Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
1018962190
Мероприятия 13

Строю и познаю. Конструктор в работе педагога-дошкольника (+видео)

А в нашей телешколе раннего развития новый урок от воспитателей детского сада МАДОУ «Радость» из Нижнего Тагила. Урок, посвященный развитию познавательных навыков дошкольников при помощи конструктора LEGO DUPLO. И бонус – игра, которую можно создать своими…
woman-1455991 960 720
Мероприятия 17

Летний сезон или отдых с пользой!

В то время пока родители просчитывают варианты полезного отдыха для своих чад, а организаторы летних смен продумывают, чем занять подопечных, «Инженерные кадры России» находят решение! Online турнире «ИКаРята на СТАРТ!» – твое инженерное лето!

ikar banner

Летний сезон или отдых с пользой!

Апр 19, 2019 Мероприятия 17
woman-1455991 960 720
В то время пока родители просчитывают варианты полезного отдыха для своих чад, а организаторы летних смен продумывают, чем занять подопечных,…

Строю и познаю. Конструктор в работе педагога-дошкольника (+видео)

Апр 19, 2019 Мероприятия 13
1018962190
А в нашей телешколе раннего развития новый урок от воспитателей детского сада МАДОУ «Радость» из Нижнего Тагила. Урок, посвященный развитию…

Космос ближе, чем кажется. Соревнования студенческого трека Олимпиады НТИ

Апр 18, 2019 Мероприятия 15
ITmvgNqVIQ
В Сколковском институте науки и технологий студенты «ищут воду». Здесь стартовал финал студенческого трека Олимпиады НТИ по профилю Аэрокосмические…

Обзор новинок! Новый комплект пособий по Lego WeDo 2.0

Апр 17, 2019 Мероприятия 37
konspekt-zaniatii
36 увлекательных заданий и около 30-ти уникальных комплектов сборки для детей дошкольного и младшего школьного возраста. В свет выходит новое…

Московский международный салон образования-2019. Делимся мнением!

Апр 17, 2019 Мероприятия 21
wbU3aNWZk7g
этом году наша компания НПО «Дополнительное образование» впервые приняла участие в Московском международном салоне образования – ММСО-2019.

Определен список участников «ИКаРёнок-БУКВАрёнок»

Апр 15, 2019 Мероприятия 32
read-316507 960 720
Всем! Всем! Всем! Регистрация на on-line турнир «ИКаРёнок-БУКВАрёнок» завершена! Публикуем список зарегистрированных команд.

Границы размылись. Эксперты ММСО-2019 о том, что такое «кружок» сегодня

Апр 14, 2019 Мероприятия 44
DSC 0059
Дополнительное образование детей находится в режиме постоянной трансформации. Появляются новые направления и формы, новые форматы и вызовы. Изменения…

Опыт коллег. «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»

Апр 12, 2019 Мероприятия 40
20190411 130942
В эти дни внимание всех, кто так или иначе связан с образованием, приковано к 75-му павильону на ВДНХ. Именно здесь проходит Московский международный…

Отправляемся в полёт! Ждет нас легозвездолёт. День космонавтики в садике

Апр 12, 2019 Мероприятия 54
rocket-1103713 960 720
Сегодня всемирный День космонавтики – праздник, появившийся в честь первого полёта человека в космос. Мы не могли пройти мимо этой даты. Предлагаем…

Квест-игра для дошкольников «Подарок для Крокодила Гены»

Апр 09, 2019 Мероприятия 52
eaf441499f472a3acccefd633c34f39d
В игре жанра Квест всегда предполагается задание, в котором необходимо что-то разыскать – предмет, подсказку, сообщение, чтобы можно было двигаться…

Новинка LEGO. Программируемый набор SPIKE Prime

Апр 08, 2019 Мероприятия 45
le flipper lifestyle 1hy2019 45678 10-61544dd7dd517eaf8fb9fe22e250f3af
Компания LEGO Education выпустила новый программируемый набор всемирно известного конструктора – LEGO SPIKE Prime. Презентация конструктора состоится…

«Собачья школа». Конспект урока с конструктором Полидрон Магнитный

Апр 05, 2019 Мероприятия 52
1large 13550
Когда идеи, как провести урок по конструированию для дошкольников одновременно весело и познавательно заканчиваются, на помощь приходит «Методическая…

Чемпионат компетенций. Зачем школьникам прототипирование?

Апр 05, 2019 Мероприятия 47
zuRna1xIEEI
Сегодня с технологией прототипирования не знаком разве что ленивый. Если кратко, то это промежуточный этап между компьютерным проектированием и…

Не пропусти робототехническую олимпиаду «Агробум»!

Апр 04, 2019 Мероприятия 76
fit650x800-image-3320-1554197342
Стартовала регистрация на робототехническую олимпиаду в области сельского хозяйства «Агробум».

ИКаРёнок-БУКВАрёнок. Через 3 дня регистрация закроется!

Апр 04, 2019 Мероприятия 129
letters-427683 960 720
Обновленные результаты по проекту Оn-line турнир ИКаРёнок-БУКВАрёнок. До конца регистрации осталось 3 дня и 10 букв. Торопитесь! Все топовые буквы…

Зоопарк построим вместе. Методическая копилка для средней группы

Апр 04, 2019 Мероприятия 57
elephant-718491 960 720
Пожалуй, нет такого ребенка, который бы не любил животных. А что получится, если предложить дошкольникам построить целый зоопарк! НОД по…

PROFEST-2019. Тенденции развития технического творчества

Апр 03, 2019 Мероприятия 74
DSC 6119
Прошедший XI Всероссийский технологический фестиваль PROFEST-2019 оставил после себя много вопросов, которые касаются дальнейшего развития, как самих…

По итогам фестиваля PROFEST-2019. Направление «Инженерный проект»

Апр 02, 2019 Мероприятия 70
IMG 5712  копия
Коллеги, тем, что я увидел на фестивале PROFEST 2019, очень хотелось бы поделиться с вами, чтобы при подготовке сложных инженерных соревнований,…

Ненашева Ксения Сергеевна,
МОУ "Кулундинская СОШ № 1"
г. Кулунда

 

Для российских педагогов является очевидным фактом – пробуждать у ребят желание заниматься техническим творчеством, формировать мотивацию к инженерной деятельности. Без развития конструирования и моделирования наша страна не сможет сохранить статус ведущей технической державы.

 

Сегодня особое значение в образовательном процессе приобретает создание условий для максимального раскрытия потенциальных возможностей каждого ребенка. Важную роль в формировании творчества играют специфические виды детской технической деятельности, к которым относится техническое конструирование.

 

Обучение одарённых детей - задача, требующая совместных действий многих специалистов. Будущее одаренного ребенка, в отличие от одаренного взрослого, ещё не определено, поэтому важно создавать среду для его полноценного развития.
Таким образом, все перечисленные факты в полной мере находят отражение в основополагающих идеях новых федеральных стандартов.
Новые стандарты обучения обладают отличительной особенностью – ориентацией на результаты образования, которые рассматриваются на основе системно - деятельностного подхода. Такую стратегию обучения помогает реализовать образовательная среда Лего-роботов.

LEGO – это уникальный конструктор, из деталей которого можно построить как обыкновенную башню, высота которой будет отмечена в книге рекордов Гиннеса, так и робота, способного производить замеры освещённости и температуры окружающего пространства или сортировать предметы по корзинам.
Компания LEGO Group разработала много серий конструктора для досуга детей. Однако нас больше всего интересует обучающая серия LEGO Education, созданная не только для развлечения, но и для развития умственных способностей детей.

Целью внедрения робототехники во внеурочную деятельность школы является создание благоприятных условий для развития одаренной личности.
Главным фактором развития одарённости с помощью LEGO является, конечно же, само по себе конструирование, с помощью которого дети учатся подбирать детали, варьировать их, выстраивать модели и узнают много нового. А также это программирование – от более простого, основанного на взаимосвязи блоков до более сложного со знанием основных алгоритмических конструкций.

С 2011 года в нашей школе работает объединение «Лаборатория робототехники». Занятия начинаются с 1 класса. Разработана авторская программа объединения. Малыши начинают изучение с азов: они учатся, как правильно называются детали, какие есть крепления, как правильно конструировать модели.

Основная форма занятий: групповая (т.к. конструктор только один).
При реализации программы обучающиеся объединены в группу 5 – 8 человек постоянного состава. Желающих заниматься очень много, но по мере прохождения занятий в объединении остаются только те, кто действительно увлечен конструированием и программированием.

Этапы занятий:

Сформулировать общие принципы простого механизма.
Познакомить учащихся с активной лексикой, например, используя ее при
рассказе об изучаемом простом механизме.
Собрать и изучить одну или все принципиальные модели.
Собрать и изучить основную модель и выполнить задание, но только после
того, как будут выполнены задания для принципиальной модели.
Попытаться выполнить творческое задание.

В ходе занятий ребята не только конструируют по инструкциям, но и придумывают модели сами, а также создают инструкции к этим моделям. По данным схемам некоторые учащиеся уже сами проводят занятия для своих сверстников.
В 5 – 11 классах обучение выходит на более высокий уровень: игровая компонента начинает уступать место серьезному продуманному изучению предмета.
На занятиях используется LEGO Digital Designer - это программа для создания любых моделей из деталей LEGO на компьютере. LEGO Digital Designer обладает простым и удобным интерфейсом, позволяющим разобраться в управлении строительством моделей без особых трудностей. Поэтому занятия можно продолжить и дома при отсутствии ЛЕГО - конструктора.
В летнее время проводятся профильные смены по робототехнике.

Результат работы детей виден на лицо. Только в этом году – это участие в окружном конкурсе «Я - исследователь», в школьном и муниципальном научно-практической конференции школьников «Будущее Алтая» – 2 место, в окружной олимпиаде по робототехнике, во Всероссийском конкурсе «Ш.У.СТР.И.К» - 1 место в Алтайском крае, в окружном дистанционном фестивале – марафоне «Спасибо деду за Победу!» - 3 место.

В апреле наша школа была включена в программу "Робототехника: инженерно – технические кадры инновационной России", а также в результате конкурсного отбора был присвоен статус "STEM-центр Intel под эгидой Фестиваля Науки" в области робототехники. Был подготовлен план развития центра на 2015 – 2016 год. Теперь работа в объединении будет разделена на робототехнику соревновательную, исследовательскую и творческую.

Таким образом, можно сделать вывод, что робототехника позволяет не только внедрять информационные технологии в образовательный процесс, помогает школьникам овладевать умениями и навыками работы с современными техническими средствами; но и в непринужденной игре легко и всесторонне развивать у детей познавательный интерес, креативность, наблюдательность, что способствует выявлению и развитию задатков одаренности.

 

Презентация

 

Источник: https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=8747&showentry=8169

 



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить