Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
финал
Мероприятия 29

Подведены итоги ВРО 2017

В Университете Иннополис завершились соревнования робототехников, в которых участвовали 589 человек из 50 регионов страны. Судьи назвали лучших олимпийцев в 8 категориях соревнования.
gNy- hMZM1M
Мероприятия 7

Российские команды выступили на Международных соревнованиях по подводной робототехнике в США

Стали известны результаты Международных соревнований по подводной робототехнике International MATE ROV Competition 2017, которые проходили в г. Лонг-Бич в США.

Российские команды выступили на Международных соревнованиях по подводной робототехнике в США

Июнь 28, 2017 Мероприятия 7
gNy- hMZM1M
Стали известны результаты Международных соревнований по подводной робототехнике International MATE ROV Competition 2017, которые проходили в г.…

Подведены итоги ВРО 2017

Июнь 27, 2017 Мероприятия 29
финал
В Университете Иннополис завершились соревнования робототехников, в которых участвовали 589 человек из 50 регионов страны. Судьи назвали лучших…

ВРО-2017: предварительные итоги олимпиады

Июнь 26, 2017 Мероприятия 38
O3rMnlxE54A
В Казани завершился финал Всероссийской олимпиады роботов. Это был трехдневный марафон для тех, кто занимается образовательной робототехникой.…

Это очень круто! Изучаем новую категорию ВРО для беспилотников.

Июнь 25, 2017 Мероприятия 60
дрон
Впервые на Всероссийской олимпиаде роботов была представлена категория "Летательные Интеллектуальные Робототехнические Системы".

Церемония закрытия Олимпиады

Июнь 25, 2017 Мероприятия 21
главная1
Дорогие друзья! 25 июня 2017 года в 17:00 (время московское) состоится Торжественное награждение.Церемония закрытия Всероссийской Робототехнической…

Кубок конфедераций & Футбол роботов

Июнь 24, 2017 Мероприятия 42
IMG 9539 - копия
В Казани проходит Кубок конфедераций по футболу. Город наводнили футбольные фанаты, тем более что 24 июня сборная России играла с командой из Мексики.

На олимпиаде в Казани запустили череду важных событий

Июнь 24, 2017 Мероприятия 45
IMG 1258
Сегодня, 24 июня, в Казани торжественно открылась Всероссийская робототехническая олимпиада. В ней принимают участие более 600 человек из 50 регионов…

Творческая категория: роботы, убирающие нефтяные пятна

Июнь 24, 2017 Мероприятия 24
вро
Всероссийская робототехническая олимпиада поднимает очень важные экологические вопросы и предоставляет участникам возможность найти ответы на эти…

ВРО-2017: роботов научили чистить пруды

Июнь 24, 2017 Мероприятия 33
IMG 1195
Представьте, как вы отдыхаете на берегу водоема или возле бассейна, наслаждаетесь солнцем и прохладительными напитками.

Творческая категория:система управления общественным транспортом

Июнь 24, 2017 Мероприятия 48
вро3
Творческая категория WRO-2017 посвящена созданию умных систем для устойчивого развития региона.

Всероссийская робототехническая олимпиада: день первый

Июнь 23, 2017 Мероприятия 49
главная
Сегодня в Университет Иннополис на финал Всероссийской робототехнической олимпиады прибыли участники из 50 регионов России.

Система слежения за состоянием водителя

Июнь 22, 2017 Мероприятия 41
главная
С каждым годом увеличивается число автомобилей на дорогах.Вместе с этим проблемы обеспечения безопасности дорожного движения становятся актуальнее.…

Всероссийская олимпиада по робототехнике и интеллектуальным системам

Июнь 20, 2017 Мероприятия 47
главная
Каждый год Всероссийская олимпиада по робототехнике и интеллектуальным системам собирает большое число участников, увлеченных техническим…

Роботы для устойчивого развития на World Robot Olympiad

Июнь 19, 2017 Мероприятия 63
вро
Для людей увлеченных робототехникой, словосочетание World Robot Olympiad (WRO) говорит о многом. Вот уже 13 лет проводится международная олимпиада по…

Соревнования по техническим видам спорта в Казахстане: чему стоит поучиться

Июнь 16, 2017 Мероприятия 87
главная
В Республике Казахстан состоялись Республиканские соревнования по авиа-, ракето-, авто- и судомоделированию. На них побывал руководитель…

EV3 за чистоту на аэровокзальном комплексе

Июнь 14, 2017 Мероприятия 96
ЕВ3
Во время путешествия мы, в первую очередь, видим не сам город, а его аэропорт или вокзал.Согласитесь, всегда приятно приезжать и видеть, что вокруг…

Комбабот-новый комбайн будущего?

Июнь 13, 2017 Мероприятия 67
Рисунок
Совсем недавно прошел окружной этап "РобоФест-Урал 2017".Главной идеей этапа стало развитие агропромышленного комплекса.Ребята познакомили нас с…

С Днём независимости России!

Июнь 12, 2017 Мероприятия 31
12 июня
12 июня отмечается самый "юный" из государственных праздников- День России, или День принятия Декларации о государственном суверенитете России.

1                                                  Рыженкова Татьяна Сергеевна, 
                                     педагог ГБУ ДО ДЮТТ Челябинской области

 

Конструктивная деятельность занимает одно из самых значимых мест в развитии и воспитании дошкольников. На занятии или даже в процессе игры с конструктором ребёнок развивает не только фантазию и творческие способности, но и мышление, целенаправленность своих действий, умения обобщать, сравнивать, анализировать.

Конструирование – это не просто выполнение какой-либо поставленной задачи, а увлекательная игра, в которую вместе с ребенком активно включается взрослый, откуда каждый выносит для себя что-то полезное.

Многие детские сады и учреждения дополнительного образования предлагают детям конструирование из разнообразного материала: бумаги, природного материала или конструктора. С самого младшего возраста педагоги и родители знакомят детей с образовательным конструктором. Обычно для малышей его выбирают крупный, безопасный. Но даже самые первые наборы малышей уже включают в себя достаточно большое разнообразие деталей по цвету, размеру и форме. Что позволяет не только знакомить ребят с названиями и разнообразиями этих параметров, но и строить различные интересные учащимся постройки, используя при этом даже небольшое количество деталей.

 На начальном этапе освоения конструктора ребенку можно предложить 5-6 кирпичиков и попросить соединить их как он захочет, посмотреть на что это похоже, предложить придумать название и значение этой постройки, после чего обязательно обыграть ее. Игровая цель конструирования в данном возрасте более понятна, чем какая-либо другая. Возможно на ваш взгляд эта постройка будет абсолютно не живописной и не функциональной, но доверьтесь ребенку, подыграйте, ведь у него есть своё видение красоты, к которому он стремился, когда задумывал эту постройку.

После того, как ребенок сам «наигрался» с конструктором, можно начинать учиться с ним строить по образцу, а затем и по схеме, для начала выполняя параллельное конструирование. При этом не следует забывать также выполнять конструирование по теме, условию и замыслу.

Распространенный вопрос, который, я думаю, тревожит всех: Как же лучше строить с учащимися? По шаблону или нет?

Давайте разбираться. Конструирование по шаблону имеет свои плюсы: здесь ребенок учиться работать с образцом или схемой, соотносить свои действия и их результат с необходимым, анализировать, исправлять ошибки. Но ребенок заранее видит, что у него должно получиться, это не позволяет ему фантазировать, и возможно достаточно быстро надоест строить от и до по чьей-то задумке, ведь в его маленькой голове тоже есть мысли по поводу того, как на самом деле должна была выглядеть модель зайца (к примеру).

А теперь посмотрим особенности свободного конструирования. Без сомнения, это лучшая форма конструирования для развития творческих способностей и фантазии, ведь здесь она не ограничена (ну разве что какой-то конкретной темой). Ребенку самому приходиться планировать свою работу, определять этапы, соотносить результат с замыслом, возможно корректировать свои действия в процессе конструирования. Однако на уровне знакомства с конструктором применять только эту форму конструирования будет тяжело, ведь ребенок еще не умеет самостоятельно строить сложные конструкции, выделять все их особенности.

2 3 4

Ответ прост: нужно использовать все способы конструирования, правильно чередуя их. В любом случае с ребенком надо обсуждать его замыслы по поводу того, какой будет эта постройка, обсуждать конструкцию на каждом этапе и ни в коем случае не добавлять что-то своё, не обсудив этого и не получив одобрения «архитектора».