Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
XQbElLc6HGY
Мероприятия 164

Вы спрашивали – мы отвечаем! Организаторы «ИКаР-профи» выложили в сеть видеообращение к участникам

В связи с тем, что в этом году соревнования «ИКаР-профи» принципиально отличаются от всех других фестивалей и конкурсов по робототехнике, организаторы выпустили видеоролик, где рассказывается об особенностях и системе оценки.
ИКаР tv
Мероприятия 17

Всем, всем, всем! Завтра начинает работу «Инженерная школа ИКаР-TV»

Инженерная школа ИКаР-TV – это пять отдельных проектов, объединенных одной идеей. Это более пятидесяти педагогов, готовых поделиться своими методическими инновационными наработками, и многомиллионная аудитория родителей, желающая быть в курсе последних…

ikar banner

Волшебная сила Лего. Животные родного края

Янв 16, 2019 Мероприятия 6
legoland-718492 960 720
Сегодня в рубрике «Копилка педагога» своими наработками поделилась Дарья Григорьевна Тиунова, воспитатель детского садика «Радость» из Нижнего…

Соревнования по робототехнике: что скрывается за большим количеством конкурсов

Янв 15, 2019 Мероприятия 17
1 1
В соцсетях разгорелась дискуссия о перечне соревнований технической направленности, поездки на которые могут финансироваться из бюджета. Директор…

Во Владивостоке прошли региональные соревнования «Робофест – 2019». Фоторепортаж

Янв 15, 2019 Мероприятия 17
1
12 января 2019 года на базе Дальневосточного федерального университета прошел отборочный этап Всероссийских робототехнических соревнований PROFEST.

Всем, всем, всем! Завтра начинает работу «Инженерная школа ИКаР-TV»

Янв 14, 2019 Мероприятия 17
ИКаР tv
Инженерная школа ИКаР-TV – это пять отдельных проектов, объединенных одной идеей. Это более пятидесяти педагогов, готовых поделиться своими…

Регистрация на сборы для подготовки к мировому чемпионату по программированию ICPC открыта

Янв 11, 2019 Мероприятия 43
coding-1841550 960 720
C 9 по 17 марта в Московском физико-техническом институте пройдут весенние тренировочные сборы по программированию. Студентам из разных стран мира…

Белки, медведи, зайцы… Народные игрушки из конструктора

Янв 11, 2019 Мероприятия 35
игрушка
Посмотрите что можно сделать из конструктора. Своим творческим проектом «Сохраняя традиции Великой России. Народные торжища мастеровых» поделилась…

Самарская глиняная игрушка. Тепловская Lego- барышня

Янв 10, 2019 Мероприятия 47
игрушка
Предлагаем вашему вниманию инженерную книгу на творческий проект "ИКаРёнок без границ". Выполнили ее дети из «Детского сада комбинированного вида №…

Наши технологии! В России уроки можно будет вести при помощи робота!?

Янв 10, 2019 Мероприятия 42
User
В одной из подмосковных школ учителя заменит робот. Подключаясь к интеллектуальному сервисному роботу «ИРС» (а именно так пока зовут андроида),…

Инженерная специальность с детского сада. Опыт работы братских учителей

Янв 09, 2019 Мероприятия 43
роботик
Никто не будет спорить, что сегодня робототехника является одним из перспективных и ведущих в техническом направлении профессионального…

Вы спрашивали – мы отвечаем! Организаторы «ИКаР-профи» выложили в сеть видеообращение к участникам

Дек 29, 2018 Мероприятия 164
XQbElLc6HGY
В связи с тем, что в этом году соревнования «ИКаР-профи» принципиально отличаются от всех других фестивалей и конкурсов по робототехнике,…

Инженеры вперёд! Регистрация на участие в соревнованиях по робототехнике «ИКаР» уже началась

Дек 27, 2018 Мероприятия 152
b84a89179c4d1472e3e98f1406900a1e XL
Совсем скоро состоится главное событие в жизни любого юного инженера. С 20 по 22 марта в Москве пройдут пятые юбилейные Всероссийские соревнования по…

Топиарий: дерево счастья или просто красивая поделка, которую можно сделать вместе с детьми?

Дек 27, 2018 Мероприятия 94
топиарий
Что такое топиарий? Какие бывают виды? Их каких материалов делается? Какова технология изготовления? На все эти вопросы отвечает Мария Андреевна…

Специальный приз для челябинца. Гостя из Новой Гвинеи встретили самоваром с баранками

Дек 26, 2018 Мероприятия 96
img 2440
В рамках проекта «Робототехника + английский» гость из Новой Гвинеи посетил один из детских садиков Челябинска. Тем самым он выполнил обещание…

3D феерия. В Санкт-Петербурге состоится 3D фестиваль

Дек 22, 2018 Мероприятия 103
3d
Первый общероссийский фестиваль 3D технологий пройдет в Санкт-Петербурге. Авторские и фирменные 3D-принтеры, мастер-классы по обработке и рисованию…

Открыта регистрация на образовательный семинар «Линейка обучающих конструкторов Robo Robo»

Дек 20, 2018 Мероприятия 151
SEO 3348
25 января 2019 года пройдёт бесплатный семинар по образовательным наборам южнокорейской компании Robo Robo. Участники познакомятся с новой линейкой…

28 маленьких победителей! Итоги проекта «Робототехника + английский»

Дек 19, 2018 Мероприятия 154
maxresdefault 1
Подведены итоги творческого конкурса, который проводился в рамках дистанционного онлайн-курса «Робототехника + английский». Результат – 28 ярких…

Конструктивная деятельность в ДОО: разбираем достоинства и недостатки существующих вариантов

Дек 19, 2018 Мероприятия 105
lego-746206 960 720
Продолжаем серию публикаций в рамках новой рубрики «Методический час». И сегодня мы попробуем разобраться, какая форма организации конструктивной…

Новогодний флешмоб. Волшебная карта России «От города к городу»!

Дек 13, 2018 Мероприятия 218
123
Скоро Новый год – самый светлый, яркий, таинственный и волшебный праздник в году. Дети и взрослые с удовольствием ждут красавиц-елочек,…

Смирнова Надежда Николаевна,

учитель начальных классов

ГОУ ЦО №1881, г. Москва

 

Цель: развитие способности детей к моделированию объектов реального мира.

 

Задачи:

  • повторение с учащимися названий основных деталей конструктора, способов скрепления, соединения деталей конструктора;
  • развитие логического мышления учащихся;
  • закрепление умения анализировать объекты детской площадки по картинке, выделять их характерные особенности, основные функциональные части, устанавливать связь между их назначением и строением;
  • обучение планированию сборки объектов детской площадки;
  • развитие умения работать в коллективе, в группах;
  • развитие речи и коммуникативных способностей;
  • повторение правил поведения на детской площадке.

Материал:

  • раздаточный - детали конструктора;
  • демонстрационный - карточки с изображением объектов детской площадки; макет улицы из домов, сконструированных на предыдущем уроке; макеты деревьев, изготовленных на уроке труда; альбом, цветные карандаши.

Ход урока

 

I. Повторение названий, технических деталей конструктора.

Учитель показывает детали конструктора, а дети их называют:

Плата.

1. Кирпичики: 2*2, 2*4, 2*8.

1а. Кирпичики с глазками. 2*2.

1б. Кирпичики высокие с цифрами.

2. Лапка.

3. Клювик.

4. Панель с отверстием.

5. Панель с дверью.

6. Части трубы.

7. Длинная планка.

8. Короткая планка.

Учитель показывает детали конструктора, а дети называют способы их соединения, например:

У. Как скрепить два кирпичика?

Д. С помощью кирпичиков, клювиков, лапки, овалов и других деталей.

У. Как скрепить детали трубы?

Д. Вставить одну деталь трубы в другую и защелкнуть соединение. (Термин «защелкнуть» придуман детьми.)

 

II. Моделирование логических отношений.

Игра «Собери модель по образцу»

У. Собери модель как у меня на плате.

Д. - Собирают модель на своих платах.

(Если у кого-то собрано не верно, дети объясняют, в чем ошибка и исправляют ее.)

Игра «Собери по памяти»

У. Показывает модель из 3-4, (5-7) деталей, затем убирает.

Д. - Строят модель, а затем сравнивают с образцом.

Игра «Ориентация в пространстве»

Используются следующие ориентиры положения на плате:

  • «левый верхний угол, левый нижний угол»,
  • «правый верхний угол, правый нижний угол»,
  • «центр платы», «“середина левой стороны, середина, правой стороны, середина верха, середина низа»

У. - Диктует, а дети выставляют детали на плате.

У. – Выставите

  • синий кирпичик 2*2 в левый верхний угол,
  • красный кирпичик 2*2 в середине нижней стороны,
  • клювик в центр,
  • желтый кирпичик 2*4 в правый верхний угол, и т. д.

У. Покажите плата друг другу. Проверьте, не допустили ли вы ошибку. Какую? Как исправить?

Д. - объясняют ошибки и указывают на пути их устранения.

 

III. Моделирование детской площадки.

У. Ребята, в каком районе Москвы вы живете?

Д. В Марьино.

У. А что больше всего вам нравиться в нашем районе?

(Ответы детей)

У. Правильно. В нашем районе очень красивые дома, улицы, магазины, парки, школы и др. На прошлом занятии мы сконструировали с вами дома и построили улицу. А что не хватает во дворах на нашей улице?

Д. Детской площадки.

У. Правильно, вот мы с вами и построим детскую площадку. (На доске появляется название темы с рисунками, фотографиями, картинками детских площадок. )

Учащиеся работают в группах. Всего 5 групп. Рядом на столе полукругом стоят дома, которые дети сделали из конструктора на предыдущем занятии. В этом полукруге и будет расположена детская площадка.

У. У вас на столах лежат карточки с моделями.

Посмотрите на свою модель и приготовьте детали, которые потребуются вам для изготовления вашей модели.

1 группа – качели

img1

 

2 группа – горка (маленькая)

img2

 

3 группа – горка (большая)

img3

 

4 группа – горка (тройная)

img4

 

 

5 группа – творческая работа (без карточки) «Моделирование робота для детской площадки».

Д. - Раскладывают на столе нужные детали.

У. - Вспомните, как называются ваши детали?

Какие способы соединения вы будете использовать?

Д. - Каждая пара называет детали, которые понадобятся для работы и способы их соединения.

Учащиеся собирают модели, учитель помогает им, задает вопросы о необходимости некоторых элементов собираемой модели.

Например: Зачем нужна лесенка? А что получится, если трубу повернуть в другую сторону?

(После окончания работы учащиеся анализируют получившиеся модели, рассказывают, как можно их использовать.)

 

IV. Установка моделей во дворе улицы.

У. Давайте поставим наши модели во дворы наших домов. (Дети переносят свои модели на стол к домам.) Мы с вами сделали очень красивую площадку.

А какие правила поведения на детской площадке вы знаете?

Как избежать несчастных случаев, катаясь на качелях, катаясь на горке, на зимней горке?

Д. – Отвечают на вопросы, сами добавляют, что нельзя делать на площадке.

У. - На уроках труда мы с вами сделали деревья, рекламные щиты. Давайте озеленим нашу площадку. А почему у нас разноцветные деревья?

Д. - Потому что наступила осень.

У. - На уроках чтения вы учили стихи об осени. Кто помнит эти стихи?

Д. - Читают стихи об осени, которые учили на уроках чтения.

 

V. Работа с альбомом и цветными карандашами.

Учащиеся зарисовывают модели в альбом, если позволяет время. Если время урока закончилось, то зарисовать можно на другом уроке или на уроке рисования.

 

VI. Итог.

У. Молодцы, сегодня вы хорошо поработали, а сейчас можно поиграть на нашей площадке.

 

Источник: http://festival.1september.ru/articles/410705/

 



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить