Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить
 

ikar banner

mujer-trabajadora
91

Повышение квалификации. Серия бесплатных семинаров продолжается!

Уже завтра стартует серия обучающих вебинаров от учебно-методического центра инновационного образования УМЦИО. Центра, где любой работник сферы образования может повысить квалификацию абсолютно бесплатно!
10712 alt3
142

Поиграем? 20 игр с конструктором ЛЕГО!

ЛЕГО — универсальная игра. Вариантов его использовании в образовании и развитии дошкольников существует огромное множество. Представляем вашему вниманию «Картотеку игр с использованием конструктора ЛЕГО». Методичкий материал разработала и прислала Ирина…

Онлайн светофор из Лего! Интерактивная игра для дошкольников

Июль 07, 2020 Мероприятия 110
длего
В этой игре можно построить всё, что угодно из Lego-деталей — кирпичиков, крыш, окон, готовых машин и деревьев. Мы предлагаем вашему вниманию создать…

Мой мир «ЛЕГО»! Игровые упражнения для дошкольников

Июль 03, 2020 Мероприятия 159
maxresdefault
Все дети любят конструктор «ЛЕГО». Представляем вашему вниманию дидактические игры с использованием конструктора «ЛЕГО», которые разработала и…

Полет в космос вместе с конструктором Лего Дупло!

Июль 02, 2020 Мероприятия 120
космос25
Как познакомить детей с далекими мирами, незнакомой вселенной и неизведанными планетами? Конечно же, отправиться вместе с ними в космос. Методический…

Встречайте победителей всероссийских соревнований по робототехнике «ИКаРенок»

Июнь 30, 2020 Мероприятия 253
5de120abd0652
Соревновательный сезон 2020 подошел к концу. А значит, время подводить итоги! Поздравляем всех ребят — участников соревнований «ИКаРенок 2020». Все…

Путевка в ВУЗ! Стартовал конкурс Кружкового движения НТИ «Талант 20.35»

Июнь 26, 2020 Мероприятия 217
Talant 20.35
Внимание старшеклассников! Поделись своими достижениями и получи дополнительные баллы к результатам ЕГЭ, действительные при поступлении в более чем…

Программистом может стать каждый?!.

Июнь 25, 2020 Мероприятия 142
Bd4H4INc
Американская компания Amazon, крупнейшая в мире на рынке платформ электронной коммерции, создала сервис для создания приложений. Платформа позволяет…

Выбери свой модуль для обучения! Курсы повышения квалификации для педагогов

Июнь 23, 2020 Мероприятия 158
formaci 243 n de profesores
Лето — отличное время прокачать свои знания, а может, даже и овладеть новой профессией. Представляем вашему вниманию уникальное предложение от наших…

Встречайте победителей ИКаР-ПРОФИ ICL

Июнь 22, 2020 Мероприятия 160
pobediteli-ICL
Определены победители всероссийских соревнований Инженерные кадры Росии по профилю ИКаР-ПРОФИ ICL сезона 2019-2020 гг.

Урок в детском саду! Применение игры «Тетрис» для занятий с дошкольниками

Июнь 19, 2020 Мероприятия 148
кур
Тетрис-мания продолжается. Представляем вашему вниманию серию игр и упражнений с игрой-головоломкой «Тетрис» для детей от 3 до 7 лет. Материал…

4 в 1. Этот многоликий тетрис!

Июнь 18, 2020 Мероприятия 149
H6d59c59ad450438a956abbb8101e629fA
Геометрический, зоологический, магнитный — это все тетрис! Предлагаем вашему вниманию новую подборку игр-головоломок, в основе которых лежит принцип…

Будущее медицины или как игры становятся лекарством

Июнь 17, 2020 Мероприятия 133
1592339973679 default
Впервые в истории в США компьютерная видеоигра признана эффективным лекарством при лечении СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью). Такое…

Построй Lego-комнату! Интерактивная игра для детей

Июнь 16, 2020 Мероприятия 212
умываль
Сегодня мы познакомим вас с интерактивной игрой для детей старшего дошкольного возраста по здоровьесбережению «Мойдодыр в гостях у ребят». Все, что…

«Почини Аттракцион». Знакомим дошколенка с алгоритмикой

Июнь 15, 2020 Мероприятия 246
алгор1
В настоящее время разработано множество методов обучения детей дошкольного возраста алгоритмике и робототехнике. Предлагаем вам познакомиться с…

Регистрируйся и участвуй в «Диалоге»!

Июнь 12, 2020 Мероприятия 170
gInKcCGnQ4M
С 17 по 20 июня состоится 26-я международная научная конференция по компьютерной лингвистике и интеллектуальным технологиям «Диалог 2020».…

Доброе утро, страна! Сегодня – День России!

Июнь 12, 2020 Мероприятия 117
NoBm5t4 OxM
Наша страна — великая держава, надёжный оплот с богатой историей, которая даёт нам силы на борьбу с любыми проблемами. Давайте продолжать строить…

«Пиратские кости» с лего-потеряшками

Июнь 09, 2020 Мероприятия 240
maxresdefault
Как совместить обучение счету и воспитание такого навыка, как умение проигрывать? Да еще и в игровой форме. Предлагаем вам игру «Пиратские кости»,…

Отправляемся в LEGO-полет!

Июнь 08, 2020 Мероприятия 182
космополет
Представляем вашему вниманию проект Варвары Даниловой и Максима Зубова, воспитанников подготовительной группы № 48 МБДОУ «Детский сад № 1…

Онлайн лето 2020. Где отдохнуть ребенку?

Июнь 06, 2020 Мероприятия 144
s1200
В этом году отправлять ребенка в летний лагерь рискованно, даже если снимут режим самоизоляции — считает большинство родителей. Поэтому многие…

Смирнова Надежда Николаевна,

учитель начальных классов

ГОУ ЦО №1881, г. Москва

 

Цель: развитие способности детей к моделированию объектов реального мира.

 

Задачи:

  • повторение с учащимися названий основных деталей конструктора, способов скрепления, соединения деталей конструктора;
  • развитие логического мышления учащихся;
  • закрепление умения анализировать объекты детской площадки по картинке, выделять их характерные особенности, основные функциональные части, устанавливать связь между их назначением и строением;
  • обучение планированию сборки объектов детской площадки;
  • развитие умения работать в коллективе, в группах;
  • развитие речи и коммуникативных способностей;
  • повторение правил поведения на детской площадке.

Материал:

  • раздаточный - детали конструктора;
  • демонстрационный - карточки с изображением объектов детской площадки; макет улицы из домов, сконструированных на предыдущем уроке; макеты деревьев, изготовленных на уроке труда; альбом, цветные карандаши.

Ход урока

 

I. Повторение названий, технических деталей конструктора.

Учитель показывает детали конструктора, а дети их называют:

Плата.

1. Кирпичики: 2*2, 2*4, 2*8.

1а. Кирпичики с глазками. 2*2.

1б. Кирпичики высокие с цифрами.

2. Лапка.

3. Клювик.

4. Панель с отверстием.

5. Панель с дверью.

6. Части трубы.

7. Длинная планка.

8. Короткая планка.

Учитель показывает детали конструктора, а дети называют способы их соединения, например:

У. Как скрепить два кирпичика?

Д. С помощью кирпичиков, клювиков, лапки, овалов и других деталей.

У. Как скрепить детали трубы?

Д. Вставить одну деталь трубы в другую и защелкнуть соединение. (Термин «защелкнуть» придуман детьми.)

 

II. Моделирование логических отношений.

Игра «Собери модель по образцу»

У. Собери модель как у меня на плате.

Д. - Собирают модель на своих платах.

(Если у кого-то собрано не верно, дети объясняют, в чем ошибка и исправляют ее.)

Игра «Собери по памяти»

У. Показывает модель из 3-4, (5-7) деталей, затем убирает.

Д. - Строят модель, а затем сравнивают с образцом.

Игра «Ориентация в пространстве»

Используются следующие ориентиры положения на плате:

  • «левый верхний угол, левый нижний угол»,
  • «правый верхний угол, правый нижний угол»,
  • «центр платы», «“середина левой стороны, середина, правой стороны, середина верха, середина низа»

У. - Диктует, а дети выставляют детали на плате.

У. – Выставите

  • синий кирпичик 2*2 в левый верхний угол,
  • красный кирпичик 2*2 в середине нижней стороны,
  • клювик в центр,
  • желтый кирпичик 2*4 в правый верхний угол, и т. д.

У. Покажите плата друг другу. Проверьте, не допустили ли вы ошибку. Какую? Как исправить?

Д. - объясняют ошибки и указывают на пути их устранения.

 

III. Моделирование детской площадки.

У. Ребята, в каком районе Москвы вы живете?

Д. В Марьино.

У. А что больше всего вам нравиться в нашем районе?

(Ответы детей)

У. Правильно. В нашем районе очень красивые дома, улицы, магазины, парки, школы и др. На прошлом занятии мы сконструировали с вами дома и построили улицу. А что не хватает во дворах на нашей улице?

Д. Детской площадки.

У. Правильно, вот мы с вами и построим детскую площадку. (На доске появляется название темы с рисунками, фотографиями, картинками детских площадок. )

Учащиеся работают в группах. Всего 5 групп. Рядом на столе полукругом стоят дома, которые дети сделали из конструктора на предыдущем занятии. В этом полукруге и будет расположена детская площадка.

У. У вас на столах лежат карточки с моделями.

Посмотрите на свою модель и приготовьте детали, которые потребуются вам для изготовления вашей модели.

1 группа – качели

img1

 

2 группа – горка (маленькая)

img2

 

3 группа – горка (большая)

img3

 

4 группа – горка (тройная)

img4

 

 

5 группа – творческая работа (без карточки) «Моделирование робота для детской площадки».

Д. - Раскладывают на столе нужные детали.

У. - Вспомните, как называются ваши детали?

Какие способы соединения вы будете использовать?

Д. - Каждая пара называет детали, которые понадобятся для работы и способы их соединения.

Учащиеся собирают модели, учитель помогает им, задает вопросы о необходимости некоторых элементов собираемой модели.

Например: Зачем нужна лесенка? А что получится, если трубу повернуть в другую сторону?

(После окончания работы учащиеся анализируют получившиеся модели, рассказывают, как можно их использовать.)

 

IV. Установка моделей во дворе улицы.

У. Давайте поставим наши модели во дворы наших домов. (Дети переносят свои модели на стол к домам.) Мы с вами сделали очень красивую площадку.

А какие правила поведения на детской площадке вы знаете?

Как избежать несчастных случаев, катаясь на качелях, катаясь на горке, на зимней горке?

Д. – Отвечают на вопросы, сами добавляют, что нельзя делать на площадке.

У. - На уроках труда мы с вами сделали деревья, рекламные щиты. Давайте озеленим нашу площадку. А почему у нас разноцветные деревья?

Д. - Потому что наступила осень.

У. - На уроках чтения вы учили стихи об осени. Кто помнит эти стихи?

Д. - Читают стихи об осени, которые учили на уроках чтения.

 

V. Работа с альбомом и цветными карандашами.

Учащиеся зарисовывают модели в альбом, если позволяет время. Если время урока закончилось, то зарисовать можно на другом уроке или на уроке рисования.

 

VI. Итог.

У. Молодцы, сегодня вы хорошо поработали, а сейчас можно поиграть на нашей площадке.

 

Источник: http://festival.1september.ru/articles/410705/

 

{jcomments on}