Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
72c7dc749654b8d26feebd910237e3c2
Мероприятия 1085

Встречайте, наши победители! Итоги конкурса «ИКаРенок без границ — 2019»

Итак, завершен очередной сезон всероссийского конкурса по робототехнике для детей с ОВЗ «ИКаРенок без границ — 2019. Итоги подведены и имена победителей известны. И мы говорим спасибо всем тем, кто принял в нем участие — детям, педагогам, родителям. И в…
e1fec62b4d4093457670ed62ea6e4274
Мероприятия 327

Целая лаборатория в одном наборе. Знакомимся с соревновательным комплектом ИКаРёнок-2020

Соревновательный сезон в самом разгаре. Совсем скоро стартуют отборочные этапы Всероссийских соревнований по робототехнике «Инженерные кадры России». В связи с этим учебно-методический центр РАОР совместно с учебно-методическим центром инновационного…

ikar banner

Экспериментируем с детьми! Конспект урока с дошкольниками

Янв 23, 2020 Мероприятия 104
sound-495859 1920
Как познакомить детей с окружающими явлениями природы? Приобщить к экспериментальной деятельности, показать опыты и научить рассуждать? Конспект…

Заканчивается регистрация на Международную олимпиаду по робототехнике

Янв 22, 2020 Мероприятия 138
MO po Robototekhnike Prostye mekhanizmy 2020
24 января стартует «Международная олимпиада по робототехнике. Простые механизмы» для школьников с 1 по 7 класс. Успей подать заявку!

До окончания регистрации на Skolkovo Junior Challenge осталось 10 дней!

Янв 21, 2020 Мероприятия 76
aads1
Внимание! Регистрация на Открытую олимпиаду школьников Skolkovo Junior Challenge – 2020 закроется через 10 дней. Успейте подать заявку на одно из…

Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе На тему: «Подарок для мамы»

Янв 13, 2020 Мероприятия 282
7-xu-huong-marketing
Что подарить на главный женский праздник маме, бабушке или сестренке? Айзанат Агалаковна Сатыбалова, воспитатель первой категории из детского сада…

Реальность бывает разной. Давайте создавать её вместе

Янв 10, 2020 Мероприятия 160
7-xu-huong-marketing
Сегодня мы можем наблюдать самый расцвет науки и высоких технологий. Современные направления развиваются с молниеносной скоростью – новые открытия в…

Встречайте, наши победители! Итоги конкурса «ИКаРенок без границ — 2019»

Дек 26, 2019 Мероприятия 1085
72c7dc749654b8d26feebd910237e3c2
Итак, завершен очередной сезон всероссийского конкурса по робототехнике для детей с ОВЗ «ИКаРенок без границ — 2019. Итоги подведены и имена…

Навести порядок в Снежном королевстве. Конспект урока по легоконструированию

Дек 24, 2019 Мероприятия 251
Без имен6и-1
Под Новый год даже взрослые ожидают чуда. Ну, а дети – тем более. Предлагаем провести зачетный урок не в форме ответов-вопросов, а в форме…

Сценария легофестиваля в детском саду «Удивительный мир ЛЕГО-театра»

Дек 23, 2019 Мероприятия 309
Бе2з имени-1
Как интересно и увлекательно проверить знания детей? Конечно же, при помощи праздника! Предлагаем вам сценарий фестиваля по легоконструированию для…

Быстрый волчок из ЛЕГО. Конспект урока для дошкольников

Дек 20, 2019 Мероприятия 223
maxresdefault
Пожалуй, нет такого дошкольника, который не любит и не умеет запускать волчок. Помимо того, что это полезно (развивает мелкую моторику), это еще и…

Целая лаборатория в одном наборе. Знакомимся с соревновательным комплектом ИКаРёнок-2020

Дек 18, 2019 Мероприятия 327
e1fec62b4d4093457670ed62ea6e4274
Соревновательный сезон в самом разгаре. Совсем скоро стартуют отборочные этапы Всероссийских соревнований по робототехнике «Инженерные кадры России».…

Праздник к нам приходит… До объявления результатов конкурса осталось чуть больше недели

Дек 16, 2019 Мероприятия 169
ipalrobot-1024x635
Завершился прием работ на всероссийский конкурс по робототехнике для детей с ограниченными возможностями здоровья «ИКаРёнок без границ». Перед…

«Посланник солнца» — квест-игра для детей старшего дошкольного возраста

Дек 13, 2019 Мероприятия 250
Без им2ени-1
Как познакомить детей с профессиями? Конечно же, при помощи ЛЕГО. Сегодлня мы представляем вашему вниманию квест-игру «Посланник солнца» для детей…

Победителя конкурса «ИКаРенок без границ» мы узнаем 25 декабря!

Дек 12, 2019 Мероприятия 621
20171128 38590
Более двухсот работ поступило в этом году на «ИКаРенок без границ» — дистанционный конкурс по робототехнике для детей с ограниченными возможностями…

Робопомощник своими руками! Инженерный проект дошкольников «Икарёнок Игорёнок» для людей с ОВЗ

Дек 11, 2019 Мероприятия 290
Без им5ени-1
Кто такой Икарёнок Игорёнок? Это маленький помощник с большим сердцем. Ну а если быть совсем точным, то это робопомощник для людей с ограниченными…

Первый шаг в робототехнику! Методическая копилка для педагога

Дек 10, 2019 Мероприятия 198
IMG 0580
Первое занятие по робототехнике… Как познакомить дошкольников с этим понятием, пробудить интерес и желание заниматься программированием в дальнейшем?…

Робототехника вместо технологии? Изучаем новый ФГОС

Дек 09, 2019 Мероприятия 396
schoolboy-934702 1920
Школьники будут решать задачки на поиск вероятностей, сочинять сказки, защищать компьютер от вирусов, программировать роботов, изучать устройство…

Учимся вместе. 2-й сезон школы раннего развития «ИКаРенок с пеленок»

Дек 06, 2019 Мероприятия 229
IKaR-tv-1024x805
Наконец-то, случилось то, чего вы все так долго ждали. На нашем телеканале ИКаР-TV выходит второй сезон школы раннего развития «ИКаРенок с пеленок».

Иная сторона ЛЕГО! Автомобили из конструктора 1:1 (фото)

Дек 04, 2019 Мероприятия 150
7926c7f497139d608547f32ef3d24e2f fitted 800x3000
Вряд ли кто будет спорить, что мужчины всю жизнь остаются детьми. Только игрушки у них становятся чуть масштабней, чуть дороже и чуть сложнее! В…

Смирнова Надежда Николаевна,

учитель начальных классов

ГОУ ЦО №1881, г. Москва

 

Цель: развитие способности детей к моделированию объектов реального мира.

 

Задачи:

  • повторение с учащимися названий основных деталей конструктора, способов скрепления, соединения деталей конструктора;
  • развитие логического мышления учащихся;
  • закрепление умения анализировать объекты детской площадки по картинке, выделять их характерные особенности, основные функциональные части, устанавливать связь между их назначением и строением;
  • обучение планированию сборки объектов детской площадки;
  • развитие умения работать в коллективе, в группах;
  • развитие речи и коммуникативных способностей;
  • повторение правил поведения на детской площадке.

Материал:

  • раздаточный - детали конструктора;
  • демонстрационный - карточки с изображением объектов детской площадки; макет улицы из домов, сконструированных на предыдущем уроке; макеты деревьев, изготовленных на уроке труда; альбом, цветные карандаши.

Ход урока

 

I. Повторение названий, технических деталей конструктора.

Учитель показывает детали конструктора, а дети их называют:

Плата.

1. Кирпичики: 2*2, 2*4, 2*8.

1а. Кирпичики с глазками. 2*2.

1б. Кирпичики высокие с цифрами.

2. Лапка.

3. Клювик.

4. Панель с отверстием.

5. Панель с дверью.

6. Части трубы.

7. Длинная планка.

8. Короткая планка.

Учитель показывает детали конструктора, а дети называют способы их соединения, например:

У. Как скрепить два кирпичика?

Д. С помощью кирпичиков, клювиков, лапки, овалов и других деталей.

У. Как скрепить детали трубы?

Д. Вставить одну деталь трубы в другую и защелкнуть соединение. (Термин «защелкнуть» придуман детьми.)

 

II. Моделирование логических отношений.

Игра «Собери модель по образцу»

У. Собери модель как у меня на плате.

Д. - Собирают модель на своих платах.

(Если у кого-то собрано не верно, дети объясняют, в чем ошибка и исправляют ее.)

Игра «Собери по памяти»

У. Показывает модель из 3-4, (5-7) деталей, затем убирает.

Д. - Строят модель, а затем сравнивают с образцом.

Игра «Ориентация в пространстве»

Используются следующие ориентиры положения на плате:

  • «левый верхний угол, левый нижний угол»,
  • «правый верхний угол, правый нижний угол»,
  • «центр платы», «“середина левой стороны, середина, правой стороны, середина верха, середина низа»

У. - Диктует, а дети выставляют детали на плате.

У. – Выставите

  • синий кирпичик 2*2 в левый верхний угол,
  • красный кирпичик 2*2 в середине нижней стороны,
  • клювик в центр,
  • желтый кирпичик 2*4 в правый верхний угол, и т. д.

У. Покажите плата друг другу. Проверьте, не допустили ли вы ошибку. Какую? Как исправить?

Д. - объясняют ошибки и указывают на пути их устранения.

 

III. Моделирование детской площадки.

У. Ребята, в каком районе Москвы вы живете?

Д. В Марьино.

У. А что больше всего вам нравиться в нашем районе?

(Ответы детей)

У. Правильно. В нашем районе очень красивые дома, улицы, магазины, парки, школы и др. На прошлом занятии мы сконструировали с вами дома и построили улицу. А что не хватает во дворах на нашей улице?

Д. Детской площадки.

У. Правильно, вот мы с вами и построим детскую площадку. (На доске появляется название темы с рисунками, фотографиями, картинками детских площадок. )

Учащиеся работают в группах. Всего 5 групп. Рядом на столе полукругом стоят дома, которые дети сделали из конструктора на предыдущем занятии. В этом полукруге и будет расположена детская площадка.

У. У вас на столах лежат карточки с моделями.

Посмотрите на свою модель и приготовьте детали, которые потребуются вам для изготовления вашей модели.

1 группа – качели

img1

 

2 группа – горка (маленькая)

img2

 

3 группа – горка (большая)

img3

 

4 группа – горка (тройная)

img4

 

 

5 группа – творческая работа (без карточки) «Моделирование робота для детской площадки».

Д. - Раскладывают на столе нужные детали.

У. - Вспомните, как называются ваши детали?

Какие способы соединения вы будете использовать?

Д. - Каждая пара называет детали, которые понадобятся для работы и способы их соединения.

Учащиеся собирают модели, учитель помогает им, задает вопросы о необходимости некоторых элементов собираемой модели.

Например: Зачем нужна лесенка? А что получится, если трубу повернуть в другую сторону?

(После окончания работы учащиеся анализируют получившиеся модели, рассказывают, как можно их использовать.)

 

IV. Установка моделей во дворе улицы.

У. Давайте поставим наши модели во дворы наших домов. (Дети переносят свои модели на стол к домам.) Мы с вами сделали очень красивую площадку.

А какие правила поведения на детской площадке вы знаете?

Как избежать несчастных случаев, катаясь на качелях, катаясь на горке, на зимней горке?

Д. – Отвечают на вопросы, сами добавляют, что нельзя делать на площадке.

У. - На уроках труда мы с вами сделали деревья, рекламные щиты. Давайте озеленим нашу площадку. А почему у нас разноцветные деревья?

Д. - Потому что наступила осень.

У. - На уроках чтения вы учили стихи об осени. Кто помнит эти стихи?

Д. - Читают стихи об осени, которые учили на уроках чтения.

 

V. Работа с альбомом и цветными карандашами.

Учащиеся зарисовывают модели в альбом, если позволяет время. Если время урока закончилось, то зарисовать можно на другом уроке или на уроке рисования.

 

VI. Итог.

У. Молодцы, сегодня вы хорошо поработали, а сейчас можно поиграть на нашей площадке.

 

Источник: http://festival.1september.ru/articles/410705/

 



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить