Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
75289364 10217538303542893 3557634583665049600 n
Мероприятия 241

Российские команды завоевали два золота на Всемирной олимпиаде роботов

Сразу несколько медалей завоевали российские команды на Всемирной олимпиаде роботов.
75435 konstruktor 01
Мероприятия 154

Внимание конкурс! До конца регистрации осталось две недели

А мы напоминаем, что регистрация на единственный конкурс по робототехнике для детей с ограниченными возможностями здоровья — «ИкаРенок без границ» продолжается. Успей подать заявку!

ikar banner

Компания Microsoft готова к «цифровому» концу света!

Нояб 19, 2019 Мероприятия 17
hacker-4031973 1280
В сети появилась информация о том, что 16 декабря 2019 года наступит конец света. Подавляющее большинство людей с улыбкой реагируют на подобные…

Терминатор среди нас! Разработан интеллектуальный жидкий робот

Нояб 18, 2019 Мероприятия 10
Liquid-Metal-Terminator-Genisys
Китайские ученые создали первого в мире жидкого робота. Пока это просто активная жидкая капля объемом от 150 до 600 микролитров, которая перемещается…

ИКаР-старт. Сезон 2019-2020 открыт!

Нояб 15, 2019 Мероприятия 150
ZNIEhBprt4M 1
Инженерные кадры России – одно из самых масштабных мероприятий отечественной робототехники. На конкурсных испытаниях зарождаются настоящие гении…

Легопомощник для педагога. Рассказывают серебряные призеры Всемирной олимпиаде роботов

Нояб 13, 2019 Мероприятия 44
photo 2019-11-10 20-04-50
К творческому проекту команды из Санкт-Петербурга на Всемирной олимпиаде роботов в Венгрии не подходил разве что ленивый. Даниил Нечаев, Левон…

Всемирная Олимпиада роботов в Венгрии — лучшие моменты!

Нояб 12, 2019 Мероприятия 45
6
В Венгрии на олимпиаде наших ребят сопровождали не только тренеры и родители. Корреспонденты России-1 следили за каждым шагом ребят. Об этом их…

«Все профессии важны, все профессии нужны». Конспект урока по легоконструированию для дошкольников

Нояб 12, 2019 Мероприятия 65
1207322 3
Что объединяет медсестру, воспитателя, повара? Конечно, конструктор ЛЕГО! Конспект совместной деятельности педагога с детьми по легоконструированию…

Внимание конкурс! До конца регистрации осталось две недели

Нояб 11, 2019 Мероприятия 154
75435 konstruktor 01
А мы напоминаем, что регистрация на единственный конкурс по робототехнике для детей с ограниченными возможностями здоровья — «ИкаРенок без границ»…

Российские команды завоевали два золота на Всемирной олимпиаде роботов

Нояб 10, 2019 Мероприятия 241
75289364 10217538303542893 3557634583665049600 n
Сразу несколько медалей завоевали российские команды на Всемирной олимпиаде роботов.

Опубликованы задания-сюрпризы Всемирной олимпиады роботов-2019

Нояб 10, 2019 Мероприятия 60
74604666 1228383934029845 6092325033936420864 o
Опубликованы сюрпризные задания основной категории на Всемирной олимпиаде роботов WRO-2019 в Венгрии.

Робот-диджей и накал эмоций: фоторепортаж второго дня Всемирной олимпиады роботов

Нояб 10, 2019 Мероприятия 142
74205701 1228382050696700 6731679702479536128 o
Сегодня, 10 ноября, в Венгрии назовут имена победителей Всемирной олимпиады роботов. Перед церемонией награждения командам предстоит самый…

Первые итоги Всемирной олимпиады роботов: как выступили российские команды

Нояб 10, 2019 World Robot Olimpiad 114
75564594 1228382594029979 2723781182956240896 o
Российские команды показали хороший промежуточный результат в финале Всемирной олимпиады роботов, которая проходит сейчас в Венгрии.

Всемирная олимпиада роботов началась с вечера дружбы: 28 ярких моментов WRO

Нояб 09, 2019 Мероприятия 171
72470356 1227778057423766 222213417392406528 o
В Венгрии стартовал финал Всемирной олимпиады роботов. В нём принимают участие более трёх тысяч ребят из 74 стран.

WRO-2019. День первый: знакомимся с Венгрией!

Нояб 08, 2019 Мероприятия 180
olympic-sport-park-gyor-bg
Сегодня в Венгрии начался международный этап World Robot Olympiad. Команды со всего мира в город. Дьёр, чтобы побороться за медали во всех четырёх…

Важное объявление!

Нояб 06, 2019 Мероприятия 108
girl-1204633 960 720
Уважаемые участники конкурса ИКаРёнок с пелёнок! Работа экспертной комиссии продлена до 15 ноября

Знакомьтесь, Tinker Kit. Ответим на все вопросы в рамках обзорного семинара

Нояб 06, 2019 Мероприятия 54
Снимок
Беспроводные яркие блоки, около 600 элементов, разнообразные моторы — всё это новый конструктор линейки Tinkamo, совсем недавно появившийся на…

Встретимся на УМСО!

Нояб 01, 2019 Мероприятия 63
умцио
С 6 по 9 ноября на ВДНХ-Экспо состоится III-й Уфимский международный салон образования, где своим опытом поделятся около 2 800 образовательных…

Как открыть кружок робототехники? Расскажем на семинаре!

Окт 31, 2019 Мероприятия 237
1.jpg.300x275 q85 crop
Внедрение технического творчества в школы и детские сады — не самый простой процесс. На пути открытия кружка робототехники организаторы могут…

Битва роботов ждет только тебя!

Окт 30, 2019 Мероприятия 368
P 1
Завтра заканчивается регистрация на единственный в России дистанционный турнир по робототехнике AR2T2. Успевай подать заявку!

Смирнова Надежда Николаевна,

учитель начальных классов

ГОУ ЦО №1881, г. Москва

 

Цель: развитие способности детей к моделированию объектов реального мира.

 

Задачи:

  • повторение с учащимися названий основных деталей конструктора, способов скрепления, соединения деталей конструктора;
  • развитие логического мышления учащихся;
  • закрепление умения анализировать объекты детской площадки по картинке, выделять их характерные особенности, основные функциональные части, устанавливать связь между их назначением и строением;
  • обучение планированию сборки объектов детской площадки;
  • развитие умения работать в коллективе, в группах;
  • развитие речи и коммуникативных способностей;
  • повторение правил поведения на детской площадке.

Материал:

  • раздаточный - детали конструктора;
  • демонстрационный - карточки с изображением объектов детской площадки; макет улицы из домов, сконструированных на предыдущем уроке; макеты деревьев, изготовленных на уроке труда; альбом, цветные карандаши.

Ход урока

 

I. Повторение названий, технических деталей конструктора.

Учитель показывает детали конструктора, а дети их называют:

Плата.

1. Кирпичики: 2*2, 2*4, 2*8.

1а. Кирпичики с глазками. 2*2.

1б. Кирпичики высокие с цифрами.

2. Лапка.

3. Клювик.

4. Панель с отверстием.

5. Панель с дверью.

6. Части трубы.

7. Длинная планка.

8. Короткая планка.

Учитель показывает детали конструктора, а дети называют способы их соединения, например:

У. Как скрепить два кирпичика?

Д. С помощью кирпичиков, клювиков, лапки, овалов и других деталей.

У. Как скрепить детали трубы?

Д. Вставить одну деталь трубы в другую и защелкнуть соединение. (Термин «защелкнуть» придуман детьми.)

 

II. Моделирование логических отношений.

Игра «Собери модель по образцу»

У. Собери модель как у меня на плате.

Д. - Собирают модель на своих платах.

(Если у кого-то собрано не верно, дети объясняют, в чем ошибка и исправляют ее.)

Игра «Собери по памяти»

У. Показывает модель из 3-4, (5-7) деталей, затем убирает.

Д. - Строят модель, а затем сравнивают с образцом.

Игра «Ориентация в пространстве»

Используются следующие ориентиры положения на плате:

  • «левый верхний угол, левый нижний угол»,
  • «правый верхний угол, правый нижний угол»,
  • «центр платы», «“середина левой стороны, середина, правой стороны, середина верха, середина низа»

У. - Диктует, а дети выставляют детали на плате.

У. – Выставите

  • синий кирпичик 2*2 в левый верхний угол,
  • красный кирпичик 2*2 в середине нижней стороны,
  • клювик в центр,
  • желтый кирпичик 2*4 в правый верхний угол, и т. д.

У. Покажите плата друг другу. Проверьте, не допустили ли вы ошибку. Какую? Как исправить?

Д. - объясняют ошибки и указывают на пути их устранения.

 

III. Моделирование детской площадки.

У. Ребята, в каком районе Москвы вы живете?

Д. В Марьино.

У. А что больше всего вам нравиться в нашем районе?

(Ответы детей)

У. Правильно. В нашем районе очень красивые дома, улицы, магазины, парки, школы и др. На прошлом занятии мы сконструировали с вами дома и построили улицу. А что не хватает во дворах на нашей улице?

Д. Детской площадки.

У. Правильно, вот мы с вами и построим детскую площадку. (На доске появляется название темы с рисунками, фотографиями, картинками детских площадок. )

Учащиеся работают в группах. Всего 5 групп. Рядом на столе полукругом стоят дома, которые дети сделали из конструктора на предыдущем занятии. В этом полукруге и будет расположена детская площадка.

У. У вас на столах лежат карточки с моделями.

Посмотрите на свою модель и приготовьте детали, которые потребуются вам для изготовления вашей модели.

1 группа – качели

img1

 

2 группа – горка (маленькая)

img2

 

3 группа – горка (большая)

img3

 

4 группа – горка (тройная)

img4

 

 

5 группа – творческая работа (без карточки) «Моделирование робота для детской площадки».

Д. - Раскладывают на столе нужные детали.

У. - Вспомните, как называются ваши детали?

Какие способы соединения вы будете использовать?

Д. - Каждая пара называет детали, которые понадобятся для работы и способы их соединения.

Учащиеся собирают модели, учитель помогает им, задает вопросы о необходимости некоторых элементов собираемой модели.

Например: Зачем нужна лесенка? А что получится, если трубу повернуть в другую сторону?

(После окончания работы учащиеся анализируют получившиеся модели, рассказывают, как можно их использовать.)

 

IV. Установка моделей во дворе улицы.

У. Давайте поставим наши модели во дворы наших домов. (Дети переносят свои модели на стол к домам.) Мы с вами сделали очень красивую площадку.

А какие правила поведения на детской площадке вы знаете?

Как избежать несчастных случаев, катаясь на качелях, катаясь на горке, на зимней горке?

Д. – Отвечают на вопросы, сами добавляют, что нельзя делать на площадке.

У. - На уроках труда мы с вами сделали деревья, рекламные щиты. Давайте озеленим нашу площадку. А почему у нас разноцветные деревья?

Д. - Потому что наступила осень.

У. - На уроках чтения вы учили стихи об осени. Кто помнит эти стихи?

Д. - Читают стихи об осени, которые учили на уроках чтения.

 

V. Работа с альбомом и цветными карандашами.

Учащиеся зарисовывают модели в альбом, если позволяет время. Если время урока закончилось, то зарисовать можно на другом уроке или на уроке рисования.

 

VI. Итог.

У. Молодцы, сегодня вы хорошо поработали, а сейчас можно поиграть на нашей площадке.

 

Источник: http://festival.1september.ru/articles/410705/

 



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить