Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
news-20180119-1516369182-h9it0v
Мероприятия 352

Открыта регистрация на всероссийские соревнования линейки «ИКаР»!

Вниманию победителей региональных этапов линейки соревнований «ИКаР»! Началась регистрация на всероссийский этап соревнований, который состоится в Москве 20 марта.
e1fec62b4d4093457670ed62ea6e4274
Мероприятия 500

Целая лаборатория в одном наборе. Знакомимся с соревновательным комплектом ИКаРёнок-2020

Соревновательный сезон в самом разгаре. Совсем скоро стартуют отборочные этапы Всероссийских соревнований по робототехнике «Инженерные кадры России». В связи с этим учебно-методический центр РАОР совместно с учебно-методическим центром инновационного…

ikar banner

Инженерные кадры Липецка. Итоги соревнований

Фев 25, 2020 Мероприятия 11
PXw4iEvUW8M
Опытная модель для сортировки монет разного номинала на основе деталей конструктора Lego, машина, которая собирает тополиный пух с деревьев, ледяной…

«Мы — изобретатели». Итоги соревнований «Инженерные кадры России» в Балтийске

Фев 21, 2020 Мероприятия 80
IMG20200219102617
В феврале в Доме детского творчества города Балтийска состоялись региональные этапы Всероссийских соревнований по робототехнике «ИКаРенок» и…

В Сыктывкаре завершились отборочные соревнования «ИКаРенок» и «ИКаР»

Фев 20, 2020 Мероприятия 89
8287
17 января на базе Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа имени И.А.Куратова, который является Региональным ресурсным центром…

Опыты и эксперименты в детском саду! Конспект для педагогов

Фев 19, 2020 Мероприятия 83
naurasha-1
Как познакомить детей дошкольного возраста с физикой и химией, привить интерес к науке и научно-исследовательской деятельности. Конечно же, при…

Этот трактор самый лучший! Конструируем из конструктора Полидрон Магнитный

Фев 18, 2020 Мероприятия 58
20-2-1200x800
Сегодня в рубрике «Методическая копилка» предлагаем вашему вниманию конспект непосредственно-образовательной деятельности детей 5-6 лет по…

Стали известны первые участники всероссийской линейки соревнований «ИКаР»

Фев 17, 2020 Мероприятия 56
kyU4xZSMmMk
Встречайте! Первые участники Всероссийских робототехнических соревнований для дошкольников «ИКаРенок» и детей младшего школьного возраста…

ИКаРенок шагает по стране! Как прошел конкурс в Ижевске

Фев 14, 2020 Мероприятия 95
W7mj-uW9Qc0
На прошлой неделе на площадке детского технопарка «Кванториум» состоялся региональный этап Всероссийских соревнований по образовательной…

Началась регистрация на семинар «Робототехника для детей с ОВЗ»

Фев 12, 2020 Мероприятия 144
max4646resdefault  копия
Внимание педагогов, занимающихся с детьми с ограниченными возможностями здоровья! Открыта регистрация на бесплатный онлайн семинар по конструированию…

Каждой школе по 3D принтеру!

Фев 11, 2020 Мероприятия 120
fit616x400-image-4729-1581056900
Известная компания MakerBot выпустила полностью готовый набор для преподавания 3D технологий в школах.

Сити-ферма из конструктора. Инженерная книга на конкурс

Фев 10, 2020 Мероприятия 151
Без имени-1
Правильное питание современного человека невозможно представить без употребления в пищу свежих овощей. Однако длительная транспортировка из районов с…

Открыта регистрация на всероссийские соревнования линейки «ИКаР»!

Фев 05, 2020 Мероприятия 352
news-20180119-1516369182-h9it0v
Вниманию победителей региональных этапов линейки соревнований «ИКаР»! Началась регистрация на всероссийский этап соревнований, который состоится в…

В помощь воспитателю! Конструируем качели вместе с ребенком

Фев 05, 2020 Мероприятия 174
9f0c525cdfa35af333b9a19ae49c2f8b
Конструктором ЛЕГО сегодня мало кого удивишь, чего не скажешь об образовательных наборах «ROBO-UARO». Сегодня мы предлагаем вашему вниманию вариант…

Конструируем автобус из «ROBO-UARO»

Фев 04, 2020 Мероприятия 252
27dc3ef73f7a3bc860b3dd03daef35c0
Сегодня в нашей рубрике «Методическая копилка» мы познакомим вас с одним из вариантов того, как можно провести урок по теме «Автобус» с…

Конкурсы, оборудование, программы… Международный салон образования представляет участников

Фев 03, 2020 Мероприятия 192
вот эту
С 22 по 25 апреля в Москве состоится, пожалуй, самое значимо событие в сфере образования — Московский международный салон образования (ММСО).…

Учимся, играя! Урок-расследование «Чей чемодан?»

Фев 03, 2020 Мероприятия 98
detective-1424831 1280
Все дети любят исследовать и изучать! Предлагаем вашему вниманию НОД «Чей чемодан?» для дошкольников старшей группы, где каждый ребенок сможет…

Знакомим с интересной техникой рисования — флюид арт

Янв 31, 2020 Мероприятия 233
Без имени-7
Как без знания основ живописи создать яркий и запоминающийся рисунок, развить творческие способности детей и интересно провести время. Попробовать…

Знакомство с техническим термином

Янв 30, 2020 Мероприятия 179
question-mark-2405218 960 720
Терминология и взрослым-то дается довольно сложно, а малышам запомнить термины еще сложнее. Предлагаем вашему вниманию методические материалы,…

Конструируем лего-космический корабль! Урок для дошкольников

Янв 29, 2020 Мероприятия 280
spacex-693229 1280
Кто не мечтал почувствовать себя в детстве конструктором или космонавтом-испытателем? Собрать настоящий космический корабль и запустить в космос?…

Ненашева Ксения Сергеевна,
МОУ "Кулундинская СОШ № 1"
г. Кулунда

 

Для российских педагогов является очевидным фактом – пробуждать у ребят желание заниматься техническим творчеством, формировать мотивацию к инженерной деятельности. Без развития конструирования и моделирования наша страна не сможет сохранить статус ведущей технической державы.

 

Сегодня особое значение в образовательном процессе приобретает создание условий для максимального раскрытия потенциальных возможностей каждого ребенка. Важную роль в формировании творчества играют специфические виды детской технической деятельности, к которым относится техническое конструирование.

 

Обучение одарённых детей - задача, требующая совместных действий многих специалистов. Будущее одаренного ребенка, в отличие от одаренного взрослого, ещё не определено, поэтому важно создавать среду для его полноценного развития.
Таким образом, все перечисленные факты в полной мере находят отражение в основополагающих идеях новых федеральных стандартов.
Новые стандарты обучения обладают отличительной особенностью – ориентацией на результаты образования, которые рассматриваются на основе системно - деятельностного подхода. Такую стратегию обучения помогает реализовать образовательная среда Лего-роботов.

LEGO – это уникальный конструктор, из деталей которого можно построить как обыкновенную башню, высота которой будет отмечена в книге рекордов Гиннеса, так и робота, способного производить замеры освещённости и температуры окружающего пространства или сортировать предметы по корзинам.
Компания LEGO Group разработала много серий конструктора для досуга детей. Однако нас больше всего интересует обучающая серия LEGO Education, созданная не только для развлечения, но и для развития умственных способностей детей.

Целью внедрения робототехники во внеурочную деятельность школы является создание благоприятных условий для развития одаренной личности.
Главным фактором развития одарённости с помощью LEGO является, конечно же, само по себе конструирование, с помощью которого дети учатся подбирать детали, варьировать их, выстраивать модели и узнают много нового. А также это программирование – от более простого, основанного на взаимосвязи блоков до более сложного со знанием основных алгоритмических конструкций.

С 2011 года в нашей школе работает объединение «Лаборатория робототехники». Занятия начинаются с 1 класса. Разработана авторская программа объединения. Малыши начинают изучение с азов: они учатся, как правильно называются детали, какие есть крепления, как правильно конструировать модели.

Основная форма занятий: групповая (т.к. конструктор только один).
При реализации программы обучающиеся объединены в группу 5 – 8 человек постоянного состава. Желающих заниматься очень много, но по мере прохождения занятий в объединении остаются только те, кто действительно увлечен конструированием и программированием.

Этапы занятий:

Сформулировать общие принципы простого механизма.
Познакомить учащихся с активной лексикой, например, используя ее при
рассказе об изучаемом простом механизме.
Собрать и изучить одну или все принципиальные модели.
Собрать и изучить основную модель и выполнить задание, но только после
того, как будут выполнены задания для принципиальной модели.
Попытаться выполнить творческое задание.

В ходе занятий ребята не только конструируют по инструкциям, но и придумывают модели сами, а также создают инструкции к этим моделям. По данным схемам некоторые учащиеся уже сами проводят занятия для своих сверстников.
В 5 – 11 классах обучение выходит на более высокий уровень: игровая компонента начинает уступать место серьезному продуманному изучению предмета.
На занятиях используется LEGO Digital Designer - это программа для создания любых моделей из деталей LEGO на компьютере. LEGO Digital Designer обладает простым и удобным интерфейсом, позволяющим разобраться в управлении строительством моделей без особых трудностей. Поэтому занятия можно продолжить и дома при отсутствии ЛЕГО - конструктора.
В летнее время проводятся профильные смены по робототехнике.

Результат работы детей виден на лицо. Только в этом году – это участие в окружном конкурсе «Я - исследователь», в школьном и муниципальном научно-практической конференции школьников «Будущее Алтая» – 2 место, в окружной олимпиаде по робототехнике, во Всероссийском конкурсе «Ш.У.СТР.И.К» - 1 место в Алтайском крае, в окружном дистанционном фестивале – марафоне «Спасибо деду за Победу!» - 3 место.

В апреле наша школа была включена в программу "Робототехника: инженерно – технические кадры инновационной России", а также в результате конкурсного отбора был присвоен статус "STEM-центр Intel под эгидой Фестиваля Науки" в области робототехники. Был подготовлен план развития центра на 2015 – 2016 год. Теперь работа в объединении будет разделена на робототехнику соревновательную, исследовательскую и творческую.

Таким образом, можно сделать вывод, что робототехника позволяет не только внедрять информационные технологии в образовательный процесс, помогает школьникам овладевать умениями и навыками работы с современными техническими средствами; но и в непринужденной игре легко и всесторонне развивать у детей познавательный интерес, креативность, наблюдательность, что способствует выявлению и развитию задатков одаренности.

 

Презентация

 

Источник: https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=8747&showentry=8169

 



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить