформ электронной коммерции, создала сервис для создания приложений. Платформа позволяет…

Выбери свой модуль для обучения! Курсы повышения квалификации для педагогов

Июнь 23, 2020 Мероприятия 165
formaci 243 n de profesores
Лето — отличное время прокачать свои знания, а может, даже и овладеть новой профессией. Представляем вашему вниманию уникальное предложение от наших…

Встречайте победителей ИКаР-ПРОФИ ICL

Июнь 22, 2020 Мероприятия 166
pobediteli-ICL
Определены победители всероссийских соревнований Инженерные кадры Росии по профилю ИКаР-ПРОФИ ICL сезона 2019-2020 гг.

Урок в детском саду! Применение игры «Тетрис» для занятий с дошкольниками

Июнь 19, 2020 Мероприятия 155
кур
Тетрис-мания продолжается. Представляем вашему вниманию серию игр и упражнений с игрой-головоломкой «Тетрис» для детей от 3 до 7 лет. Материал…

4 в 1. Этот многоликий тетрис!

Июнь 18, 2020 Мероприятия 156
H6d59c59ad450438a956abbb8101e629fA
Геометрический, зоологический, магнитный — это все тетрис! Предлагаем вашему вниманию новую подборку игр-головоломок, в основе которых лежит принцип…

Будущее медицины или как игры становятся лекарством

Июнь 17, 2020 Мероприятия 140
1592339973679 default
Впервые в истории в США компьютерная видеоигра признана эффективным лекарством при лечении СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью). Такое…

Построй Lego-комнату! Интерактивная игра для детей

Июнь 16, 2020 Мероприятия 224
умываль
Сегодня мы познакомим вас с интерактивной игрой для детей старшего дошкольного возраста по здоровьесбережению «Мойдодыр в гостях у ребят». Все, что…

«Почини Аттракцион». Знакомим дошколенка с алгоритмикой

Июнь 15, 2020 Мероприятия 260
алгор1
В настоящее время разработано множество методов обучения детей дошкольного возраста алгоритмике и робототехнике. Предлагаем вам познакомиться с…

Регистрируйся и участвуй в «Диалоге»!

Июнь 12, 2020 Мероприятия 176
gInKcCGnQ4M
С 17 по 20 июня состоится 26-я международная научная конференция по компьютерной лингвистике и интеллектуальным технологиям «Диалог 2020».…

Доброе утро, страна! Сегодня – День России!

Июнь 12, 2020 Мероприятия 122
NoBm5t4 OxM
Наша страна — великая держава, надёжный оплот с богатой историей, которая даёт нам силы на борьбу с любыми проблемами. Давайте продолжать строить…

«Пиратские кости» с лего-потеряшками

Июнь 09, 2020 Мероприятия 254
maxresdefault
Как совместить обучение счету и воспитание такого навыка, как умение проигрывать? Да еще и в игровой форме. Предлагаем вам игру «Пиратские кости»,…

Отправляемся в LEGO-полет!

Июнь 08, 2020 Мероприятия 191
космополет
Представляем вашему вниманию проект Варвары Даниловой и Максима Зубова, воспитанников подготовительной группы № 48 МБДОУ «Детский сад № 1…

Онлайн лето 2020. Где отдохнуть ребенку?

Июнь 06, 2020 Мероприятия 152
s1200
В этом году отправлять ребенка в летний лагерь рискованно, даже если снимут режим самоизоляции — считает большинство родителей. Поэтому многие…

1                                                  Рыженкова Татьяна Сергеевна, 
                                     педагог ГБУ ДО ДЮТТ Челябинской области

 

Конструктивная деятельность занимает одно из самых значимых мест в развитии и воспитании дошкольников. На занятии или даже в процессе игры с конструктором ребёнок развивает не только фантазию и творческие способности, но и мышление, целенаправленность своих действий, умения обобщать, сравнивать, анализировать.

Конструирование – это не просто выполнение какой-либо поставленной задачи, а увлекательная игра, в которую вместе с ребенком активно включается взрослый, откуда каждый выносит для себя что-то полезное.

Многие детские сады и учреждения дополнительного образования предлагают детям конструирование из разнообразного материала: бумаги, природного материала или конструктора. С самого младшего возраста педагоги и родители знакомят детей с образовательным конструктором. Обычно для малышей его выбирают крупный, безопасный. Но даже самые первые наборы малышей уже включают в себя достаточно большое разнообразие деталей по цвету, размеру и форме. Что позволяет не только знакомить ребят с названиями и разнообразиями этих параметров, но и строить различные интересные учащимся постройки, используя при этом даже небольшое количество деталей.

 На начальном этапе освоения конструктора ребенку можно предложить 5-6 кирпичиков и попросить соединить их как он захочет, посмотреть на что это похоже, предложить придумать название и значение этой постройки, после чего обязательно обыграть ее. Игровая цель конструирования в данном возрасте более понятна, чем какая-либо другая. Возможно на ваш взгляд эта постройка будет абсолютно не живописной и не функциональной, но доверьтесь ребенку, подыграйте, ведь у него есть своё видение красоты, к которому он стремился, когда задумывал эту постройку.

После того, как ребенок сам «наигрался» с конструктором, можно начинать учиться с ним строить по образцу, а затем и по схеме, для начала выполняя параллельное конструирование. При этом не следует забывать также выполнять конструирование по теме, условию и замыслу.

Распространенный вопрос, который, я думаю, тревожит всех: Как же лучше строить с учащимися? По шаблону или нет?

Давайте разбираться. Конструирование по шаблону имеет свои плюсы: здесь ребенок учиться работать с образцом или схемой, соотносить свои действия и их результат с необходимым, анализировать, исправлять ошибки. Но ребенок заранее видит, что у него должно получиться, это не позволяет ему фантазировать, и возможно достаточно быстро надоест строить от и до по чьей-то задумке, ведь в его маленькой голове тоже есть мысли по поводу того, как на самом деле должна была выглядеть модель зайца (к примеру).

А теперь посмотрим особенности свободного конструирования. Без сомнения, это лучшая форма конструирования для развития творческих способностей и фантазии, ведь здесь она не ограничена (ну разве что какой-то конкретной темой). Ребенку самому приходиться планировать свою работу, определять этапы, соотносить результат с замыслом, возможно корректировать свои действия в процессе конструирования. Однако на уровне знакомства с конструктором применять только эту форму конструирования будет тяжело, ведь ребенок еще не умеет самостоятельно строить сложные конструкции, выделять все их особенности.

2 3 4

Ответ прост: нужно использовать все способы конструирования, правильно чередуя их. В любом случае с ребенком надо обсуждать его замыслы по поводу того, какой будет эта постройка, обсуждать конструкцию на каждом этапе и ни в коем случае не добавлять что-то своё, не обсудив этого и не получив одобрения «архитектора».