Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

ikar banner

мечта
30

Мечта моей семьи. Туристический комплекс из ЛЕГО

Предлагаем вашему вниманию результат творческого союза талантливого педагога и талантливых детей. Презентацию «Арктического культурно туристического комплекса» прислала Саният Саидовна Даутова, воспитатель первой квалификационной категории из детского сада…
34-1024x576
83

Серия бесплатных семинаров продолжается!

Учебно-методический центр инновационного образования УМЦИО продолжает серию бесплатных семинаров по самым трендовым направлениям дополнительного образования.

Осталось меньше недели до самого крутого фестиваля в области робототехники

Май 26, 2020 Мероприятия 110
robbo
Мастер-классы, стримы, scratch-марафон и онлайн-выставка видеороликов. 31 мая состоится V Международный открытый робототехнический фестиваль РОББО…

Старинная графика руками робота! В России открылась уникальная онлайн выставка

Май 23, 2020 Мероприятия 85
rotator
Не пропустите инновационную онлайн-выставку Ornamika.Live. Выставку, показывающую всему миру исторические узоры народов России в исполнении…

Фоторамка из Lego!

Май 21, 2020 Мероприятия 187
8конструктор
Кейс «Фоторамка из Lego» для детей 6-9 лет разработала Марина Михайловна Прокопенко, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Кванториум» из…

Подведены итоги всероссийских соревнований ИКаР-2020!

Май 19, 2020 Мероприятия 237
1
Наконец-то мы готовы объявить результаты заочного этапа всероссийских соревнований ИКаР сезона 19/20.

Робот Moxie: Персональный учитель или помощник для ленивых родителей

Май 17, 2020 Мероприятия 115
Science Moxie Lifestyle 007-800x400
Совсем скоро на рынке робототехники появится новый милый образовательный робот Moxie от компании Embodied. Робот создан для детей и призван, по…

Внимание! Успей записаться на серию бесплатных семинаров для педагогов

Май 16, 2020 Мероприятия 330
26793514 ml
Учебно-методический центр инновационного образования УМЦИО открывает доступ к семинарам по самым трендовым направлениям дополнительного образования.

Образование будущего! Новые формы дополнительного обучения детей

Май 14, 2020 Мероприятия 191
foto-dlya-prevyushek-na-sajt-3
Ничто не стоит на месте, в том числе система российского образования. Сегодня никого не удивишь интерактивными досками на уроках, модульными…

Наболевший вопрос! Интеграция технической направленности в художественное творчество

Май 12, 2020 Мероприятия 163
obrazovanie
В выборе профессии ребенка большую роль играет дополнительное образование. Более 80% детей стараются найти профессию, где можно реализовать…

И завершает «Бессмертную эскадрилью» Новый Уренгой

Май 10, 2020 Мероприятия 149
EQu5JSfXYAIPZjC
Они заживо сгорали в танках и самолётах. Они до последнего вздоха стояли под Москвой и Ленинградом. Они поколение победителей. Они навсегда останутся…

Помним, гордимся и чтим! Памятный ролик из с. Красноселькуп

Май 10, 2020 Мероприятия 109
prostaya-otkritka-na-den-pobedi.orig
Свой вклад во Всероссийскую акцию памяти внесла подготовительная группа «Ромашка» из детского сада «БУРАТИНО» села Красноселькуп Ямало-Ненецкого…

«Бессмертная эскадрилья» в с. Исаклы Самарской области

Май 10, 2020 Мероприятия 110
Z5RTM7bdXzg
К Всероссийской акции памяти присоединились воспитанники детских садов из с. Исаклы Самарской области.

«Метла» для «ночных ведьм»! «Бессмертная эскадрилья» в Казани

Май 10, 2020 Мероприятия 103
5122963c847e5dc1abe42ed62fd57c3b
К Всероссийской акции памяти присоединился Порфирьев Давид, воспитанник 2-й старшей группы из детского садика «Березка», Казань.

Победный мульт-парад! К Всероссийской акции присоединилась Нытва

Май 10, 2020 Мероприятия 133
1-76
Мульт-парад авиации дети и воспитатели создали для «Бессмертной эскадрильи» в детской мультстудии. Модели самолетов сделаны умелыми руками родителей…

В бой идут одни старики! Акция памяти в Комсомольска-на-Амуре

Май 10, 2020 Мероприятия 102
naCb2iuhYSc
К всероссийской акции памяти присоединился Хабаровский край. Ребята из детского технопарка «Кванториум» сделали самолёты и парашютистов-разведчиков,…

Они сражались за Родину. Образовательный ролик из города Полевского

Май 10, 2020 Мероприятия 140
orig
Детское телевидение «Радуга» города Полевского Свердловской области приняло участие во Всероссийской акции «Бессмертная эскадрилья». Был создан…

Для добрых дел не существует преград. Всероссийская акция памяти в «Эврике»

Май 09, 2020 Мероприятия 125
lxnn fnf-w0
Ребята и взрослые подготовительной группы МАДОУ «Детский сад открытий и изобретений «Эврика» г. Перми с радостью откликнулись и присоединяются ко…

«Нам был защитой самой лучшей твой истребитель боевой!»

Май 09, 2020 Мероприятия 116
RiPuflCRFEA
Герои Великой Отечественной войны! И на земле, и на воде, и в небе помнит вас страна, чтит вас страна, гордится вами страна! Сколько бы времени не…

Соликамский самолет! Из города в город передает эстафету «Бессмертная эскадрилья»

Май 09, 2020 Мероприятия 102
20200506 180508
Ответственно подошел к участию в акции Южанинов Ростислав, 10 лет, ученик МАОУ СОШ 16, 3Д класс, г.Соликамск Пермского края.

Наталия Яникова

МБОУ "Тямшанская гимназия",

д. Тямша, Псковский район, Псковская область

 

На мой взгляд, один из важных этапов в начальном обучении робототехнике - дать понятие учащимся о том, как сделать собственный проект от моделирования до отладки. С любым конструктором работа начинает вестись по инструкциям и схемам, но важно поймать подходящий момент для того, чтобы перейти на эксперимент там, где это уже возможно, чтобы позволить ребятам ставить задачи по сборке роботов самостоятельно и решать их. Перейти от стандартных моделей к индивидуальным проектам помогут практические занятия по конструированию с использованием фотографий и видео действующий конструкций.

Когда перед глазами ребёнка оказывается не пошаговая инструкция с размерами деталей и чётко прописанными друг за другом действиями, а, к примеру, последовательный фоторяд процесса сборки, приходится определять связи и зависимости, глубже задумываться о назначении тех или иных деталей, используемых в конструкции. Дети именно в таких ситуациях начинают понимать, какие элементы принципиально значимы в модели, а какие из них можно заменить, проявив собственную фантазию и находчивость. При уверенной работе с фото можно уменьшать их количество, предлагать подумать, каким образом может выглядеть робот с той стороны, которой не видно на изображении. Всё это хорошо развивает пространственное мышление и воображение в целом, делает ребят более находчивыми.

 

Следующий шаг вперёд - анализ видеороликов, на которых показано, каким образом функционирует робот или конструкция. Несколько подходящих видео можно найти, к примеру, в одном из плейлистов канала RoboCAMP. Естественно, следует обязательно посмотреть и разобрать видео с ребятами, попробовав ответить на вопросы, которые могут быть следующими:
- каковы принципиальные особенности данного робота? где он живёт и чем занимается? (если речь об одушевлённом существе - птице, стрекозе, жирафе)
- какие датчики использованы в конструкции? сколько моторов понадобится?
- каким образом конструкция движется?
- в чём заключается суть работы программы?
- как вы думаете, насколько сложной является данная модель и какое время понадобится на её сборку и программирование?

 

Ребята обычно сразу загораются и вступают в диалог, обсуждая функции модели с преподавателем и между собой. Интересно, что не всегда они могут адекватно ответить на последний вопрос и сказать, насколько сложен будет процесс создания предложенной конструкции. Поэтому следует обязательно обсудить риски предстоящей работы, заключающиеся в том, что по короткому видеофрагменту не всё очевидно: часть конструкции может быть вообще скрыта от наших глаз, а о программе мы вообще мало что можем сказать и вполне возможно, что для отладки и тестирования управления с компьютера понадобится очень много времени, если это будет связано, к примеру, с поворотом манипулятора на определённый угол. Кстати, в сборке и программировании манипулятора есть множество тонкостей, которые с первого взгляда не являются очевидными (но всё это преодолимо, как показывает практика).

 

Таким образом, предлагая видео с работающими конструкциями как руководства к действию, учителю необходимо самостоятельно проранжировать их по уровню сложности: начать можно со смешной гориллы или ветряной мельницы, далее перейти к сборке управляемого самолёта и батискафа.

 

В сети есть видео робота-ходока из Lego WeDo, который очень нравится ребятам. Это так называемый Walker, делающий неторопливые, но уверенные шаги. Предлагаю фрагменты инструкции, которой можно сопроводить сборку, если видео окажется не всем по зубам.

 

1. Соберите две симметричные ноги Walker’а.

794 1

 

2. Соберите механизм, управляющий передвижением, на основе червячной передачи (самый ответственный момент!).

794 2

 

Обратите внимание:

- мотор перевёрнут

- угол поворота двух чёрных осей на 8 одинаковый (это достигается при повороте зубчатых колёс в холостой передаче в процессе подсоединения)
- пары кулачков с двух сторон «смотрят» в разные стороны, то есть находятся в противофазе

794 3

- после крепления деталей подключите коммутатор к ПК и с помощью небольшой программы протестируйте, правильно ли работает мотор, как вращаются шестерни, остаются ли балки параллельными друг другу

 

3. Прикрепляем ноги Walker’а к телу.

794 4

 

Снова протестируйте установку: научите Walker’а ходить вперёд и назад, быстрее и медленнее.

 

4. Достраиваем туловище и голову.

Здесь вы можете проявить собственную фантазию!

794 5

 

В нашей модели используется датчик расстояния, чтобы Walker реагировал на происходящее вокруг.
Уложите провода так, чтобы они не мешали при движении.

794 6

 

Какой может быть программа?

794 7

 

Придумайте свои правила передвижения для Walker’а!

 

Источник: https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=8190&showentry=8098

 

{jcomments on}