Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
250
Реабилитационная робототехника 157

Конкурс «ИКаРенок без границ» продлевает срок приема заявок

По многочисленным просьбам срок приема заявок на участие в конкурсе «ИКаРенок без границ» для детей с ОВЗ до 10 лет и педагогов продлен до 11 декабря 2017 года. Конкурс проходит в рамках Всероссийского робототехнического форума дошкольных образовательных…
aht2
Мероприятия 49

Бесплатные вебинары на фгос-игра.рф: новинки педагогики и оборудования

Как быть в курсе современных педагогических технологий? Как оперативно узнавать о новинках образовательного оборудования? Ответ прост – следить за Календарем на ФГОС-ИГРА.РФ!

kal1

kal1

Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения?

Дек 12, 2017 Мероприятия 26
2 second
Всем известно, что с появлением первого автомобиля, появилась острая необходимость в соблюдении правил дорожного движения. Автомобиль был создан для…

Чемпионат корпораций «Профессионалы будущего» по методике JuniorSkills

Дек 11, 2017 Мероприятия 28
js-2
14-17 декабря 2017 года в Технопарке «Сколково» состоится Чемпионат корпораций «Профессионалы будущего» по методике JuniorSkills. Это новая…

А Вы готовы к WRO 2018?

Дек 08, 2017 World Robot Olimpiad 54
глав
Для подготовки к соревнованиям каждому участнику требуется много сил, времени и терпения. Сколько в среднем нужно времени на подготовку, чтобы стать…

Форум «Интернет Вещей»: все что нужно знать про IoT!

Дек 08, 2017 Мероприятия 34
3
14 декабря 2017 года в Санкт-Петербурге в КЦ «ПетроКонгресс» пройдет первый масштабный Форум «Интернет Вещей», который соберет большинство…

Инженерная книга команды ИКаРят «Лего-техник» из Нового Уренгоя

Дек 06, 2017 Метод копилка 91
inzh2
Шафиева Альфия Умардиновна, воспитатель Мороз Ольга Андреевна, воспитатель Акамова Рукият Абасовна, заместитель заведующего по воспитательной и…

Перспективный план по кружковой работе "Творческая мозаика"

Дек 05, 2017 Метод копилка 56
главная
Подготовка к кружковой работе в детском саду требует много времени и сил от воспитателей. Предлагаем Вам ознакомиться с перспективным планом по…

Достойная смена технических кадров России: отборочный этап «ИКаРенок» в Новом Уренгое

Дек 04, 2017 Мероприятия 87
01
30 ноября и 1 декабря 2017 года в городе Новый Уренгой на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад…

Программа кружка по экологии «Капелька»

Дек 01, 2017 Метод копилка 59
детский сад
Как Вы думаете с какого возраста начинается формирование отношения ребёнка к окружающей среде? Конечно же, в детском саду. Именно с детского сада…

Минобрнауки России рекомендует проект «Инженерные кадры России»

Нояб 29, 2017 «РОБОСПОРТ» 146
ikar-minobr
Вышел в свет Приказ о перечне олимпиад и конкурсов, рекомендованных Минобрнауки России на 2017/18 учебный год. Проект «Инженерные кадры России»…

«Занимательные алгоритмы» для ИКаРят и всех дошколят России

Нояб 27, 2017 Руководителям ДОУ 139
algo
Представляем уникальный набор «Занимательные алгоритмы», специально разработанный для командного выполнения заданий в рамках Форума «ИКаРенок» 2018.…

Кружки по моделизму: как совместить творчество и формальность?

Нояб 27, 2017 Интервью, мнения 105
Халамов
Владислав Николаевич Халамов, Москва, директор Всероссийского учебно-методического центра образовательной робототехники Российской ассоциации…

Первый IoT-Forum в Санкт-Петербурге

Нояб 27, 2017 Мероприятия 70
iof
Как IoT может преобразовать ваш бизнес? Каковы основные инвестиционные возможности Интернета вещей? Если вы серьезно относитесь к вызовам и…

Уникальный опыт успешного развития проекта вне соревновательного пространства WRO от Павла Томшина

Нояб 27, 2017 World Robot Olimpiad 87
Tomshin
Павел Томшин, тренер российской сборной, рассказал порталу фгос-игра.рф как разработки команд для участия в WRO получили признание у робототехников…

«Интеллектуальные» решения на 2 Всероссийском молодежном турнире "Робоштурм"

Нояб 25, 2017 Мероприятия 86
Главная
Коллеги! Конец 2017 года очень богат на робототехнические мероприятия. В Ярославле состоялся Всероссийский молодежный турнир "Робоштурм". Все…

Главные судьи категорий «ИКаР» 2018 рассказали об особенностях соревновательного процесса

Нояб 25, 2017 Мероприятия 90
Sudi
Состоялся методический семинар в рамках подготовки к региональным этапам соревнований проекта «Инженерные кадры России». В ходе мероприятия были…

Акция «Запусти свой самолетик» набирает обороты

Нояб 22, 2017 Мероприятия 98
DSC 9724
Юные авиамоделисты! Это информация для вас! Спешите продемонстрировать и запустить свою собственную модель самолета.

Городской конкурс по легомозайке "Все работы хороши..." прошел в Ноябрьске

Нояб 22, 2017 Мероприятия 126
DSC6584
Начинаем подготовку к участию в региональном этапе Всероссийского робототехнического Форума дошкольных образовательных организаций «ИКаРёнок» сезона…

В Нижнем Тагиле проходят отборочные соревнования «ИКаРенок»

Нояб 22, 2017 «РОБОСПОРТ» 99
01
«Лего» – умная игра, Завлекательна, хитра. Интересно здесь играть, Строить, составлять, искать! Приглашаем всех друзей «Лего» собирать скорей. Там и…

1                                                  Рыженкова Татьяна Сергеевна, 
                                     педагог ГБУ ДО ДЮТТ Челябинской области

 

Конструктивная деятельность занимает одно из самых значимых мест в развитии и воспитании дошкольников. На занятии или даже в процессе игры с конструктором ребёнок развивает не только фантазию и творческие способности, но и мышление, целенаправленность своих действий, умения обобщать, сравнивать, анализировать.

Конструирование – это не просто выполнение какой-либо поставленной задачи, а увлекательная игра, в которую вместе с ребенком активно включается взрослый, откуда каждый выносит для себя что-то полезное.

Многие детские сады и учреждения дополнительного образования предлагают детям конструирование из разнообразного материала: бумаги, природного материала или конструктора. С самого младшего возраста педагоги и родители знакомят детей с образовательным конструктором. Обычно для малышей его выбирают крупный, безопасный. Но даже самые первые наборы малышей уже включают в себя достаточно большое разнообразие деталей по цвету, размеру и форме. Что позволяет не только знакомить ребят с названиями и разнообразиями этих параметров, но и строить различные интересные учащимся постройки, используя при этом даже небольшое количество деталей.

 На начальном этапе освоения конструктора ребенку можно предложить 5-6 кирпичиков и попросить соединить их как он захочет, посмотреть на что это похоже, предложить придумать название и значение этой постройки, после чего обязательно обыграть ее. Игровая цель конструирования в данном возрасте более понятна, чем какая-либо другая. Возможно на ваш взгляд эта постройка будет абсолютно не живописной и не функциональной, но доверьтесь ребенку, подыграйте, ведь у него есть своё видение красоты, к которому он стремился, когда задумывал эту постройку.

После того, как ребенок сам «наигрался» с конструктором, можно начинать учиться с ним строить по образцу, а затем и по схеме, для начала выполняя параллельное конструирование. При этом не следует забывать также выполнять конструирование по теме, условию и замыслу.

Распространенный вопрос, который, я думаю, тревожит всех: Как же лучше строить с учащимися? По шаблону или нет?

Давайте разбираться. Конструирование по шаблону имеет свои плюсы: здесь ребенок учиться работать с образцом или схемой, соотносить свои действия и их результат с необходимым, анализировать, исправлять ошибки. Но ребенок заранее видит, что у него должно получиться, это не позволяет ему фантазировать, и возможно достаточно быстро надоест строить от и до по чьей-то задумке, ведь в его маленькой голове тоже есть мысли по поводу того, как на самом деле должна была выглядеть модель зайца (к примеру).

А теперь посмотрим особенности свободного конструирования. Без сомнения, это лучшая форма конструирования для развития творческих способностей и фантазии, ведь здесь она не ограничена (ну разве что какой-то конкретной темой). Ребенку самому приходиться планировать свою работу, определять этапы, соотносить результат с замыслом, возможно корректировать свои действия в процессе конструирования. Однако на уровне знакомства с конструктором применять только эту форму конструирования будет тяжело, ведь ребенок еще не умеет самостоятельно строить сложные конструкции, выделять все их особенности.

2 3 4

Ответ прост: нужно использовать все способы конструирования, правильно чередуя их. В любом случае с ребенком надо обсуждать его замыслы по поводу того, какой будет эта постройка, обсуждать конструкцию на каждом этапе и ни в коем случае не добавлять что-то своё, не обсудив этого и не получив одобрения «архитектора».