Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
в дзен2
Мероприятия 136

Cтартовала онлайн игра «ИКаРёнок-БУКВАрёнок»

В рамках всероссийского движения «Инженерные кадры России» стартовала онлайн игра «ИКаРёнок-БУКВАрёнок». Впервые в истории робототехники юные конструкторы, живущие в разных часовых поясах, встретятся в режиме реального времени. В свободной и непринужденной…
15 мая 19 года
Мероприятия 36

Для чего нужны «Кванториумы»?

Насколько система дополнительного образования развита в регионах РФ? И кому нужны «Кванториумы», в которых места платные? А может стоит вернуться к кружкам радиотехники и авиамоделированию, где все бесплатно? Вот какие вопросы задали директору по…

Возвращение не с пустыми руками

Май 22, 2018 Мероприятия 6
russia
В Питтсбурге в мае собрались более тысячи школьников из сотни стран мира, чтобы принять участие в международном конкурсе научных проектов школьников…

Весна. Посевная. Сельскохозяйственная техника

Май 22, 2018 Метод копилка 7
20180425 164738
Весна. Посевная. Ознакомление детей с трудом взрослых и отдельными профессиями не только расширяет общую осведомленность об окружающем мире и…

Первое знакомство. Основные понятия «Мотор и ось» конструктор Lego WeDo 2.0

Май 21, 2018 Метод копилка 15
21.05.2018
Конструктор Lego educaton WeDo известен всем и каждому. Сколько программ и конспектов написано по этому набору. Наверно, пришло время обратить…

«Большая семья» в сборе

Май 18, 2018 Метод копилка 15
1111
В двухэтажном доме живёт семья из трёх поколений: мама и папа, их дети и бабушка с дедушкой. Для каждого из них есть свой робо-помощник: помочь со…

Использование ЛЕГО-технологии в логокоррекционной работе детьми с системным нарушением речи

Май 17, 2018 Дети с нарушением речи (логопаты) 25
17052018
Идея сделать легоконструирование процессом направляемым, а не спонтанным, возникла с принятием ФГОС ОВЗ. ЛЕГО-технологии обеспечивают высокое…

«ИКаРенок-БУКВАренок»: репортаж с онлайн трансляции

Май 16, 2018 Мероприятия 44
children-593313 1920
Позади второй день увлекательной интеллектуальной онлайн игры для самых маленьких – «ИКаРенок-БУКВАренок». Будущие инженеры с интересом рассказывали…

Забивака против Уругвая, Египта, Саудовской Аравии

Май 16, 2018 Метод копилка 38
Забивака
Только самый ленивый не знает сейчас о том, что 21 мировое первенство по футболу пройдет в России. С 14 июня по 15 июля футбольные матчи пройдут в 11…

Военный парад

Май 15, 2018 Конспекты 26
МБДОУ Детский сад 11 г. Лысьва Пермский край3
Каким образом детям дошкольного возраста прививаются чувство долга и патриотизма? Участие в Акциях "Бессмертная эскадрилья" и "Бессмертный полк" -…

Итоги 9 мая 2018 года

Май 11, 2018 Мероприятия 50
ГБОУ СОШ с.Богдановка 3
Что мы подразумеваем под словосочетанием «Бессмертная эскадрилья»? «Бессмертная эскадрилья» -это флешмоб, приуроченный к годовщине празднования Дня…

Повесть о настоящем человеке

Май 10, 2018 Мероприятия 53
ГБОУ ООШ с. Аксаково2
Обучающиеся 6 и 9 класса ГБОУ ООШ с. Аксаково приняли участие в акции «Бессмертная эскадрилья». Дружно ребята и девчата мастерили самолетики,…

С Днём Победы!

Май 09, 2018 Мероприятия 51
Детский сад 23 Г. Екатеринбург
Информационный портал ФГОС-игра.рф поздравляет всех с Днем Победы!

Минута молчания

Май 09, 2018 Мероприятия 67
Самара  СП Детский сад Планета детства город Похвистнево1
В городе Похвистнево Самарской области, в замечательном детском саду «Планета детства» прошла акция «Бессмертная эскадрилья», приуроченная ко Дню…

Работы участников Акции "Бессмертная эскадрилья"

Май 08, 2018 Мероприятия 79
2Детский сад Светлячок с. Алексеевка
Продолжаем радовать Вас новыми работами участников Акции "Бессмертная Эскадрилья". При этом хотелось бы отметить, что в этом году количество…

Всероссийские игры с искусственным интеллектом

Май 08, 2018 Мероприятия 41
икар рф
Как заставить искусственный интеллект выполнять ежедневную рутинную работу? Об этом рассказали юные ИКаРята в рамках Всероссийского молодежного…

Воспоминания - наше все...

Май 08, 2018 Мероприятия 54
CП Детский сад 62 ГБОУ СОШ  4 г.о. Сызрань Самарской области2
В рамках проведения акции "Бессмертная эскадрилья" уже было организовано множество мероприятий, направленных на то,чтобы не только мы, но и наши дети…

И снова в небо взлетели самолеты

Май 07, 2018 Мероприятия 152
МАДОУ ДС Гнёздышко г. Новый  Уренгой
В мае 2018 года девочки и мальчики МАДОУ «ДС «Гнёздышко» из города Новый Уренгой уже во второй раз приняли участие в акции «Бессмертная эскадрилья».…

Рекорд «Бессмертной эскадрильи»

Май 07, 2018 Мероприятия 143
ГБОУ СОШ  22 Г.О. ЧАПАЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СП ДЕТСКИЙ САД 26 ЗОЛОТОЙ УЛЕЙ3
Каждый год 9 мая мы вспоминаем всех тех, кто отдал свои жизни ради мирного неба над головой. День Победы в 2018 году запомнится нам тем, что…

Наталия Яникова

МБОУ "Тямшанская гимназия",

д. Тямша, Псковский район, Псковская область

 

На мой взгляд, один из важных этапов в начальном обучении робототехнике - дать понятие учащимся о том, как сделать собственный проект от моделирования до отладки. С любым конструктором работа начинает вестись по инструкциям и схемам, но важно поймать подходящий момент для того, чтобы перейти на эксперимент там, где это уже возможно, чтобы позволить ребятам ставить задачи по сборке роботов самостоятельно и решать их. Перейти от стандартных моделей к индивидуальным проектам помогут практические занятия по конструированию с использованием фотографий и видео действующий конструкций.

Когда перед глазами ребёнка оказывается не пошаговая инструкция с размерами деталей и чётко прописанными друг за другом действиями, а, к примеру, последовательный фоторяд процесса сборки, приходится определять связи и зависимости, глубже задумываться о назначении тех или иных деталей, используемых в конструкции. Дети именно в таких ситуациях начинают понимать, какие элементы принципиально значимы в модели, а какие из них можно заменить, проявив собственную фантазию и находчивость. При уверенной работе с фото можно уменьшать их количество, предлагать подумать, каким образом может выглядеть робот с той стороны, которой не видно на изображении. Всё это хорошо развивает пространственное мышление и воображение в целом, делает ребят более находчивыми.

 

Следующий шаг вперёд - анализ видеороликов, на которых показано, каким образом функционирует робот или конструкция. Несколько подходящих видео можно найти, к примеру, в одном из плейлистов канала RoboCAMP. Естественно, следует обязательно посмотреть и разобрать видео с ребятами, попробовав ответить на вопросы, которые могут быть следующими:
- каковы принципиальные особенности данного робота? где он живёт и чем занимается? (если речь об одушевлённом существе - птице, стрекозе, жирафе)
- какие датчики использованы в конструкции? сколько моторов понадобится?
- каким образом конструкция движется?
- в чём заключается суть работы программы?
- как вы думаете, насколько сложной является данная модель и какое время понадобится на её сборку и программирование?

 

Ребята обычно сразу загораются и вступают в диалог, обсуждая функции модели с преподавателем и между собой. Интересно, что не всегда они могут адекватно ответить на последний вопрос и сказать, насколько сложен будет процесс создания предложенной конструкции. Поэтому следует обязательно обсудить риски предстоящей работы, заключающиеся в том, что по короткому видеофрагменту не всё очевидно: часть конструкции может быть вообще скрыта от наших глаз, а о программе мы вообще мало что можем сказать и вполне возможно, что для отладки и тестирования управления с компьютера понадобится очень много времени, если это будет связано, к примеру, с поворотом манипулятора на определённый угол. Кстати, в сборке и программировании манипулятора есть множество тонкостей, которые с первого взгляда не являются очевидными (но всё это преодолимо, как показывает практика).

 

Таким образом, предлагая видео с работающими конструкциями как руководства к действию, учителю необходимо самостоятельно проранжировать их по уровню сложности: начать можно со смешной гориллы или ветряной мельницы, далее перейти к сборке управляемого самолёта и батискафа.

 

В сети есть видео робота-ходока из Lego WeDo, который очень нравится ребятам. Это так называемый Walker, делающий неторопливые, но уверенные шаги. Предлагаю фрагменты инструкции, которой можно сопроводить сборку, если видео окажется не всем по зубам.

 

1. Соберите две симметричные ноги Walker’а.

794 1

 

2. Соберите механизм, управляющий передвижением, на основе червячной передачи (самый ответственный момент!).

794 2

 

Обратите внимание:

- мотор перевёрнут

- угол поворота двух чёрных осей на 8 одинаковый (это достигается при повороте зубчатых колёс в холостой передаче в процессе подсоединения)
- пары кулачков с двух сторон «смотрят» в разные стороны, то есть находятся в противофазе

794 3

- после крепления деталей подключите коммутатор к ПК и с помощью небольшой программы протестируйте, правильно ли работает мотор, как вращаются шестерни, остаются ли балки параллельными друг другу

 

3. Прикрепляем ноги Walker’а к телу.

794 4

 

Снова протестируйте установку: научите Walker’а ходить вперёд и назад, быстрее и медленнее.

 

4. Достраиваем туловище и голову.

Здесь вы можете проявить собственную фантазию!

794 5

 

В нашей модели используется датчик расстояния, чтобы Walker реагировал на происходящее вокруг.
Уложите провода так, чтобы они не мешали при движении.

794 6

 

Какой может быть программа?

794 7

 

Придумайте свои правила передвижения для Walker’а!

 

Источник: https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=8190&showentry=8098

 



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить