Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
20190506 11152701-800x448
Мероприятия 56

Бессмертная эскадрилья-2019! Наши участники

Вот и закончилась четвертая всероссийская акция памяти «Бессмертная эскадрилья». В этом году в ней приняло участие 48 образовательных учреждений из 15 регионов Российской Федерации: 42 детских сада, 3 детских дома творчества, 3 школы и 3 отдельно взятые семьи.
woman-1455991 960 720
Мероприятия 144

Летний сезон или отдых с пользой!

В то время пока родители просчитывают варианты полезного отдыха для своих чад, а организаторы летних смен продумывают, чем занять подопечных, «Инженерные кадры России» находят решение! Online турнире «ИКаРята на СТАРТ!» – твое инженерное лето!

ikar banner

Из головастика в лягушку при помощи LEGO

Май 21, 2019 Мероприятия 3
lbr-bc-us-april
Кто такая лягушка? А головастик? Сколько времени потребуется головастику, чтобы превратиться в лягушку? Изучаем метаморфозы лягушки с помощью…

Дмитрий Фомин: «Главный принцип допобразования: хочешь – делай, но если согласился – выполняй»

Май 20, 2019 Мероприятия 12
фомин 9х12 доработан
Совсем недавно Дмитрию Евгеньевичу Фомину, инженеру-конструктору с 20-летним стажем, сертифицированному эксперту программы JuniorSkills по мобильной…

«Память Победы». Фестиваль творческих проектов о войне

Май 16, 2019 Мероприятия 22
IMG 7434
В Новом Уренгое прошел Фестиваль LEGO-проектов в память о событиях Великой Отечественной войны.

Отработка навыков конструирования по схеме. Описание занятий + схемы

Май 15, 2019 Мероприятия 26
ромашка
Восемь простых уроков по легоконструированию с детьми подготовительных групп. Методическую разработку занятий прислала Екатерина Васильевна Маркина,…

Всероссийская акция памяти. Продолжение из Пермского края

Май 15, 2019 Мероприятия 32
the-eternal-flame-2301553 960 720
Третий год детский сад №150 из города Чусовой Пермского края участвует в акции «Бессмертная эскадрилья». Вместе с родителями дети изготовили…

Путешествие во Вселенной. Конспект урока по робототехнике для дошкольников

Май 14, 2019 Мероприятия 52
100000075222b7
Где находится Вселенная? Как работает космический зонд? Что такое Солнечная система? Чтобы ответить на эти и другие вопросы, Людмила Федоровна…

Почтить память наших дедов и прадедов. Акция памяти в тольяттинской «Дубравушке

Май 13, 2019 Мероприятия 22
самолеты7
А это еще одни участники «Бессмертной эскадрильи», чьи материалы дошли до нас с опозданием. Рассказывает Ирина Лапкина из детского сада № 138…

Робототехника – просто. Методическая копилка по Lego Wedo 2.0

Май 13, 2019 Мероприятия 42
easter-1237585 960 720
Думаете, сконструировать и запрограммировать установку для покраски пасхальных яиц – это сложно. Вовсе нет, если под рукой есть методические…

Бессмертная эскадрилья-2019! Наши участники

Май 13, 2019 Мероприятия 56
20190506 11152701-800x448
Вот и закончилась четвертая всероссийская акция памяти «Бессмертная эскадрилья». В этом году в ней приняло участие 48 образовательных учреждений из…

Маленький самолетик Великой Победы. Акция памяти из Надыма

Май 13, 2019 Мероприятия 30
viber image 2019-05-11  15.17.08
Последними участникам «Бессмертной эскадрильи» стал детский сад «Сказка» из Надыма. Рассказывает педагог-организатор Ольга Николаевна Горбунова.

Вечная память. Всероссийская акция в городе Семилуки

Май 11, 2019 Мероприятия 40
sbVx1hXRV0
К «Бессмертной эскадрильи» присоединились ученики 3 «г» класса МКОУ Семилукской СОШ 1 города Семилуки Воронежской области. Акция прошла 8 мая у…

Пусть не будет войны. «Бессмертная эскадрилья» в Бугульме

Май 11, 2019 Мероприятия 40
fwiYlWFTv58
Присоединилась к акции, которая проходила в городе Бугульма, участники Икарёнка из Набережных Челнов.

Ничто не забыто, никто не забыт. Воронежская акция памяти

Май 11, 2019 Мероприятия 18
FullSizeRender-09-05-19-09-11-1
Ребята из воронежского детского сада «Зайка» тоже решили поучаствовать в акции «Бессмертная эскадрилья». Вместе с педагогами они сделали фото с…

Еще один детский сад из Нового Уренгоя присоединился к акции

Май 11, 2019 Мероприятия 26
moscow-3010284 960 720
Огромное спасибо за трогательную акцию памяти детскому саду «Ёлочка» из Нового Уренгоя Ямало-Ненецкого автономного округа. Рассказывает воспитатель…

Этот день мы приближали, как могли. Акция памяти в Республике Коми

Май 11, 2019 Мероприятия 25
IMG-20190506-WA0000
К Всероссийской акции памяти подключились во всех уголках великой России. «Бессмертная эскадрилья» в группе «Росток» детского садика № 1 из Ухты…

Не забудем никогда. «Бессмертная эскадрилья» в одном из детских садов поселка Зеленоборский

Май 11, 2019 Мероприятия 26
victory-day-834612 960 720
А вот как провели Всероссийскую акцию памяти в поселке городского типа Зеленоборский Мурманской области. Фото- и видеоматериалы прислала нам Елена…

Помним и гордимся! Пермский детский сад «Эврика»

Май 10, 2019 Мероприятия 50
P 20190506 101822
Этим ребятам всего по 3-4 года, а они уже во второй раз принимают участие во Всероссийской акции памяти «Бессмертная эскадрилья»! Спасибо, вам,…

Знакомим с еще одним участников Всероссийской акции памяти

Май 10, 2019 Мероприятия 42
20190430 104540
А вот как почтили память погибших в годы Великой Отечественной войны в «Детском саду № 89» города Березники.

Смирнова Надежда Николаевна,

учитель начальных классов

ГОУ ЦО №1881, г. Москва

 

Цель: развитие способности детей к моделированию объектов реального мира.

 

Задачи:

  • повторение с учащимися названий основных деталей конструктора, способов скрепления, соединения деталей конструктора;
  • развитие логического мышления учащихся;
  • закрепление умения анализировать объекты детской площадки по картинке, выделять их характерные особенности, основные функциональные части, устанавливать связь между их назначением и строением;
  • обучение планированию сборки объектов детской площадки;
  • развитие умения работать в коллективе, в группах;
  • развитие речи и коммуникативных способностей;
  • повторение правил поведения на детской площадке.

Материал:

  • раздаточный - детали конструктора;
  • демонстрационный - карточки с изображением объектов детской площадки; макет улицы из домов, сконструированных на предыдущем уроке; макеты деревьев, изготовленных на уроке труда; альбом, цветные карандаши.

Ход урока

 

I. Повторение названий, технических деталей конструктора.

Учитель показывает детали конструктора, а дети их называют:

Плата.

1. Кирпичики: 2*2, 2*4, 2*8.

1а. Кирпичики с глазками. 2*2.

1б. Кирпичики высокие с цифрами.

2. Лапка.

3. Клювик.

4. Панель с отверстием.

5. Панель с дверью.

6. Части трубы.

7. Длинная планка.

8. Короткая планка.

Учитель показывает детали конструктора, а дети называют способы их соединения, например:

У. Как скрепить два кирпичика?

Д. С помощью кирпичиков, клювиков, лапки, овалов и других деталей.

У. Как скрепить детали трубы?

Д. Вставить одну деталь трубы в другую и защелкнуть соединение. (Термин «защелкнуть» придуман детьми.)

 

II. Моделирование логических отношений.

Игра «Собери модель по образцу»

У. Собери модель как у меня на плате.

Д. - Собирают модель на своих платах.

(Если у кого-то собрано не верно, дети объясняют, в чем ошибка и исправляют ее.)

Игра «Собери по памяти»

У. Показывает модель из 3-4, (5-7) деталей, затем убирает.

Д. - Строят модель, а затем сравнивают с образцом.

Игра «Ориентация в пространстве»

Используются следующие ориентиры положения на плате:

  • «левый верхний угол, левый нижний угол»,
  • «правый верхний угол, правый нижний угол»,
  • «центр платы», «“середина левой стороны, середина, правой стороны, середина верха, середина низа»

У. - Диктует, а дети выставляют детали на плате.

У. – Выставите

  • синий кирпичик 2*2 в левый верхний угол,
  • красный кирпичик 2*2 в середине нижней стороны,
  • клювик в центр,
  • желтый кирпичик 2*4 в правый верхний угол, и т. д.

У. Покажите плата друг другу. Проверьте, не допустили ли вы ошибку. Какую? Как исправить?

Д. - объясняют ошибки и указывают на пути их устранения.

 

III. Моделирование детской площадки.

У. Ребята, в каком районе Москвы вы живете?

Д. В Марьино.

У. А что больше всего вам нравиться в нашем районе?

(Ответы детей)

У. Правильно. В нашем районе очень красивые дома, улицы, магазины, парки, школы и др. На прошлом занятии мы сконструировали с вами дома и построили улицу. А что не хватает во дворах на нашей улице?

Д. Детской площадки.

У. Правильно, вот мы с вами и построим детскую площадку. (На доске появляется название темы с рисунками, фотографиями, картинками детских площадок. )

Учащиеся работают в группах. Всего 5 групп. Рядом на столе полукругом стоят дома, которые дети сделали из конструктора на предыдущем занятии. В этом полукруге и будет расположена детская площадка.

У. У вас на столах лежат карточки с моделями.

Посмотрите на свою модель и приготовьте детали, которые потребуются вам для изготовления вашей модели.

1 группа – качели

img1

 

2 группа – горка (маленькая)

img2

 

3 группа – горка (большая)

img3

 

4 группа – горка (тройная)

img4

 

 

5 группа – творческая работа (без карточки) «Моделирование робота для детской площадки».

Д. - Раскладывают на столе нужные детали.

У. - Вспомните, как называются ваши детали?

Какие способы соединения вы будете использовать?

Д. - Каждая пара называет детали, которые понадобятся для работы и способы их соединения.

Учащиеся собирают модели, учитель помогает им, задает вопросы о необходимости некоторых элементов собираемой модели.

Например: Зачем нужна лесенка? А что получится, если трубу повернуть в другую сторону?

(После окончания работы учащиеся анализируют получившиеся модели, рассказывают, как можно их использовать.)

 

IV. Установка моделей во дворе улицы.

У. Давайте поставим наши модели во дворы наших домов. (Дети переносят свои модели на стол к домам.) Мы с вами сделали очень красивую площадку.

А какие правила поведения на детской площадке вы знаете?

Как избежать несчастных случаев, катаясь на качелях, катаясь на горке, на зимней горке?

Д. – Отвечают на вопросы, сами добавляют, что нельзя делать на площадке.

У. - На уроках труда мы с вами сделали деревья, рекламные щиты. Давайте озеленим нашу площадку. А почему у нас разноцветные деревья?

Д. - Потому что наступила осень.

У. - На уроках чтения вы учили стихи об осени. Кто помнит эти стихи?

Д. - Читают стихи об осени, которые учили на уроках чтения.

 

V. Работа с альбомом и цветными карандашами.

Учащиеся зарисовывают модели в альбом, если позволяет время. Если время урока закончилось, то зарисовать можно на другом уроке или на уроке рисования.

 

VI. Итог.

У. Молодцы, сегодня вы хорошо поработали, а сейчас можно поиграть на нашей площадке.

 

Источник: http://festival.1september.ru/articles/410705/

 



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить