Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
blocks-503109 960 720
Мероприятия 44

Конструирование с самыми маленькими. Очередной урок в нашей школе ИКаР-TV

Сегодня в школе раннего развития ИКаР-TV педагоги из детского садика «Радость» (Нижний Тагил) расскажут о том, как заниматься конструированием с самыми маленькими. С чего начать, как строить, почему строить так, а не иначе и, наконец, в какой…
DSC 6886
Мероприятия 31

Составить маршрут на ВРО-2019! Публикуем программу соревнований

Стала известна программа Всероссийской робототехнической олимпиады, которая пройдет с 20 по 23 июня в республике Татарстан на базе Университета Иннополис.

ikar banner

Море, солнце и робототехника… Образовательный интенсив для педагогов

Июнь 24, 2019 Мероприятия 1
MG 6729
Торопитесь! Осталась одна неделя, чтобы подать заявку на уникальную образовательную программу для педагогов «Робототехника на берегу моря»!

Всероссийская олимпиада роботов поставила ряд вопросов

Июнь 23, 2019 Мероприятия 13
1kSBUpjb8fk
Сегодня завершился второй день Всероссийской робототехнической олимпиады. Во всех категориях определились первые фавориты. Те будущие инженеры и…

Японцы, роботы, дети. Чем запомнился первый день соревнований ВРО

Июнь 22, 2019 Мероприятия 20
DSC 0089
Сегодня в молодом и инновационном городе Иннополисе состоялось торжественное открытие Всероссийской робототехнической олимпиады. 545 участника из 52…

Экспресс-схемы – как правильно их использовать? Методическая копилка для педагогов

Июнь 20, 2019 Мероприятия 18
схем1
А сегодня мы поговорим об использовании конструкторских органайзеров (экспресс-схем) в совместной деятельности с детьми младшего дошкольного…

Открыт набор на тематические смены в детский лагерь «Орленок»

Июнь 20, 2019 Мероприятия 45
fit650x800-image-3531-1560940471
Стань участником смены WorldSkills Russia Juniors во Всероссийском детском центре «Орленок». Пройди отбор и выиграй путевку!

«Аквароботех-2019». Прием заявок на соревнования по морской робототехнике открыт

Июнь 19, 2019 Мероприятия 31
fit650x800-image-3527-1560856842
Продолжается прием заявок на участие во всероссийских соревнованиях по морской робототехнике «Аквароботех-2019» для студентов, разработчиков и групп…

Составить маршрут на ВРО-2019! Публикуем программу соревнований

Июнь 18, 2019 Мероприятия 31
DSC 6886
Стала известна программа Всероссийской робототехнической олимпиады, которая пройдет с 20 по 23 июня в республике Татарстан на базе Университета…

Конструирование с самыми маленькими. Очередной урок в нашей школе ИКаР-TV

Июнь 18, 2019 Мероприятия 44
blocks-503109 960 720
Сегодня в школе раннего развития ИКаР-TV педагоги из детского садика «Радость» (Нижний Тагил) расскажут о том, как заниматься конструированием с…

Методическая копилка. Парк аттракционов из LEGO WeDo

Июнь 17, 2019 Мероприятия 29
док5
А можно ли создать парк развлечений из обычного конструктора. Конечно, если есть преданные друзья, немного фантазии и набор деталей LEGO WeDo.…

Творческие находки с конструктором. Новый урок в школе раннего развития ИКаР-TV

Июнь 14, 2019 Мероприятия 48
lego-4259739 960 720
А сегодня в нашей школе раннего развития мы поговорим о конструкторе как источнике вдохновения. Грамотное построение занятий в детском саду.…

Леготерапия. Варианты использования конструктора при работе с детьми с нарушениями зрения

Июнь 14, 2019 Мероприятия 37
лего 6
LEGO-терапия прочно вошла в коррекционно-педагогическую работу с детьми ОВЗ и инвалидами. Сегодня своим профессиональным опытом поделится Флюра…

ВРО и Innopolis Open: на финал робототехнической олимпиады в России впервые приедут международные участники

Июнь 13, 2019 Мероприятия 45
1
20-23 июня в Университет Иннополис помимо 600 молодых робототехников из 60 регионов РФ приедут участники из других стран. Регистрация для…

LEGO Digital Designer. Цифровой конструктор для самых маленьких

Июнь 13, 2019 Мероприятия 37
програм
В эпоху глобальной цифровизации большинство педагогов сходятся во мнении, что знакомить малыша с компьютером нужно как можно раньше. Но с чего…

Не пропустите: до финала ВРО осталось восемь дней

Июнь 11, 2019 Мероприятия 39
U5lEjZxbG8I
Стали известны некоторые детали деловой программы Всероссийской робототехнической Олимпиады, которая пройдет в Иннополисе с 20 по 23 июня. Олимпиады,…

С инженерно-техническим творчеством по жизни!

Июнь 11, 2019 Мероприятия 48
ВНХаламов фото для публикаций
Инженер – это, прежде всего, изобретатель с нестандартным взглядом на привычные вещи. Тот, кто умеет мыслить нешаблонными категориями, предлагать…

Космическое путешествие. Инженерная книга проекта «ИКаРёнок»

Июнь 10, 2019 Мероприятия 49
space-1254707 960 720
Участие в соревнованиях – это всегда новые знакомства, незабываемые эмоции, дополнительные знания и масса впечатлений. Особенно, если это…

«ИКаРёнок без границ». Техническое творчество для всех!

Июнь 07, 2019 Мероприятия 60
20150306 111119
По данным ЮНЕСКО, два миллиона российских детей имеют особенности в физическом и психологическом развитии. Каждый год их число растет на 3-5 %.

Как зарождается мечта? История копейских авиамоделистов

Июнь 07, 2019 Мероприятия 50
DSC 0354
Ученые придерживаются точки зрения, что человечество эволюционирует лишь благодаря огромному желанию обладать всей землей без остатка. Все начинается…

Ненашева Ксения Сергеевна,
МОУ "Кулундинская СОШ № 1"
г. Кулунда

 

Для российских педагогов является очевидным фактом – пробуждать у ребят желание заниматься техническим творчеством, формировать мотивацию к инженерной деятельности. Без развития конструирования и моделирования наша страна не сможет сохранить статус ведущей технической державы.

 

Сегодня особое значение в образовательном процессе приобретает создание условий для максимального раскрытия потенциальных возможностей каждого ребенка. Важную роль в формировании творчества играют специфические виды детской технической деятельности, к которым относится техническое конструирование.

 

Обучение одарённых детей - задача, требующая совместных действий многих специалистов. Будущее одаренного ребенка, в отличие от одаренного взрослого, ещё не определено, поэтому важно создавать среду для его полноценного развития.
Таким образом, все перечисленные факты в полной мере находят отражение в основополагающих идеях новых федеральных стандартов.
Новые стандарты обучения обладают отличительной особенностью – ориентацией на результаты образования, которые рассматриваются на основе системно - деятельностного подхода. Такую стратегию обучения помогает реализовать образовательная среда Лего-роботов.

LEGO – это уникальный конструктор, из деталей которого можно построить как обыкновенную башню, высота которой будет отмечена в книге рекордов Гиннеса, так и робота, способного производить замеры освещённости и температуры окружающего пространства или сортировать предметы по корзинам.
Компания LEGO Group разработала много серий конструктора для досуга детей. Однако нас больше всего интересует обучающая серия LEGO Education, созданная не только для развлечения, но и для развития умственных способностей детей.

Целью внедрения робототехники во внеурочную деятельность школы является создание благоприятных условий для развития одаренной личности.
Главным фактором развития одарённости с помощью LEGO является, конечно же, само по себе конструирование, с помощью которого дети учатся подбирать детали, варьировать их, выстраивать модели и узнают много нового. А также это программирование – от более простого, основанного на взаимосвязи блоков до более сложного со знанием основных алгоритмических конструкций.

С 2011 года в нашей школе работает объединение «Лаборатория робототехники». Занятия начинаются с 1 класса. Разработана авторская программа объединения. Малыши начинают изучение с азов: они учатся, как правильно называются детали, какие есть крепления, как правильно конструировать модели.

Основная форма занятий: групповая (т.к. конструктор только один).
При реализации программы обучающиеся объединены в группу 5 – 8 человек постоянного состава. Желающих заниматься очень много, но по мере прохождения занятий в объединении остаются только те, кто действительно увлечен конструированием и программированием.

Этапы занятий:

Сформулировать общие принципы простого механизма.
Познакомить учащихся с активной лексикой, например, используя ее при
рассказе об изучаемом простом механизме.
Собрать и изучить одну или все принципиальные модели.
Собрать и изучить основную модель и выполнить задание, но только после
того, как будут выполнены задания для принципиальной модели.
Попытаться выполнить творческое задание.

В ходе занятий ребята не только конструируют по инструкциям, но и придумывают модели сами, а также создают инструкции к этим моделям. По данным схемам некоторые учащиеся уже сами проводят занятия для своих сверстников.
В 5 – 11 классах обучение выходит на более высокий уровень: игровая компонента начинает уступать место серьезному продуманному изучению предмета.
На занятиях используется LEGO Digital Designer - это программа для создания любых моделей из деталей LEGO на компьютере. LEGO Digital Designer обладает простым и удобным интерфейсом, позволяющим разобраться в управлении строительством моделей без особых трудностей. Поэтому занятия можно продолжить и дома при отсутствии ЛЕГО - конструктора.
В летнее время проводятся профильные смены по робототехнике.

Результат работы детей виден на лицо. Только в этом году – это участие в окружном конкурсе «Я - исследователь», в школьном и муниципальном научно-практической конференции школьников «Будущее Алтая» – 2 место, в окружной олимпиаде по робототехнике, во Всероссийском конкурсе «Ш.У.СТР.И.К» - 1 место в Алтайском крае, в окружном дистанционном фестивале – марафоне «Спасибо деду за Победу!» - 3 место.

В апреле наша школа была включена в программу "Робототехника: инженерно – технические кадры инновационной России", а также в результате конкурсного отбора был присвоен статус "STEM-центр Intel под эгидой Фестиваля Науки" в области робототехники. Был подготовлен план развития центра на 2015 – 2016 год. Теперь работа в объединении будет разделена на робототехнику соревновательную, исследовательскую и творческую.

Таким образом, можно сделать вывод, что робототехника позволяет не только внедрять информационные технологии в образовательный процесс, помогает школьникам овладевать умениями и навыками работы с современными техническими средствами; но и в непринужденной игре легко и всесторонне развивать у детей познавательный интерес, креативность, наблюдательность, что способствует выявлению и развитию задатков одаренности.

 

Презентация

 

Источник: https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=8747&showentry=8169

 



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить