Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
VR class
Мероприятия 274

Виртуальная реальность придет в школы?!

Еще лет десять назад виртуальная реальность казалась технологией из области фантастики. Сегодня это общедоступное явление, которым пользуется около половины жителей земного шара. Например, обсуждая строительство нового дома, не обязательно рисовать…
Wl-gLBM 6Co
Мероприятия 138

На реформу системы образования можно повлиять?!

Создана онлайн-приемная, где можно познакомиться с национальным проектом «Образование». Узнать, какие глобальные изменения планируются в образовательной сфере и как это в ближайшем будущем отразится на наших детях.

ikar banner

Маленькое приложение для устранения больших катастроф

Авг 19, 2019 Мероприятия 5
android-1869510 960 720 1
Разработано средство, определяющее степень опасности того или иного объекта для двигателя самолёта.

«Кукольная игрушка: от прошлого к будущему». Методическая разработка для дошкольников

Авг 14, 2019 Мероприятия 110
Без имени
Как приобщить ребенка к национальной культуре русского народа, рассказать о малой Родине при помощи робототехники и легоконструирования? Своей…

Образовательный апгрейд. Что ждет систему профобразования в новом учебном году?

Авг 13, 2019 Мероприятия 113
stress-543658 960 720
Сегодня в «Российской газете» вышло интервью министра просвещения РФ Ольги Васильевой. Одни замечания довольно интересны, другие спорны. Приводим…

Поиграем? «LEGO-Зоопарк» для дошкольников

Авг 12, 2019 Мероприятия 86
User
Мало кто будет спорить, что конструктор Лего является незаменимым учебным материалом для работы в дошкольном учреждении. Юные инженеры не просто…

Интерактивная кинестетика: как игра в песок расширяет кругозор ребенка?

Авг 06, 2019 Мероприятия 105
interaktivnaya-pesochnica-gorod-1024x683
Интерактивные песочницы – очередной феномен в сфере образовательных «гаджетов». Но почему именно на него стоит обратить внимание?

Микроэлектроника – это просто. Серия видеоуроков на нашем канале ИКАР-TV

Июль 25, 2019 Мероприятия 130
service-428539 960 720
Летние каникулы – время научиться чему-то новому. На нашем канале ИКАР-TV вышла серия уроков, посвященных микроэлектронике. Ведет Дмитрий Эдуардович…

Виртуальная реальность придет в школы?!

Июль 24, 2019 Мероприятия 274
VR class
Еще лет десять назад виртуальная реальность казалась технологией из области фантастики. Сегодня это общедоступное явление, которым пользуется около…

На дне! Топ-5 подводных роботов для дайвинга и рыбалки

Июль 23, 2019 Мероприятия 119
stingray-3399111 960 720
Как повысить градус новизны во время погружения с аквалангом? Добавить эксклюзивности процессу рыбалки? Наконец, вывести исследование подводного мира…

Российский прорыв?! Выступление российской сборной на международных соревнованиях по робототехнике

Июль 22, 2019 Мероприятия 110
K9c8XTiaueA
С 6 по 11 ноября 2019 года состоится «RoboCup Asia-Pacific 2019» – международный чемпионат по робототехнике среди стран Азиатско-Тихоокеанского…

Из Lego можно все! Даже построить для Луны космическую станцию

Июль 18, 2019 Мероприятия 132
косм
Луна… Ее холодная безжизненная поверхность привлекает не только ученых и путешественников. Совсем юные исследователи под руководством Светланы…

«Как ребята Незнайке помогли». Конспект занятий для детей с ОВЗ

Июль 17, 2019 Мероприятия 104
фотста
Сегодня в рубрике «Методическая копилка» предлагаем вашему вниманию конспект занятий для дошкольников 5-6 лет с особенностями развития (дети с ТНР и…

Как LEGO, только лучше! В России появился новый программируемый конструктор

Июль 16, 2019 Мероприятия 124
анрекыг
Встречайте новый набор умных строительных блоков Tinkamo! Это, пожалуй, лучшая новинка в мире робототехники для детей от 5 до 16 лет и, одновременно,…

Россия впервые проведет футбол роботов!

Июль 15, 2019 Мероприятия 114
амирваривар
С 6 по 11 ноября в Москве пройдет Международный чемпионат по робототехнике среди стран Азиатско-Тихоокеанского региона «RoboCup Asia-Pacific 2019».

Я – программист! Выбираем будущее и профессию для ребёнка

Июль 11, 2019 Мероприятия 135
classroom-1189988 960 720
Нужно ли обучать ребёнка программированию, если у вас растет будущий лингвист или балерина? Обязательно! Ведь программирование – так же важно…

Обучение будущего! Или еще раз о ранней профориентации

Июль 10, 2019 Мероприятия 119
stock-624712 960 720
Через пять лет в каждом городе, где проживает больше более 60 тысяч человек, откроется детский технопарк «Кванториум». Более 130 тысяч детей ежегодно…

На реформу системы образования можно повлиять?!

Июль 09, 2019 Мероприятия 138
Wl-gLBM 6Co
Создана онлайн-приемная, где можно познакомиться с национальным проектом «Образование». Узнать, какие глобальные изменения планируются в…

Созданы часы для обучения робототехнике и программированию

Июль 05, 2019 Мероприятия 108
fit650x800-image-3573-1562143107
А вы хотели бы иметь часы, обучающие робототехнике и программированию? Петербургские студенты создали часы ATWatch, которые можно использовать в…

Не пропустите! Бесплатный семинар по набору Robo kit уже завтра

Июль 04, 2019 Мероприятия 121
kmjnfx
А мы напоминаем, что завтра ровно в 14:00 по московскому времени состоится бесплатный семинар-консультация по использованию конструктора Robo kit в…

Ненашева Ксения Сергеевна,
МОУ "Кулундинская СОШ № 1"
г. Кулунда

 

Для российских педагогов является очевидным фактом – пробуждать у ребят желание заниматься техническим творчеством, формировать мотивацию к инженерной деятельности. Без развития конструирования и моделирования наша страна не сможет сохранить статус ведущей технической державы.

 

Сегодня особое значение в образовательном процессе приобретает создание условий для максимального раскрытия потенциальных возможностей каждого ребенка. Важную роль в формировании творчества играют специфические виды детской технической деятельности, к которым относится техническое конструирование.

 

Обучение одарённых детей - задача, требующая совместных действий многих специалистов. Будущее одаренного ребенка, в отличие от одаренного взрослого, ещё не определено, поэтому важно создавать среду для его полноценного развития.
Таким образом, все перечисленные факты в полной мере находят отражение в основополагающих идеях новых федеральных стандартов.
Новые стандарты обучения обладают отличительной особенностью – ориентацией на результаты образования, которые рассматриваются на основе системно - деятельностного подхода. Такую стратегию обучения помогает реализовать образовательная среда Лего-роботов.

LEGO – это уникальный конструктор, из деталей которого можно построить как обыкновенную башню, высота которой будет отмечена в книге рекордов Гиннеса, так и робота, способного производить замеры освещённости и температуры окружающего пространства или сортировать предметы по корзинам.
Компания LEGO Group разработала много серий конструктора для досуга детей. Однако нас больше всего интересует обучающая серия LEGO Education, созданная не только для развлечения, но и для развития умственных способностей детей.

Целью внедрения робототехники во внеурочную деятельность школы является создание благоприятных условий для развития одаренной личности.
Главным фактором развития одарённости с помощью LEGO является, конечно же, само по себе конструирование, с помощью которого дети учатся подбирать детали, варьировать их, выстраивать модели и узнают много нового. А также это программирование – от более простого, основанного на взаимосвязи блоков до более сложного со знанием основных алгоритмических конструкций.

С 2011 года в нашей школе работает объединение «Лаборатория робототехники». Занятия начинаются с 1 класса. Разработана авторская программа объединения. Малыши начинают изучение с азов: они учатся, как правильно называются детали, какие есть крепления, как правильно конструировать модели.

Основная форма занятий: групповая (т.к. конструктор только один).
При реализации программы обучающиеся объединены в группу 5 – 8 человек постоянного состава. Желающих заниматься очень много, но по мере прохождения занятий в объединении остаются только те, кто действительно увлечен конструированием и программированием.

Этапы занятий:

Сформулировать общие принципы простого механизма.
Познакомить учащихся с активной лексикой, например, используя ее при
рассказе об изучаемом простом механизме.
Собрать и изучить одну или все принципиальные модели.
Собрать и изучить основную модель и выполнить задание, но только после
того, как будут выполнены задания для принципиальной модели.
Попытаться выполнить творческое задание.

В ходе занятий ребята не только конструируют по инструкциям, но и придумывают модели сами, а также создают инструкции к этим моделям. По данным схемам некоторые учащиеся уже сами проводят занятия для своих сверстников.
В 5 – 11 классах обучение выходит на более высокий уровень: игровая компонента начинает уступать место серьезному продуманному изучению предмета.
На занятиях используется LEGO Digital Designer - это программа для создания любых моделей из деталей LEGO на компьютере. LEGO Digital Designer обладает простым и удобным интерфейсом, позволяющим разобраться в управлении строительством моделей без особых трудностей. Поэтому занятия можно продолжить и дома при отсутствии ЛЕГО - конструктора.
В летнее время проводятся профильные смены по робототехнике.

Результат работы детей виден на лицо. Только в этом году – это участие в окружном конкурсе «Я - исследователь», в школьном и муниципальном научно-практической конференции школьников «Будущее Алтая» – 2 место, в окружной олимпиаде по робототехнике, во Всероссийском конкурсе «Ш.У.СТР.И.К» - 1 место в Алтайском крае, в окружном дистанционном фестивале – марафоне «Спасибо деду за Победу!» - 3 место.

В апреле наша школа была включена в программу "Робототехника: инженерно – технические кадры инновационной России", а также в результате конкурсного отбора был присвоен статус "STEM-центр Intel под эгидой Фестиваля Науки" в области робототехники. Был подготовлен план развития центра на 2015 – 2016 год. Теперь работа в объединении будет разделена на робототехнику соревновательную, исследовательскую и творческую.

Таким образом, можно сделать вывод, что робототехника позволяет не только внедрять информационные технологии в образовательный процесс, помогает школьникам овладевать умениями и навыками работы с современными техническими средствами; но и в непринужденной игре легко и всесторонне развивать у детей познавательный интерес, креативность, наблюдательность, что способствует выявлению и развитию задатков одаренности.

 

Презентация

 

Источник: https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=8747&showentry=8169

 



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить